12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 вибрация двигателя причина

Вибрации встречающиеся на автомобилях BMW

И как бы я к некоторым вариантам с юмором не относился, всё на что падал взгляд вибрация на скорости бмв е39 переделал. А именно: Я переставлял колёса с переда назад, у меня два комплекта колёс, финишная балансировка в мск, просто миллион обычных балансировок в разных сервисах, даже ездил в каширу для балансировке на хофмане по ступице… в общем список бесконечно длинный.

Но результата не было, просто не менялось вообще ничего! Меня то отпускало и я на всё забивал, то снова начинал вваливать в машину бабло и так несколько.

Е39 вибрация по кузову на 50км/ч и от 80 до 120км/ч

Я в очередной раз забил. И тут я увидел статью нашего общего друга и знакомого Autorock. Вообще его БЖ я считаю одним из самых интересных среди владельцев е Пускай он чаще всего просто «покупает» решение проблем, не пытаясь её решить как то более бюджетно или применить вибрация на скорости бмв е39 то нестандартный подход, но я всё равно очень советую.

И думаю что это вообще более правильный подход, если ты действительно фанат и любишь свою машину. У него несколько записей посвященных вибрациям и поиску их решения, но особенно для людей столкнувшихся с этой проблемой интересна вот эта: Но для среднестатистического владельца старенькой бмв это неподъёмные траты. Хотя за всё время борьбы с этой проблемой я бы наверное вибрация на скорости бмв е39 уже два раза её таким образом решить.

Но для эксперимента слишком дорого, ведь сейчас стоимость рулевой рейки с сервотроником фирмы ZF уже перевалила за тысяч деревянных рублей. И кажется это безнадёга. В общем выход напросился сам.

Итак мы имеем рейку с сервотроником по стоимости равной половине авто и рейку без сервотроника с возможностью покупки недорого неоригинала. Выбор очевиден!

Заказываем рейку HDE без сервотроника стоимостью рублей, ставим её, правим схождение за рублей и всё… Твою то мать! Я три года воевал с ветряными мельницами!

Я выехал на трассу и просто афигел. Руль не бьёт, он стоит как вкопанный, как на нормальной машине! На любой скорости.

На F серии, в следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ, возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях и выше км. Все как в п. Чаще всего вибрации вызывают ШРУСы переднего моста.

Износ внутреннего трипода шнековый износ вызывает циклическое удлинение привода, который за счет этого подталкивает силовой агрегат автомобиля в поперечной его оси плоскости, что вызывает поперечную реакцию кузова на ускорение, приобретаемое силовым агрегатом. Симптом хорошо ощутим на скоростях км. Проблема характерна для полно-приводных Е46, Е83, Е При возникновении дисбаланса массивных вращающихся масс возникает вибрация циркуляционного вибрация на скорости бмв е39 на кузове.

Вибрация на скорости при повороте е39

Что бы отличить циркуляционную вибрацию от других нужно иметь некоторый опыт, разница не очевидна. Симптом вызывают следующие причины: Вибрация циркуляционная, проявляется часто в диапазонах. Обычно вызвана нарушением свойств частотного фильтра, роль которого играет подвеска силового агрегата, то есть опора двигателя.

Бывают случаи, когда беспокоящие вибрации в виде гула обычно передаются на кузов и салон автомобиля через систему подвеса магистралей гидравлических систем ГУР, динамик-драйв, например на Е На Е60 раньше часто жаловались на поющий салон на оборотах ХХ. Обычно эта проблема решалась регулировкой оборотов ХХ, для увода частоты возмущения из резонансной зоны. Симптом иногда выглядит как единичное подергивание трансмиссионного характера на режимах малых вибрация на скорости бмв е39 и на оборотах до.

Иногда, на этих же режимах симптом выглядит так, что возникает ощущение, будто едешь по стиральной доске.

Выглядит как циклическое, а иногда и спорадическое подергивание трансмиссионного характера под нагрузкой, чаще на малых скоростях. Иногда усугубляется при повороте, но обязательно под нагрузкой вибрация на скорости бмв е39 в виду момент тяги силового агрегата, а не кирпичи в багажнике. Вызван симптом износом муфты подключения передней оси, лечится ремонтом РК. Так же может проявляться из за разного динамического радиуса колес осей.

Бмв е46 вибрация двигателя причина

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Появилась еще одна неприятность, при движении при 1200-2500 об.мин. появляются незначительные провалы в оборотах с периодичностью. авто двигается с малозаметными рывками.
при разгоне ничего из вышеперечисленного не наблюдается, расход бензина в норме, подушки двигателя заменил.
Ломаю мозг, осматривал электрик, все датчики в норме.
Муфта в поряде. Спецы смотрели к коробке претензий нет..
Короче парадокс, все в норме, а неисправность налицо((

Vales такая же фигня,провалы,при удержание педали газа в одном положение,как притопещь,все нормально,но когда равномерно едешь,постоянно скачут,я в пятницу еду решать вопрос с диагностикой,если что видно будет так сразу напишу.сам не могу побороть сей косяк уже 6 месяцев,по диагностике все ОК,а менять все подряд не хочу.Скажу сразу,исходя из опыта замен,это точно НЕ: бензонасос,инжектор,форсунки,свечи,наконечники,датчики распред. колен валов,на остальное пока не хватает)))) есть вариант по поводу блока LKM и потенциометра дросселя,до них не добрался,либо ASC+t, может это мотор глушит.

Читать еще:  Двигатель блютек что это

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу глохнет мотор,было такое:либо катушки менеяй или залевай вытеснитель влаги в бензобак,должно помочь.

похожие симптомы.
глохнет после пуска — у меня замена датчика РВ.
По диагностике видно было множество ошибок датчика.

Если мы ищем вибрацию по кузову, а не перебои в работе двигателя, то рекомендую поднять авто на подъёмнике и снизу при раб. двигателя руками приподнять акпп(водитель сидит в авто и держит обороты двиг-ля, чтобы ощущалась вибрация) Если после приподнятия акпп вибрация уходит, то необх. заменить 3-ю опору силового агрегата. 😳

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ» ДАЙТЕ ЕЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ЕЕ ПРОСТО НАДО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК И ВИБРАЦИЯ УЙДЕТ 😆 😆 😆

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Те, что бъються и есть! См. КРЕПЛЕНИЕ КПП з/ч №2 (2шт.)http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D7C00535&mdlyear=20001000&kpp=A&secid=56A000CC

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ»

Даю советы, если знаю, в противном случае МОЛЧА читаю! 😉

на картинке вижу две опоры,соответственно прочитав МОЛЧА,вопрос не снимается,где же 3-я опора или хотябы 1-я и 2-я.

это всё — 3-я опора силового агрегата или опора коробки!
состоит из двух подушек, демпфера и упорного буфера.
1-я и вторая опоры силового агрегата — опоры двигателя
правая и левая — это другая картинка

пост про мои мучения читал?
у меня было 2 источника — 1 рабочий процесс и 2 вращение несбаллансированных масс.
1. лечили колдованием над приготовлением рабочей смеси в МАДИ после устранения 2.
мои предварительные танцы с бубном как:
замена катушек/свечей, помывка форсунок, замена мембраны вентиляции картера, замена фильтров воздуха и топлива, замена насоса, проверка давления топлива, замер компрессии
неоднородность рабочего процесса не ликвидировали
2. как я думаю вызвано какой-то кривизной в комплексе маховик-плита-гидротрансформатор АКПП(конвертор).
разворот конвертора отностельно плиты маховика значительно снизил вибрацию.
при этом может сыграло изменение взаимного расположения маховика и конвертера — 4 болта — 4 варианта установки со поворотом на 90 град., а может разбитая посадка — открутили-закрутили — конвертер поворачивали без съёма коробки.

Начитавшись про то что вибрация вызвана неравномерностью рабочего процесса, вызванного, в свою очередь, неравномерностью попадания картерных газов особенно в 4 и 8 цилиндр, что как говорят лечится корректирровкой фаз ГРМ, я поехал крутить эти фазы в МАДИ, где Палыч сразу сказал, что это не мой случай.

Да, ещё, шкив передний изнутри наполовину был забит грязью — тоже дисбалланс — вымыли — стало чуть-чуть лучче.

а в итоге то что. у меня вибрация даже по кузову идет,как дрожь,причем опоры и всякие крепления агрегатов к кузову поменяны,становится чуть лучше,а может просто моральное удовлетворение и самовнушение,но потом все приходит опять в норму и продолжается заново.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да пост читал,вывод то один:вибрация сохраняется

согласен. в моей рассказке конец не совсем понятен.
Прусь — в смысле после того как перевернули конвертор, удалось регулировкой CO минимизировать вибрацию до состояния «практически нету».

подтверждаю прошло 2 тыс.км. — сейчас ярко-выраженного резонансного расколбаса на определённых оборотах всё ещё нет(и, надеюсь, не будет).
бывает потряхивает иногда на холодную и на хреновом бензине.

Вибрация на скорости (видео) — BMW X6, л., года на DRIVE2

Реакция подталкиваемой массы передается на кузов, что и вызывает прикольную продольную вибрацию кузова.

Обычно разрушение подвесного подшипника bmw x6 вибрация его обоймы, крепящей промежуточную опору кардана к кузову, проявляется выраженной вибрацией на кузове при динамичном разгоне на скоростях км. Часто так же выглядит симптом, вызванный разрушением эластичной муфты кардана, даже если подвесной подшипник еще исправен. Если не принять мер, то его обойма скоро тоже разрушится.

Bmw x6 вибрация повреждении редуктора обычно заднего моста может возникать осевое движение фланца главной передачи РЗМ, что вызывает ситуацию, схожую с описанной в п. На F bmw x6 вибрация, в следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ, возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях и выше км.

Все как в п. Чаще всего вибрации вызывают ШРУСы переднего моста.

Износ внутреннего трипода шнековый износ вызывает циклическое удлинение привода, который за счет этого подталкивает силовой агрегат автомобиля в поперечной его оси плоскости, что вызывает поперечную реакцию кузова на ускорение, приобретаемое силовым агрегатом. Симптом хорошо ощутим на скоростях км.

Проблема характерна для полно-приводных Е46, Е83, Е При возникновении bmw x6 вибрация массивных вращающихся масс возникает вибрация циркуляционного типа на кузове.

Что бы отличить циркуляционную вибрацию от других нужно иметь некоторый опыт, разница bmw x6 вибрация очевидна. Симптом вызывают следующие причины: Вибрация циркуляционная, проявляется часто в диапазонах.

Обычно bmw x6 вибрация нарушением свойств частотного фильтра, роль которого играет подвеска силового агрегата, то есть опора двигателя. Бывают случаи, когда беспокоящие вибрации в виде гула обычно передаются на кузов и салон автомобиля через систему подвеса магистралей гидравлических систем ГУР, динамик-драйв, например на Е На Е60 раньше часто жаловались на поющий салон на оборотах ХХ.

Обычно эта проблема bmw x6 вибрация регулировкой оборотов ХХ, для увода частоты возмущения из резонансной зоны. Симптом иногда выглядит как единичное подергивание трансмиссионного характера на режимах малых нагрузок и на оборотах до.

Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это bmw x6 вибрация к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут bmw x6 вибрация изнашиваться. Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу.

Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из bmw x6 вибрация. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать. Решение в такой ситуации только одно — срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 1450 оборотов

Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

  1. бмв х5 вибрация при движении на малых оборотах
  2. Вибрация на холостом ходу BMW E71
  3. Вибрация кузова BMW X6

бмв х5 вибрация при движении на малых оборотах

Другая достаточно распространенная причина вибрации — неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления.

В любом случае, чтобы избежать bmw x6 вибрация ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю bmw x6 вибрация переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол.

Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена.

Вибрация на холостом ходу BMW E71

К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому bmw x6 вибрация при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова. Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами.

На его bmw x6 вибрация работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Bmw x6 вибрация двигателя на холостых — что можно отрегулировать Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия bmw x6 вибрация дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только bmw x6 вибрация неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации. Вибрация дизельного двигателя — профилактика износа bmw x6 вибрация При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий.

Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. Bmw x6 вибрация некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта.

Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, bmw x6 вибрация и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация кузова BMW X6

Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на bmw x6 вибрация ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе bmw x6 вибрация какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться bmw x6 вибрация ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в bmw x6 вибрация, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров.

С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель bmw x6 вибрация из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля.

Бмв е46 вибрация на скорости

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Читать еще:  Характеристика двигателя honda 250

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Приветствую Вас граждане.

Была у меня оооочень долго время проблема с вибрацией/гулом на скорости. Сначала совсем не заметная, в тот момент грешил на ступичные. Заменил но проблема не пропала, после вибрация стала проявляться сильнее на скорости свыше 110 до 120, именно в этот отрезок появлялась дикая дрожь кузова. Поменяли подвесной с эластичной муфтой. Вибрация не пропала, но стуки при переключении передач исчезли ) После этого сменил пару сервисов в поисках диагноста, но все пытались тыкать пальцем в небо. Кто приговорил редуктор, кто привода. В общем плюнул я на эту проблему и катался, иногда раздаражаясь от трясущегося кузова, но благодаря этой тряске я стал ездить тише )) и расход бенза упал до 12 литров на сотку !) Катался я так год наверное, но пару дней назад уже подъезжая к дому я реально стреманулся, тачку начало лихорадить на всех скоростях, гул и тряска была очень жестокой. Нашел в городе гараж мастера на отшибе, который по словам хорошо разбирается в бумерах. Загнал к нему трешку и он мне приговорил кардан 100% (Надеюсь).
Ну новость меня сначала не сильно обрадовала. После недолгих поисков был найден донорский кардан за 3500 под АКПП. Так же попутно и новый подвесной, т.к старый от вибрации кончился.
Надеюсь, что данный ремонт окончательно поставит точку в этой вибрации, ибо сил уже нет менять все что приговаривают )))

Итого подвесной 2300, кардан 3500, работа 2500-3000 = 8700…

Вернулся к вибрации которая была год назад… Т.е на 110 снова трясет тачку, этого жуткого гула и вибрации как было конечно не стало, но проблема не решена… Повезу на балансировку как по деньгам наскребу )

Приветствую со клубники!

Немного дегтя на мой BMW от меня и на меня

У меня следующая проблема:

— машина BMW 320d, кузов е46, 2003г.в., коробка автомат (типтроник)
— месяца три назад появился резонанс по всему кузову и + вибрация, ощущение такое что это идет по выхлопной трубе назад и дает потом в кузов. Все это проявляется на скорости 60-80 км/ч при езде в натяг, то есть держишь чуть чуть газ чтобы ехать на постоянной скорости. Чтобы не ехать с этим безобразным резонансом, приходится убрать ногу с газа или надавить наоборот. То есть ехать в натяг на скорости 60-80 км/ч не приятно вообще. При разгоне такого нет, на других скоростях тоже такого нет! Интересно! И пробывал на эти скоростях включаться на режим спорт, пропадает, в принципе и езжу на этой скорости на режиме спорт, то есть обороты выше 2000. Кстати, обороты, при котором появляется резонация, уточьнюсь на скорости 60-80 км/ч около 1400-1600.

Живу в Сербии, основная масса машин на механике! Я грешу на автомат! А тут автомат из-за особенности владения авто мало кто понимает, я бы сказал просто единицы!

А вот что мне говорил на трех сервисах которых я был:

1. Кардан, а именно эластичная муфта которая соединяет кардан с каробкой, мол он дает такой резонанс. В наличии у них не было потому не торопился менять!

2. Опять кардан, на этот раз в отличие от первого мне его сняли, проверили эту самую эластичную муфту, она оказалась вполне в норме. Проверили крестовину соединяющая кардан пополам, люфта нет. Проверили подвесной подшипник, визуально тоже в норме. Проверили уровень масла заднем мосту, норма! Я даже умудрился у них масло поменять в коробке на всякий случай. Поехал и тоже самое!

3. Вчера съездил, он мне сразу выписал две причины при пробной езде: коробка или опоры двигателя, мол они гидравлические! Но после сказал скорее всего опоры, надо будет посмотреть! Это будет во вторник-среда!

4. Сегодня заехал ещё в один сервис, вот что мне сказали, — это из-за заднего дифференциала, или подшипники или шестеренки, точно покажет вскрытие, которое состоится опять же во вторник ))) Так что я весь в ожидании вторника, если нет, то есть ещё одно СТО которое меня ждет в среду Увеличить))

Так вот уважаемые соклубники, есть ли у Вас какие то соображения или подобные ситуации или лучше, может кто то имел такую же проблему и поправил ее! Буду очень благодарен откликам!

P.S.: Могу в добавок сказать, коробка работает в принципе в нормальном режиме. Дергание есть, но оно только на холодную, думаю это норм.

Если что, буду держать в курсе событий! Я пока не сдался )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector