0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 520 двигатель n47d20a характеристики машины

BMW E39

BMW E39 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно. Предшественником данного кузова был BMW E34, а ему на смену пришли BMW Е60 (в 2003 году) и BMW F10 (в 2010 году) в совершенно новом стиле BMW. Базовой в семействе была модель 520i. Её двухлитровый двигатель выдавал 150 л.с., а после рестайлинга объем вырос до 2.2 литра, а мощность до 170 л.с. Версия M5 была выпущена в 1998 году. Она оснащалась двигателем V8 S62, который был сделан на базе M62B44. Все модификации, кроме 535 и M5 были доступны в кузовах седан и универсал. 535 и M5 выпускалась только в кузове седан

Содержание

  • 1 История модели
  • 2 Двигатели
  • 3 Рестайлинг
  • 4 Безопасность
  • 5 Цена
  • 6 Alpina B10
    • 6.1 Двигатель
    • 6.2 Подвеска и тормоза
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

История модели [ править | править код ]

Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму. Центральная консоль автомобиля, как и в предыдущих поколениях, немного повёрнута в сторону водителя. За счёт увеличения колёсной базы увеличилось и пространство для задних пассажиров.

Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. В итоге неподрессоренная масса подвески уменьшилась на 36 %. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге. Для лучшего распределения веса автомобиля по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения.

Весной 1997 года увидел свет универсал Touring, который на 90 мм длиннее седана и на 100 кг тяжелее. Гамма двигателей полностью идентична седану, а список стандартного оснащения был дополнен двумя боковыми подушками безопасности.

В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с. Но в отличие от BMW E34, не появилось M-универсала на базе E39. Единственный в мире официальный BMW M5 E39 touring заказал глава BMW M GmbH.

В 1999 году модель получила часть конструктивных изменений, которые коснулись двигателей, и не повлияли на дизайн автомобиля. Основные изменения заключались в том, что 6-цилиндровые моторы получили управление обоими распределительными валами системы Double-VANOS, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двухступенчатые каталитические нейтрализаторы отработанных газов, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года.

В том же 1999 году появился 184-сильный дизель с неразделённой камерой сгорания, системой впрыска Common Rail, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха на модели BMW 530d. Автомобиль способен развивать 225 км/ч и расходовать в стандартном загородном цикле менее 6 л/100 км [ источник не указан 2128 дней ] .

В конце 1999 года на российских дорогах появились первые автомобили BMW E39, собранные на предприятии АО «Автотор» в Калининградской области.

Читать еще:  Глухой звук при запуске двигателя

В начале 2000 года появилась недорогая BMW 520d с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем непосредственного впрыска. Более мощная BMW 525d заменила предшественницу 525tds с предкамерным 143-сильным дизелем. Новый 2,5-литровый 6-цилиндровый дизель непосредственного впрыска с турбонаддувом оснащён системой топливоподачи Common Rail и развивает 163 л.с.

В сентябре 2000 года BMW E39 претерпела рестайлинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин. Второй двигатель — это прежний 2,5-литровый агрегат модели BMW 523i, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, а 192 л.с. (индекс 523i заменили на правильный 525i). Третий двигатель для BMW 530i, впервые, в середине 2000 года, появился на моделях 3-й серии — это 3-литровый двигатель с внушительной мощностью в 231 л.с. К конструктивным особенностям модели относят гидронаполненные сайлентблоки, которые лучше гасят вибрации, но достаточно быстро изнашиваются.

Модель выпускалась до 2003 года, когда её сменила BMW E60. Универсалы выпускались до 2004 года.

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2000 году произошёл рестайлинг автомобиля. Все следующие автомобили «пятой» серии в данном кузове выпускались в новом виде:

  • Габаритные (стояночные) огни передних фар получили округлую форму в виде «ангельских глаз». Задние фонари имеют прозрачные указатели поворотов, а также светодиодные габаритные огни.
  • Декоративная решетка радиатора обрела новый, более объемный вид.
  • Немного изменен дизайн бампера, новый стиль передних противотуманных фар.
  • Новый дизайн руля в М-стиле. Новая НПБ водителя (дизайн, двухзапальная)
Читать еще:  Шноркель на 402 двигатель своими руками

Безопасность [ править | править код ]

BMW E39 показал себя в тесте Euro NCAP следующим образом:

Euro NCAP [1]
РейтингиПассажир25
Пешеход8
Протестированная модель:
BMW E39 520i седан, LHD (1998)

Цена [ править | править код ]

Цена BMW e39 в Германии [2]

МодельМощность, л.с.Цена в 1995 году, DM
520i15054500
523i17058500
528i19365000
525tds14357000
Цена BMW e39 в Германии в 1998 году [3]

МодельМощность, л.с.Цена sedan, DMЦена Touring, DM
520i1505700061200
523i1706100065200
528i1936800073000
535i23582500
540i2869450099500
525tds1435960063800

Alpina B10 [ править | править код ]

Третье поколение Alpina B10 выпускалось с кузовом седан и универсал на базе BMW E39 с января 1997 года по октябрь 2003 года.

В феврале 2000 года Alpina представила модель D10, первую шестицилиндровую дизельную модель производства Alpina на базе B10. 3-х литровый двигатель, твин-турбо, мощностью 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм, был спроектирован на базе двигателя от BMW 530d.

Двигатель [ править | править код ]

В третье поколение модели B10 устанавливали как рядный шестицилиндровыми двигатель, так и двигатель V8.

Шестицилиндровые двигатели объемом 3,2 и 3,3 литра были спроектированы на основе двигателей от BMW 528i и BMW 530i. В двигателе объемом 3,2 литра был расточен блок цилиндров, что позволило увеличить рабочий объем до 3298 см³. Для него была обработана головка блока цилиндров и использован модифицированный коленчатый вал, а также установлены другие поршни и распредвалы. Модифицированная система впуска позволила увеличить пропускную способность воздуха, выхлопная система была из нержавеющей стали марки Alpina-Bosal с металлическими каталитическими нейтрализаторами . Управление двигателем было полностью переработано, что позволило увеличить выходную мощность до 206 кВт (280 л.с.).

Два двигателя V8 объемом 4,6 (B10 V8) и 4,8 литра (B10 V8 S) были взяты у BMW 540i. Их большой рабочий объем был также достигнут за счет расточки блока цилиндров двигателя, которая увеличила мощность до 250 кВт (340 л.с.), а затем и до 255 кВт (347 л.с.) для 4,6-литрового двигателя, для двигателя объемом 4,8 л до 276 кВт ( 375 л.с.).

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска также подверглась доработке, для этого машину занизили с помощью доработанных пружин и сделали её жестче с помощью амортизаторов от Sachs. Тормозная система была позаимствована у BMW E39 с двигателем V8, позже у рестайлинговой модели E39.

Контрактный (б/у) двигатель BMW N47D20A, N47D20C (БМВ 120d (E87, E81), 520d (E60, E61))

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель N47D20A, N47D20C
(б.у. без пробега по России)

Рядный продольный турбодизель L4

Серия моторов N47
Количество клапанов: 16; рядный, 4 цилиндра
Объем: 1995 сс
Диаметр цилиндра: 84.00
Ход поршня: 90.00
Common rail, цепной ГРМ, алюминиевые блок и ГБЦ, продольное расположение
Система управления DDE7.1

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя юао

Были вариации
1)Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 260 Н-м при 1750 об. в минуту
С 09/2009 года
Компрессия 16.5:1

2)Мощность: 143 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бар
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
118d — кузова E81, E82, E87 и E88
318d — кузова E90 и E91
X1 sDrive 18d and xDrive 18d (кузов E84)
С 2010 года, MINI Countryman Cooper SD (кузов R60) (Мини Купер)
С 2010 года, MINI Cooper SD (кузов R56)
С 2010 года, MINI Cabrio Cooper SD (кузов R57)
С 2010 года, MINI Coupe Cooper SD (кузов R58)
С 2012 года, MINI Roadster Cooper SD (кузов R59)
С 2013 года, MINI Paceman Cooper SD (кузов R61)
X3 xDrive 18d

3)Мощность: 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
320d кузов E90

4)Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1800 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 22 бар
Максимальное давление в камере сгорания 180 бар
С 03/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
120d — кузова E81, E82, E87, E88
320d — кузова E90, E91, E92, E93
520d, 5 серия кузова E60 и E61
X1 sDrive20d, X1 xDrive 20d (кузов E84) и E83 X3 xDrive 20d (кузов E83)

5)Мощность: 184 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 380 Н-м при 1750-2750 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Давление впрыска: 1600 бар
Relative Boost 1,5 бара
MEP 19 бар
Максимальное давление в камере сгорания 170 бар
С 03/2010 года
Степень сжатия: 16.5:1

6)Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 450 Н-м при 1500-2500 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
С 2011 года
Степень сжатия: 16.5:1

7)Мощность: 204 л.с. (150 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5200 об. в минуту
Давление впрыска 2000 бар
Relative Boost 2,0 бара
MEP 25,3 bar
Максимальное давление в камере сгорания 200 бар
С 10/2007 года
Степень сжатия: 16.5:1
535d (кузов E60), эта версия мотора твинтурбо
N47D20A:
OEM 11002146551 (11 00 2 146 551) 120d (кузова E81, E82, E87, E88), 320d (кузова E90, E91, E92, E93) — на фото
OEM 11002146544 (11 00 2 146 544) 520d (кузова E60, E61)
520d, X3d, 120d Coupe 16V, 120d Cabrio 16V,
320d Cabrio 16V, 320d 16V, 320xd 16V

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector