Бмв стук на прогретом двигателе - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв стук на прогретом двигателе

Собрал движок а он стучит

здравсивуйте, проблемма такая: перебрал зимой двигатель, поставил новый коленвал, новые подшипники, новый маслянный насос, расточил цилиндры под поршня ваз (естественно новые), новые шестерни ГРМ на днях завел его, решил прокатится, а в двигателе раздается глухой, сильный стук думал маховик плохо сел на свое место, разобрал он там сидит хорошо (съемником еле снял), снял котлы все норм., начал разбирать дальше в итоге лювт обнаружил только на втулке распредвала и то не большой, можетли этот лювт евлятся причиной такого пугающего стука? (стук раздается только когде двигатель работает под нагрузкой и на холостых обаротах, двигатель ИМЗ)

  • Вход или Регистрация

читаем мануал про стуки.

  • Вход или Регистрация

При повторном разборе на поршнях и клапанах следов соприкосновения не заметил? Шатуны родные?

  • Вход или Регистрация

может детонация, поршни случаем не под 92 бенз? на каком ехал?

  • Вход или Регистрация

нет клапана поршней не касаются, там мне фаски токарь делал как надо, поршня точил под 80 на нем и ездил, вот только поршня я не облехчал может в этом причина

  • Вход или Регистрация

и когда стучит, вибрация идет не слабая

  • Вход или Регистрация

Это как? Под нагрузкой и на холостых оборотах? На холостых под нагрузкой или без нагрузки
на холостых и при разгоне мотоцикла?
Поршни нормально на пальцах сидят/пальцы в шатунах? Если туго ходят — стучат юбки поршней о цилиндр.
Когда точил поршни, взвешивал их в сборе с пальцами/кольцами на разницу?

  • Вход или Регистрация

Стучит когда двигатель просто работает на холостом ходу, а так же при разгоне мотоцикла, поршня по весу одинаковы, но тяжелей родных

  • Вход или Регистрация

ну так может ли он стучать из за втулки распредвала?

  • Вход или Регистрация

у меня такая же беда. только когда на холостых стоит не шумит а когда двиготель под нагрузкой тогда идёт шум

  • Вход или Регистрация

За шатуны подергать, еще проверить- коленвал не провернутый? Из-за втулки распредвала стучать не может

  • Вход или Регистрация

«При износе коренных подшипников на прогретом двигателе в момент резкого увеличения «газа» в зоне расположения подшипников слышен глухой стук низкого тона. Люфт вала в подшипниках не должен превышать 0,1 мм.» -цитата из руководства.
И ещё: «Помните, что каждая разборка и сборка двигателя приводит к смещению приработавшихся деталей, а это вызывает их более интенсивный, чем прежде, износ. Стало быть, приступать к ремонту следует лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, то есть после точного определения причины неисправности.»

  • Вход или Регистрация

Проверь поршневые пальцы. Вернее их зазор в головках шатунов. Какой-то из пальцев бьет ИМХО.

Бмв стук на прогретом двигателе

Ремонт АКПП любой сложности

Читать еще:  Что значит безномерной двигатель

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Стук (цокот) между двс и акпп

  • Версия для печати

Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#1 Сообщение Саня 656 » Вс ноя 22, 2015 1:21 pm

Re: Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#2 Сообщение ua9mub » Вс ноя 22, 2015 3:59 pm

Был случай с 5HP24 ГДТ 2-ды в ремонт отправляли.

Re: Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#3 Сообщение Саня 656 » Вс ноя 22, 2015 5:18 pm

Re: Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#4 Сообщение ua9mub » Вс ноя 22, 2015 7:34 pm

В вашем случае я не знаю на что стук похож, у нас именно стучал ГДТ на холостых как будто открутился какой то кожух.

Re: Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#5 Сообщение 29й » Сб фев 20, 2016 3:33 pm

Re: Стук (цокот) между двс и акпп

  • Цитата

#6 Сообщение Саня 656 » Вт мар 08, 2016 9:48 am

Иногда появляется стук на прогретом двигателе

На прогретом двигателе на холостых оборотах появляется стук внутри автомобиля он глухой с наружи звонкий, звук идёт из передней нижней части двигателя примерно в районе масленного насоса при увеличении оборотов двигателя звук пропадает а при резком понижении появляется звон и такое ощющение что как будто что то трёт либо цепь либо [мат].
У кого нибудь есть предположения что может быть.

Ага! М60
Сегодня по нормальному послушал всётаки звук идёт из правой головы ну там куда масло заливается. Скинул крышку правой головки посмотрел визуально ни каких повреждений нет валы без царапков а вот натяжитель цепи между двумя валами можно было спокойно надовить пальцем чтоб он ослабевал да и тот что на башмак давит тоже не особо прижимал я на него отвёрткой понажимал. Решил открутить крышку с другой головки там где плюсовая клемма чтоб посмотреть как там дела с натяжителем и сравнить, на натяжитель в левой головке я не мог так надотить что он провалился стоял жёстко, попробовал вновь надавить натяжитель правой но и он уже тоже был неподвижен. Видемо температура двигателя остыла и натяжитель зафиксировался. Вот и стук появляется на горячую!
Что может быть натяжителю [мат] или он так и должн качаться на горячем? И в чёт же тогда дело?
Потом когда собрал завёл стук стал на много тише может он засорился грязным маслом так как до меня замены производились не регулярно!

Читать еще:  Что означает в образный двигатель

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Вообще они гидравлические и работает от давления масла.
Стучать может (греметь) цепь,а так же насос маслоприёма,что есть болезнь на В8 моторах.

Я знаю что они гидравлические просто вопрос в том что должны ли они при лёгком усилии продавливаться на горячем моторе? Я понимаю если они были неподвижны как на холодном тогда и вопросов не возникало бы и причину тогда искал бы в другом но после того как я понажимал на него стук стал меньше, может масло плохо поступает из за засорения каналов масленными отложениями его можно как нибудь промыть? или как определить что он изношен.

По идее не должны. При работе выдавливается в крайнее положение и в нем остается.

Сам механизм изношен быть не может, хотя ведь там стоят монжеты помоему.
+ внутри ещё стоит пружина.

Пока что стук пропал после этого:
Кароче парни не поверите но я так и ездил с этим стуком! Пока этой холодной зимой в один прекрасный момент машина не завелась! свечи было в падлу выворачивать! и знакомый меня с удовольствием прикурил =))) заводили наверно минут 20 точно! машина завелась! но и через поршня не мало бензина попало в масло! после чего оно естественно стало жиже даже на горячую когда заводишь лампочка тухнет после прогазовки видать ещё и верхний слой вспенился потому что на щупе были пузырьки воздуха! конечно масло хотел заменить, но тостепенно заметил что при заводке перестали гидрики дзинькать и в один день этот стук практически пропал. да и самое интересное! меж распредвалами стоит промежуточная цепь там натяжитель через с правой стороны через крышку заливки масла можно было пальцем дотронуться до цепи и цепь была не натянута! А сейчас она натянулась! Незнаю что дальше будет но сейчас всё нормально.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Читать еще:  Включения двумя двигателями схема

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 09:56

Хочу поделиться. Может, кому-то будет полезным) Появился стук в моторе на личной BMW E46 после замены маслосъёмных колпачков и цепей. Двигатель был куплен на авито из другого города с неизвестным пробегом. Был проверен в снятом состоянии, насколько это возможно без полного разбора (снимались клапанная и поддон). Присутствует осевой ход коленвала.
После установки мотор пробежал около 25 тысяч.
Две недели было тихо, потом застучал компенсатор (как сначала по звуку показалось). Заглушил. Запустил. Звук исчез. Через пару дней вернулся и больше не проходил. С утра на холодную тихо, но после 2х минут прогрева начинало долбить. С прогревом всё чётче слышалось стрекотание. Снял крышку: компенсаторы все заполнены, цепи натянуты. я уже расстроился, так как только перебрал подвеску вместе с задним подрамником, и, ни денег, ни времени сейчас заниматься мотором не будет. Искал в интернете, проверял всевозможными приборами, эндоскоп, осциллограф, пытался по датчику детонации привязать стук к какому-то конкретному цилиндру, подкинул другие свечи (в интернете многи советуют), хотя старые исправные(оригинал) и катушки проверил.
На звук шатуна, вроде, не похоже, но вариантов, объектов и методов проверки становилось всё меньше.
Эндоскоп ни набитых поршней, ни задиров не показал, но был кокс, который, как можно заключить, после смены колпачков перестал быть мягким и превратился в твёрдые образования похожие на накипь в чайнике.

Вспоминал анекдот:
— Я беременна
— Может, всё-таки, рассосётся.

Было решено промыть цилиндры. Мотор разобрать успеется)
И в моём случае это помогло) Стук ушёл. Не панацея, конечно. Но логика в этом есть)

Re: BMW M54B30 «дизельный звук» после 2х минут прогрева

Сообщение veska_e30 » 16 июн 2020, 10:11

Да, и секретный ингридиент секретноингридиентного супа:

1) 2 литра воды самой простой из под крана
2) 2 литра тосола
3) 400 мл перекиси водорода

. охапку дров — и плов готов) снимать ложкой пенку. )))

Далее ставим этой смесью капельницу на впуск, настраиваем расход. 4,4 литра расходуются примерно за 40-45 минут. Быстро не открываем, нам не надо, чтобы мотор давился. Всё делается на ХХ. Потом, когда закончится смесь, даём ещё полчаса примерно поработать мотору в обычном режиме, чтобы продуло впуск. Можно немного обороты приподнимать периодически, но не сильно и аккуратно, впуск может иметь такую форму, что промывка скопится где-нибудь в его нишах.

Рецепт смеси дал мне авторитетный для меня старый механик с опытом)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию