Без дмрв двигатель не заводится
при отключении фишки ДМРВ не заводится!
21102 8кл, по БК ошибка (1140) неверный сигнал с ДРВ, надо думаю его менять. проблемы с ХХ, менял ДПДЗ и РХХ, чистил ДУ. все в норме. остается только ДМРВ (поправьте если не прав). Говорят при отключении обороты должны подняться, у меня же при отключении фишки с ДМРВ не заводится, хоть с газом хоть без. В чем дело? куда смотреть?
Осмотри внимательно патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Если имеются трещины, или хомуты плохо затянуты-будет подсос воздуха, а от этого-все вышеперечисленные головняки
все ровно.все надежно
У меня у двоюродного брата на Ниссане-Либерти была такая ерунда. Он мучался больше полугода, пока не заехал к какому-то «дяде Васе» в гараж и он не нашёл причину. А причина была, как написал выше GULF-63, в том, что у него гофра воздухана имела трещину, которую нашли только сняв гофру и вывернув её почти на левую сторону!
я ее частенько снимаю, чтобы почтистить от той херни которая идет вместе с картерными газами. Ну раз уж так говорите, посмотрю еще раз, повнимательнее
Треснутым может быть шланг с ВУТ. Сосать воздух в твоем случае будет во впускной коллектор, и не будет работать 4-й цилиндр.
ну. я думаю я заметил бы если бы она троила
Ты ж сказал о проблемах с хх
У меня тоже не заводится при отключении дмрв.я думаю это уже от прошивки зависит.съезди на диагностику-часто бк показывает не то что надо, а иногда и по делу. Но я думаю что у тебя просто где то подсос воздуха конкретный идёт.проверь прокладку впускного коллектора.
сам смогу без ямы и спец ключиков?
еще кстати на мэйле мне ответили что возможно сломан датчик кислорода, мол после отключения дмрв служба переходит на тот
подсос воздуха после ДМРВ… наверняка в этом…
Вообще парни, двигатель должен заводиться при наличии только дпкв, остальные датчики можно отключать и блок это воспримет как неисправность и перейдет в аварийный режим. В этом аварийном режиме можно даже доехать до ближайшего сто, пусть он даже за 50 км, вот только расход будет аццкий! Однако не все системы управления двигателем, в частности наши вазовские типа январь 5 и 7 и м73 и всякие боши, способны как бы «работать» в таком режиме, но вспышку должны дать и как минимум несколько секунд «работы» двигателя обеспечены!
Так что мотор обязательно должен был завестись!
ну нет если, не один раз пробовал
Я не на всех системах управления пробовал.
На Январь5.1-41,61,71 и на Январь7.2-32,31 и еще каком то, точно работает проверял лично.
Не заводится без газа на холодную — вопрос по двигателю ВАЗ
Вопрос:
99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ — вроде в норме,ДПДЗ — новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых..
Ответы:
— поменяйте датчик температуры(около термостата)
— Промойте дроссельный узел,если не поможет то поменяйте РХХ.
— верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка —— догадайтесь -почему машина не заводится?
— +1. вообще шить неисправные машины-занятие неблагодарное.
— Может сначала прочитаем внимательно. Говорю шили потому что была лямбда,которой на движке нету,и расход был огроменный и глохла на холостых,и заводилась он также,причем здесь вообще прошивка ,ДУ тоже промывал…
— Нет а че ее мерять,если проблема только 1 — плохая заводка на холодную,а так тяга хорошая,на хх не глохнет,расход чутка повышенный(из-за р/в)
— тут кто то обращался тоже с подобной проблемой , но там в -15 с автозапуска не заводилась, оказалось компрессия вообще была плохая , тоже ехала нормально, дроссельный узел смотрели как выше писали? по идее как бы РХХ раз с нажатой педалью, а ДПДЗ почему меняли? и Рхх вытаскивали смотрели чистенький он ?
— Не вижу связи компрессии и такого запуска,РХХ вроде чистый сопротивление в норме,дпдз поменял потому что по началу думал дело в нем может быть
— Если сопротивление РХХ в норме, это не значит что он исправен! РХХ может «подвисать» в определенных положениях по причине отсутствия смазки и механического износа.
— да читаем внимательно)) поэтому и сказал что сначала надо проблему найти а потом шить.ДК на пуск не влияет ни как.отучив от дк надеюсь СО отрегулировали и помните что регулировать его придется теперь в ручную при любом изменении.Рхх если нечем проверить проше поменять на новый, по сопротивлению ни о чем не говорит, кроме как то что обмотки целы.если новый рхх не поможет проверять заново все от разряда на свечах, до фаз грм., и газоанализатор вам бы сильно помог посмотреть что ей не хватает.
— В профиле владельца указано: «переделана в инж»! Подрозумеваю, что ЭБУ попался с ПО Е-2 поэтому и перешивали под R83.
— гадать можно сколь угодно,я подрозумеваю, что человек кот переделывает знает какой блок на какую комплектацию, и какие датчики должны стоять, именно под этот блок и именно под это ПО, в противном случае аборт солянки по телефону.
— Человек то может и знает, но исходит из того какой ЭБУ есть вналичии…
— Обычный январь 5.1.1-61 прошивка была сток,на моторе не было датчика кислорода расход был когда поставили огроменный,мотор менян в сборе,эбу такой был,насчет фаз — интересно — так стоит разрезная шестерня,увидена в самое крайнее положение,как вообще ее отрегулировать?В мануале написано на ваш взгляд ,а как конкретнее я хз
— так может информацию по машине с самого начала давать будем полную.У меня один чудик приезжал на 2112. На трех сто все подряд меняют а хх нет нормального хоть тресни.Через пол часа общения выяснилось что он недавно, спортивные валы, чуть ли не тройки, поставил с шестернями и оказывается после этого хх исчез. Пришлось объяснять что его теперь и не будет в том понимании котором он его помнил.В вашем случае фазы выставить сначала правильно надо, если вал стандартный поставте родную шестерню и не майтесь абстрактными фантазиями.и что там с CO вы так и не ответили??
— Вал — не стандартный,подъем 11.2,но ХХ нормальный по компу проверяли 880-900 оборотов,Что с CO — не знаю,не меряли а что там должно быть?Еще вопрос такой:когда машина едет скажем на нейтралке то обороты слегка повышены где 1100,как только остановишься полностью — то 880-900,эт нормально?
— Это нормально, у всех так.
— по поводу CO . как вы думаете , что будет если смесь слишком богатая или наоборот — слишком бедная. Если вал со сдвинутыми фазами и настроен на верха, то хх ставятся, програмно, повышенными.
Не заводится с ДМРВ
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 18 ]
1 Автор темы: Макс 18.10.11 09:43
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Тема: Не заводится с ДМРВ
Приветствую всех SAABеров и обитателей форума!
Имеется авто: SAAB, 91 г, 2.3Т
Недавно был перебран двигатель. Все собрали, немного поездили, но кони сильно дергались при разгоне, видимо убежать пытались. Ездил он с не своим ДМРВ, со своим заводился (секунд на 5) и глох.
В один день самолет заводиться отказался. После чего были проверены производительность бензонасоса, предохранители ECU, насоса и прочего. Заменили кассету, мозг (был с ETS-ом, теперь без), блок DI/APC, лябду, датчик температуры, воздушный фильтр, обратный бензоклапан, все это с работающего авто, а также дроссель с ДПДЗ. Всю проводку на мозги и DI прозвонили как между собой так и на землю.
На данный момент авто заводится, но только при отключенном ДМРВ, однако если резко нажать на газ — глохнет. Если очень плавно на ХХ повышать обороты, то они увеличиваются. С подключенным ДМРВ двигатель схватывает и тут же глохнет, нажатие на газ никак не отражается.
Прошу о помощи т.к. все идеи уже закончились
P.s. поиск копал, яндекс тоже
2 Автор ответа: Сергей (9000CS) 18.10.11 23:21
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а со старыми мозгами работает, насколько я понимаю у тебя должен быть Bosch LH.
3 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 10:20
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
копать в сторону установки рабочего ДМРВ соответствующего твоему авто а не аналогов
4 Автор ответа: Макс 19.10.11 11:27
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Да, старые и новые оба LH, со старыми мозгами (которые с ETS-ом), работало также, только ХХ небыло.
ДМРВ даже с рабочей машины не хочет там запускаться, он с тем же номером в конце (по-моему 13, но точно в конце цифры одинаковые), или ДМРВ чем-то еще отличаются?
5 Автор ответа: Sergey323F 19.10.11 12:33
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
будем считать что ДМРВ у тебя соответствует
мозги поменял на тот же год но без трекшена?!
трекшен демонтировал- все лишнее «заткнул»?!
клапан ХХ банально смотрел? и шланги воздушные?
6 Автор ответа: Макс 20.10.11 08:56
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Да, мозги те же без TCSа, клапан ХХ менял также на заведомо исправный. Подсоса воздуха на впуске нет.
7 Автор ответа: Сергей (9000CS) 20.10.11 23:29
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а дроссель тоже заменили или оставили с TCS? в принципе массметр не должен никак влиять на способность заводиться, при его отсутствии(отключении) бензин жрать будет ощутимо не более того. или у вас коротыш какой-то в проводке , кстати вы ее заменили на обычную если убирали TCS?
8 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 10:18
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
Серег он выше написал что дроссель поменял
у меня если чес мыслей никаких вообще нет
я бы наверное ВСЕ взад вернул и разобрался с ХХ
насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)
9 Автор ответа: Макс 21.10.11 16:42
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Не-не, взад все нельзя, мы его так больше года делали , если б можно было TCS продиагностировать, то оставили бы, но. Москва далеко.
На счет массметра есть вопрос, на машину которая нормально ездит, без чекэнджина, когда на нее с данного авто ставим ДМРВ, то обороты ХХ на 100 выше чем с родным, при езде все в норме, но чекэнджин горит (соответственно при проверке ошибка указывает на ДМРВ). Это о тухлости неродного дмрв говорит или их как-то нужно прошивать техом/исатом?
10 Автор ответа: Sergey323F 21.10.11 18:39
- Sergey323F
- регулирую коней
- Offline
- Откуда: Moscow
Re: Не заводится с ДМРВ
о «тухлости» говорит, ничего прошивать не надо
11 Автор ответа: Сергей (9000CS) 21.10.11 22:41
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
насчет не заводится с массметром подключенным- прямо как с «чужим», так и должно.
а то что глохнет- правильно, перелив)
я на своем отключал массметр , так он у меня заводился и ездил нормально, коптил только, но это я так ради эксперемента пробовал.
вообще ситуация странная, если они берут масметр и мозги от одной машины донора, почему горит чек и нештатные холостые.
12 Автор ответа: Макс 22.10.11 11:28
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Местные мастера посоветовали форсунки поменять, сделано, эффекта к сожалению не дало.
Сергей (9000CS), когда с донора массметр, то ошибки нет, просто глохнет (ошибка дпкв из-за остановки двигателя). Это я про то как родной массметр проверить спросил.
13 Автор ответа: Сергей (9000CS) 22.10.11 12:00
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
еще раз повторю, массметр и мозги с одной машины брал, если с одной то проблем быть не должно, а если с разных то тут лотерея.
14 Автор ответа: Макс 22.10.11 22:01
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Сначала мозги были другие, потом с донора поставили (работала также), но номер у них одинаковый.
15 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 18:50
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
чета мне кажется с проводкой косяки. два мозга не могут работать неправильно. или воздух сосет откуда-то. чудес не бывает
16 Автор ответа: Макс 23.10.11 22:56
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Подсос на впуске проверяли затыканием впускного отверстия, через которое воздух заходит, после которого еще возд.фильтр, за ним ДМРВ и т.д. Может еще где-то стоит глянуть особо?
17 Автор ответа: Сергей (9000CS) 23.10.11 23:25
- Сергей (9000CS)
- Кулибин
- Offline
- Откуда: Москва, Метрогородок
Re: Не заводится с ДМРВ
а клапан ХХ правильно работает? и посмотри впускной коллектор — все ли трубки на месте, не образовалось ли лишних ?
18 Автор ответа: Макс 25.10.11 18:42
- Макс
- Саабер
- Offline
- Откуда: Ижевск
Re: Не заводится с ДМРВ
Клапан ХХ тоже заменен , трубки еще раз проверю, но вроде все на месте.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
Модераторы: mek, indy
ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#1 Сообщение sergafan3 » 21 мар 2012, 05:21
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#2 Сообщение AWERT » 21 мар 2012, 11:42
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#3 Сообщение sergafan3 » 22 мар 2012, 16:38
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#4 Сообщение Alex58 » 22 мар 2012, 17:50
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#5 Сообщение sergafan3 » 23 мар 2012, 06:36
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#6 Сообщение sergafan3 » 25 мар 2012, 13:28
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#7 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 01:54
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#8 Сообщение sergafan3 » 26 мар 2012, 04:23
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#9 Сообщение mek » 26 мар 2012, 13:50
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#10 Сообщение Lukich » 26 мар 2012, 13:53
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#11 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:15
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#12 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 04:21
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#13 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 09:53
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#14 Сообщение sergafan3 » 27 мар 2012, 11:44
Re: ПРОБЛЕМА С ДМРВ.
#15 Сообщение Lukich » 27 мар 2012, 11:50
ну вообще-=то это базовый датчик для обогащения при пуске. обратка — посмотрите поиском по темам — слов обратка.
щас дам ссылку, который шланг надо сдернуть.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/mi/mi2 . /pdhjtOQ==
сдернуть шланг ref.13-020(или у регулятора давление 07803-смотря где удобнее) -опустить в бутылку, завести мотор, соблюдая меры пожарной безопасности, на холостых за полминуты должно слиться не меньше 1л(отлично), ну, может, грамм 600-700 в крайнем случае.
- Диагностика и ремонт mitsubishi
- ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
- ↳ электрика
- ↳ программирование MMC
- ↳ случаи из практики
- ↳ FAQ MMC
- ↳ запчасти
- ↳ навигация
- ↳ сервисы
- ↳ Рейтинг сервисов
- ↳ форум по диагностике
- ↳ FAQ остальные авто
- ↳ достоверность информации
- Прочее
- ↳ разное
- ↳ неформальное общение
- ↳ юмор 🙂
- ↳ барахолка
- ↳ фотогалерея
- ↳ всё о сайте и форуме
- ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited