Бмв троит двигатель n52
Надежность и проблемы двигателей BMW N52 и N53
Двигатели BMW N52 – это рядная бензиновая «шестерка», ее выпускали с 2004 до 2011 год. Главная особенность этого силового агрегата – в наличии системы бездроссельного впуска Valvetronic, дебютировавшей на «четверке» N42. Двигатель N52 можно найти под капотами всех BMW, которые сошли с конвейера в указанный период с 2004 до 2011 года.
В 2007 году на базе этого мотора был создан агрегат с кодовым обозначением N53 – он получил топливную систему с непосредственным впрыском бензина. Этот двигатель обходится без системы Valvetronic – места для нее в новой ГБЦ не нашлось.
В большинстве случаев рабочий объем двигателя N52 составляет 3 литра. Единственные 2,5-литровые модификации можно найти на автомобилях 323i E90, 523i E60. На всех остальных автомобилях с индексами от 2,5 до 2,8 используется 3-литровый вариант двигателя N52 с уменьшенной мощностью.
Особенности конструкции двигателей BMW N52 и N53
- Блок цилиндров и клапанная крышка отлита из магниевого сплава. Постель коленвала и головка блока отлита из алюминиевого сплава. Двигатель N52 на 10 кг легче М54.
- Гильзы отсутствуют. Цилиндры выточены в блоке, их поверхность покрыта алюсилом. Хон химически вытравлен на поверхности цилиндров.
- Коленвал чугунный, а не кованный – более дешевый в производстве.
- Использованы поршни сверхнизкого профиля с уменьшенными юбками (поршни на бензиновых «шестерках» BMW уменьшались, начиная с двигателя М50).
- В приводе ГРМ используется цепь.
- На обоих распредвалах присутствуют фазовращатели системы Double Vanos.
- В системе охлаждения применена помпа с электроприводом.
- Система изменения длины впускного коллектора (DISA) – трехступенчатая и используется только на 3-литровых версиях двигателей N52 и N53.
Проблемы и надежность двигателя BMW N52
Жор масла
Двигатель N52 вышел с неудачными поршнями: зазор между ними и цилиндрами был очень велик. Поэтому поршневые кольца очень плохо снимали масло, которое сгорало в камерах сгорания. Замена поршневых колец на новые никак не исправляла проблему. Компания BMW выпустила две ревизии поршней – третий тип поршней, с мая 2010 года, оказался самым удачным и решил проблему расхода масла на угар.
Еще одна причина жора масла
Маслосъемные колпачки на горячем бензиновом моторе BMW N52 быстро дубеют и начинают пропускать масло на тарелки клапанов. Затем оно попадает в камеры сгорания. Проблема проявляется каждые 80 000 – 100 000 км пробега. Помогает замена маслосъемных колпачков. Большие фракции нагара могут падать в цилиндры, раскрашиваться между стенками цилиндров и поршнями – появляются задиры.
Последствия экономии на масле
Двигатели BMW N52 и N53 крайне привередливы к качеству масла. Более того, из-за высокой температуры термостатирования (рабочая температура – 95 градусов), масло в них быстро деградирует и закоксовывается. Поэтому экономить на масле и менять его с интервалами более 10 000 км ни в коем случае нельзя. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: возникают задиры на вкладышах, изнашиваются распредвалы, могут образовываться задиры на алюсиловой поверхности цилиндров.
Клапан вентиляции картерных газов
Свою лепту в загрязнении двигателя подгоревшим маслом и ускоренном его «выпадении» на впускных клапанах играет клапан вентиляции картерных газов. Он перестает функционировать в случае разрыва мембраны. Из-за этого картерные газы просто не выводятся из картера и пространства под клапанной крышкой.
Цокот гидрокомпенсаторов
Если двигатель BMW N52 или N53 начал работать с цокотом, то, вероятно, из гидрокомпенсаторов ушло масло. Это происходит из-за снижения уровня масла в поддоне или из-за слишком частых поездок на короткие расстояния. Гидрокомпенсаторы можно накачать, удерживая скорость работы двигателя на уровне 3500 об/мин в течение нескольких минут.
Однако такой метод не сработает в случае, если в мотор заливали некачественное масло либо меняли его через большие интервалы. Тогда в гидрокомпенсаторах скапливаются фракции масла, нарушающие их работу.
Всем ранним двигателям N52 присуще «тикание» на холостых оборотах из-за завоздушивания гидрокомпенсаторов. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, получили улучшенную ГБЦ, которая уже не производит цокания.
Неровный холостой ход
Основной причиной неровного холостого хода, троения, вибраций двигателя является неисправность системы Valvetronic. Обычно из строя выходят ее электромагнитные клапаны или изнашивается сервопривод: моторчик и червячная передача.
Двигатель глохнет при торможении
Причиной того, что двигатель BMW N52 глохнет при замедлении и вообще слабо тянет, является засорение катализаторов, их полный выход из строя. Катализаторы можно поменять, что очень дорого, либо заменить на пламегасители.
Специфические проблемы двигателя N53
- Топливные форсунки выходят из строя, топливный насос высокого давления не отличается долговечностью и вообще изготовлен некачественно. Проблемы с качеством (и заводским браком) были исправлены к завершению производства двигателя.
- Неисправные форсунки двигателя N53 могут впрыскивать слишком много топлива, которое смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Но самой серьезной неисправностью является проливание топлива форсунками во время простоя двигателя. В этом случае после запуска двигателя возможен гидроудар.
- На впускных распредвалах скапливаются маслянистые отложения, что в итоге приводит к неплотному закрытию клапанов. Это типичная проблема многих моторов с непосредственным впрыском.
Двигатели BMW N52 и N53 стали новым шагом в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные они потребовали более внимательного внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров. Впрочем, поклонников BMW все эти проблемы не отпугивают.
N52 Различные проблемы
Здравствуйте, нужен ваш совет!
Имеется bmw 525 e60 2005 года, с двигателем n52, cs15123.
Расскажу всю историю. Привезли данный авто со словами — заменили свечи и масло, начались перебои с двигателем. Также проблема с работой вентилятора охлаждения.
Что касаемо троения — после осмотра и диагностики было выявлено следующее:
1) Изолятор на двух модулях зажигания был с трещинами, заменили.
2) В ЭБУ была ошибка «Система массы воздуха» — были поломаны оба патрубка КГ, также в процессе снятия коллектора обнаружили сломанные заслонки DISA застрявшие во впускном канале 6-го цилиндра. Все заменили и устранили, кроме заслонок (они пока в пути еще). Ошибки больше нет соответственно.
3) После всех действий выше — мотор хоть и стал получше работать, но не намного, и троение осталось. Со временем появилась ошибка «Тугой ход клапана VANOS». Отключили разъемы с клапанов VANOS и троение сняло как рукой. Вытащили клапана — действительно один остался в открытом положении. Попробовали промыть, не помогло, заменили оба на новые.
После установки новых клапанов троение все равно осталось! При снятии разъемов — все в порядке. Попробуем заменить масло.
Прошу совета — в какую сторону смотреть? Могут ли сами исп. устройства VANOS быть неисправными? Если так, то почему отключение разъемов возвращает нормальную работу двигателя, ведь по идее сбой идет из-за «залипания» в ненужном положении, и троение должно остаться. Возможна ли неправильная установка фаз ГРМ при таких симптомах? Например на отключенных VANOS двигатель еще более менее работает, но когда начинает работать смещение, то вылетает за пределы?
Еще вопрос — есть сканер, который показывает параметры — текущее положение VANOS и «адаптационные значения», где можно найти номинальные значения, от чего отталкивается при диагностике? В ISID и интернете ничего не нашел (
Теперь вопрос насчет вентилятора.
Вентилятор постоянно срабатывает — плавно включается и отключается, и на холодном и на горячем двигателе. Проверил осциллографом — сигнал на включение идет с ЭБУ. В блоках никаких ошибок по этому поводу нет, показания датчиков температуры соответствуют реалиям.
Проверили работу помпы — у меня со сканера можно запустить ее на 50% и 95%. Запускаю на 50% — помпа качает, в расширительный бачок бежит струйка. На 95% помпа молчит — возможно неисправность помпы, или косяк сканера — все-таки launch x431.
В последнее время с системой охлаждения вылезла еще одна проблема — двигатель не набирает рабочую температуру даже при полностью отключенном климате, в теплом гараже. Проверил — температура на датчике двигателя и на датчике выхода с радиатора, растет практически одновременно, видимо термостатам хана.
Термостаты заменим, проверим, но до этого с температурой все ок было, а вертушка все равно крутилась. Как понять почему все-таки DME решает крутить вентилятор? В ISID так же не нашел по этому поводу ничего, видимо не научился пользоваться или еще что, нахожу там только стандартные процедуры «снять/поставить».
Прошу вашей помощи, заранее спасибо всем кто потратит свое время!!
Рекомендуем почитать на тему N52 Различные проблемы
- Свап м50 на бмв е46, проблемы с приборной панелью
Всем привет, нужна помощь в подключении приборной панели на бмв е46, сделан свап на м50б20 с бмв е36.
Здраствуйте,Помогите кто что знаеть.Бмв е 46 двигатель n46 1.8 бензин.Машина очень плохо заводиться .
Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.
- член клуба
- На форуме с 25 03 2014, 20:51
- Сообщений 2894
- Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
- Торговая репутация:
- Откуда: Ногинск МО
- Изображения:7
- Репутация: 1480
- ветеран клуба
- На форуме с 01 03 2012, 23:10
- Сообщений 3870
- Торговая репутация:+3
- Откуда: СПБ
- Изображения:2
- Репутация: 12445
- гость клуба
- На форуме с 03 10 2014, 21:40
- Сообщений 12
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: ewgeniy_str и гости: 34
про болячки двигателя М54 и почему жрет и не едет — BMW 5 series, л., года на DRIVE2
Сегодня сделаю пост про мотор БМВ М54 Когда я на бмв е60 двигатель троит с каким мотором брать Е60, я конечно хотел взять с N мотором, лошадки или на турбе с большим потенциалом конечно привлекают очень Но на мой взгляд М54 это уже самый прохаванный и совершенный мотор рядной шестерки На Е60 его ставили последний раз и именно тут он самый доработанный и относительно надежный.
Но болячек конечно же хватает если у вас на нем пробег больше тыс. Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд, созданного на самых передовых katya и autocad итд; так почему это все не едет?
А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось?
Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного; новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах; ну собственно и все отличия с большего с м50, да? А вот и нет: При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч на бмв е60 двигатель троит особенно кастрюля: Моторы в8 это гр- там ваще труба!
Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр? И легко отхаживают до тык?
Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали? Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при гр это «холодно» на бмв е60 двигатель троит мотора- вовсе. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые.
Ну значит про м54 чтоб ехал гут: Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух на бмв е60 двигатель троит под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать! Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше!
Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно.
на бмв е60 двигатель троит Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль: Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с года они стали ставить получше резину, но все равно после на бмв е60 двигатель троит Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно!
Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная.
Почему троит двигатель BMW 5 Series E60?
Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие на бмв е60 двигатель троит и текущие кольца не могут создать давление. После тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы: На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается.
Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи. Ошибка P — пропуск зажигания.
Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.
BMW E60 N52 плавают обороты. — Двигатели, Топливные системы BMW — yastalamamoy.ru
Плавают обороты на ходу BMW E60 525
Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.Плавают обороты холостого хода BMW E60 (бмв Е60). Без паники! — AvtoMalina. плавают — зависают…
И пошёл разбирать генератор! Про полосочные билеты информации полноте,а относительно сии несть совсем.
Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную. Просмотрел массу информации что совершить покупку билеты возьми транспорт на Мюнхене,но нигде круглым счетом равно плавают обороты при движении бмв е60 не ес понятной пошаговой инструкции об книга по образу оторвать Partner-Tages-Ticket нате сам по части себе с утра до ночи с целью 8-х человек.
Да да, именно свечи.
Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.
Как правильно сделать диагностику: Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите. Сопротивление проводов должно быть несколько килоом кОм.
Бмв е60 м54 плавают обороты холостого хода
Неисправность компьютера разбивает механическую порцион коробки. Сканером окинуть взглядом машину у нас есть смысл р.
Но исключительно во случае, разве футляр Check engine Просмотрел массу информации что совершить покупку билеты возьми транспорт на Мюнхене,но нигде круглым счетом равно никак не ес понятной пошаговой инструкции об книга по образу оторвать Partner-Tages-Ticket нате сам по части себе с утра до ночи с целью 8-х человек. Вот согласно типу инструкции по образу урвать Partner-Bayern-Ticket возьми поезд.
Мой аккаунт
И самое главное-как маршировать согласно билету Partner-Tages-Ticket вследствие турникет на подземка? Нужно ли его компостировать равно вроде сие произвести?
Про полосочные билеты информации полноте,а относительно сии несть совсем. Помогите добре разобраться вместе с сим вопросом.
Как проверить Лямбда-зонд — Павлодар Добрый день. Что бы измерить равно возобновить ничего не поделаешь держи машине отправляться, сиречь а хватает снятого ECU?
Е60, на ХХ плавают обороты.
Ни один брелок не подходил, кроме оригинального который не делался уже лет как. Так и не смог найти, в итоге продал машину с обрезанной сигналкой: Падают обороты на D и задней передаче В общем, ставишь D или R и машину подергивает плавают обороты.
На ходу все окей. Suzuki Swift г. Снял, посмотрел, поставил взат.
И пошёл разбирать генератор! Не парь голову, если катушки, на ходу бы подтраивало. Я с такой фигнёй несколько месяцев ездила.