0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 запуск двигателя

BMW E38 не заводится — Форум владельцев и любителей БМВ

Двигатель был уже заглушен. Выхожу из машины и слышу что стартер продолжает крутить двигатель, думал скинуть клему с АКБ но взял и повернул ключ зажигания.

Не заводится БМВ Е39

Мотор завёлся и тут я его заглушил. На последующии попытки завестись стартер не реагировал.

Поменял стартер старый свой рабочий поставил и пытаюсь завестись а в ответ тишина. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не не заводится бмв е38, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление.

НЕ заводится BMW e38. 728!, ОЧЕНЬ СРОЧНО! ВЫРУЧИТЕ РЕБЯТ!

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала.

Не заводится в мороз Не заводится бмв е38 низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Не заводится М60 помогите! BMW 740 E38

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для не заводится бмв е38 камеры сгорания. Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе.

Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Не заводится бмв е38 со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.

Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему. Например, села батарейка в ключе и блок управления не не заводится бмв е38 метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина.

Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания. Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются: Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и не заводится бмв е38 автомобиль в хорошем техническом состоянии.

звонкий звук при заводке

#1 Feen

  • Members
  • 176 сообщений
    • е36 316i e34 525i е38 740i
    • Могилев
    • Наверх

    #2 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno
    • Наверх

    #3 Пал.Саныч

  • Members
  • 318 сообщений
    • BMW Е-46. 740Е-38
    • РБ,Минск
    • Наверх

    #4 Feen

  • Members
  • 176 сообщений
    • е36 316i e34 525i е38 740i
    • Могилев
    • Наверх

    #5 HamannBMW7

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • Hamann BMW 7 E38
    • Belarus Grodno

    я так и думал что стартер. спасибо

    • Наверх

    #6 Feen

  • Members
  • 176 сообщений
    • е36 316i e34 525i е38 740i
    • Могилев

    брякает под настроение походу Хозяин. «Брям»

    • Наверх

    #7 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск
    • Наверх

    #8 belomorio

  • Members
  • 5 сообщений
    • e38
    • Ангарск
    • Наверх

    #9 ildmitr

  • Members
  • 102 сообщений
    • 730d
    • молодечно

    На холодной машине при запуске одиночный металичческий «блям»..звонкий такой. непосредственно перед тем как двигатель заводится.
    т.е. крутится стартер-потом блям и запуск двигателя, выключил-завел заного-не повторилось. двигатель м60, такое не часто но бывает!

    • Наверх

    #10 Feen

  • Members
  • 176 сообщений
    • е36 316i e34 525i е38 740i
    • Могилев

    бендикс под замену, просто почистить вал не поможет, пробовал на своей))))

    Да к стати бывает такое что ключ повернешь а она не заводиться, т.е. ни какой реакции стартера, потом опять повернешь ключ бац и завелась)))

    • Наверх

    #11 camobap

  • Members
  • 582 сообщений
    • нету у меня бмв
    • Минск

    А если такой металлический звук когда переключаюсь между D и R?

    • Наверх

    #12 ildmitr

  • Members
  • 102 сообщений
    • 730d
    • молодечно

    Да к стати бывает такое что ключ повернешь а она не заводиться, т.е. ни какой реакции стартера, потом опять повернешь ключ бац и завелась)))

    • Наверх

    #13 ildmitr

  • Members
  • 102 сообщений
    • 730d
    • молодечно

    А если такой металлический звук когда переключаюсь между D и R?

    • Наверх

    #14 belomorio

  • Members
  • 5 сообщений
    • e38
    • Ангарск

    смотри крепление редуктора, там один болт от старости отходит и начинает счелкать,заедь на яму и повключайа товарищ пускай смотрит откуда звук)))

    Бмв е38 запуск двигателя

    Прихожу утром (-30 или -10 без разницы, к педали газа не прикасаюсь), ключ в замок, старт:
    — Заводится и через секунду глохнет
    затем пробую во второй раз
    — Заводится и работает ровно, но как-будто без 2-3 чилиндров и через 5 секунд глохнет (похоже на расходомер)
    затем пробую в третий раз
    — Заводится, работает идеально, можно ехать.

    Иногда удаётся операцию по запуску успешно завершить за 2 попытки.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС . (речь об М60 95г.в.)

    Правдивы ли слухи о том, ЧТО:
    Первая попытка запуска — запуск со всеми работающими датчиками
    Вторая попытка запуска — отключается часть датчиков (если кто знает, то какие именно)
    Третья попытка — «аварийный запуск» работает минимум необходимого (что остаётся, если кто знает), а потом т по истечении определённого времени включаются все датчики.

    Если это полная глупость, то не пинайте, но хотелось бы услышать мнение людей авторитетных (догадки в последнюю очередь интересуют)

    P.S.: диагностика ошибок не показывает (но лишь на прогретом смотрели), и давление в топливной системе пробовал накачивать несколькими включениями зажигания, эффект тот же.

    Читать еще:  Выезд мастера для запуска двигателя

    Вот с этим то как раз и нехватка. Присутствует скорее недообогащение
    Сейчас поясню. У М60 есть (как впрочем и у большинства) два датчика температуры (мозг+приборка) с разным сопротивлением, так вот если в мороз -20 их поменять местами, то на приборке (в цифровом варианте через тест) высвечивается не -20, а -5 или около 0, а в мозг соответственно идёт сигнал с датчика для приборки.
    Так вот при таком раскладе старт ИДЕАЛЕН, езда с ходу на ХОЛОДНОМ двигателе ПОТРЯСАЮЩАЯ . но как и всему хорошему рано или поздно приходит конец. Как только мотор прогревается до рабочей температуры то его поведение оставляет желать лучшего.
    А то бы я оба датчика для приборки поставил и ездил бы

    P.S.: датчик для мозгов уже пробовал менять. Эффект 0

    Валер, а с какого «перепугу» мотроник будет уменьшать подачу топлива после первого неудачного пуска. Все параметры, ведь, остались без изменения (температура, в частности).

    Прихожу утром (-30 или -10 без разницы, к педали газа не прикасаюсь), ключ в замок, старт:
    — Заводится и через секунду глохнет
    затем пробую во второй раз
    — Заводится и работает ровно, но как-будто без 2-3 чилиндров и через 5 секунд глохнет (похоже на расходомер)
    затем пробую в третий раз
    — Заводится, работает идеально, можно ехать.

    Иногда удаётся операцию по запуску успешно завершить за 2 попытки.

    Обычная ситуация с М60, грязный расходомер и полудохлый бензонасос.
    Была такая же фигня, заводиласть только со второго раза, первый раз глохла через 5 сек. Вылечилось на 100% промывкой расходомера и заменой бензонасоса (проблемы с обратным клапаном были).

    Ребят, сорри, а ставился ли M60 в 95ом году, ведь там пошли 62ые. а М60 ставился до конца 94го., разве нет?

    Да вот как раз всё не так
    Расходомер чищенный, бензонасос новый и где там у Е38 обратный клапан .
    http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=C1200041.gif

    М62 с 97-98 года пошёл, а до той поры и Е38 достались М60 моторы.

    ТАК ВСЁ ТАКИ ЕСТЬ РАЗНИЦА МЕЖДУ 1ым и 2ым запуском .
    (по поводу уменьшения впрыска топлива)

    Ты меня, пока, не убедил. Мне нужен источиник, желательно заводская инструкция или ссылка на неё!
    Всё остальное — это «сказки про серого бычка. » . Я точно также могу сказать совершенно противоположное и попробуй меня переубедить в этом, так, что это всё, так сказать, «лёгкие предположения в сторону желаемого», а отнюдь не ссылки на официальные документы.
    Так, что ждём, что нам скажет Валерий.

    Не знаю по М-60 , но по М-50 точно написано: Там много ссылок, надеюсь не ошибся.
    http://www.carhelp.info/forums/attachment. mp;d=1126562950

    : Если попытка пуска повторяется в течение одной минуты, подается меньшее количество топлива по сравнению с количеством в начальной стадии.
    стр. 50 раздел шестицилиндровые двигатели.
    Учим матчасть! 😉

    Леш, тебя убеждать здесь не кто не собирается, есть инет, есть поиск, такой инфы много. ауди, с электронным впрыском (не механическим) и мерсы, тоже имеют такой алгоритм при повторном запуске, по другим машинам не знаю, но думаю на более свежих моделях тоже самое.
    http://avtosite1.narod.ru/inject/inject10.htm#10_1 тут по русски
    Во время пуска холодного двигателя начальная подача топлива через форсунки уменьшается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси. Если в течение одной минуты предпринимается несколько попыток запустить двигатель, количество впрыскиваемого топлива уменьшается по сравнению с начальным моментом пуска.

    2bmw728
    не путать.. начальный запуск и уже работающий двигатель, там на другие датчики опирается матрешка и есстественно другой алгоритм просчета и снятия инфы с них, у тебя в данном случае на рассходомер.

    Обратный клапан стоит в самом бензонасосе, это не отдельная деталь. чтобы поддерживать некоторое время необходимое давление и при выключенном насосе.

    BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

    Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

    БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

    Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

    Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

    Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

    Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

    Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

    Двигатели

    Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

    Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

    Читать еще:  Шкода октавия тур контроль работы двигателя

    Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

    Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

    С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

    Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

    Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

    В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

    Типичные проблемы и неисправности

    Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

    Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

    Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

    Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

    В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

    При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

    Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

    Заключение

    BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

    BMW 750iL (E38) 4дв. седан, 326 л.с, 5АКПП, 1998 – 2001 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

    Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

    Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

    Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

    В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

    Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

    Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

    При запуске двигателя слышен свист

    Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

    В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
    Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
    Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
    Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

    Читать еще:  Все о двигателе спас характеристики

    Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
    Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

    При запуске двигателя слышен стук

    Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

    Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

    Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
    На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

    Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

    Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
    По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

    Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

    Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

    Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

    В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

    Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
    Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

    Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

    Технические параметры BMW 750iL / БМВ 7-серия в кузове (E38) 4 дв. седан с двигателем 326 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector