0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e38 температура двигателя

Bmw e38 температура двигателя

Меню пользователя Дэн
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дэн

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.» Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_off» ,

Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

BMW 725tds (E38) 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 1998 – 2001 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
Читать еще:  Что такое разряжение воздуха в двигателе

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры BMW 725tds / БМВ 7-серия в кузове (E38) 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

падает температура двигателя

подскажите кто сталкивался с такой проблемой. После замены помпы завел авто пытаюсь прогреть до рабочей темперотуры, держу 2500 оборотов темперотура понимается до 2-го деления оставляю работать на холостых стрелко становится в рабочее положение, дою обороты темперотура падает. По трассе стрелка стоит под углом 90 градусов останавливаюсь и даю обороты на месте падает до 2-го положения. На улице -30 до этоко такого небыло. Что делать подскажите

Добавлено: 21.01.2016 12:48 Ответить

Тоже вариант,только за температурой поглядывай. Удачи.

1- вискомуфта 2-термостат

Ответ на комментарий № 22 пользователя sollo :

термостат новый ставил недавно

Ответ на комментарий № 21 пользователя omega :

здорова Сегодня снял вискомуфту, и проблема осталась, походу термостат заклинил, или слишком рано открывается

Потрогай патрубки радиатора когда машина прогреется (верхний должен быть горячий, нижний холодный — термостат закрыт), если оба патрубка горячие — термостат открыт, если после прогрева когда температура начинает падать и оба патрубка тёплые значит термостат клинануло в открытом положении, тогда и при прогреве мотора картина будет такая же (оба патрубка будут теплеть одновременно).

Читать еще:  Все детали тюнинга двигателя

Ответ на комментарий № 25 пользователя ap-bmw :

верхний горячий а нижний после прогрева теплый, а апри подении темперотуры вроде теплый. Да скорей всего термостат, вискомуфта снята ожлаждать больше нечему

Ответ на комментарий № 26 пользователя Dima898989 :

Как нечем, моторчиком печки она тоже охлаждается нормально, но в твоём случае конечно термостат. Посмотри правильно ли ты его поставил и в каком он состоянии, не приоткрыт ли (новый не всегда хороший), может его ещё можно обменять у продавца (если ты его недавно приобрёл и сохранился чек с упаковкой).

хорошо завтра гляну, что там с ним

Ответ на комментарий № 21 пользователя omega :

слушай а у меня патрубки жосткие это нормально или нет, мне кажется что там остался воздух в системе

Дим,ну а клапан в крышке РБ зачем тогда? На прогретом моторе патрубки довольно упруги дожны быть

Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :

просто тогда какаято ерунда получается сегодня прогрел машину до абочей темперотуры при прогреве нижний патрубок холодный верний греется, потом когда темперотура рабочаь и вроде открылся термостат нижний патрубок теплый но у самого низа где он крепится с радиатором он холоднфй, а радиатор горячий что снизу что сверху! а темперотура всеравно падает, при этом и потрубок нижний остывает, но и силино он тоже ненагревается. верхний потрубок неовсем то и горячий

Ответ на комментарий № 30 пользователя omega :

моз уже закипел от этой проблемы а машина нет

Давай попробуем взглянуть на проблему под другим углом. Ставлю вопросы ,а ты отвечай. Двигло не кипит? В салоне тепло? Мозг выносит только указатель температуры? Я правильно все понимаю?

двигатель не, воздух дует теплый но не совсем, до этого был горечее. Стрелка выносит мозг

Что в моем понимании надо проверить : термостат, клапана с доп помпой, датчик температуры на стрелку и на кондей.. Если двигло прогревается быстро,термос можно пока оставить тем более говориш он свежий.

Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :

Значит термос на замену раз все время большой круг работает.

Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :

здорова. Починил ласточку, снял крышку термостата, термостат стоял неправельно стрелкой вниз разверну и воля все стало олично

Ответ на комментарий № 39 пользователя omega :

осталось дождатся вискомуфты новой

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW E38 (БМВ Е38)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73176 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73279 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73272 для БМВ Е38

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74081 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130037 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73274 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3141260000 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20928354 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20930645 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20929344 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330115 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330129 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330643 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330683 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330778 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2674 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3044 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3045 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости DELPHI (Делфи) TS10257 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 30645 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 29344 для БМВ Е38

Читать еще:  Что такое дугостаторный двигатель

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE 3141362103 для БМВ Е38

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74101 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32560 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33030 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33155 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33167 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33295 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3148100001 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73126 для БМВ Е38

Датчик, температура охлаждающей жидкости BLUE PRINT ADJ137226 для БМВ Е38

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е39
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е30
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е36
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е46
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е34
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е60,Е61
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е32
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е65,Е66
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х3
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х5
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F20,F21
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F10,F11,F07
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на bmw E38 с объемом двигателя на 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.6, 3.9, 4.0, 4.4, 4.8, 5.0 литров таких производителей BLUE PRINT, BOSCH, Delphi, ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для БМВ Е38 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с БМВ Е38 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector