Бмв е30 при запуске двигателя - Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е30 при запуске двигателя

холодный запуск м10 е30

#1 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #2 YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • 1 820 сообщений
    • Наверх

    #3 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • А может клапан ХХ? Не пробовал завести с чуть нажатой педалью, чтоб обороты при пуске были повыше? Еще проверь шланг воздушный, на предмет подсоса воздуха.

    мотор работает полностью исправно (если прогреть) х/х есть, педали слушается, подсоса не должно быть — прокладки новые, резинка после расходомера целая, хомутики зажаты, нигде не сопит и не шипит.

    на холодную педали почти не слушается — нажал и сразу заглох

    смог завестись сегодня сам только тогда, когда отсоединил (3) датчик ОЖ

    • Наверх

    #4 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • Всем привет.
    Может кто сталкивался с такой проблемой:

    На верхнем патрубке (выходящем из двигателя и идущим в верхний патрубок радиатора) установлены аж 3 датчика : 2 двухконтактных и один одноконтактный.
    Как стало ясно из книжек :
    1. Одноконтактный датчик — датчик ОЖ для щитка приборов
    2. Двухконтактный датчик ( 1 от начала двигателя) — термореле
    3. Двухконтактный датчик ( 2 от начала двигателя) — датчик температуры ОЖ.

    Было проверено (2) термореле — на ходную до 40 гр (темп. двигателя оно замкнуто), на пусковую форсунку подаётся от 0.5 до 1 в ( скачет )
    Сопротивление (3) было 4 кОм что как раз соотвествовало 5-10 градусам этим утром

    Однако заводится не хочет совершенно
    Первоначально заводится работает 0.5 с и глохнет совсем.

    Всё начало творится после замены ГБЦ, склоняюсь всё таки к контактам — до замены всё работало исправно.

    Куда ещё можно посмотреть? Как проверить целостность проводки для датчиков? ( номера контактов на разъёме ЭБУ)

    • Наверх

    #5 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #6 staver

  • Members
  • 42 сообщений
    • Наверх

    #7 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • датчики старые
    сделаться им ну ничего не могло, я так думаю.

    помотрел схему л-джетроника — за пусковую форсунку отвечает не ЭБУ, а реле !
    Так ли это?

    Полагаю, перепутали местами подключение датчиков.

    • Наверх

    #8 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • 1 подсос воздуха через сапун

    2 клапан холостого хода засорен

    хм, холостой ход то есть просто двигатель на нём не работает .
    Сегодня удалось завестись только с педалью выжатой в пол . 1 минуты на 3000-4000 тыс. хватило чтобы стала работать на х/х.

    «Сапун» это где?

    • Наверх

    #9 VicBim91

  • BMW Club Belarus
  • 831 сообщений
    • Наверх

    #10 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • Попробуй проверить доп.заслонку. В книжке есть как ее проверять

    форсунку? ( вроде заслонок нету на инжекторе), а если есть то где?
    книжки пересмотрел и схемы тоже — цвет проводов не совпадает с указанными в схеме — т.е. схему применить не получается.

    Проверил вчера релюшки — все на месте, окисленных контактов нет, большая релюшка К10 правда не досталась

    Проверил сопротивление пусковой форсунки 4.5 Ом ( совпадает с сопротивлением рабочей).

    Сегодня попробую ещё поменять местами фишки термореле и термодатчика.

    • Наверх

    #11 Andrew__

  • Members
  • 1 099 сообщений
    • Наверх

    #12 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
  • Возможно что-то с пунктом №2. Этот датчик у меня в книге называется термовременным выключателем. Он обрабатывается мозгами только при запуске двигателя на холодную, на горячую его показания игнорируются. 8 секунд он дает пусковой форсунке впырскивать топливо во впускной коллектор. Потом, если мотор не завелся, пусковая форсунка отключается и маслать стартером бесполезно. Необходимо выключить зажигание, переждать несколько секунд и повторить запуск. Возможно что-то с контактами этого датчика, с правильностью подключения. Возможно я не прав, сижу на работе и вспоминаю, что читал в своей книге по эксплуатации.

    • Наверх

    #13 mind_bsd

  • E30 Club
  • 2 891 сообщений
    • Наверх

    #14 Com

  • Members
  • 4 462 сообщений
  • Хм, всё оказалось слишком просто
    Ещё одно доказательство того, что цвета я запоминаю и различаю плохо
    Банально были перепутаны фишки местами

    Спасибо Andrew__, VicBim91, staver и Com за советы.

    Маленький седан с большим сердцем: тюнинг BMW 318 Е30

    Старые автомобили притягательны. Их зачастую восстанавливают буквально из пепла, переваривая кузов, меняя двигатели и подвеску, покупая несколько доноров для ремонта, проводя в гараже неимоверное количество времени и тратя на все это безумное количество денег. Казалось бы, ни при каких обстоятельствах такая техника никогда не станет удобнее, надежнее и безопаснее современных моделей, которые можно с легкостью позволить себе купить, собрав все потраченные на «старье» финансы. Но люди продолжают варить металл, крутить гайки и откладывать добрую часть зарплаты на свое хобби. Эта BMW 318 E30 тоже рождалась если не в муках, то уж точно в долгих трудах – но никому не придет в голову пожалеть о потраченных ресурсах.

    Замысел

    К ак такового конечного замысла на момент покупки этой машины не было. Он формировался постепенно, под влиянием как субъективных собственных, так и неожиданных внешних факторов. Так от изначальной концепции восстановленного стокового автомобиля «трешка» и пришла к нынешнему виду – практически неизменная снаружи, но изрядно доработанная внутри.

    Техника

    Рассказывать о процессе постройки 318-й стоит начать именно с технической части – ведь именно она менялась много раз, в то время как стоковая внешность была предрешена изначально. Главной изюминкой нынешней конфигурации является двигатель – это V8 серии М62. Но установка такого мотора, разумеется, потребовала глобальной доработки автомобиля.

    Андрей, владелец BMW, справедливо решил, что в мощной машине нелишними будут хорошие тормоза – имевшихся с новым движком просто не хватило бы. Поэтому первым делом был заказан комплект больших тормозов. Позже к нему добавили вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр с измененной точкой крепления – развал цилиндров на V8 не позволял оставить ВУТ на прежнем месте.

    Следующими были найдены радиатор от BMW 535 E28, задний редуктор E30 с иным передаточным числом (более подходящим для новых двигателя и коробки передач), комплект приводов E30 под АБС и передняя подвеска со стойками под АБС. Кроме того, были куплены блок управления и гидроблок АSC с E39 1998 года выпуска – ведь обновленная машина должна была стать не просто быстрой, но и безопасной, с сохранением противобуксовочной и противозаносной систем.

    Читать еще:  Что такое тутаевский двигатель

    Следом была найдена 6-ступенчатая «механика» от модели 540 в кузове Е39. Двигатель искали дольше всего, так как условий, каким он должен был быть, имелось много: живой М62, строго до 98 г.в. (тогда еще не было системы изменения фаз газораспределения Vanos) и объемом не ниже 4,4 л, в комплекте с маховиком под МКПП, что встречалось не так часто, так как основная часть таких моторов с завода шла с автоматической трансмиссией. Vanos не хотелось по двум причинам. Во-первых, все это разбивается, гремит и подкидывает проблем, а нет Ваноса – нет проблемы. Во-вторых, у «ваносных» моторов электронная педаль газа, которая сама «думает» и газует, как бог на душу положит. И само собой, это еще один хитрый элемент, который может выйти из строя, а замена его всяко дороже, чем для копеечного тросика газа, который к тому же открывает заслонку так, как этого хочет водитель.

    Собрав все необходимые запчасти, начали долгоиграющий swap и адаптацию. Сделано было много: подогнаны опоры под новый двигатель и КПП, спилены лишние крепления, добавлены новые для бачка ОЖ, радиатора и бачка ГУР. Ведь по своей компоновке V8 существенно отличается от рядной «шестерки», а это рождает множество незаметных на первый взгляд мелочей. Попутно поменяли рулевую рейку на более свежую – от «трешки» поколения Е46. Собрав машину и подогнав все мелочи, ее снова разобрали. Подвеску и другие элементы очистили от старой краски и заново покрасили.

    Но на механике процесс постройки не закончился – ведь оставалась еще и электрика. Ее обустройство оказалось непростым – особенно в некоторых деталях. Так, довольно много времени ушло на подключение системы ASC – пожалуй, за весь процесс постройки это был самый долгий этап. ASC – это система курсовой устойчивости, сочетающая работу АБС и противобуксовочной систем. При пробуксовке колес система оценивает ситуацию и не дает уйти в занос, индивидуально подтормаживая каждое колесо либо закрывая дроссель до того момента, как появится сцепление с дорогой. И это, в случае с такой мощностью и таким крутящим моментом, не прихоть, а серьезный инструмент безопасности, в работе которого убедились на собственном опыте сразу – машина была полностью закончена и выехала на дороги общего пользования в разгар зимы, в феврале.

    Финальным техническим аккордом стала покупка и установка новой подвески H&R, включающей в себя пружины, амортизаторы и два стабилизатора. Это было сделано для того, чтобы BMW стала чуть ниже, а управляемость при этом соответствовала возросшей мощности.

    Снаружи

    Как можно заметить, внешность этой BMW хоть и претерпела некоторые изменения, но не ушла радикально далеко от заводского исполнения – и это определенно стоит считать благом. Единственным и, пожалуй, главным желанием Андрея относительно внешности было легкое расширение арок, под которое были доработаны бамперы и пороги. Еще одним маленьким штрихом стали «жабры» на передних крыльях, а дополнили образ диски с имитацией сборной конструкции.

    В процессе работы над машиной она была покрашена несколько раз – нынешний вариант окраски, наконец, не успел состариться к окончанию технических доработок. Однако и он не устраивает Андрея на сто процентов, а потому работы с кузовом еще не закончены – как минимум еще одна перекраска его точно ждет.

    Внутри

    Узнав, сколько работы было проделано по «железу», можно сказать, что салону уделили меньше времени, но не меньше внимания. Главной целью было не кардинально преобразить его, а привести в порядок и соответствие с внешностью. Тем не менее, в стремлении к комфорту салон тоже был доработан: передние сиденья заменены на спортивные, а задний диван – на кожаный в отличном для своих лет состоянии. В машине есть даже люк, который изначально имел ручной привод, а в процессе доработок обзавелся электрическим. Руль перетянули кожей с контрастной прострочкой, а больше никаких нововведений и не потребовалось – аутентичность вполне соблюдена.

    Опыт владения

    История этого BMW, как и многих ему подобных, шаблонна и уникальна одновременно. Машина была куплена по душевному порыву, без тщательной проверки, необходимой для такого возрастного авто. Лишь после того, как начали отваливаться первые детали, владелец решил внимательно осмотреть машину, найдя в ней в результате все те пункты, с которыми мы такие автомобили брать не рекомендуем. Гнилые задние стаканы, гнилое днище в ногах переднего пассажира и водителя, уже кем-то когда-то коряво переваренное, гнилая площадка АКБ, передние чашки и карманы багажника, забитые водостоки люка, несколько килограмм кустарного тюнинга. Но ведь без всего этого было бы как минимум не так интересно, правда?

    На момент покупки у этой Е30 уже был немного изменен облик – расширены арки и пороги. А в движение ее приводил старенький четырехцилиндровый М10 с карбюратором от Жигулей и радиатором от них же – видимо, попытка предыдущих хозяев сэкономить на родных запчастях. Да и расширение было создано незамысловатым образом: килограммы шпатлевки и монтажной пены… Однако, простояв на морозе длительное время, автомобиль завелся с пол-оборота, чем окончательно и подкупил.

    После приобретения в авто сменили масло и некоторые прокладки, да восстановили отсутствовавший задний контур тормозов, чтобы машину все-таки останавливали все 4 механизма. В таком виде БМВ некоторое время и ездила, определенно радуя нашего героя. Но приключения рано или поздно должны были начаться. В один прекрасный день состояние авто начало проявлять себя. Сначала оторвало один задний стакан амортизатора, затем второй.

    По случаю намечающегося ремонта был найден и куплен донор. С него-то и выпилили задние стаканы. Наметились сварочные работы – и амортизаторы вернулись на свои законные места. БМВ была вновь на ходу и проездила так всю зиму. К лету же планировалось проварить весь кузов, покрасить, сменить двигатель на такой же М10, но инжекторный, от донора посвежее. Но судьба решила иначе – карбюраторный двигатель не дождался запланированной смены караула и заклинил в самом начале лета. Масштабные восстановительные работы пришлось начать незамедлительно.

    На даче кузов был разобран, вся подвеска была выброшена и подготовлена донорская. Вскрыв полости кустарно изготовленных порогов, ахнули – в них скопилась земля, и уже начинали пробиваться ростки зелени. Посему пороги также пришлось переварить. После масштабных сварочных работ и покраски, да с обновленным двигателем, который был немного резвее родного, да на донорской подвеске Е30 буквально заиграла новыми красками. Через несколько месяцев подвернулись дисковые задние тормоза от модификации с 6-цилиндровым двигателем. Их поставили взамен родных барабанных, получив более надежную тормозную систему. Но в таком виде авто проездило лишь до следующей весны, когда на перекрестке не получилось разъехаться с выскочившей наперерез Шкодой. Результат столкновения восстанавливать виделось бесполезным – повреждения оказались слишком серьезными.

    Читать еще:  Honda cb 400 какой двигатель

    Что делать? Искать другой автомобиль в таком же кузове! Предстояло вернуть облик любимой машине и заново изготовить расширение – пожалуй, авария даже пошла «трешке» на пользу, дав владельцу возможность и стимул сделать все хорошо собственными руками.

    Очередным купленным BMW стал 318 Е30. Она уже имела более богатую комплектацию – передние электрические стеклоподъемники, салон в хорошем состоянии, обслуженную переднюю подвеску, да и двигатель был повеселее – рядная «шестерка» М20 на Мотронике (более надежная система управления двигателем, пришедшая на смену Джетроникам). Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Донорские запчасти были взяты все от того же автомобиля, с которого брали задние стаканы. Работы шли не так быстро, как хотелось, машина подолгу стояла на месте, так как владелец улетел на учебу за границу. Но в каждый свой приезд домой он старался сделать с ней хоть что-то.

    Родной «передок» спилили, а донорские элементы очистили от лишнего и подготовили к сварке. После восстановления передней части предстояло заново сделать расширение по бокам. Закончив со сваркой, установили двигатель. Выхлопную систему развели на две стороны с использованием равнодлинного коллектора Hartge, привезенного из Англии. После окончательной сборки машину заново покрасили и в таком виде поставили на зимовку дожидаться возвращения хозяина с Туманного Альбиона. По возвращению домой Андрей решил еще раз покрасить кузов и начисто собрать все, что к тому моменту не успел.

    В очередной раз уезжая на учебу, Андрей собирался по приезду собрать все обратно и кататься, однако планы поменялись. Однажды вечером, листая форум, он наткнулся на обсуждение установки V8 под капот Е30. Маленький легкий кузов и мощный мотор – вот какой действительно должна быть Е30. Решение об очередной замене двигателя было принято незамедлительно – что было дальше, вы уже знаете…

    Эксплуатация

    После окончательной сборки уверенность в автомобиле вышла на совершенно другой уровень. Машина радует при каждом выезде и способна запросто покрывать даже большие расстояния. Так, «трешка» без проблем доехала до Санкт-Петербурга на Royal Auto Show и обратно – а уж о простой ежедневной эксплуатации и говорить нечего.

    Планы

    Как мы уже говорили, закончив с техникой, на будущий сезон Андрей планирует еще раз перекрасить кузов, чтобы избежать огрехов предыдущих покрасок. Ну а после этого в планах – посещать всевозможные фестивали и выставки. И вполне возможно, не только отечественные.

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Двигатель М62В44 V8
    • Радиатор от BMW 535 E28 Behr
    • Вентилятор охлаждения Е36

    ВЫХЛОП

    • Коллекторы Х5 Е53
    • Основная часть Е92 нержавейка + Х пайп
    • Оконечные банки выхлопа Х5 Е53

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Электростеклоподъемники на всех дверях
    • Электрозеркала
    • Электрический привод люка
    • Приборная панель E34 Hi edition
    • Бортовой компьютер
    • Система ABS ASC от модели Е39

    ТРАНСМИССИЯ

    • 6-ступенчатая МКПП Getrag

    ПОДВЕСКА

    H&R Comfort kit:

    • Амортизаторы и пружины H&R
    • Передний и задний стабилизатор H&R
    • ГУР, насос и рейка Е46

    ТОРМОЗА

    Перед:

    • 4-поршневые Brembo
    • 312 мм вентилируемые диски от AUDI ТТ

    Зад:

    • Суппорты BMW 540 Е34
    • Вентилируемые диски 294 мм
    • Армированные шланги тормозных магистралей

    ИНТЕРЬЕР

    • Потолок – алькантара Maximus Workshop
    • Руль BMW Sport Maximus Workshop
    • Сиденья BMW Sport
    • Салон – кожа

    ЭКСТЕРЬЕР

    • Расширение Hand made 1,5 мм металл
    • Передний бампер реплика Siedl
    • Задний бампер Rigger
    • Оптика Black (Hand made)
    • Темные передние поворотники

    ДИСКИ И ШИНЫ

    • Разноширокие диски Rial Daytona 17

    Почему BMW не заводится? Все причины

    BMW — надежный и комфортный автомобиль, и, естественно, что его хозяин, заплатив немалые деньги, рассчитывает на безотказную работу своего железного коня. «Сел и поехал» —нормальное отношение любого владельца автомобиля такого класса. Но однажды вы можете выйти из дома, собираясь поехать на запланированную встречу, повернуть ключ в замке зажигания и… столкнуться с неприятной неожиданностью. Почему BMW не заводится, что делать?

    Самое правильное решение — обратиться в сервисный центр. Самостоятельное вмешательство во внутренние системы таких автомобилей может привести к усугублению проблемы. Но если вам интересно и есть время разобраться с внезапной поломкой самостоятельно, возьмите на вооружение советы из нашей статьи.

    Определяем причину неисправности

    Здесь главное — успокоиться и вспомнить, как вел себя автомобиль до отказа. Хорошо ли крутил стартер, всегда ли вы заводили двигатель с полуоборота? Если да, выждите секунд 30–40 и попробуйте еще раз. Не крутит и даже не щелкает тяговым реле — стартер неисправен, и остается только брать другую машину.

    Стартер крутит, но медленно, лениво и с «чихами»? Возможно, проблема в аккумуляторе, он может просто разрядиться. В этом случае при повороте ключа будут тускло гореть лампочки и плохо работать все электрооборудование. Как вариант — может быть загрязнена одна из клемм. Снимите их и проверьте, немного подчистите наждачкой, затяните крепления. Если есть такая возможность — поставьте другой аккумулятор.

    Бесполезно запускать новую модель БМВ, если она не заводится, с толчка или буксиром. Практически на всех них установлена автоматическая коробка передач, а впрыск топлива электронный. Тащить силой такой автомобиль нельзя: выйдет из строя трансмиссия, а запустить двигатель все равно не получится. При севшем аккумуляторе вариант быстрого запуска один — прикуривание от соседней машины. Если АКБ цела и исправна, нужно проверять зажигание, оно подводит чаще всего, особенно в условиях высокой влажности.

    Ищем искру

    Есть три варианта систем зажигания:

    • контактная (на новых моделях BMW практически не встречается);
    • электронная бесконтактная;
    • комбинированная.

    Все они состоят из следующих частей:

    • низковольтная (у контактной классики это контакты прерывателя, у электронного механизма — датчик и электронная начинка КПП для формирования искры);
    • повышающий трансформатор (катушка зажигания);
    • высоковольтная часть: состоит из распределителя, кабелей высокого напряжения и свечей.
    Читать еще:  Характеристики асинхронного двигателя дуюнова

    Проверять систему следует поэтапно:

    1. Посмотрите, есть ли искра на центральном проводе, соединяющем катушку и распределитель. Для этого выньте наконечник кабеля из крышки и поднесите к любой металлической детали на 5–7 мм. Будьте аккуратны — если коснетесь «массы», вся электроника мгновенно выйдет из строя. Браться рукой за оголенную часть проводника тоже нельзя — получите удар током. Лучше всего надежно закрепить провод на указанном расстоянии.

    2. Проверните стартер, повернув ключ. Лучше, если вы будете на водительском сиденье, а за наличием искры посмотрит помощник. Если она есть (хорошая, со щелчком), то проверяем дальше, скорей всего, вы на верном пути.

    3. Исходим из того, что искра есть. Снимите крышку распределителя. Уберите сырость и грязь из-под нее. Если на «бегунке» имеется след электрического пробоя, элемент придется менять. Наконечники проводов, соединяющих распределитель со свечами, должны быть сухими и чистыми. Проверьте места соединений и попробуйте запустить мотор.

    4. Если двигатель запустился, то проблема решена, но стоит проверить свечи: скорее всего, они забрызганы бензином. Не получается выполнить запуск, но мотор хотя бы «чихает» — проверяйте свечи, а лучше всего установите новый комплект.

    Свечи в порядке, а БМВ не заводится? Проверяем вольтметром напряжение, идущее на катушку. Если его нет, проблема в катушке: случился пробой или короткое замыкание, а элемент нужно менять. Но чаще причиной неполадок становится плохой контакт в месте крепления кабелей или скопившаяся там мокрая грязь. Внешне катушка может выглядеть как новая, но под ней находится узкая полоска грязи, притягивающая искру.

    Если на катушку не подается напряжение, поиск можно заканчивать. Проблема в коммутаторе или датчике распределителя, а для их диагностики и замены нужно специальное оснащение. В редких случаях (на новых моделях) виноват разъем датчика. Попробуйте его немножко пошатать в разные стороны, но даже если вы запустите после этого двигатель, сценарий вскоре повторится.

    Не жмите педаль

    Не стоит пытаться запустить двигатель равномерным нажатием акселератора при повернутом ключе: на «баварцах», выпущенных после 1970 года, это не работает. Модель значения не имеет, это может быть 5 серия в кузове Е34 или Е39, БМВ Х1, Х5, Х7.

    Если вы проверили аккумулятор, стартер, систему зажигания, то проблема кроется в механизме подачи топлива. Устранить ее можно только в сервисном центре. Дальнейшие попытки самостоятельной реанимации автомобиля приведут к серьезным проблемам. Если БМВ не заводится, максимально быстро справиться с неполадками вам помогут специалисты дилерских центров «БорисХоф».

    Двигатель м40

    Привет всем. Кто слышал о двигателе м40 как он ведет себя какие минусы и плюсы ну и в общем

    Комментарии 65

    привет всем, выезжаю на трассу заправился в другой заправке до этого заливал в одной и той же постоянно, проехался 50км начался стук в двигателе потихоньку и современем становился громче, развернулся приехал обратно домой, мотористам поехал говорят шатун стучит, кто то говорит палец отломался на шатуне, кто то говорит вкладыши провернулись, вообщем не могу понять что такое, стук при холодном и при прогретом один и тот же не меняется, давление не горит не моргает все в порядке, увиличевается при увиличение оборотов быстрее стучит, под нагрузкой громче, не может быть из за плохого бензина? стучать пальцы как говорят детонация

    Сейчас думаю установить на него ГБО. Подскажите- возможно это или нет? Многие сервисы отказывают по причине некорректной работы мотора М40 на газе.

    Свой опыт эксплуатации e36 c мотором M40B18 : 13 лет, свыше 100 тыс км. Эксплуатация в городе…в пробках…в зоне с резкоконтинетальным климатом (от -40 до +45 C). При правильном обслуживании проблема только в шуме ГБЦ. Приходит срок и никуда от него не деться. В остальном отлично! Мотор достаточно прост для самостоятельного обслуживания. Запуск без проблем ( при сильных морозах ниже -27 С применял второй аккумулятор, либо прогрев картера). Мотор слаб при полной загрузке авто — это чувствуется. При обычной эксплуатации (1-3 человека в салоне) — без проблем! Шум ГБЦ в работе, честно говоря, сильно достал(летом при открытых окнах). Но что об этом говорить…мотору свыше 25 лет…без капремонта! Что от него ждать? Дай Бог современным мотором приблизиться к возрасту 20 лет без подобных проблем!

    если хорошо обслужен отличный мотор. проблемы начинаются если за ним не следить вообще…

    Здарова.как уже писали неплохой мотор если следить за ним.радует что масла в двигатель 4л!одной канистры хватит .говорят защет того что мотор легкий не так убивает переднюю ходовку.а так всее норм.гидрики не стучат!рокера стучатесли не уследиш за трубкою маслоподачи (для смазки роспредвала)

    купил недавно е34 518 м 40, пока всё нормально, посмотрим что от из себя представляет.

    Не гидрики у них стучат а рокера, когда забиваеться маслоподающая трубка. самый говняный мотор из БМВ бензиновых, сами бмв его таким признали ) Есть опыт обладание таким мотором, минусов хватает. Плюсы тоже есть, масло не жрёт, морозов совсем не боится. Ну кому какой попадётся.

    Катаюсь на M40b18 нареканий нет… а кто говорить гидрики стучат и смазка это просто те кто не смогли уследить за этим… надо проста когда масло меняешь и вместе с ним чистить трубочку масло подачи на распредвал и все гуддд и ремень а что ремень что бы масло не попадало и всеее менять в определенное время кстати у ремня есть свой плюсы от цепи его легко менять а так вполне обычный мотор для своего класса он отлично тянет… а так люди пишутт всякое но не понимают что мотору больше 20 лет и что они хотят от него(я не понимаю) как говориться новый мотор с конвеера хоть и говоношный он будет хорошо тянуть и без проблем до определенного времени

    Был такой мотор, капиталеный, едет бодро, но если обслужен, есть пару болячек из-за сложногог хода распредвала, часто колено стучит, бывает поцокивают компенсаторы, да и по плавности работы требует настройки, в общем ну его нафиг, БМВ начинается с 6 цилиндров

    Если поставить рокера в М40 от М43, все будет ГУД!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию