0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 f10 двигатели что лучше

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10

С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.

Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.

Читать еще:  Хрип при запуске двигателя

G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:

1. Динамичность

2. Высокий уровень комфорта

3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле

4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот

BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.

Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.

G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии

В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.

Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:

Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.

Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.

Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.

С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.

В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.

Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Увеличилось внутреннее пространство

Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей

Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.

Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.

Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.

В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.

Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.

Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.

Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Это технологичный современный автомобиль

Он стал во многом безопаснее и удобнее

Линейка новых или обновленных двигателей

На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП ​​Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!

От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.

Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.

Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Новые двигатели стали мощнее

Новые моторы стали экономичнее

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам

Экономия топлива. Откровенно говоря, никто из покупателей BMW особо не задумывается об экономии горючего, им главное, чтобы машина ехала и это логично. Тем не менее, чтобы быть в тренде и показать заботу о Матушке-Земле, в BMW разработали плагин-гибридную версию 5-Series G30. Название у модели полностью отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Отчасти 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.

Читать еще:  Буферная группа для запуска двигателей бтт

Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в минуту. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной системой, максимальная мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм. Она становится доступный в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия топлива оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).

По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным количеством запаса электричества для того чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Максимальная скорость при движении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч. Максимальная зарядка занимает до 3 часов и 50 минут. Чтобы освободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить стандартный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.

Вот такой получился автомобиль. Мы привели в пример лишь часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его действительно можно считать более технологичным автомобилем?

BMW E60

BMW E60 — модификация кузова BMW «пятой» серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год (до 2010 года выпускался в кузове универсал). Предшественником данного кузова был BMW E39. Для 2003 года базовой моделью в семействе являлась модель 520i с 6-цилиндровый M54b22 двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 170 л. с. В 2007 году произошёл рестайлинг, появился электронный селектор автомата, новые фары, светодиодные фонари, бампера, кнопка старта двигателя, c марта 2008 года появилась возможность добавление в опии расширенной мультимедиа CIC (Car Information Computer). Также добавились 3.0-литровые дизельные с одной турбиной двигатель 235 л. с и двигатель с двумя турбинами мощностью 286 л. с. Базовой в семействе являлась модель 520i. Её 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра выдаёт 170 л. с. Автомобиль был доступен в двух кузовах: седан (E60) и универсал (E61). На версию M5 устанавливался двигатель S85B50 (V10) объёмом 5 литров и выдающий 507 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а до 200 км/ч — за 15 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. Без ограничителя машина способна разогнаться до 320 км/ч. Последняя машина сошла с конвейера в 2009 году. В декабре 2009 года цех производства E60 был закрыт на переоборудование для производства новой модели F10.

За период с 2003 по 2009 годы компанией было реализовано 1 096 444 седана и 263 426 универсалов.

Содержание

  • 1 Кузов
  • 2 Системы помощи водителю
  • 3 Светотехника
  • 4 Мультимедиа
  • 5 Рестайлинг 2007 — 2010 г. в.
  • 6 Двигатели
    • 6.1 Бензин
    • 6.2 Дизель
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Кузов [ править | править код ]

Особенностью E60 является облегченная алюминиевая передняя часть кузова. Передняя часть сделана из алюминия, а пассажирский отсек и задняя часть — из стали. Благодаря уменьшению веса передней части автомобиля достигается распределение нагрузки на оси 50:50.

Системы помощи водителю [ править | править код ]

Проекционный дисплей информация (HUD) проецируется на лобовое стекло с отображением скорость, оборотов двигателя и маршрута. В качестве специального оборудования также был доступен BMW Night Vision ( Night View Assist ). В отличие от Mercedes-Benz S-Class (где используется система ближнего инфракрасного диапазона от Bosch с активным инфракрасным освещением), BMW использует технологию пассивного тепловидения. Тепловое излучение от предметов и людей регистрируется камерой в решётке переднего бампера и отображается на дисплее iDrive.

Контроль полосы (на скорости выше 70 км/ч) — эта система предупреждает водителя, если он собирается покинуть полосу движения, вибрируя рулевое колесо. Камера во лобовом стекле обнаруживает существующую и четко видимую разметку полосы движения. Если дорожная разметка распознается, система сигнализирует о готовности предупредить. Систему можно включить или выключить с помощью кнопки на рулевом колесе. В ситуациях где маркировка полос движения бывает неразборчивой, система автоматически переключается в неактивное состояние, а затем автоматически активируется.

Светотехника [ править | править код ]

BMW E60 имеет автоматический дальний свет и адаптивные фары поворотов. С осени 2007 года — светодиодные фонари поворотов и задние фонари. Ассистент дальнего света, как дополнительная опция, автоматически включает или выключает дальний свет, предотвращая ослепление встречных автомобилей. С марта 2005 года ксеноновые фары были заменены с D2S на D1S.

Мультимедиа [ править | править код ]

Для E60 есть различные варианты развлечений, например, профессиональная навигационная система с 8,8-дюймовым экраном и DVD приводом. Тюнер для цифрового радио приема и DVB-T — тюнер для телевизионного приема также доступны. Были доступны 4 вида аудиосистем Stereo, Hi-Fi, Logic7 и Individual.

Аудио может воспроизводиться через опциональную аудиосистему LOGIC7 от harman / kardon с 13 динамиками, включая два сабвуфера под передними сиденьями; он обеспечивает воспроизведение без искажений до 110 дБ. Система использует звуковую сцену на 360 °, а также поддерживает MP3. К усилителю (девять каналов, 420Ватт ) сигнал передается через интерфейс оптической шины MOST. Кроме того, с 2007 года появилась возможность заказа опции аудиосистемы Individual с 16 динамиками и мощностью 825 Вт.

Рестайлинг 2007 — 2010 г. в. [ править | править код ]

24 марта 2007 года была представлена доработанная версия 5-й серии. Внешний вид немного переработан. Наиболее заметными внешними изменениями являются новые бамперы, задние фонари со светодиодной технологией, переработанные противотуманные фары, измененная рамка номерного знака в задней двери.

В интерьере были переработаны дверные панели и выбраны другие материалы. Органы управления имеют перламутровый хромированный дизайн, а обновленный iDrive теперь имеет восемь свободно программируемых любимых кнопок. Самым ярким сигналом к ​​новому стилю оформления интерьера являются двухцветные дверные панели. Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал теперь встроены в подлокотник.

Технические нововведения включали дополнительное предупреждение о выезде с полосы движения, дневные ходовые огни через коронирующие кольца, огни поворота и 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач, которая может переключать до четырех передач одновременно. Это включало новый рычаг селектора и подрулевые переключатели на рулевом колесе. Также существует доработанная гамма двигателей. Помимо изменений в характеристиках, все бензиновые двигатели, кроме версии V8, были переведены на прямой впрыск.

Как опция предлагалась с марта 2008 года (с октября 2008 ставилась как замена ССС) система навигации с жестким диском CIC была поставлена ​​с новой системой управления iDrive и может воспроизводить фильмы DVD, когда она неподвижна. Монитор имеет разрешение 1280х480. Данные могут быть перенесены на внутренний жесткий диск через порт USB в перчаточном ящике; 12 ГБ из 80 ГБ зарезервированы для музыки. В сентябре 2009 года 5-я серия получила модифицированные наружные зеркала заднего вида для соответствия новым директивам ЕС.

Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10

С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.

Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.

G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:

2. Высокий уровень комфорта

3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле

4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот

BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.

Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.

G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии

В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.

Читать еще:  Характеристика турбин для двигателей

Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:

Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1.615 кг в соответствии с евростандартами.

Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.

Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.

С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.

В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.

Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Увеличилось внутреннее пространство

Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей

Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.

Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800×400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.

Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.

В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.

Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.

Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.

Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Это технологичный современный автомобиль

Он стал во многом безопаснее и удобнее

Линейка новых или обновленных двигателей

На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП ​​Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!

От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.

Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2.000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.

Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.

Преимущества 2017 BMW 5-Series G30

Новые двигатели стали мощнее

Новые моторы стали экономичнее

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5- Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам

Экономия топлива. Откровенно говоря, никто из покупателей BMW особо не задумывается об экономии горючего, им главное, чтобы машина ехала и это логично. Тем не менее, чтобы быть в тренде и показать заботу о Матушке-Земле, в BMW разработали плагин-гибридную версию 5-Series G30. Название у модели полностью отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Отчасти 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.

Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в минуту. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной системой, максимальная мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм. Она становится доступный в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия топлива оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).

По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным количеством запаса электричества для того чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Максимальная скорость при движении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч. Максимальная зарядка занимает до 3 часов и 50 минут. Чтобы освободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить стандартный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.

Вот такой получился автомобиль. Мы привели в пример лишь часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его действительно можно считать более технологичным автомобилем?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector