3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый генератор не заводится двигатель

Почему не заводится бензиновый генератор?

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Почему не заводится бензиновый генератор

В этой статье мы разберем причины по которым может не запускатся генератор

На сегодняшний день бензиновый генератор пользуется большим спросом во многих отраслях, где необходимо электропитание, как резервное так и временное основное в мощностном диапазоне до 15 кВт. Покупая бензогенератор, не каждый пользователь внимательно знакомится с инструкцией по его эксплуатации надеясь на то что купленный агрегат обладает высокой прочностью и надежностью.
Как показывает практика на самом деле не всегда это так. Даже самые дорогие и передовые электростанции могут выходить из строя. Элементарно в один прекрасный день она может не завестись и у Вас возникнет вопрос, а как такое может произойти и что же при этом делать? Мы хотим максимально помочь Вам в этом разобраться, дабы избежать подобных ситуаций с вашими устройствами, а если уже такое произошло- подсказать как «оживить» Ваш бензогенератор.

Читать еще:  Что такое исполнительный двигатель

Посмотрим статистику

Если взглянуть на большинство случаев поломок или неисправностей случающихся у пользователей, то это происходит в 90% случаев зимой. Определяющим фактором для этого выступают атмосферные осадки (дождь, снег) и низкая температура. Так как большинство бензиновых электростанций имеют 4х тактный двигатель, где нет смешивания масла и топлива, как у 2х тактного, то у них происходит замерзание топливной системы. Обычно это случается в карбюраторах где происходит подмес к топливу воздуха. Поэтому тщательно рекомендуем перекрывать подачу топлива в карбюратор специальным крантиком. Если же генератор все таки подмерз, лучше всего занести его в отапливаемое помещение или хотя бы в такое, где будет температура выше 0. Для ускорения процесса размерзания , не прибегайте к применению огня, лучше всего использовать обычный промышленный фен.
Если же бензиновый генератор не включился ,в какую то другую пору года или вам не помогли выше описанные действия стоит попробовать следующие действия:

  • Возможно элементарно закончилось топливо, либо же моторное масло — проверьте этот момент еще раз;
  • Если же уровень масла в норме и топливный бак полный, а мотор все равно не запускается, то скорее всего мы имеем дело с плохим топливом, в котором утеряно октановое число необходимое для пуска двигателя. Лучше всего слить это топливо и залить новое — хорошего качества, купивши его у проверенного поставщика.
  • Не исключаем так же вариант с проблемами подачи кислорода, которые могут возникнуть вследствие закупоривания фильтра пылью или грязью. В таком случае нужно его снять и почистить, при необходимости даже заменить. Если же это не помогло — советуем использовать помощь опытного инженера-сервисанта, так как иногда проблема может быть усложнена поломкой, например механизма заслонки подачи воздуха и чтоб не ухудшить ситуацию лучше отдать эту проблему на поруки специалистам.
  • Проверьте свечи зажигания. На поверхности свечи может образовываться осадок от масла — так называемый нагар, так же свечи имеют склонность терять необходимый зазор. Выкрутивши свечу, замеряйте зазор(он должен быть в районе 1мм) и протрите ее от нагара . Попробуйте ее нагреть, это позволит ускорить процесс включения двигателя.
  • Проверьте топливный фильтр. Часто именно этот элемент является причиной прекращения подачи топлива. Отсоедините его от шланга и очистите, если надо замените.
  • Проверьте карбюратор. Иногда и этот элемент бензогенератора дает сбой, поэтому его так же нужно очистить. Делать это рекомендуем не самому, так как карбюратор довольно таки не прост в своем конструктиве.

Итоги:

Зачастую поломка бензинового генератора является следствием не внимательного и не компетентного поведения пользователя. Так же это может произойти в результате не качественного ремонта, обслуживания и возможно даже старения определенных деталей агрегата.

Основные причины незапуска генератора зимой

Оговоримся сразу. Гибридные генераторы нас не интересуют по причине того, что гибридные генераторы в качестве топлива используют и бензин, и сжиженный газ, по природе своей и теплотворной способности они настолько схожи, что никаких проблем, кроме неправильно побранного понижающего редуктора и маленькой площади испарения в баллоне, из-за которого произойдет обмерзание, не возникнет. С другой стороны, эти генераторы очень тяжело автоматизируются, и тогда запуск и остановка лежат на плечах хозяина, который и сменит тип топлива, и запустит генератор вручную.

В данном случае речь пойдет о генераторах в автоматическом режиме, которые должны запускаться без участия человека, и, значит, для них должны применяться другие требования по запуску, максимальному времени работы и специальных средствах, которые должны помочь осуществить запуск в зимний период.

Читать еще:  Что такое моточас работы двигателя

Итак, в зимний период на запуск влияют 3 основных причины:

  1. хорошая АКБ,
  2. хорошее масло,
  3. качественное топливо.

Конечно, все эти требования могут быть идеальны, но при условии использования некачественного двигателя или неправильного обслуживания, и они не помогут. В одной из статей я рассказывал о некоторых нюансах двигателей (Как выбирается надежный двигатель?), но сейчас речь не об этом.

Что происходит при запуске?

Предположим, что мы имеем идеально настроенный, заправленный генератор с хорошим, мощным заряженным аккумулятором. Температура зимой «плавает», она может быть от -1 до -38 и масло, один раз замерзнув, очень долго сохраняет в себе эту температуру и избыточную вязкость. Ну и что, спросите вы, оно же:
а) не замерзло и не сковало все внутри,
б) площадь соприкосновения деталей двигателя невелика и прокрутиться двигатель должен, не смотря на то что масло сейчас напоминает скорее засахаренный мед, чем жидкость.

И вы окажетесь правы, но попробуйте дернуть за ручной стартер, и вы почувствуете серьезное сопротивление. Оно появляется от одной маленькой детали, называемой декомпрессор — вот он, расположен на большой шестерне.

Маленький механизм, предназначенный для того, чтобы облегчить запуск двигателя от ручного стартера, зимой играет злую шутку и больше вредит запуску, чем помогает. С одной стороны, он должен облегчить запуск вследствие того, что выпускной клапан приоткрыт, но на практике он либо блокирует открытие выпускного клапана, либо не дает декомпрессору сработать.

Не смотря на то, что двигатель вращается и искра есть, он не заводится, потому что изначального воспламенения в цилиндре не наблюдается, — та бедная смесь, которая туда попадает, так же спокойно вылетает наружу.

В случае же открытого декомпрессора двигатель просто не набирает оборотов, потому что мощность стартера недостаточна, она рассчитана на применение в двигателе с декомпрессором, под это же условие подобрана АКБ, которая в подавляющем большинстве гелевая, 9 а/ч и при застывании этого геля вряд ли сможет обеспечить больше 5-7 попыток запуска.

Вот тут и начинаются предложения укомплектовать аккумулятор и двигатель подогревом и т.д. и т.п, но никто, заметьте, НИКТО не даст гарантию запуска в зимний период и заодно не напомнит вам, что хороший подогрев стоит как целый генератор, а он еще и будет постоянно потреблять электроэнергию, поскольку для обогрева этих частей нужно 200-300 Вт в час, иначе это будет только успокоение без какого-то эффекта.

В итоге, вывод напрашивается один: если не использовать фирменный двигатель, материалы которого подобраны качественно, аккумулятор соответствует задаче, заливать старый или низкокачественный бензин, эксплуатировать неотрегулированную или универсальную газовую систему, то в минусовую температуру вы столкнетесь с проблемами при запуске.

Как еще одно напоминание перечисляю производителей двигателей, которые можно охарактеризовать как фирменные: Honda, B&S, Kohler, Robin-Subaru, Mitsubishi, Generac. Вот, в принципе, и весь список двигателей, которые присутствуют на рынке в России, остальные в большей или меньшей степени «этикетки», — то есть двигатели, собранные в Китае с наклейкой какого то «производителя». Более подробно я писал об этом в статье (см. ссылку).

Но и выход тоже есть, как я уже описывал, конструктивно электростанции, присутствующие на рынке, не предназначены для работы в условиях холодного климата. Рынок России слишком мал, чтобы Китай разработал генераторы для нас. Но, учитывая опыт 14 лет работы и производства, мы скомпоновали электростанции для холодного климата, которые специально рассчитаны на запуск в глубокий минус, и волшебства никакого нет. Мы просто взяли ДРУГОЙ двигатель и скомплектовали его с учетом опыта запуска и условиях России.

1. Двигатель элетростанции GG6-SV НЕ ИМЕЕТ ДЕКОМПРЕССОРА. Его удалили. Совместно с этим возникла необходимость в более мощном стартере, и, посмотрите, стартер GG6-SV почти в 4 раза мощнее аналогичных станций (!). На первом фото представлены стартер GG-6SV и рядом стартер любой другой станции мощностью от 5 до 7 квт. На втором – то же самое – для наглядности установленный на двигателе.

2. Данная электростанция в БАЗОВОЙ версии имеет кислотно-щелочной аккумулятор на 35 а/ч. Стоимость системы подогрева составляет 15 000 рублей, что в 2 раза ниже, чем у конкурентов, хотя, учитывая конструктивное исполнение, подогрев требуется редко.

Читать еще:  Что такое вакуумный насос для двигателя

Основное же отличие в том, что данная электростанция рассчитана на продожительную работу. Это достигается увеличенной крыльчаткой охлаждения, которая в 2,5 раза производительнее, чем генераторы такой же мощности других фирм.

На фото видно отличие в размерах. Больше – крыльчатка GG6-SV, меньшее – стандартная крыльчатка одноцилиндрового двигателя.

Акция!

Генераторы предназначены для работы в загородных домах, в гаражах, на стройке, для обеспечения электричеством ремонтных бригад, а так же решения других задач, требующих автономного энергоснабжения.

Особенности генераторов Аврора:

  • синхронный генератор рассчитан на повышенную пусковую мощность и имеет высокий КПД
  • двигатель с нижним расположением распредвала не требует добавления масла в бензин
  • лёгкий запуск при низких температурах (при условии верного подбора масла)
  • высокий КПД мотора
  • большой бак позволяет долгое время работать без дозаправки
  • система стабилизации напряжения на выходе (NEW AVR)
  • защита от перегрузок предохраняет от выхода из строя наиболее дорогие узлы и детали
  • усиленная рама с дополнительными кожухами для защиты бензобака
  • моторесурс более 1000 часов

Обратная сторона генератора:

Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов, который установлен на генераторе, является аналогом двигателя HONDA. Поршни мотора усилены чугунными гильзами, а значит, устройство прослужит своему хозяину много лет. Двигатели генераторов Aurora долговечны, обладают низким расходом масла на угар, экономят топливо и работают относительно тихо (74 Дб).

Новая усиленная рама генератора надёжно фиксирует все элементы конструкции, а кожух бензобака обеспечивает его дополнительную защиту.

Стоит обратить особое внимание на наличие на всех генераторах Aurora блока NEW AVR (Automatic Voltage Regulator), который предназначен для стабилизации выходного напряжения при изменении оборотов двигателя. Данное устройство гарантирует стабильную работу подключенного к генератору оборудования.

Ещё одним преимуществом генераторов Аврора перед конкурентами является медная обмотка ротора и статора устройства. Медь по сравнению с алюминием обладает меньшим удельным сопротивлением и лучшими показателями электропроводности. Это значит, что во время работы генератор с медными обмотками будет греться гораздо меньше конкурентов с алюминиевыми обмотками. В следствие меньшего нагрева меди повышается надежность изоляции и стойкость к неблагоприятным условиям окружающей среды: высокой температуре, влажности или запылённости. Так же стоит отметить значительно лучшие прочностные характеристики меди и её стойкость к окислению.

Главной функцией системы автозапуска является автоматический запуск/отключение генератора путем контроля напряжения центральной питающей электросети. При отключении напряжения в центральной электросети блок автоматики обеспечивает автоматический запуск генератора. Через 8-10 секунд после запуска подается напряжение на потребители, подключенные к генератору. В случае возобновления питания в центральной электросети блок автоматики отключает напряжение, подаваемое генератором, от потребителей, после чего происходит остановка генератора, и генератор переходит в режим ожидания, а блок автоматики переключает питание от центральной электросети. Данная процедура занимает 5-10 секунд.

Выбирая генератор, следует учитывать запас мощности, необходимый для корректной работы устройства:

  • Суммарная мощность потребителей электричества должна быть меньше мощности генератора.
  • Для резистивных приборов (приборов БЕЗ электродвигателя: телевизоры, лампы, обогреватели, плиты и пр.) – требуется 10% запас мощности.
  • Для индуктивных приборов (устройства которые имеют в конструкции электромотор: дрели, триммеры, садовая техника) — запас мощности должен быть на уровне 20%.
  • Так же стоит учесть, что стартовый ток индуктивных приборов может превышать номинальную мощность в 3 раза.

Бензиновые генераторы Aurora уже много лет пользуются стабильным спросом на российском рынке и отлично себя зарекомендовали благодаря высокой надежности и хорошему качеству. Генератор Аврора – ваш правильный выбор!

Габариты упаковки 690х600х580мм

Гарантия — 1 год

Видеообзор генератора:

Отзывы посетителей:

Алексей, приносим свои извинения. Свеча F7RTC. Видимо, клавиатура переключилась на английскую раскладку только ко второй части маркировки.

Роман,подключение каждого газового котла — отдельная история. С устройством Вашего мы не знакомы, поэтому никаких рекомендаций дать не можем. Синусоида генератора — модифицированная. Альтернатор — щёточный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector