Бмв глохнет когда холодный двигатель
Bmw Z4 глохнет на холоде
Ваш Bmw Z4 иногда глохнет, но просто холодно , и совсем не при горячем двигателе и затруднениях в понимании причин? Эта проблема, хотя и менее опасная, чем двигатель, который глохнет во время движения, все же заслуживает вашего внимания, потому что позже она может стать началом более сложной проблемы.
В этой статье мы постараемся рассказать вам о различных проблемах, с которыми вы можете столкнуться на своем Bmw Z4. Цель состоит в том, чтобы вы получили больше знаний и, следовательно, не обязательно обращались к механику, который обычно взимает высокую плату за услуги и не всегда устраняет поломку.
Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя
Сначала обсудим поломки, связанные с проблемами .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Bmw Z4 может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.
: Механические поломки, из-за которых ваш Bmw Z4 глохнет на холоде.
Первый фактор неудачи, холостой привод. Для информации, его роль — регулировать частоту вращения двигателя вашего Bmw Z4. Возможно, у него проблемы с подключением к двигателю, пока последний еще холодный.
Еще один более простой фактор, но также важный в этих случаях: батарея может быть разряжена и, следовательно, не будет иметь много энергии до запуска двигателя. Это показывает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы держать ваш Bmw Z4 включенным. К сожалению, она изо всех сил пытается сохранить автономность после выключения двигателя. Это могло бы объяснить, почему она останавливается только в холоде.
Также не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Bmw Z4, и если случайно не горит свет.
Однако, если ваш автомобиль всегда заводится с первой попытки, очень вероятно, что аккумулятор в вашем Bmw Z4 не работает.
Если это не из-за аккумулятора, поищите какие-то детали, которые нужно почистить, например фильтры, ТНВД или регулятор давления в вашем Bmw Z4.
Не исключено, что одна-единственная сильно загрязненная деталь может повлиять на всю систему вашего Bmw Z4. Осмотрите все свои части, чтобы убедиться, что это исключено.
Оставив в стороне механические поломки и загрязнения, давайте взглянем на электронные части, которые могут вызвать сбои в работе вашего Bmw Z4.
Сбои электроники, из-за которых ваш Bmw Z4 глохнет
Первая и важная часть — это кейсы. Будь то BSM или BSI, последние играют роль платформы для обмена и отправки информации в любом месте вашего автомобиля. Что происходит, так это то, что электрические сигналы принимаются, обрабатываются и затем отправляются обратно в качестве информации в различные части вашего Bmw Z4.
Например, когда вы включаете мигающую лампу, ваш блок BSM фиксирует информацию, обрабатывает ее, а затем перенаправляет ее на мигающую часть, которая, таким образом, загорается. Здесь мы взяли в пример сигнал поворота, который не мешает вам управлять автомобилем. Если эти данные были связаны с двигателем вашего Bmw Z4, то в этом случае возможно, что он холодный.
Также поговорим о калькуляторе. Эта важная часть вашего автомобиля является центральным элементом устройства, называемого бортовой системой. Это означает, что он электронным образом управляет различными функциями вашего автомобиля, а, следовательно, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этом произведении, если у вас есть какие-либо сомнения. Напрямую связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Именно он отправляет информацию на компьютер, который обрабатывает ее, а затем перенаправляет по приказу в другие части.Также вполне вероятно, что у вашего генератора есть проблемы. Последнее важно для запуска двигателя, потому что он запускает аккумулятор, и именно он создает электричество для поддержания заряда аккумулятора во время движения.
Это означает, что косвенно у вас могла быть проблема с аккумулятором. Учтите, что ваш генератор не подает достаточно электричества на вашу батарею, которая, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Bmw Z4 включенным и, следовательно, наверняка заглохнет ваш автомобиль.
Заключение по Bmw Z4, который глохнет
Как объясняется в этих множественных причинах появления автомобиля, холодная задержка, что часто возвращает нас к барабанам или непосредственно связанным с ними партиям. Однако это может быть не единственная причина, выполните все необходимые тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой части. Наконец, последнее, о чем следует подумать в отношении Bmw Z4, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, то бывает, что он невольно повреждается из-за контакта с водой или примесями. Это повлияет на ваш двигатель, который может легко заглохнуть в холодном состоянии.
Однако, если как только ваш двигатель нагреется, этого не произойдет, вам придется поискать в другом месте. Проблема будет повторяться в любом случае, горячем или холодном.
Надеясь, что вам удалось просветить вас относительно множества возможных сбоев, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно где-то находится!
Бмв глохнет когда холодный двигатель
Шляпа какая-то с двигателем.
Опишу всё по порядку.
Сначала случилось так, что на прогретом двигателе автомобиль заглох и не хотел заводиться. После 5-10 минут простоя заводился с трудом. После чего на холостом ходу двигатель работал нестабильно и снова мог заглохнуть в любой момент. Утром холодный двигатель запускался с пол-оборота и работал ровно.
Приехал на диагностику. Ошибка датчика распредвала. Так как машиной владею давно, то по совокупности факторов решили перебрать ванос (в том числе учитывая, что ошибка распредвала может выдаваться при неисправном ваносе).
Был приобретён и установлен ремкомплект ваноса. После ремонта с пол-оборота двигатель запустился только первый раз. Дальше та же канитель. Крутить приходится 2-3 секунды и двигатель кряхтя и нехотя заводится. Пока движок холодный, всегда троит. Ощутимая вибрация присутствует.
После ремонта ваноса авто поехал заметно бодрее. Выжал паспортные 12 секунд до 100. Но вялый запуск двигателя, нестабильные холостые обороты и троение на холодную по-прежнему остались и дико напрягали.
Проверили бензонасос — в полном порядке. Сеточка бензонасоса — идеально чистая. Давление топлива — в норме. Компрессия — 13-14. Свечи — новые. Есть косяки с наконечниками катушек зажигания — у всех концы облупившиеся немного. Но явно не в этом причина, тем более что движок очень бодро работал раньше с такими наконечниками.
Поехал повторно на диагностику. Ошибка датчика коленвала теперь. Во-первых, ошибка датчика распредвала больше не выдавалась. Значит, вероятно, до этого она была действительно из-за неисправного ваноса. Во-вторых, датчик коленвала менял год назад, ставил Сименс. Проехал за это время около 20000км. И что, он так быстро сдох? После сброса ошибки она стабильно появляется сразу же при запуске двигателя.
Диагност говорит, что либо датчик коленвала, либо цепь растянулась. Мастер, который перебирал ванос, сказал, что цепь проверял и всё в норме.
По-хорошему бы поставить исправный датчик коленвала и проверить работу двигателя. Нашли один датчик б/у, но неизвестно, насколько он рабочий. Поставили его. Заводится так же с трудом. А вот троить по субъективным ощущениям стало меньше.
Что делать? В чём ещё может быть проблема? Или можно смело покупать новый датчик коленвала? Что-то мне подсказывает, что с новым датчиком ничего не изменится. Тем более что не мог же недавно установленный Сименс сдохнуть за один год.
Меню пользователя Carlos |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Carlos |
Блин, никто ничего не посоветует?
Сейчас утром ведро опять удивило. Сначала обрадовало, а потом выбесило.
Завелась с пол-оборота. Это после установки другого датчика коленвала, который неизвестно насколько рабочий. Датчик установил вчера. Вчера изменений не было, как писал уже в предыдущем сообщении. А сегодня такой фокус. Заглушил — завёл. Так много раз. Заводится отлично и не троит.
Дальше непонятки. Авто стоит с заведённым движком. Работает ровно. Я настраиваю форсунки омывателя стекла. Включил дворники — двигатель задёргался и заглох. И так несколько раз. То есть заводится легко — работает отлично — включаю дворники — глохнет.
Выхожу к машине через час — не заводится совсем. Стартер вхолостую крутит. Даже ни намёка на попытку схватывания.
Ну что за херня?
Добавлено через 6 часов 33 минуты
Сейчас вечером завелась с пол-оборота. И ехала так, что я уже забыл, что так может вообще.
Потом через час простоя опять стартер вхолостую. Через 5 сек попытка ещё раз — с пол-оборота. И едет отлично.
Добавлено через 7 часов 44 минуты
Выяснилось ещё кое-что.
При включении ближнего света авто глохнет. На холостых сразу вырубается, а если на газу, то еле едет и дёргается.
Учитывая то, что при включении дворников тоже глохнет, получается, смотреть проводку надо.
Жесть. С чего начать хоть?
Меню пользователя Carlos |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Carlos |
Лично мое мнение проблема кроется в электрике , тем более когда включаешь потребители тока ближний свет, моторчик омывателя мотор сразу сдыхает (глохнет).
Проверь для начала генератор и проводку моторную косу , возможно что то, то работает то нет. Ты когда запускал мотор смотрел искра вообще есть ?
У меня примерно так было на М54 ошибки вылетали хаотично по пропускам зажигания и еще куча всяких , после постоянной смены свечей и катушек проблема не уходила, ее решил путем замены жгута проводов идущей на катушки . Возможно у тебя где то сидит коротыш или на массу бьет какой то провод.
Добавлено через 31 минуту
Первоначально надо точно установить причину , возможно дело совсем не в железе ( именно в моторе ), мы уже меняли в том году приговоренный ошибочно мотор (благо не мы приговорили , а человек к нам попал просто на замену мотора, голого столбика, кстати тоже М52 только Б20) мы его поменяли перевесили всю его навеску на голый столб , а песня осталось той же (мотор мы не смогли завести) , мотор крутится но не заводится ! Как объяснил владелец машины у него она с утра просто не завелась, диагносты долго с ней копались вроде как были ошибки тоже по датчику коленвала и распредвала , они якобы бу подкидывали , ничего не получилось , померили ему компрессию в итоге и сказали хана мотору, диагностику делали они долго , машина простояла со слов владельца около месяца на » сервисе » ну и собственно они ему и приговорили потом мотор в конце !
В чем суть — после того как мы собрали мотор сделали диагностику были опять ошибки по распредвалу и колену, заменили в итоге один датчик на новый а второй поставили бу прям с рабочего мотора и машина завелась! Владелец уехал мы его не стали расстраивать по поводу что ему приговорили просто так мотор. т.к. он к нам попал уже на тросу, его притащили и с другим мотором готовым к замене. Правда вот перед заменой мотора мы не проверили лично компрессию , но когда вскрыли его мотор который он нам подарил , оказалось что дело точно не в компрессии. поршневая группа вся в живом состоянии была
,прокладка целая, и головку поставили на другой мотор в скором времени и все с ней было хорошо .
В общем не паникуй и попробуй сделать для начала диагностику в другом месте , может что толкового скажут другие мастера . Ибо человеческий фактор везде и всегда имеет место быть, и мы тоже ошибаемся иногда с диагностиками и выставленными диагнозами . Кто-то умеет свои ошибки признавать , а кто нет и в упор их не видит
Не спеши сразу с заменой мотора , а то может получится примерно так же . лучше порой 2 или 3 раза сделать диагностику в разных местах и уверен что вердикты будут отличаться друг от друга !
На холодный мотор начинает проить и глохнуть
Добрый день, подскажите, на холодный мотор при заводе спустя 5-10 секунд начинает троить и глохнуть, но как только мотор прогревается, глушишь заного заводишь и все работает как часы. На сервисе приговориле менять всю систему обогащения кислородом, одна работа 15 тыс. руб.. Подскажите вчем конкретно может быть причина?
Добавлено: 10.02.2014 09:13 Ответить
Сорри,можешь пояснить о чем речь,что-то туплю. какая система??Кстати,твоя тема про коробас,запросто может из движка вытекать.
Система «обогощение топливо, кислородом» при заводе на холодный мотор, для прогрева двигателя. С утра заводиться с пол тычка, но на прогреве машина троит и глохнет(падают обороты). Как только начинает ползти температура мотора , глушишь ее, ждешь 5-10 сек. заново заводишь и все как рукой сняло. В сервисе сказали что-то с обогащением смеси
Славон,подскажи пожалуйста,откуда сие название. Нет,чисто интуитвно,я понимаю,что речь об обводном патрубке клапана РХХ.Сдается мне ,как работает не то что инжектор, а и карбюратор, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Двигло, надо понимать м-50?
м-54 170 л.с. год 2003 рестайлинг
Так скажи всеж,что за «система обогащения кислородом» такую заумь могли только на»сервисе » ляпнуть недоумки.Не ездий к ним НИКОГДА. РХХ сможешь сам найти на движке?Вот его надо промыть,и проверить работоспособность. Дело вот в чем,мозг дозирует подачу опираясь на показания датчика температуры воздуха и ОЖ и согласно программе,а воздух для горения топлива дозируется с помощью РХХ ,вот он и богатит смесь при прогреве(чушь о обогащении кислородом)то бишь УМЕНЬШАЕТ количество воздуха в зависимости от оборотов двига,при льющих форсунках это фатально
Спасибо большое , попробую
Тупанул, сори. Найти не с могу! Объяснишь ?
Сдается мне похоже на расходомер воздуха проверить лехко завел машину утром открыл капот,по идеи мотор через пару секунд начнет калбасить отключи фишку расходомера если обороты выровнятся то проблема в нем .Расходомер находится сразу после коробки воздушного фильтра.Но если робота будет без изменений или хуже значит с расходомером все нормально проблема не внем,
просто похоже на него
Привет. Я както тоже долбался с проблемой скачков ХХ. Так вот у тебя очень похожая проблема только на холодный мотор. Как написл Омега очень похоже на клапан РХХ Так как именно он отвечает за благопалучный прогрев холодного мотора. После поднятия температуры он вобще вырубается. Промой его. Процедура не сложная Я описавал ее в самоделкиных. Правда у меня мотор не много другой )))))))) Но принцип его работы один.
А может дергаться на холодную из-за кислородного датчика в первом колекторе?? Т.к. по двигателю ошибка » ошибка первого целиндра » как я понял он не отвечает и 2-й целиндр работает за 2-их.
Скорее катушка отрубается, был совет поменять катушки и прочитать,если проблемма переместится то понятно,если нет,продолжить поиск.Лямбда если и гадит,то не одному котлу а трем.
К этому ковсему, теперь добавилось :
1. глушишь мотор, печка на вид выключается, а дуть не перестает(даже сильнее начинает) и даже если вынуть ключи дует.
2. Не много не понел какая именно передача, то ли вторая то ли 3 передача переключается вперед только при 7тыс. оборотов.
В чем дело, может это взаимосвязано? Помогите понять.
Все гуд, Спасибо
Ответ на комментарий № 15 пользователя CJIABOH :
Что Гуд? По подробней про решение проблемы пожалусто. Многим интересно будет.
Гуд по поводу печки и АКПП. Печка — замена «ЁЖИКА». Каробка- мозг длала т.к. абс не работал. А вот почему по утрам на холодную троит осталось загадкой. По компьютеру показывает пропуски по 5-и целиндрам, но на прогретый мотор не каких ошибок не выдает
Тогда только и остается проверять и зачищать соединения проводов,если есть скрутки смотреть пропаяны или нет ну и пропаивать если что.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Двигатель глохнет на горячую: причины
Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Что в итоге
Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.