0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель шумит как дизельный причина

Дизельные двигатели Mercury Diesel

3.0L (230-270hp)

Двигатель задает новый стандарт мощности, компактности и простоты в обслуживании.

2.0L (115-170л.с.)

Эффективность дизельного топлива без характерного шума и жесткости.

4,2L (270-350л.с.)

Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.

2,8L (220л.с.)

Плавная прогулка без усилий. Надежность двигателя Mercury, мощность дизеля.

6.7L (480-550hp)

До 550 л.с. на спортивных яхтах.

TDI 4,2L (335-370л.с.)

Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.

TDI 3,0L (150-260л.с.)

Великолепный крутящий момент и меньшее время начала глиссирования. Работает хорошо, управляется отлично.

Доступ к десяткам функций управления работой двигателя, лодкой и навигационного оборудования с широким выбором цифровых приборов и многофункциональных дисплеев SmartCraft® от Mercury.

Установленные сверху баки с жидкостями, самодренирующийся масляный фильтр, легкодоступный масляный щуп обеспечивают низкую стоимость технического обслуживания.

Создает необычайно высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, обеспечивает отличное ускорение и сокращает время выхода в режим глиссирования.

Позволяет охлаждать сжатый горячий воздух на выходе из турбонагнетателя, что улучшает общие характеристики двигателя.

Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и долговечность – внутри и снаружи.

Все и чуть меньше.

Улучшенная технология турбонаддува. Мощь бортовых двигателей и двигателей с кормовым приводом, которую нельзя превзойти. И системы впрыска топлива, которые позволяют практически устранить тот шум и жесткость работы, которых ждешь от дизельного двигателя. Вы можете рассчитывать больше, чем на двигатель. Ни с чем не сравнимая работа дизельного двигателя.

Готовность к длинным рейсам.

Дизельные двигатели Mercury обеспечивают беспрецедентную надежность. Закрытые системы охлаждения с термостатической оптимизацией. Улучшенные системы управления. И предельная защита от коррозии. Эти двигатели созданы для того, чтобы преодолевать расстояния.

Мощный в работе, легкий там, где это нужно.

Дизельный двигатель Mercury лидирует в отрасли по показателям мощности на единицу веса, обеспечивая мощный импульс при легкой компоновке. Для пользователя это означает более быстрое ускорение, более высокую скорость планирования, а также улучшенную маневренность. И лучшую эффективность. Еще один бонус.

Быстрое движение, чистое движение.

Усовершенствованные впускные системы обеспечивают легкую и чистую работу дизельных двигателей Mercury. Без вибрации или дыма, как от традиционных дизелей. И повышение топливной эффективности до 50 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности. Множество причин выбрать дизельный двигатель Mercury.

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Mercury Diesel
  • Mercury® Diesel
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.

Двигатель

На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.

Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.

Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.

У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.

Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.

Читать еще:  Daewoo espero какой двигатель

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.

Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.

Трансмиссия

Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.

На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.

В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Электрика

Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.

Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.

Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.

Кузов

Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Доверяй, но проверяй. Дизель — только зимний

Лента новостей

  • 11:08СМИ: обнаружены тела пропавших в Кузбассе девочек
  • 10:35 Россия может столкнуться с дефицитом холодильников и кондиционеров
  • 09:51 ФСБ назвала организатора взрыва газопровода в Крыму
  • 09:11 Скончался продюсер и художник-постановщик Борис Краснов
  • 08:50 В Кузбассе ищут двух пропавших школьниц
  • 08:15 Кудрин указал на необходимость сокращения госсектора в экономике России
  • 07:44 В Счетной палате нашли метод для сдерживания цен на жилье
  • 07:16 Суд приговорил красноярского бизнесмена Быкова к 13 годам лишения свободы
  • 05:55 Глава МИД Украины рассказал об обещаниях Байдена Зеленскому
  • 05:05 Через неделю после урагана добыча нефти в США по-прежнему сильно нарушена
  • 03:59 Россия столкнулась с тяжелым демографическим кризисом
  • 03:05 Глава Ryanair завершил переговоры с Boeing Co. о дополнительном заказе на самолет Max 10
  • 02:02 Кулеба: Украина предложила США создать зону свободной торговли между двумя странами
  • 01:09 Германия протестует из-за волны российских кибератак
  • 00:15 Новый посол Германии в Пекине скончался через несколько дней после вступления в должность
  • вчера, 23:45 Собянин назвал предстоящий день рождения Москвы «скромным»
  • вчера, 23:14 80-летний Пеле перенес операцию по удалению опухоли
  • вчера, 22:41 ДНР и ЛНР договорились об общем экономическом пространстве
  • вчера, 22:13 Avito запретит продажу «Пушкинских карт» через свой ресурс
  • вчера, 21:40 Спустя 30 лет после премьеры в России снова покажут «Молчание ягнят»
  • вчера, 21:12 «Ростех» объявил о создании первого водоробуса
  • вчера, 20:41 Саакашвили готовится к возвращению в Грузию
  • вчера, 20:10 Голикова: 39 млн россиян полностью привились от коронавируса
  • вчера, 19:38 Мошенники запустили в соцсети дипфейк Олега Тинькова
  • вчера, 19:07 Короткое замыкание стало причиной коллапса на станции метро «Проспект Вернадского»
  • вчера, 18:40 Forbes: «Яндекс» оспорит запрет на использование словосочетания «Умное голосование»
  • вчера, 18:10 Новых QR-кодов после ревакцинации москвичам выдавать не будут
  • вчера, 17:39 Сергей Собянин открыл участок СВХ на востоке столицы
  • вчера, 17:32 Умер Жан-Поль Бельмондо
  • вчера, 17:10 Привитые туристы смогут ездить в Бангкок и ряд других мест без карантина
  • вчера, 16:40 Голикова сообщила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста
  • вчера, 16:08 Последняя труба второй нитки «Северного потока — 2» уложена в Балтийском море
  • вчера, 15:40 Соглашения на сумму 3,6 трлн рублей были подписаны на ВЭФ
  • вчера, 15:10 Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
  • вчера, 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
  • вчера, 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
  • вчера, 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
  • вчера, 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
  • вчера, 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
  • вчера, 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
  • вчера, 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
  • вчера, 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
  • вчера, 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
  • вчера, 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
  • вчера, 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
  • вчера, 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
  • вчера, 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
  • вчера, 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
  • вчера, 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
  • вчера, 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
  • вчера, 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
Читать еще:  Что такое мощность генератора двигателя

Все новости »

Больше всего от качества топлива страдают именно дизельные автомобили. Причина не только в самом горючем, а, скорее, в несвоевременном переходе на зимнюю солярку

Фото: depositphotos.com —>

Условия эксплуатации автомобилей в России недаром называют тяжелыми. От морозов страдают не только люди, но и машины, точнее, их двигатели. Особенно опасны наши зимы для дизельных моторов. Именно поэтому многие автопроизводители просто отказываются выводить на наш рынок машины с современными дизельными двигателями. Они дорожат своей репутацией, ведь объяснить, что мотор пострадал из-за плохого топлива, непросто: клиент будет считать, что машина просто ненадежная, а в итоге может отказаться от бренда.

Дело не только в качестве горючего — с этим, благодаря таким игрокам, как ЛУКОЙЛ, ситуация более или менее улучшилась — но и в несвоевременном переходе на зимнюю солярку, рассказывает автомобильный эксперт Алексей Слащев:

«Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров не опускаются ниже нуля. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Поэтому, отправляясь на заправку в переходный период (осень-зима), обязательно интересуйтесь, какой дизель сейчас на АЗС — зимний или по-прежнему летний».

Подтвердить наличие «правильного» дизеля можно только официальными документами. Вообще зимний дизель делится на несколько категорий. Компания ЛУКОЙЛ, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей, дорожит своей репутацией, а поэтому заранее переходит на зимний вид дизеля.

ЛУКОЙЛ выпускает широкий ассортимент зимних сортов дизельного топлива, основной характеристикой которого является предельная температура фильтруемости. В результате в зависимости от класса 1, 3 или 4 дизель может работать при температурах до 44 градусов мороза.

Кстати, ЛУКОЙЛ производит дизельное топливо с присадками уже десять лет, а с 2014 года компания использует для производства дизеля под брендом ЭКТО современный многофункциональный пакет присадок с модификатором трения, разработанный специально для компании немецким концерном BASF. Это дает возможность безопасной эксплуатации в зимний период даже моторов, оснащенных электронными системами прямого впрыска Common Rail, то есть самых современных, от которых многие компании пока отказываются.

Экономика солярки

Дизельные моторы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Во-первых, они сами по себе экономичнее. Скажем, равные по мощности дизельный и бензиновый двигатели могут расходовать топливо с разницей до двух раз в пользу первого. Во-вторых, машины, оснащающиеся дизельными моторами, обладают более высокой тягой на низких оборотах. Недаром именно на внедорожниках так популярны моторы на тяжелом топливе.

Кстати, даже не самые передовые дизели получают от топлива ЛУКОЙЛ ЭКТО ряд неоспоримых преимуществ: это чистота топливной системы за счет наличия моющих очищающих компонентов, которые удаляют отложения на форсунках, тем самым повышая надежность и увеличивая ресурс двигателя. Также это экономия топлива, сниженные вибрации и шум, а главное, топливо позволяет минимизировать вред от холодного пуска мотора.

Бензиновый двигатель шумит как дизельный причина

У меня такой вопрос. У меня passat 1.8 b5 (2000г.) и в последнее время двигатель перестал тихо работать и шумит как-будто дизельный двигатель.Подскажите , что это может быть. :confused:

Вроде бы это цепь на распредвалах, у меня тож иногда бывает на холостых

подъедь к умным дядькам из техцентра и тебе помогут.

Самое правильное решение:znaika:

1. померить давление масла
2. по результатам заменить маслонасос
3. ставить оригинал

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )

Об этом уже писали не один раз:wave:

У моторов 1.8 нет внутреннего ремня, у них цепь между распредвалами 😉 ( Timing Chains )
Или речь про ремень ГРМ ?

Читать еще:  Бмв е46 м43 обороты двигателя

RECH O «Timing Chains»

При продаже просто скинь за шум 200 «бакинских» И УДАЧИ НОВОМУ ХОЗЯИНУ.

Да шум бывает оч редко, вчера специально на стоянке минут десять слушал, всё нормально

Надеюсь скоро купят:bow:

Хм, я почти 2 года откатал с переодическим шумом этой цепи, и ниче.

Ну вот и решилась проблемма!:thumbup:

Хорошая была мафынка, пускай теперь другому также служит.

Всё нет шума, потому что нет машины, вчера продал

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

:3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :3poz: :wave:

Пасиб :wave: Жду не дождусь сарайчега, хреновато без авты:(

Не, мля, пацаны, все просто. Такой шум для ADR и его турбированной версии весьма характерен, причем начало бага проявляется имено при длительных холостых, дальше больше. Читайте авто.ру, там много про это писалось, я сам через это прошел. Выше уже чел сказал, что причина — низкое давление масла. Лечение:
1. Замена редукционного клапана масляного насоса.
2. Замена насоса.

Поскоку клапан стоит копейки, а менять его — это разбирать все по новой, поэтому п.1 и 2 совершаются одновременно.

3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.

Заменой гидриков/натяжителя баг не лечицца, т.к. если работает как дизель, то это стучат и гидрики и цепь, где натяжителю (как и гидрикам) не хватат давления. Если бы баг был в гидриках, стучал бы один/несколько, но не все сразу и звук савсем другой. Но после замены насоса может потребоваться и замена гидриков, колпачков, натяжителя — всех вмести или кого-то одного-двух, т.к. после замены насоса и роста давления масла могет стать заметным ужор масла вследствие смерти колпачков, стук только одногонескольких гидриков вследствие смерти или стук собссно цепи. Все.

.
3. Замена шатунных (или коренных? — не помню точно) вкладышей. Короче, где то масло сифонит.
.

Замена всего, что связано с давлением масла — это ПАРОНОРМАЛЬНЫЙ бред.
Мужчина, нужно точно определяться в чем причина, а не ТУПО менять все подряд.
А просто менять вкладыши без уважительных причин — это ВООБЩЕ выбрасить деньги на ветер (дело, возможно, не во вкладышах, а в элипсах например шатунов образовавшихся в следствии перегрева двигла и это уже лечится только их заменой на заведомо исправные и как правило шлифовкой вала под ремонтные вкладыши, т.к. Коленвал нехило задирается при этом :znaika: )

Добрый день! Скажите по поводу проблемы — поменяли все по кругу толку нет правда машинка дизельная и есть агрегатный ремень. ГУР, натяжитель, шкиф вентилятора — все равно на горячую визг, особенно при повороте ремня

У дизелей, в шкиве генератора есть обгонная муфта.
Как только клинит, начинает визжеть ремень агрегатов. Проверить элементарно, покрути отверкткой ( только аккуратно) при одетом ремне и заглушеном моторе, ротор генератора. Должен проворачиваться в одну сторону. Если нет. меняй шкив.

Вариантов два:
1. Низкое давленние масла, в связи с чем недостаточное натяжение гидронатяжителя цепи распредвалов — замена маслянного насоса.
2. Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью, цена вопроса 15000 р. натяжитель, 2500 цепь + замена

По личному опыту попал на второй вариант общая стоимость ремонта составила 22000 р.

Когда двигатель холодный работает нормально, при темпер 90° появляется стук, похожий на гидрокомпенсаторы, но когда едешь или подержишь двигатель на оборотах, он пропадает. Т.е. он не постоянный. После остановки, через несколько минут начинает постепенно появляться и усиливаться. Такая же болезнь? Кто-нибудь что-то хорошее подсказал?

Выработка на гидронатяжителе цепи — замена гидронатяжителя, желательно вместе с цепью :nod:

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

Чё за шляпа, пассатец начинает подводить! Парни если не трудно подскажите што делать, мне 19 лет, это моя первая машина, подарок от предков(2002 г. 1,8Т, автомат), тоесть опыта никакого абсолютно, мне хотя бы знать в чём может быть причина, сижу через мобилу, так что не ругайтесь больно если уже было) Проблемы вот такие появились:
1.Раньше после пуска двигателя стрелка тахометра замирала на отметке 1000 оборотов и двигатель работает тихо, почти бесшумно, сечас же после пуска стрелка замирает где то на уровне 900 и появляется сильно ощушаемый стук, при небольшом давлении на педаль если довести до 1000 об. стук исчезает.
2.Если с усилием нажать на педаль тормоза, то после некоторого замедления просиходит какойто как будто ступор, непонятный звук, машина при этом как будто идёт юзом.
3.При наезде на препятствие, например леж.полицейский, если должным образом не сбавить скорость, то при проезде препятствия задними колёсами что-то сильно грохает! как будто огромный ящик с инструментами в богажнике скачет, но там пусто)

по 1) Смотри выше по теме. Скорее всего низкое давление масла.
по 2)Что-то похоже на неисправность АБС. Лампа не горит?
по 3) Пипец амортизаторам.(скорее всего)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector