74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw n47 стук в двигателе

Стуки в прогретом двигателе :: Форум :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20


А цепь менять однозначно ИМХО. И не только раздражают, но и говорят о неисправностях, которые нужно найти и устранить. Теперь понимаю, что поддон все таки надо было снять сначала, все равно его снимать придется, чтобы до звездочки маслонасоса добраться.

[Архив] E39 Стук в двигателе м52ту 11; 12 — Двигатель; Электрооборудование двигателя. Если кто поможет…

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Малейший шум в двигателе нужно очень быстро убирать. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

Также, открытие дроссельной заслонки увеличивает давление в цилиндрах, усиливая стук кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Довольно легко все снимается. Проблема была с постелями.

Самое обидное, что с одной стороны, понадеявшись ещё немного поездить, вы можете в хлам разбить шатун, поршень, головку блока цилиндров, и т. А с другой стороны, вы можете заплатить мастеру за разбор двигателя, а причина стука будет не в нём.

Стучит двигатель БМВ Е90

Потому на предварительную диагностику следует обращаться только к опытным мотористам. В общем, выявить первопричину шумов двигателя не просто, потому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно.

А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить Природа стука в двигателе В основном, стук в двигателе возникает при увеличении зазоров между какими-то сопряжёнными деталями.

И чем больше зазор, тем сильнее стук. Конечно, он немного зависит от масла в двигателе и начинается от определённого превышения допустимого зазора, когда в месте соприкосновения детали начинают биться одна об другую.

Плохо то, что чем зазор больше, тем сильнее при ударе разрушаются детали. В зависимости от механизма в котором произошёл сбой, машина может поездить некоторое время, а может и не поездить.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

С другой стороны, бывают стуки не связанные с износом деталей. Например, в результате перекосов, или при использовании плохого масла, или при разбавлении масла бензином и рд.

После устранения таких факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений. Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Стук на холодную Стук на холодную BMW 320d E90 N47

Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

провернутые вкладыши — стук двигателя bmw e90 n46b20

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Недавно мучился у себя с похожими по частоте стуками только немного в другой тональности после капиталки, правда проблема была не во вкладышах, а в погнутом маховике.

Особенно на втором видео, где из салона. По-моему в данном случае как раз эти 6 раз в секунду и присутствуют.

Давайте пойдем методом исключения. Замена свечей и никакого больше звука и стуков. И кстати хочу ещё раз сказать спасибо Мишке witz за дельный совет и верное предположение насчёт свеч.

Справился с этой проблемой?? То, что в ГРМ стучит, это однозначно, но ещё , по-моему, прослушивается постукивание вкладыша шей По видео сложно определить.

А снизу в поддоне стуки не слышны? Проблема была с постелями. Я пошел легким путем, отдал на завод постели, там их нагрели до определенной температуры вместе с гидриками на местах, после проблема исчезла, двигатель работает превосходно.

Или же можно купить новые постели Alex а можно по подробней.

стук n47d20a

#1 SMC

  • Members
  • 48 сообщений
    • E36 Coupe
    • Минск

    Доброго дня, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой (видео спер на ютуб)

    стучит только на холостых, то появляется то пропадает.

    п.с. цепи и все комплектующие заменены, звук остался(

    Сообщение отредактировал SMC: 01 Июнь 2016 — 12:58

    • Наверх

    #2 Narkoz

  • Members
  • 420 сообщений
    • e91
    • Russia Ульяновск

    такое ощущение что гидрокомпенсатор, им как раз таки свойственно, то стучать то нет, обычно на холодную бомбит сильнее всего, после прогрева становится лучше

    Сообщение отредактировал Narkoz: 02 Июнь 2016 — 01:47

    • Наверх

    #3 Jurun

  • Members
  • 1 211 сообщений
    • F48 Е90 E87
    • Minsk

    Натяжитель и ролики смотри. Если не поможет значит маховик. Стук от того что ремень навесного движется рывками. Замени все что первым написал, оно недорого стоит. Так же бывает подшипник генератора стучит.

    Проверить легко скинь ремень и заведи.

    Ну а уж если останется стук то уже тогда нужно лесть в двигатель.

    Сообщение отредактировал Jurun: 03 Июнь 2016 — 07:50

    • Наверх

    #4 Andrei-Leshiy

  • Members
  • 302 сообщений
    • 320d e 90 163 л.с.
    • Гомель

    маховик у меня стучит на холодную. думаю что маховик здесь отпадает, от него звук исходит как бы снизу на стыке мотор коробка и другого характера звук

    • Наверх

    #5 SMC

  • Members
  • 48 сообщений
    • E36 Coupe
    • Минск

    Сообщение отредактировал SMC: 06 Июнь 2016 — 03:20

    • Наверх

    #6 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    а с ростом оборотов интенсивность звука меняется? я так понял выше холостых его вообще нет? а если чуток поддавить на педальку? просто интересно завязан ли звук скорость вращения.

    Сообщение отредактировал brendi: 07 Июнь 2016 — 04:05

    • Наверх

    #7 SMC

  • Members
  • 48 сообщений
    • E36 Coupe
    • Минск

    а с ростом оборотов интенсивность звука меняется? я так понял выше холостых его вообще нет? а если чуток поддавить на педальку? просто интересно завязан ли звук скорость вращения.

    Завязан,хх 760 поднимаешь на 850 900 и исчезает звук ( смотрел по сканере)

    Единственный вопрос возник по коробке(6hp21) должны ли на хх совпадать обороты двигателя и коробаса?? Хх 760 на коробке крутит 640.. в движении обороты одинаоквы.

    Сообщение отредактировал SMC: 08 Июнь 2016 — 10:41

    • Наверх

    #8 Makee

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e81
    • Moscow/Russia

    Завязан,хх 760 поднимаешь на 850 900 и исчезает звук ( смотрел по сканере)

    Единственный вопрос возник по коробке(6hp21) должны ли на хх совпадать обороты двигателя и коробаса?? Хх 760 на коробке крутит 640.. в движении обороты одинаоквы.

    Причины стука в двигателе BMW

    Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

    Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

    Читать еще:  Двигатель 1jz расход бензина

    Стук в непрогретом двигателе

    Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

    Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

    О двигателях мы уже писали здесь.

    Стук в горячем моторе

    Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

    Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

    • некачественное или неподходящее топливо;
    • неотрегулированный момент зажигания;
    • неисправности в выхлопной системе;
    • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
    • изношенность или неисправность свечей.

    В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

    Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

    В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

    Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

    Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

    По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

    Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

    BMW N47

    Характеристики двигателя N47D20

    ПроизводствоSteyr Plant
    Марка двигателяN47
    Годы выпуска2007-2017
    Материал блока цилиндровалюминий
    Тип двигателядизельный
    Конфигурациярядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм90
    Диаметр цилиндра, мм84
    Степень сжатия16.5
    Объем двигателя, куб.см1995
    Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
    143/4000
    163/4000
    177/4000
    184/4000
    204/4400
    218/4400
    Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
    300/1750-2500
    380/1750-2750
    350/1750-3000
    380/1750-2750
    400/2000-2250
    450/1500-2500
    Экологические нормыЕвро 5
    Евро 6
    ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
    MHI TF035HL
    BorgWarner KP35 + K16
    IHI RHV4-T39
    Вес двигателя, кг149 (N47D20)
    Расход топлива, л/100 км (для 320d E90)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.0
    4.1
    4.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 700
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л5.2
    Замена масла проводится, км7000-8000
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    н.д.
    Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
    BMW 225d F22
    BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
    BMW 418d/420d/425d F32
    BMW 518d/520d/525d E60/F10
    BMW X1 E84
    BMW X3 E83/F25
    BMW X5 F15
    BMW 520d GT F07
    Mini Cooper SD

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

    На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
    Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
    Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
    Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

    Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

    С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

    Модификации двигателя BMW N47

    1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
    2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
    3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
    4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
    5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
    6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
    7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
    8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
    9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

    Читать еще:  Что имеет дизельный двигатель

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

    1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
    2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
    3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

    Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
    Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
    Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

    Тюнинг двигателя BMW N47

    Чип-тюнинг

    Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
    Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
    Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
    Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

    Замена цепи BMW с тыльным расположением. N47, N57, B47, B57, B48 и B58


    Почему мы только в 2020 году пишем материал о проблеме с цепями на двигателях БМВ, имеющих маркировку N47, N57, B47, B57, B48 и B58? Потому что только сейчас автомобилей с этими моторами начинают приближаться к критическим пробегам. Хотя наверное слово «критическим» это перебор, так как если делать все регламентируемые работы во время, страшного ничего не произойдет и машина будет эксплуатироваться дальше в абсолютно нормальном режиме. Тем более у владельцев автомобилей BMW с двигателями N20 была абсолютна такая же ситуаций.

    ВНИМАНИЕ! Иногда поисковик выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель N20, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ О N20!

    Различия конструкции цепи BMW/MINI на моторах N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Немного о конструкции системы ГРМ БМВ, речь о которой пойдет в этом материале. Разница нужно сказать получилась кардинальная, так как цепи перекочевали с фронтального торца на тыльную часть двигателя, что потянуло за собой ряд негативных параметров, таких как более длительную работу по замене деталей и соответственно увеличение стоимости работ по замене цепей на двигателях BMW N47, N57, B47, B57, B48 и B58.

    Когда произошла замена конструкции ГРМ в двигателях БМВ?

    На дизельных моторах БМВ изменения произошли в 2008 году, (N47, N57) позже подобная схема перекочевала на следующую генерацию дизельных двигателей B47 и B57. На бензиновых моторах в 2017 году эстафету приняли B48 и B58.

    Из чего состоит комплект для замены цепи на BMW N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Запасные части для замены цепей БМВ максимально оптимизированы для всех выше описанных двигателей. Комплект состоит из верхней и нижней цепей, соединенных промежуточной звездой и четырьмя направляющими планками с двумя натяжителями.

    Когда нужно менять цепь на дизельном и бензиновом двигателе BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    Начальный пробег, когда фиксируются жалобы это 100 000 км, мы не рекомендуем допускать пробеги более 150 000 км без замены цепей, во все времена и с любыми проблемами бывают долгожители, чьи пробеги намного превышают статистические данные, но это исключения на которые не стоит полагаться. Так как не сложно представить во что превращается двигатель, когда на оборотах рвется металлическая цепь и как секира устраивает вакханалию причиняя фатальный ущерб основным деталям мотора из «мягкого» алюминиевого сплава. Конечно же в большинстве случаев остатки двигателя идут в металлолом. Полный капитальный ремонт или замена контрактного двигателя «кота в мешке» это несоизмеримые траты по сравнению с регламентной заменой цепей.

    Покупка автомобиля БМВ с пробегом и двигателем N47, N57, B47, B57, B48, B58?

    В большинстве случаев владельцы забравшие свои автомобили новыми из салона задумываются о их продаже к 100 000 км пробега. Как раз к началу периода, когда наступает риск описываемого здесь вопроса. Как и написано выше, это не конец света, крест на машине ставить не нужно. Замена цепей это обычная работа для профессионального технического центра, как Рейспорт и после обслуживания вы дальше совершенно спокойно эксплуатируете понравившийся вам автомобиль.

    Читать еще:  Двигатель l13a сколько масла
    На сколько придется оставить автомобиль в сервисе БМВ?

    Когда работы с цепями велись на двигателях предыдущих генераций, работа по замене цепей занимала рабочую смену, т е один день. Но это когда цепь была расположена у переднего торца двигателя BMW. С моторами N47, N57, B47, B57, B48 и B58 стало сложнее, так как детали которые нужно заменить, оказались в недрах моторного отсека и чтобы их квалифицированно изъять от туда и заменить на новые требуется снятие двигателя, а это другие временные затраты.

    На фото показана задняя крышка двигателя BMW, где и скрывается цепь

    Когда люди не хотят делать как положено.

    Как всегда энтузиасты выдумщики начинают придумывать кустарные способы замены без снятия двигателя, придумывать ухищрения, чтобы меньше разбирать и тем самым распространяя информацию, что центры зажрались и они могут выполнить какую либо работу гораздо дешевле. Так было всегда! Что-то где-то подсунуть, подогнуть, а порой заменить не в полном объеме, чтобы не лезть в дебри. Центры с историей, которые зарабатывали себе имя годами так понятно дело не работают: во первых на работы дается гарантия за которую потом придется отвечать, во вторых на подобных методах репутация не делается, и кустарные предложения могут привлечь только людей, которые не ездят в специализированные центры, а делают работы у частных мастеров и фирм мульти брендов, кому все равно что крутить.

    Залог квалифицированно выполненной работы при замене деталей со съемом двигателя это дорогой комплект специнструмента, которым владеют не все. Именно оригинальный специнструмент BMW позволяет после сборки увидеть правильно работающий двигатель и передать исправную машину клиенту.

    Не все, что предлагает завод хорошо.

    Удивительно, но факт. Хотя скорее уже не удивительно, если принять во внимание рекламу BMW 2020 с людьми не традиционной ориентации, эту печальную тему развивать здесь не будем, а коснемся непосредственно обсуждаемого нами материала. BMW предлагает два варианта продажи цепей: обычный вариант цельный, который меняется как положено с правильным разбором и второй вариант разомкнутый с цепным замком, что подразумевает более оперативные работы, соответственно и бюджетный прайс. Вариант, когда цепь нужно замкнуть кустарным способом, не ходит положенный срок и как правило к 30 000 км пробега превращается в карающие оружие для двигателя. Такие варианты обычно выбирают или перекупы автомобилей или люди непосредственно перед продажей автомобиля или владельцы машин, которых направили на ложный путь не профессиональные работники сервиса, дабы поднять свой авторитет сделав работу намного бюджетней чем конкуренты.

    Сколько стоит замена цепей на BMW /MINI N47, N57, B47, B57, B48, B58?
    Для каких кузовов БМВ это актуально?
    1 Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW E81*
    Двигатель N47 задний привод 37240 руб

    3 Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW E90* (E9X)
    Двигатель N47 задний привод 40040 руб / полный привод 49280 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW F30*
    Двигатель N47 задний привод 37240 руб / полный привод 43680 руб
    Двигатель B47 задний привод 49000 руб / полный привод 53760 руб
    Двигатель B48 задний привод 50400 руб / полный привод 57120 руб
    Двигатель B58 задний привод 62160 руб / полный привод 77280 руб

    5 Серия замена цепи грм БМВ

    Цена работ по замене цепи для BMW F10*
    Двигатель N47 задний привод 37800 руб / полный привод 48440 руб
    Двигатель B47 задний привод 50960 руб / полный привод 61040 руб
    Двигатель N57 задний привод 46480 руб / полный привод 57680 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW G30*
    Двигатель B47 задний привод 71680 руб / полный привод 82040 руб
    Двигатель B57 задний привод 75600 руб / полный привод 78680 руб
    Двигатель B48 задний привод 56000 руб / полный привод 64680 руб
    Двигатель B58 задний привод 74480 руб / полный привод 77280 руб

    7 Серия БМВ дизель замена цепи грм

    Цена работ по замене цепи для BMW G11* (G1X)
    Двигатель B47 задний привод 76440 руб
    Двигатель B57 задний привод 78120 руб / полный привод 80080 руб
    Двигатель B48 задний привод 61600 руб
    Двигатель B58 задний привод 77000 руб / полный привод 80080 руб

    X Серия

    Цена работ по замене цепи для BMW X1 E84*
    Двигатель N47 полный привод 49840 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X1 F48*
    Двигатель B47 полный привод 67760 руб
    Двигатель B48 полный привод 67760 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X3 E83*
    Двигатель N47 полный привод 50960 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X3 F25*
    Двигатель N47 полный привод 45640 руб
    Двигатель N57 полный привод 52640 руб
    Двигатель B47 полный привод 55160 руб

    Цена работ по замене цепи для BMW X5 F15*
    Двигатель B57 полный привод 54880 руб

    Цена работ по замене цепи для MINI F56/F60*
    Двигатель B48 задний привод 59080 руб / полный привод 66920 руб

    * В цену не включена регулировка развал схождения стоимость 4320 руб (при активной рулевой рейке цена увеличивается на 1680 руб за стоимость калибровки)

    Цена запасных частей для замены цепи BMW с двигателями N47, N57, B47, B57, B48, B58
    ВНИМАНИЕ! Почему иногда при оценке, суммы запасных частей сильно разнятся?

    Ниже вы видите перечень требуемых деталей на примере двигателя N47 — 35 позиций требуется для квалифицированной замены цепей. Некоторые организации считают только цепи и звезды цепей и уже после начала работ оглашают весь список деталей, если он им знаком, а есть ситуации когда специалисты пытаются сделать работу наименее трудозатратно, что-то не заменив или что-то подогнув вместо демонтажа, это влечет за собой и меньше времени на ремонт и запчасти не требуются в полном объеме. Выбрать каким путем пойдет клиент — это личное право каждого, мы можем только прокомментировать, что работу свою делаем квалифицированно и используем полный список необходимых деталей для качественной замены цепей.

    Перечень деталей на примере двигателя BMW N47:
    Герметик Loctite 5970; Сальник 90X104X8,5; Кольцо круглого сечения; К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил.; Приводная цепь; Направляющая; Планка натяжителя цепи; Натяжитель цепи; Масляная форсунка; Звездочка; Болт Asa; Приводная цепь; Планка натяжителя; Направляющая; Звездочка распределительного вала; Натяжитель цепи; Цепь; Звездочка масляного насоса; Уплотнительное кольцо; Кольцо круглого сечения 13,4X1,78; Уплотнительное кольцо; Антифриз G11; Дистилированная вода; МАСЛО АКПП ZF 8HP; Масляный фильтр; Моторное масло Liqui Moly; Болт с пружиной M16X1,5X72-8.8; Кольцо D=39MM; Трансмис. масло 75w90; Резьб.пробка с кольцом M22X1,5-ZNS3; Расходный материал

    Стоимость запасных частей для двигателя N47
    Задний привод: 63565 руб
    Полный привод: 67385 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя N57
    Задний привод: 66305 руб
    Полный привод: 70125 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B47
    Задний привод: 59350 руб
    Полный привод: 62970 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B57
    Задний привод: 65970 руб
    Полный привод: 69590 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B48
    Задний привод: 66490 руб
    Полный привод: 71610 руб

    Стоимость запасных частей для двигателя B58
    Задний привод: 67930 руб
    Полный привод: 71500 руб

    Если вы покупаете и устанавливаете оригинальные запасные части BMW в Рейспорт, то ваша гарантий 1 год!

    Замена цепи БМВ цена

    Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector