0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e38 троит двигатель

Первые проблемы… троение двигателя

Итак, с самого момента покупки столкнулся с проблемой. Двигатель слегка подтраивал. Месяца 3 я не предовал этому значения и ездил так. В целом поведение машины не менялось и это не доставляло неудобств. Остановишься на светофоре, пару раз слегка дернет машину и все в порядке.

Затем через какое-то время эта проблема начала расти и в итоге порой доходило до того, что при нажатии газа машина как будто не понимала что ей нужно делать. Газ жмешь, а она не едет. Но спустя пару минут все проходит.

Я начал наблюдать за показаниями когда именно это происходило и понял, что в момент прогрева, пока обороты не упадут, машина работает ровно. Но стоит ей прогреться где то до 50 градусов и ее сразу начинает трясти. Проходит еще немного времени машина прогревается до 90-95 градусов и тряска внезапно прекращается. Как будто том что то включается и все приходит в норму. При подключении лаунча ошибки по пропускам не выдавал. Горят лямбды и «map colling» (термостат).

Но буквально неделю назад я в очередной раз недалеко выехал по делам и еле добрался до гаража. Машина жутко тряслась и тупила. После этого я серьезно взялся за проблему и начал смотреть что к чему.

Для начала я решил поменять свечи. Ну так на всякий случай. Как говориться » А что? а вдруг!»)
В процессе я понял, что в любом случае замена свечей не помешает, так как они были в плачевном состоянии.

Придумывать ничего со свечами не стал. Где-то вычитал, что до 98 года ставились на нее 2-х контактные, а после 4-х. Поэтому не долго думая купил NGK BKR6EK

При замене обнаружил, что все катушки кроме 2-х 97 года ( а потом говорите, что бмв не надежная.)
Все поставил, закрыл, завел и на первый взгляд показалось, что стало лучше, но затем ее опять начало троить.

Следующим этапом проверки я выбрал ДМРВ. В этот же день после установки свечей я взял отвертку, открутих хомуты и увидел, что патрубок (входящий со стороны ДМРВ) на месте хомута жестко порвался.

В итоге, все разобрал и забрал к себе домой. Новый патрубок уже едет, а старый я латаю и временно ( на 3-4 дня) поставлю его на машину. Также, коли я все разобрал, купил очиститель ДМРВ.

Итак ребят, вообщем все поставил сегодня. Ну скажу так, мучился очень долго когда одевал патрубок на дроссельную заслонку. В итоге все поставил с трудом, завел и могу сказать так, что работает она намного стабильнее чем раньше. Подрыв появился как будто лошадей завезли) В общем намного лучше стало. Потряхивает ее изредка и то не сильно.

Короче этим же днем решил съездить в центр по делам. Как доехал до места, припарковал, поставил на паркинг и проходит буквально минут 5 как она начинает опять троить! Не так сильно как раньше это было, но все же сильно заметно. Я заглушил машину и снова завел. Троение пропало.
У меня сейчас появились подозрения на ДМРВ. Скорее всего я куплю его новый. (Bremi 30173) Поменяю и там посмотрим…)

Читать еще:  Что дает наклон двигателя

Дальнейшие действия буду описывать уже во второй статье

E38 M60b30 троит

#1 Moeseika

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • E38
    • Vitebsk

    Добрый день,дилемма такая E38 M60b30 1995г.в на холодную и горячую авто заводится нормально,при прогреве начинает троить будь-то едешь на 3-4 цилиндрах, диагностика даже детальная не выявила ни каких отклонений. меняли катушки, датчики распредвала, коленвала. машина едет только в кикдауне что может быть ?

    • Наверх

    #2 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    топливный насос, подсос воздуха.

    • Наверх

    #3 Moeseika

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • E38
    • Vitebsk

    топливный насос, подсос воздуха.

    насос менял врезку делал давление 3.5 бара, гофру, шланги менял) полтергейст! НО заметил когда 1 еду все более менее нормально как садится пассажир машина вообще будь-то на 2х котлах едет. сегодня разбирал клапан картерных газов он целый. в машине

    • Наверх

    #4 Стас103

  • Members
  • 5 сообщений
    • 740i e 38
    • Полоце
    • Наверх

    #5 Nikolay91

  • Members
  • 708 сообщений
    • е32 730 М60 V8
    • Минск

    есть мнение что моросят лямбды,была такая проблема на м60b30 на е32, деагностировать легко,скинь клемы с акума,и первых км 100 машина будет ехать на дефолтных показателях,если машина будет ехать лучше значит скорее всего лямбды!а лучше комп конечно подключить!

    Е38 Неустойчивая работа ДВС М62

    Всем доброго времени! На л/с описывал, что восстанавливаю РАССТЕРЗАНЫЙ Е38 1994г.в. Нужна помощь в опредилении причины неустойчивой работы ДВС! СИМПТОМЫ:- При запуске ДВС на холодную, оживление происходит мгновенно и бодро, но через 2сек. глохнет. Вдальнейшем, что бы двигатель стал самостоятельно работать слегка «подгазовываю» мин.7, после чего ДВС работает примерно на 4-5 цилиндрах. При плавном и равномерном нажимании на ГАЗ начинают подключаться остальные цилиндры и после набора 1700-2300 об/мин все работает отлично. После прогрева, ДВС работает на 7 цилиндрах, так как одна катушка 100% не работает из 8шт. Свечи все новые НЖК, катука не работает 1(одна), топливный фильтр заменен на больший объем пропускания. На диагностику выехать не могу из-за отсутствия колес!

    Добавлено: 28.01.2014 18:34 Ответить

    Описал все доступным языком! Прогретый двигатель работает и 7 цилиндрах на холостом доволи хорошо, потряхивания не ощущается! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА «выпрыгивания» двигателя при работе на холодную порядка 7 минут.

    без диагностического сканера гадать можно долго. как вариант датчики температуры раз на холодную глохнет, а может расходомер тупит может быть куча причин.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя Andre123 :

    Спасибо! Значит будем готовиться к диагностике.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :

    Так вот тебе и причина. ДМРВ Под замену.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя grishkovss :

    Добрый вечер! Спасибо, действительно правильная версия. При отсоединении заметны улучшения!

    Ответ на комментарий № 6 пользователя AlexNaBehe :

    Конечно правильно))) зналбы ты сколько я с этой проблемой промучался. Поменяй и забудь. Удачи

    Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

    Спасибо! Так и сделаю!

    Ответ на комментарий № 8 пользователя AlexNaBehe :

    Эта такая зараза ее даже диагностика оф диллера не увидела! Обрати внимание стоит подергать фишку как все на короткое время приходит в норму. Потаму что мозг его теряет на какоето время.

    Читать еще:  Что такое двигатель типтроник

    Вот и наши чудо-диагностаторы выложили, — мол неисправна система отключения части цилиндров при работе ДВС без нагрузки, поэтому и неустойчиво работает! Какая блин система отключения в 1994 в М60. Нет ее там!! А они все же утверждают что была, но слетела.

    У меня м 62 1999 года и ей там и не пахнет. ))))))))

    Ответ на комментарий № 12 пользователя grishkovss :

    Доброго всем времени суток! касательно моей проблемы, решением была — замена ДМРВ! Все работает отлично! Спасибо за совет!

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Троит двигатель м60.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    Сообщение отредактировал Commanderjkee: 02 Февраль 2017 — 12:54

    • Наверх

    #2 Сергей009

  • Members
  • 6 сообщений
    • BMW-520 E-60
    • Минск

    Добрый. Предположительно может быть проблема в форсунках. Если нужно то могу посоветовать человека.

    • Наверх

    #3 vit@lik

  • Members
  • 756 сообщений
    • e30 325.
    • grodno

    надо начинать свечи катушки подсосы воздуха

    • Наверх

    #4 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    надо начинать свечи катушки подсосы воздуха

    • Наверх

    #5 kosta 318i

  • Members
  • 77 сообщений
    • е46 320i M54B22
    • Минск/Колодищи

    как решите отпишите результат, у меня такая же песня, только бывает ЧЕК загорается! ( извен. что нагадил в чужой теме)

    • Наверх

    #6 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    как решите отпишите результат, у меня такая же песня, только бывает ЧЕК загорается! ( извен. что нагадил в чужой теме)

    • Наверх

    #7 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    как решите отпишите результат, у меня такая же песня, только бывает ЧЕК загорается! ( извен. что нагадил в чужой теме)

    • Наверх

    #8 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    топливный насос (проверить давление в топливной рампе), катушка(диагностика), наконечник катушки, свеча. Регулятор давления в топливной рампе.

    • Наверх

    #9 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск

    топливный насос (проверить давление в топливной рампе), катушка(диагностика), наконечник катушки, свеча. Регулятор давления в топливной рампе.

    • Наверх

    #10 VIN7

  • Members
  • 232 сообщений
    • 525D, 330Ci Cabrio, 335i
    • Минск

    Вот и я думаю про регулятор.но хотелось бы точно убедится.катушки местами менял толку нет.насос тоже менялся но давление не мерял
    За какое время насос накачивает давление в рампе 3 бар с нуля?
    Странно,что нет желающих сто найти проблему.неужели на сто уже за такие дела не берутся?

    Насколько помню, клапан должен держать давление на заглушенной машине. Давление могут на иксдрайве проверить. У меня была похожая проблема, только на прогреве плавали обороты, глохла, не реагировала на педаль газа. Как прогреется — все идеально. Ни одна диагностика не показала ошибки. Я тупо снял впуск и поменял все резиновые прокладки и колечки, и клапан картерных газов. Проблема исчезла. Где-то был подсос воздуха.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчики без которых невозможна работа двигателя

    #11 сбмв

  • Members
  • 19 сообщений
    • 316
    • орша

    бензонасос смотри. бывает работает а давления нужного не выдает. и обязательно посмотри трубки отвода картерных газов. удачи

    • Наверх

    #12 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск
    • Наверх

    #13 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск
    • Наверх

    #14 Commanderjkee

  • Members
  • 479 сообщений
    • 730i e38
    • Минск
    • Наверх

    #15 konst74

  • Members
  • 1 600 сообщений
    • E38 730D+mazda 6
    • РБ.Минск

    может кто сталкивался троит

    Рекомендуемые сообщения

    • В

    Похожий контент

    Всем привет.
    Решил сменить крышу своей #Баварочки на стеклолюк, ведь это так по кайфу (ну лично для меня).
    В связи с этим подыскиваю грамотного мастера/сварщика с опытом перевеса крыши. В приоритете Краснодар +/- 30 км.
    Крыша с люком на подходе (уже спилена с донора и в пути).
    Может есть у кого личный опыт? Делитесь =)
    Телефон мастера/мастеров?
    Контакты мастера/мастеров?
    Дело серьезное (геометрия кузова как никак), поэтому любому не доверю свою любимку!
    Вопросы и предложения о «вырезе» своей крыши не рассматриваю.

    Доброго времени суток!
    Продаю БМВ е39! WBADM51030GS04622
    1999г., Немка, в очень хорошем состоянии для своих лет. МКПП двигатель м52б28ТУ, пробег родной. 428000 Расход масла 2-2,5 литра на 8 тысяч. Масло Motul 5w-40. Масло менял в МКПП MTF-LT-2, масло в редукторе Castrol.
    Основное по машине:
    Салон кожа бежевая, передние сиденья полностью перетянуты. Сидухи электрорегулируемые.
    Черный потолок. Люк.
    Мультируль, электрорегулировка. Пиксели не выбиты на панельке.
    Колеса лето 215/65/16. TOYO Proxels.
    По машине сделал: ТО всегда во время.
    Ремонт рулевой рейки. ГУР. Ремкомплект VANOS, DISA. КРГК. Свечи, прокладка клапанной крышки. Вырезал катализаторы, прошита евро-2. Ремонт генератора.
    Мелочевка по подвеске- передние опоры в сборе (стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник), плавающие сайлентблоки «скрипуны» с обеих сторон, все сайлентблоки редуктора. Сход-развал выставлен отлично, машину никуда не тянет.
    Из допов-камера заднего вида, задний парктроник, видеорегистратор спереди.
    Из косяков- подтянуть ручник, чуть разболтана кулиса, проблема с дворниками, периодически горит чек ABS затем тухнет, при езде разницы не ощутил диагностику делал у электрика на ул. 2-я Линия д 240, но на момент осмотра прицепиться было не к чему, горит чек подушек, хотя блок управления подушек поменяли, обманку датчика веса пассажира поставили.
    ЛЮБЫЕ проверки, торг имеется в пределах разумного.
    Машина на меня оформлена, арестов, залогов не имеет. Цена такая же за какую и покупал 340.000 рублей.
    Телефон +79649140568, Игорь.

    Машину можно посмотреть в Краснодаре, стоит в надежном месте.

    Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320

    Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021

    Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector