0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 нет давления в двигателе

BMW 316i (E46) 4дв. седан, 105 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель переменного тока

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры BMW 316i / БМВ 3-серия в кузове (E46) 4 дв. седан с двигателем 105 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

BMW мотор n20 ошибка низкое давление масла на холостых

ВИДЕО: Повезло ! N20 BMW F30

Значок низкое давление масла! И значок двигатель. Пишет Motor abstellen! Oldruck zu gering. Масло долил, проблема не исчезла.

Пищит постоянно. Мигает красная масленка в центре и горит желтый значок двигатель. Перевел как падение давления масла. Остановить двигатель! Подтеков. Толи датчик давления, может масляный насос. Помогите кто сталкивался. Так ты сам ответил на свой вопрос.

Обновления в темах

А вообще, потести «шнурком» для начала. Здесь у многих были разные тому причины: В любом случае такого рода проблемы нельзя устранить самостоятельно, так что грузите немца на эвакуатор и на ремонт к ОД или к партнерам клуба.

Материал по теме: Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 е53 3.0 видео

Та же ерунда всплыла. Скинули движок, причин нет никаких, непонятно почему датчик показывает низкое давление. Масло недавно заливали кастрол 5W40, при тесте масла — никаких металлических стружек нет, всё чисто.

Подтёков. Причину установить не можем. Мне немцы в сборе приговорили замену ГБЦ с распредвалами, так как с аналогичной неисправностью авто протестировал на себе поэтапную замену всех возможных неисправностей влияющих на это, в итоге авто простоял 2 месяца у дилера, датчик так и не гас, видимо на фоне этого авто, мне сразу приговорили ГБЦ, после замены ГБЦ машина стала кушать бенз по компьютеру на 2,5 литра больше, но мне кажется она и по приеместей стала быстрее набирает скорость Зато датчики все погасли и машину перестало трясти в положение КПП «P».

У меня тоже начала загораться леечка давление маслагазанёшь, пропадает, потом снова загорается, так происходит несколько раз, потом пропадает значок.

Двигатели BMW N20B20, N20B20B, N20B20U0

К дилеру записался на понедельник, а ещё почти 5 дней эксплуатировать машину надо, вот и не знаю, то ли оставить её в покое до понедельника, то ли забить и ездить эти 5 дней значок выскакивает только при не прогретом двигателе и в итоге через некоторое время совсем пропадает Жду совета: Я надеюсь, что маслоприёмник забился.

Что ещё может быть? Что то очкую я: Вот в понедельник должен отдать на замену поршневой, а тут ещё неделю назад и леечка выскакивать началая когда записывался сказал мастеру про неё, но он как то и не отреагировал особо.

Я проехал где то км вот теперь весь на измене. А как долго вы эксплуатировали машину с момента появления леечки?

Партнеры E46 Клуба

Я проехал где то км вот теперь весь на измене Александр, подобные симптомы были, решил менять цепь, пока так ездил она оборвалась, блок цилиндров под замену. Будешь так ездить-будешь искать новый движок, как я сейчас!

Тебе решать, но на метро быстрее и безопаснее по СПб. Можешь почитать тут мои посты Кстати к каому ОД записался на замену поршневой? Какой мотор и какого года?

Блог автотехсервиса М52

Записался в Ауди Витебский, мотор 2л бензин гна машине пока не езжу, на метро интереснее: А чего не на Петроградку? Там сервис лучше, победитель какого-то года И ценник гуманнее. В Витебском мне за ремонт коробки огласили порядка к руб. Я заменил масло, проблема ушла, но через неделю уехала на эвакуаторе в сервис По кулансу конечно же нет, почему к ОДво первых — такие ремонты дяде Васе доверять нельзя, а во вторых, ОД даёт гарантию 1 год, а по цене всегда можно с ними договориться Сообщение добавлено в Согласен, просто Витебский удобнее, а цену на ремонт мы с мастером аргументированно обсудили и ремонт в итоге встанет более менее, конечно немного подороже чем в Москвено если ехать в Москвуто то на то и выйдет.

Читать еще:  Характеристики двигателя змз 53а

Александр, подобные симптомы были, решил менять цепь, пока так ездил она оборвалась, блок цилиндров под замену. Подключайтесьспасайте технику форумчан ,а то через сервис добиться правды трудно Ну смотри сам А для этого и есть наш форум: Спасибо и тебе Денис за ответы и советы.

Кстати журнал по БМВ отсутствует А были вообще до этого проблемы с машиной?

Масложор какой? Я бы 20 км сейчас сам бы не поехал, в такое время тем более пробочное. Как с погодой кстати? У нас км разница, но нас тут засыпает снегом конкретно сегодня с утра с.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла в двигателе в БМВ Х5 е70

Погода нормально-осенняя: Но ждёмс Именно потомучто «лейка» ведет себя очень подло ,намекая ,как-бычто это проблемы датчика ,проводки сколько копий по этому поводу было сломано в ауди-клубе ,но слава Богу друзья помогают убедить упертых: Нужно понять ,что если датчик давления не «пробит ,то уже в это время подшипник балансирного вала сказал до свидания: В принципе ситуация абсолютно идентичная той ,которая была на ти клапанном моторено там был совершенно очевидный виновник -забитая сетка ,здесь ,как понимаете ,все более запутаннее.

Тут ньюанс В «ОД мастера те-же » редко работаюти речь идет не о приемниках ,а о соли сервиса -механиках. Текучка страшнаяи так было всегда ,это я могу судить по собственному опыту Рассказать красиво и принять красиво -специалисты есть не спорюа людей которые плотно занимаются не только проблемой ,но и решают их ответвления -«днем с огнем» ,они может быть и могут ,но им не дают Так ,что только по старым личным связям в ОД не иначе мой совет. Доехал до Витебского без проблем или все-таки эвакуатор?

В понедельник поеду, или эвакуатор. И подкинешь ему лишнюю работу если че: Бери эвакуатор, не экономь на этом! Возможно кому то поможет моя тема на Драйве. Ссылку вставить не дает молодой. Поэтому копипаст ниже. Проблема была в клапане управления производительности маслонасоса. Пошла вторая половина сентября.

Смотрите также: Как поменять топливный фильтр на БМВ Х5 е70 бензин

Утром, собравшись на работу, вышел из дома и завел авто. Послышался легкий воющий звук, но я подумал на насос ГУР. Выкурив сигарету, имеется эта вредная привычка, сел за руль и выдвинулся в направлении работы. Проехав около 6 км на дисплее загорелось низкое давление. До места осталось пара киллометров, решил «дотянуть».

Через несколько секунд стрелка температуры резко поползла вверх, о чем я получил очередное извещение. Прибыв на работу, при этом двигатель работал отлично на слух, полез к помпе. Пришлось слегка подломать кожух ремня, чтобы его вытащить. Иначе кожух не позволяет добраться до ремня и шкива помпы, а вытащить кожух не позволяет трубка высокого давления.

Ремень оказался цел, но когда я дотянулся до шестерни помпы, то она вращалась легко в любую сторону. Так как она сидит на правом балансирном валу мне стало ясно, что ремонт будет серьезный, но не смертельный.

Как я ошибся! Быстренько сдернув морду, сняв передние крышки обнаружил обрыв цепи балансирных валов. Дальше уже страшнее-промшестерня лежала так удачно, что я только спустя несколько минут понял, что с ней что то не.

Ее вырвало вместе с куском блока цилиндров. Ну тут, как говорится, замена блока. Новый блок стоит 60 тысяч рублей. Уже почти купил блок, но решил все же произвести более тщательную дефектовку. И тут меня ждал еще один печальный сюрприз. Постели распредвалов головки и крышки, равно как и сами распредвалы были в очень глубоких задирах.

Далее обнаружился заклинивший балансир на стороне выпуска. Сохранить в Альбом балансир уже разобран Прикинув стоимость запасных частей принял решение о покупке восстановленного агрегата за т. PS Думаю, что у бывшей владелицы нет нет да и загоралась ошибка по давлению, но по всей видимости она не сильно этому придавала значения. Так думаю потому что такие задиры и клин не могли вызвать мои 2 км, которые я проехал. Но мне предстояло выяснить, что же послужило причиной заклинивания балансира.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Нет искры и подачи топлива в БМВ Е46

Ребята, будет ли заводится машина если отключить блок комфорта, БМВ Е46, 99 года? Просто уже не знаю что делать. Нет искры и подачи топлива, но при повороте ключа бензонасос давление в рампу одну секунду дает, помогите плиз.

@andrienko.1966 —> Жду решения

БМВ е46 м52. Нет искры, ошибок нет, заводится с буксира. Аккумулятор хороший, стартер крутит отлично, компрессия 12 во всех котлах. Машина умирала постепенно. Заранее спасибо.

Утром -5 завелась без проблем, прогрелась до 60 примерно. Заглушил, через 10 минут с 15 раза завелась. Если заводится то быстро, если нет то толкай не толкай, крути не крути старте.

Читать еще:  Выдавливание масла из двигателя причины

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста, у меня БМВ 320д е46, 2004г. У меня прыгают обороты после 2-3 секунд после пуска двигателя и бывает что на 4 передаче при 1500 оборотов г.

Доброго времени суток. Поставил автомобиль на стоянку, приехал нормально на нее без никаких проблем. Утром автомобиль завелся и спустя мгновение заглох. Далее стартер крутит, запус.

Провалы при разгоне.

Всё будет хорошо!

Ну вообще-то он потому и называется «блок комфорта», потому как отвечает как бы только за комфорт, то есть все лампочки фар, салона, фонарей, за работу поворотников, моторчик отопителя салона, может и за магнитолу. Запуск двигателя должен идти мимо него.

А вот то, что вы описали ситуацию, больше похоже на то что иммобилайзер не даёт разрешение на запуск двигателя (если он конечно имеется). Лампочки какие-то горят на щитке приборов? «Чек» горит если, то хорошо бы сделать диагностику.

И ещё одно — бензонасос отрабатывает обязательно три раза при включении зажигания. Так что может неисправен ваш бензонасос или проблема с подачей на него напряжения.

Всё будет хорошо!

Ну да, ну да. Только сейчас стали выпускать настолько умные машины, что при отсутствии топлива и не подаётся искра — вот такая бывает зависимость.

А про ваш вопрос проверки датчика коленвала — Вот вам видеоролик про проверку ДПКВ

Всё будет хорошо!

Все датчики коленвала работают по эффекту Холла.

Вот датчик который стоит на вашем двигателе БМВ Е46, 99 года

Вот вам ещё видеоролик

УУУУУУРРРРАААААА завелась, это капец, короче ребята расскажу в чем проблема. К сожалению на данную модель обзорных видео в интернете очень мало, и очень все худо. А все было очень просто, как обычно. Там где стоят датчики(хола), а они стоят в данной модели, там на датчики приходит 2 питающих провода. Красный с белой полоской и черный. Так вот на красном должно быть стабильных 12 вольт, а на черном в районе 5-7 вольт. Черный это и есть сигнальный провод, и если не будет вот этих стабильных 12 вольт, то хоть ты лопни. Решение было принято подать прям с акума на датчик +12 вольт, и вот вам счастье. Выход такой, либо менять контролер питания в ЭБУ, который питает все датчики на двигателе, либо прям с акума. Я выбрал другой, правда есть одна проблема, все скачки напряжения наверно будут нежелательны, хотя.

  • Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача
  • Плохо заводится на горячую
  • Быстрый старт для двигателя
  • Ошибка P0363 — что значит
  • Не заводится в сырую погоду
  • Как проверить бронепровода
  • Как завести машину без аккумулятора
  • Почему машина не заводится с ключа
  • Нет искры

Связи с автором вопроса нет. Скорее всего нужно подать на красный провод 12в.

Вы подали +12 на красный или чёрный провод.

Bmw e46 нет давления в двигателе

Меню пользователя has
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для has
Найти ещё сообщения от has

а роторы меняли?(на той же картинке)

Меню пользователя Jora
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jora
Найти ещё сообщения от Jora

есть ли клапан этот под цифрой 6 чуть позже напишу!!компрессия везде одинаковая 12 двигатель работал всё было отлично и резко хлоп и помартивало давление помаргивало а потом вообще начало всёвремя горетьь . начало помаргивать кода ехал по трассе и скинул передачу . роторы не менял . поставил насос с другого двигателя вроде рабочего . а как визуально можно понять что с клапаном под цифрой 6 что то не так . или с роторами ?? немогли быть два насоса нерабочие . может забиты маслянные каналы и масло не попадает в стакан ?? вернее попадает очень очень очень медленно . может пролить двигатель бензином или промывками . открывали распредвалы всё гуд . вкладыши смотрели не последний а первый он тоже гуд . что с последним непонятно .

Добавлено через 7 минут
до этого снимался поддон никакой стружки небыло ни нагара . всё чисто аккрутно . пробьлем с давлением небыло . потом поменялось масло . залилось 10в40 (какое было раньше хз) и резко через 30км начало прыгать давление потом загорелась лампа . как его лечить .

Меню пользователя bIkerCanFly

ну клапан снимешь и всё поймешь,он там пластиковый. с роторами смотри износ их .

ну это ж надо заводить .

где читал что некоторые избавляются от шлака в системе,путем заливки по горлышко заливной крышки. солярой помоему и на сутки оставить.

простоя к чему на счет клапана. этот клапан бывает клинет в полу закрытом состоянии. циркуляция масло идет через маслоприемник,потом насос. грубо говоря отэтого клапана попадает в стакан и далее в гбц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector