8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw как залить антифриз в двигатель

Замена антифриза БМВ Х5

Охладить жидкость благодаря использованию различных концентратов или антифризов – легко. Прежде чем налить в расположенную под капотом горловину, сначала разбавляем концентрат дистиллированной водой, соблюдая указанные на коробке пропорции.

Антифриз необходим для предотвращения коррозии охлаждающей системы и защиты от перегрева двигателя. С течением времени использования в системе меняются базовые характеристики, ухудшаются теплоотводящие показатели. Для правильного охлаждения антифриз сливается и заменяется новый. Эту процедуру проделываем ближе к зиме. Но до сих пор есть скептические автомобилисты, которые считают нецелесообразным что-то сливать и что-то заливать в бачок с охлаждающей жидкостью. Это в корне неверно, и замена антифриза БМВ Х5 нужна.

Шаг 1
Охлаждаем двигатель до минимальной температуры. Антифриз – это жирная жидкость, оставляющая при нагреве серьезные ожоги на теле.

Шаг 2
Откручиваем железный щиток мотора и пластиковую расположенную под бампером защиту. Необходимая емкость для слива — около 12-ти литров.

Шаг 3
Указанную синего цвета пробку радиатора откручиваем ключом на 13.

Шаг 4
Все, что есть в радиаторе – сливаем. Получится около 7 литров.

Шаг 5
Затем откручиваем пробку с правой стороны на блоке двигателя, которая скрывается под выпускным коллектором. Ключ используется тот же — на 13.

Шаг 6
Следующая пробка находится с левой стороны на блоке двигателя. Отвинчиваем ее. Возникает проблемы из-за расположения раздатки и привода. Поэтому берем головку на 13. Там около 1,5 л. Аккуратно сливаем. Не удивляйтесь, что здесь антифриза меньше. Если открутить сначала с левой стороны, меньше антифриза окажется в правой части. Из-за того что с правой стороны более свободнее – подставлять емкость для слива удобнее.

Шаг 7
Все пробки закручиваем в обратной последовательности. Пластиковую с небольшим усилием – около 3 Нм.

Шаг 8
В резервуар для охлаждающей жидкости заливаем антифриз. Рядом с ним виден клапан под крестовую отвертку. В момент залива антифриза откручиваем — оттуда выпускается воздух из системы. Выпустив его, закручиваете обратно. Залить жидкость необходимо до указанной на поплавке отметки.

Шаг 9
Заводим автомобиль и включаем печку до конца, а вентилятор обдува – на первое или второе положение.

Шаг 10
Прогреваем до нужной для оптимальной работы двигателя температуры и внимательно контролируем все патрубки и выходные отверстия на утечку. Если все хорошо, глушим автомобиль и повторно проверяем систему на подтеки. Затем устанавливаем защитные крепления на место.

Шаг 11
После того как последняя защита была закручена, проверяем уровень антифриза в бочке. Если он снизился, нужно долить до необходимой отметки.

Шаг 12
С утра до старта двигателя открываем бачок и смотрим на уровень. Если антифриза снова мало, доливаем.

Процесс замены завершен. Смело отправляйтесь в путь!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена охлаждающей жидкости

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Пришло время для замены охлаждающей жидкости. Согласно регламенту обслуживания ( описанном в руководстве по эксплуатации и обслуживанию BMW E38 ), такую процедуру надо делать каждые три года ( независима от пробега ).
Для этой процедуры, было приобретено:
1) Антифриз ( концентрат — 83 192 211 191 ):

2) Дистиллированная вода:

3) Пробка ( на расширительный бачок ):

4) Уплотнительное кольцо ( 07 11 9 963 200 ), под резьбовую пробку ( в блоке двигателя ):

Работа, по замене охлаждающей жидкости, подробно описана в TIS. Но, мы отступили ( немного ) от рекомендации TIS. Об этом поймёте позже … . Единственное, о чём хочется сообщить сразу ( заранее ), то что данное отступление возможно только при условии — когда доп. помпа стоит отдельно ( как в моём случае ) от клапанов печки, и в отличном ( работоспособном ) состоянии.

И так, сам процесс:
Снимаем защиту двигателя, и нам открывается доступ для работы — к двигателю и радиатору:

Находим сливную пробку радиатора:

Не забываем открутить пробку на расширительном бачке, и пробки ( винты ) для удаления воздуха:

Аккуратно ( но с усилием ) вынимаем сливную пробку из радиатора, сливаем охлаждающую жидкость:

Затем из блока двигателя. До конца не выкручиваем пробку из блока, чтобы не забрызгать весь двигатель. Пусть лучше постепенно уменьшится давления жидкости, затем выкрутим полностью:

После, когда вроде бы вся жидкость вылилась, открываем салонные воздушные заслонки ( в моём случае вставлены деревянные бруски ), чтобы обеспечить беспрепятственное прохождение воздуха ( не нагружать моторчик печки и т.п.):

Включаем зажигание ( двигатель НЕ запускаем! ). Таким образом включается доп.помпа и выгоняет ещё немного ( предполагаю, что литр или полтора ) охлаждающей жидкости. После чего зажигание выключаем.
Ставим на место сливную пробку радиатора, и пробку ( не забываем о новом уплотнительном кольце ) в блок двигателя.
Разводим антифриз ( концентрат ) с дистиллированной водой ( 50/50 ):

Сделать это надо обязательно, до заливки в систему.

Теперь наше отступление от TIS … .
P.S. Напоминаю, что это возможно только при исправной доп.помпе.

Закручиваем пробки ( винты ) для удаления воздуха.
Включаем зажигание:

Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя):

Медленно заполняем систему, через расширительный бачок, охлаждающей жидкостью:

Бачок заполняем полностью:

Закручиваем новую пробку расширительного бачка. Надеваем на выхлопные трубы шланги вентиляции, запускаем двигатель, включаем свет ( ближний, дальний, противотуманки ):

Читать еще:  Toyota gt86 какой двигатель

Прогреваем двигатель до тех пор, пока не сработает доп.вентилятор ( кондиционера ).
В процессе, проверяем работу термостата ( его своевременное открытие ), раза два три немного ( примерно 1600 об. ) повышаем обороты двигателя .
После этого, можно сказать, что процесс замены охлаждающей жидкости, закончен.

Чем же интересно наше отступление от рекомендации TIS? А тем, что двигатель остаётся чистым. Учитывая, что закрыты пробки ( для удаления воздуха ), то через них не брызгает охлаждающая жидкость на двигатель.

На следующий день ( пока двигатель холодный ). Надо будет сделать следующие:
1) Открыть капот.
2) Вставить бруски ( или что-то другое — открыть воздушные заслонки ).
3) Включить зажигание.
4) Выставить максимальную температуру, и минимальную скорость вращения вентилятора.
5) Открыть пробку расширительного бачка.
6) Долить охлаждающей жидкости ( разведённой ) — до максимального уровня.
В моём случае — получилось где-то 250-300 мл.
7) Закрыть пробку расширительного бачка.
8) Выставить нужную температуру ( климат-контроль ).
9) Выключить зажигание.

Теперь, уже точно, замена охлаждающей жидкости завершена.
Эксплуатация «Жемчужины» продолжается! Предполагаю, что автомобиль будет дарить удовольствие за рулём!

Сколько литров антифриза в бмв е39?

Объем системы охлпждения 6-ти цилиндрового двигателя М52 равен 10,5 литров.

Какой антифриз заливать в бмв е39 м52?

По регламенту для всех моторов BMW E39 предписана охлаждающая жидкость c артикулом 81 22 9 407 454 (сине- зеленый цвет, концентрат 1.5 л).

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Какой аккумулятор на бмв е39
  3. Где находится аккумулятор в бмв х5
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Антифриз для бмв х5 е53
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Почему антифриз разного цвета
  8. Ремонт акпп бмв е60
  9. Замена масла бмв х5 е53

Как правильно заливать антифриз в бмв е39?

Заливаем в бачак 10л антифриза, на м52 откручиваем болт на корпусе термостата для стравливания воздуха, далее запускаем двигатель и включаем климат на 32 градуса, немного газуем до 3000тыс об как сказано в Tis и часть жидкости может всасаться в систему при необходимости долить антифриз.

Сколько литров антифриза в бмв е 46?

в системе у тебя 7литров антифриза, т. е. концентрата надо 3,5 литра и столько же дистиллированной воды.

Сколько антифриза в м57?

Цвет антифриза BMW 5-Series. Сколько антифриза

5-Series G30 / G31 / F90 (2016-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
530iG11 (зеленый/синий)
530iОбъем 4 л. (Низкотемпературный контур охлаждения), Объем 9,9 л. (Контур высокотемпературного охлаждения )G11 (зеленый/синий)

Сколько литров антифриза в бмв е39 м52?

Объем системы охлпждения 6-ти цилиндрового двигателя М52 равен 10,5 литров.

Какое масло заливать в механическую коробку передач бмв е39?

Потому рекомендуется заливать в коробку Бмв E39 оригинальное масло Бмв . Это жидкость с маркировкой Бмв ATF D2 , спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

Как правильно заливать антифриз в систему охлаждения?

  1. автомобиль нужно поставить под небольшим уклоном, так, чтобы передняя часть была немного выше задней. …
  2. дальше нужно открыть крышку пластикового бачка. …
  3. доливать антифриз в бачок нужно тонкой струйкой. …
  4. охлаждающую жидкость необходимо доливать примерно на 75 % от объема емкости.

Сколько литров антифриза в м52?

Объем охл. жидкости (без конд.): 10.50 л. Объем тормозной: 1.00 л.

Как проверить уровень охлаждающей жидкости бмв е 39?

Точно проверить уровень охлаждающей жидкости можно только при неработающем двигателе. Уровень жидкости хорошо виден в прозрачном расширительном бачке даже с закрытой крышкой. Когда двигатель холодный, он должен находится между маркировками. При горячем двигателе уровень, естественно, выше.

Какой антифриз заливать на бмв е 46?

Главное, заливать в BMW 3 E46 качественный антифриз, а какой конкретно марки не так важно. Обычно антифриз, который используется в системе охлаждения BMW – красного цвета, стандарта G12. Периодичность замены антифриза – один раз в два года.

Сколько литров антифриза в бмв е36 м43?

Цвет антифриза BMW 3-Series. Сколько антифриза

3-Series G20 (2019-2021)
ДвигательСколько антифризаКакой антифриз
325d GTОбъем 7 л.G11 (зеленый/синий)
328i GT xDriveОбъем 7,6 л.G11 (зеленый/синий)
328i GTОбъем 7,2-7,5 л.G11 (зеленый/синий)

Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв?

Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза. Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Как слить антифриз с бмв?

Как слить антифриз

  1. Открываем капот и откручиваем крышку на радиаторе. …
  2. Находим точки слива охлаждающей жидкости. …
  3. Откручиваем сливную пробку и сливаем антифриз в тару.
  4. Для полного слития антифриза нужно снять патрубок радиатора. …
  5. Последним и самым трудным этапом будет слитие жидкости из самого блока.

Какой антифриз заливать в BMW F10?

Например: Для BMW M5 (F10) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в бмв F10?

Объем охлаждающей жидкости BMW 523i F10/F11/F07 9 литров.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70. Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина? Какой антифриз выбрать для BMW X5

Является главенствующим компонентом, который мы используем при техническом обслуживании автомобиля. Ведь при его отсутствии не возможна стабильная работа его двигателя. В советское время автолюбители использовали тосол, который был предназначен для отечественного автопрома. В наши дни по улицам ездит огромное количество иномарок и для каждой модели существует определенный антифриз.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя bmw f10

При длительном использовании для бмв постепенно теряет свои качества: защита системы двигателя от перегрева и системы охлаждения от коррозии становятся минимальными. Поэтому специалисты рекомендуют производить его замену через 60-80 тысяч километров пробега. Однако небольшое количество автолюбителей придерживаются этого правила, что приводит к снижению работоспособности двигателя.

Для того чтобы произвести антифриза самостоятельно, вам понадобятся следующие предметы:

накидной ключ, гидравлический подъемник, небольшое количество воды, сосуд для отработанной охлаждающей жидкости, а также уплотнительное кольцо для сливной пробки, находящейся на блоке цилиндра.

В случае если вы произведите замену на СТО, обратите внимание на то, что некоторые специалисты заполняют бочок новой жидкостью на 50%, это неправильно и может навредить вашему автомобилю. Поэтому старайтесь заполнять бочок практически дополна.

При замене антифриза для бмв следует выполнять следующие требования:

  1. нельзя смешивать охлаждающие жидкости, предназначенные для разных моделей, так как это впоследствии приведет к катастрофическим последствиям;
  2. запрещено открывать пробку бочка, если двигатель находится в горячем состоянии, нужно дождаться, пока он остынет, и только потом заливать жидкость;
  3. замена должна происходить в точной последовательности, которая указана в инструкции к охлаждающей жидкости;
  4. антифриз является очень опасным веществом для здоровья человека, поэтому требуется исключить его возможность попадания на кожу человека. В противном случае обильно промыть водой пораженные участки и перевязать стерильным бинтом.

Итак, если вы произвели замену антифриза, остается единственный неразрешенный вопрос: что делать с отработанной жидкостью? Ни в коем случае не выливайте ее на почву либо в канализацию, а обратитесь в специальный сервис, занимающийся утилизацией вредных веществ.

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

В последние годы с проблемой утечки охлаждающей жидкости из системы сталкиваются владельцы не только автомобилей с большим пробегом, но и сравнительно новых машин. Повышенный расход антифриза отмечается на BMW снятых с производства моделей: E46 (3-я серия), E31 Gran Turismo (8-я серия), E38 и E39 (5-я серия). И если у поддержанных машин данная проблема объясняется большим износом, то утечка жидкости у современной версии F10 явно говорит о том, что кто-то в БМВ получает свои деньги зря.

Почему на БМВ ломается система охлаждения?

О повышенном расходе антифриза на авто БМВ предупреждает датчик на приборной панели, который может отключаться после прогрева двигателя или доливки. Другие признаки утечки рабочей жидкости из системы охлаждения – это:

  • После авто на дороге или в гараже остаются мокрые пятна.
  • Из выхлопной трубы идёт белый дым.
  • При запуске или остановке двигателя слышатся «булькающие» звуки.
  • В салоне авто запах антифриза.
  • В картере повысился уровень моторного масла.
Читать еще:  Что такое анц исай в двигателе

При внимательном осмотре свежие потеки можно найти на блоке двигателя, который желательно периодически чистить. Следы ОЖ обнаруживаются также в местах соединения патрубков и шлангов.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:

E46 — дефектная пробка и трещины расширительного бачка.

Е31 с двигателем М60 — быстрый износ сальника вала помпы.

Е38 и Е39 с моторами М62 — некорректная работа программируемого термостата.

F10 — разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



Также антифриз порой утекает через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В зависимости от места разрушения ОЖ может попадать на внешнюю поверхность двигателя, в масляный канал и в камеру сгорания. Что в любом случае не есть хорошо.



Диагностика и устранение неисправностей

Поиск места утечки антифриза — занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному — используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.

Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.

Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

  • Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
  • Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
  • Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
  • Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
  • Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
  • Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.

В процессе устранения неисправностей рекомендуется установить новые шланги и патрубки и заправить в систему свежий антифриз.

В автомобилях BMW нужно использовать только те охлаждающие жидкости, которые рекомендует производитель. Игнорирование требований производителя может привести к серьезным поломкам и отказу в гарантийном ремонте машины.

У BMW существует своя классификация охлаждающих жидкостей. Но поскольку большинство производителей антифризов договорились использовать общепринятое разделение в зависимости от состава, характеристик, условий применения (G11 — синий, G12, G12+, G12++ оттенки красного, G13 — желтый и оранжевый), то любой оригинальный антифриз из линейки BMW имеет в этой классификации свой аналог.

Свой цвет у оригинального антифриза BMW — синеватого оттенка, но большинству двигателей современных BMW (серий E, F, G) подходит антифриз общепринятой классификации G12+ и G12++ (оттенки красного). Но есть и исключения: например, в «семерку» в кузове F01 рекомендуют лить G13 (желтый и оранжевый). Такой же класс охлаждающей жидкости рекомендован и некоторым поздним моделях M-Power (например, М4 или M6). В этом материале мы расскажем о том, как по внешним признакам узнать, что антифриз пора менять, что будет, если этого не сделать, в каких условиях охлаждающая жидкость изнашивается быстрее и почему, если вы не уверены с выбором жидкости, лучше обратиться к профессионалам.

Стоимость замены антифриза BMW

Стоимость замены антифриза2000 руб.

Срок службы охлаждающей жидкости (антифриза)

Менять охлаждающую жидкость на автомобилях BMW следует раз в 4 года (для автомобилей M-серии этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях антифриз по заявлениям производителя (формально) залит на весь срок службы автомобиля. Но при ремонтных работах, согласно технологии, он меняется на новый. Также перед каждым зимним сезоном следует проверять концентрацию антифриза.

Признаки износа антифриза

С возрастом антифриз теряет свои естественные свойства, в нем постепенно снижается количество присадок. Из-за этого охлаждающая жидкость хуже отводит тепло, возрастает коррозия деталей двигателя. О признаках старения можно судить, если:

  • Из-за снижения теплопередачи двигатель начинает перегреваться (индикация на панели приборов);
  • Антифриз потерял свой первоначальный цвет (выцвел);
  • Антифриз стал рыже-бурым (признаки сильной коррозии деталей двигателя);
  • Антифриз расслаивается и в нем появляются хлопья;
  • Охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • Снижается точка кипения жидкости;
  • Чаще срабатывает вентилятор радиатора.

Если охлаждающую жидкость (антифриз) не заменить вовремя

Если ситуация экстренная и двигатель требует ремонта, то охлаждающую жидкость следует заменить после всех работ (тут пропустить замену сложно). А если мы игнорируем замену «просто» изношенного антифриза, то это нам грозит:

  • Постоянным перегревом двигателя (сильный перегрев может привести к прогоранию прокладки блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров и проч.);
  • Повышенной коррозией деталей двигателя (сокращение его ресурса);
  • Повышением износа системы охлаждения (вентилятор радиатора срабатывает чаще).

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

В последнее время почти на всех двигателях BMW произошел рост рабочей температуры и тепловых нагрузок. В таких условиях продолжительность жизни двигателя очень сильно зависит от бесперебойного охлаждения. Его обеспечивает система принудительной циркуляции жидкости. Жидкостью в этой системе выступает антифриз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector