0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 как помыть двигатель

Почему лучше отказаться от покупки подержанного BMW X5

Премиальный кроссовер BMW X5 в кузове с индексом E53 появился в 1999 году, а в 2003 году ему провели рестайлинг. Подержанные «немцы» привлекают тем, что цена на них сейчас очень уж доступная. Машину можно купить, выложив всего 560 000 рублей. А за 850 000 ₽ реально приобрести экземпляры в самых дорогих комплектациях. Рассказываем, стоит ли это делать.

Кузов

Первое, на что сразу обращаем внимание — это состояние кузова. У него не должно быть никаких зазоров. Иначе можно с уверенностью сказать, что машина побывала в ДТП. Кроме этого, посмотрите на состояние стоек, лонжеронов и «чашек» амортизаторов. Все сварочные швы на них должны быть ровными. Если нет, значит машина попадала в серьезные аварии, и ей вытягивали кузов.

Учтите и то, что передние бампер и крылья у Х5 пластиковые, а капот — алюминиевый. Поэтому определить, красили ли их — довольно сложно, причем даже с помощью специального прибора — толщиномера. Однако, как показывает практика, почти у 80% всех BMW X5 кузов битый и не всегда качественно восстановленный.

Двигатель

На кроссовер ставили два бензиновых мотора: 3-литровую рядную «шестерку» в 272 л. с. и 4,8-литровый агрегат мощностью 355 л. с. так же в списке — наддувный дизель объемом 3 л (235 и 286 сил). После рестайлинга мощность подняли. Трехлитровый мотор стал развивать 306 л. с., а V8 — 407 сил. Отдача дизельных модификаций выросла до 245 и 306 л. с.

Бензиновые агрегаты не отличаются надежностью. У рядной «шестерки» нередки проблемы с системой Bi-Vanos (управления подъема и опускания клапанов). Первые признаки неисправности — неровная работа мотора на холостых оборотах. Если промывка и заливка свежего масла не помогла, готовьтесь раскошелится на 150 000 рублей. Столько стоит замена узла.

Дизели — более надежны, но проблемы тоже есть. Обратите внимание на вихревые заслонки впускного коллектора. Они начинают «потеть» маслом после 100 000 км. Если проблему запустить, то заслонки заклинят в промежуточном положении и постепенно начнут разрушаться. В итоге их обломки попадут в цилиндры, и дорогой ремонт владельцу гарантирован.

Трансмиссия

На автомобиль сначала устанавливали 6-ступенчатый «автомат», а позже его заменили «восьмиступкой». Последний доставит гораздо меньше проблем, при условии, что владелец регулярно обслуживал агрегат. Если с заменой масла затягивали, продукты износа «убьют» трансмиссию.

За раздаточной коробкой тоже надо следить, ведь если она сломается, нужно будет выложить порядка 250 000 рублей на ремонт. Согласитесь, для машины, которая стоит 850 000 рублей, это разорительно.

Подвеска

Кроссоверов с обычной пружинной подвеской на рынке мало. А ведь такая ходовая практически не доставляет проблем. К сожалению, в подавляющем большинстве, «икс пятые» у нас оснащены пневмоподвеской. И вот с ней можно намучиться. Пневмобаллоны, считайте, расходный материал. Они, подчас, и 50 000 км не «ходят». А через 150 000 км пробега может сломаться компрессор.

Если уж положили глаз на подержанный X5, выбирайте машину с дизельным мотором и пружинной «ходовой». Скажем сразу: такие экземпляры найти трудно, но они есть. В других случаях предлагаем не рисковать и отказаться от покупки. Подержанный премиум привлекает доступной ценой, но стоимость ремонта и количество поломок может разорить владельца.

Какое масло лить в двигатель i (американец) | BMW Club

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр.

В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое. Заправочный объем масла учитывая фильтр зависит от двигателя: Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором ездит авто. Что касается обслуживания данной линейки моторов, то о видах масла и сколько лить в какой из движков рассказано.

В году БМВ Х5 прошел свой первый рестайлинг, в результате которого помимо появления уже упомянутой системы xDrive был обновлен его внешний облик. Изменения коснулись формы радиаторной решетки, капота, оптики.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в БМВ Х5 Е53 Периодичность замены масла составляет 15, км пробега 10, для дизельных двигателей или раз в год. Также нужно заменить и масляный фильтр.

В тяжелых условиях эксплуатации интервал рекомендуют сократить вдвое. Заправочный объем масла учитывая фильтр зависит от двигателя: Зачастую рекомендуется заливать масло Longlife с вязкостью SAE 5W30 или 5W40, но возможны отклонения, зависимо от климата региона, в котором какое масло в двс бмв х5 авто. Наглядно это продемонстрировано на последнем фото. Специальные масла являются какое масло в двс бмв х5. Следует помнить, что для двигателей БМВ рекомендуется применять только моторные масла, соответствующие вышеперечисленным рекомендациям.

Читать еще:  Двигатель d14z6 характеристики болячки

Решающим фактором в определении соответствия масла может служить лишь указание на допуск от BMW. В заключение — пару слов о маслах для новых автомобилей и двигателей после капитального ремонта. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже — вам будет приятнее.

Подскажите какое масло лить в BMW X5, X70, 2008 год, 3.0 бензин?

И наконец третий — главный вывод: Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое — эдакие две крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и.

Стало быть, вариантов всего четыре. Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, большую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили полусинтетику сразу, без промывки.

А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть.

Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже. А вот с какое масло в двс бмв х5 полусинтетики на минералку вышло несколько странно. Чуть лучший результат — при замене с промывкой щелочность 1,54 против 1,2. При самом общем толковании это означает, что для плохонькой минералки примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей полусинтетики. Вот мы и дошли до случая замены синтетики либо на минералку с промывкой или безлибо на такую же синтетику тоже какое масло в двс бмв х5 с промывкой или.

Наверное, вы догадались: Но похожий результат у нас и с заменой синтетики на минералку — с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки. Пришла пора подытожить результаты. Очередная проверка быть может, не последняя показала — мыть или не мыть зависит от того, что на что меняем см.

Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт синтетика — мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: Так что, по сути, там, где у нас написано минеральное масло, речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.

И еще любопытный факт. При использовании хороших масел о типе основы сейчас не говорим промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым светлымно при этом антиокислительные свойства станут какое масло в двс бмв х5, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

Какое масло лить в двигатель BMW

Строго говоря, катализатором принято называть какое масло в двс бмв х5, которое не расходуется в ходе реакции. Синтетические масла стоит ли на них тратить деньги Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и.

То же самое происходило и с синтетическими маслами. Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло? Традиционные минеральные масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми.

Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят какое масло в двс бмв х5 и битум. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку. И вот мы слышим Ваш вопрос: Ответ однозначный — да, стоит! Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел.

У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры.

Читать еще:  Двигатель газели как правильно ремонт

Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель.

Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны.

Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью испарение. Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости какое масло в двс бмв х5. По сравнению с природными минеральными маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

И, наконец, фирмы, выпускающие автомобильные двигатели, особенно Европейские?

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км. Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.
Читать еще:  Двигатель bmw n53b30 характеристики

Как помыть двигатель на E53 за 4846 рублей? Легко) !

При покупке авто в передняя часть двигателя была в масле, и стакан масляный тоже был замаслен. Продавец, сказал, что масло поменяли не аккуратно — оно пролилось и как следствие загрязнило двигатель. Покатавшись какое-то время я обнаружил, что двигатель стал еще более грязным и мои поездки в различные автосервисы ни к чему не привели. Все как один говорили, что надо хорошенько помыть двигатель! После этого, проехать километров 200 и загнать на подъемник.
Начитавшись о последствиях мытья двигателя, я понял, что рисковать не хочу и решил помыть двигатель в специализированной конторе. Искал несколько дней нормальный сервис с демократичной ценой.
В итоге был удивлен, что официальны дилер АО АВТОДОМ выполняет такую работу всего за 1600 рублей.
Одно из направлений моей деятельности это реклама в интернете и когда пишут такие вещи, я понимаю, что к низким ценам как правило еще еще много условия (как правило невыполнимых) для получения низкой цены. Я позвонил в АВТОДОМ, уточнил действительно ли они помоют двигатель за эту сумму. Девушка-оператор, сказала, что все цены официальные. Я записался и приехал. К сожалению, я тогда и не думал о том, что буду вести тут БЖ по автомобилю и не заморачивался с фотографиями.

Я приехал к дилеру на ул Зорге 17, меня встретил мастер приемщик, в ходе разговора выяснилось, что за 1600 рублей они просто сверху защиту помоют и по подкапотке пробегутся, а защиту снимать не будет ни кто. Если честно, я расстроился, особенно если учесть, что я уехал в рабочее время и вся моя работа простаивала.

Я решил добить вопрос и спросил, сколько будет стоить полноценная мойка со снятием защиты.
Цена была объявлена около 3500 рублей.
Решил, что коль выделил день, надо доделать дело. Забрали машину в ремзону, а я благополучно просидел почти 3 часа в их Кафе.

Когда оформляли машину на мойку, менеджер взял ключ от автомобиля, вставил в специальное устройство и спросил давно ли я менял масло в двигателе. Потом показал мне на мониторе, что ключ передает данные о том когда была произведена замена. Я был конечно удивлен. Но спросил, какое они масло льют? Он ответил, что Shell и я не стал участвовать в их АКЦИИ по замене масла. Так как были планы залить масло более высокого качества.

После окончания работ, мастер приемщик позвал меня в ремзону для передачи авто. И снова я был удивлен, мне помыли внутри коврики, руль и сиденье обернули пленкой, чтобы не испачкать. Так же от менеджера я узнал, что черный потолок в моей машине это какая-то крутая фишка в этой модели и люди некоторые специально меняют обшивку потолка на черный.

Выехал я и поехал домой. Пока ехал домой меня терзали сомнения, ведь двигатель они помыли, а вот днище то нет. А подтеки были еще и снизу, на стыке между АКПП и двигателем.
Решил, что заеду на автомойку, где мне мыли днище на Рекстоне. Там парнишка очень старательный и качественно моет!
Приехал, подняли моего икса на подъемник и мыли его минут 35-40 с разной химией. За мойку днища с меня взяли 900 рублей, что мне показалось хорошей ценой, так как химии было использовано много.
Меня приемщик на мойке спросил, а подкапотку мыть будем, я сказал, что уже помыли и открыл капот!
Когда открыл капот, я просто был в небольшом шоке. Парнишка 40 минут мыл днище и вся грязь перебралась на внутреннюю часть капота и на защиту. Короче подкапотка была не просто грязная((( пришлось помыть ее второй раз по быстрому, заплатил еще 600 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector