4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин в масле двигателя как удалять

Что будет, если залить масло для дизеля в бензиновый двигатель

Право на ошибку имеют все. Закрутился на работе, достали звонками клиенты и партнеры, стресс — в суматохе жизни в большом мегаполисе можно легко слететь с катушек, и натворить дел. Ну, например, пришли вы купить моторного масла для своего автомобиля с бензиновым двигателем. А вам позвонили. В результате параллельного общение по телефону и с продавцом магазина очень легко не понять друг друга. И вместо баклажки с маслом для бензинового двигателя, вам положили смазку для дизеля, которую вы благополучно и влили. Что будет дальше?

Принцип работы у дизельного двигателя кардинально отличается от бензинового мотора. Помимо различий в самой топливной системе, в дизелях более высокая степень сжатия и рабочая температура. Обороты, когда мотор выходит на пик крутящего момента, ниже, чем у двигателей, работающих на бензине. Ко всему прочему, в моторах на тяжелом топливе нет свечей зажигания, благодаря чему часть дизеля не сгорает, а превращается в сажу. В дизеле также отработанные газы могут попадать в картер, окисляя масло. И этим двигателям нужно больше воздуха, что ускоряет процесс окисления и образования нагара. Все негативные последствия работы такого силового агрегата нивелирует масло, в задачу которого, разумеется, помимо смазки, входит его очищение.

Иными словами дизельные двигатели хоть и экономичные, но работают буквально на износ. И масло, которое в них залито тоже. А значит и формула смазки для дизелей должна быть более сложной. Так, например, в дизельном масле использованы более сильные присадки и различные добавки, которые чистят мотор от окислов. Увеличено число зольных присадок. А также такое масло имеет более высокое щелочное число, что помогает снизить степень его окисления. И здесь самое время вернуться к нашему главному вопросу: что будет, если такое масло попадет в бензиновый двигатель?

Итак, если автомобиль с не самым современным мотором используется на городских скоростях, ездит на небольшие расстояния и по большей степени молотит топливо, простаивая в пробках, то внутри него образуется нагар, который и начнет смывать дизельное масло. На оборотах до 4000 по тахометру дизельные присадки будут разрушать отложения, и при промывке двигателя их будет легче удалить. Однако при очень грязной поршневой системе грязь может вымываться крупными частями, которые могут забить масляные каналы. А дальше — масляное голодание. И двигатель вашего автомобиля попросится на дорогой ремонт.

Если автомобиль оснащен высокооборотистым современным бензиновым мотором, то нагрев дизельного масла приведет к образованию смолянистого нагара внутри двигателя. Виной тому высокая зольность смазки. Смола забьет собой масляные каналы и поршни, что так же приведет к масляному голоданию двигателя и образованию задиров на цилиндрах. А там и «клина словить» недолго.

В общем, в обоих случаях последствия не стоят того, чтобы вы не отвлеклись от телефонного разговора. В таких делах лучше прерваться, и сосредоточится на покупке масла. В противном случае, будьте готовы распрощаться с вашим двигателем и крупной суммой денег, потому как покупка нового силового агрегата обойдется недешево.

Как очистить бензин от масла?

Как выпарить бензин из масла?

  1. Бензин из масла испаряется в картере с поверхности масла находящегося в поддоне.
  2. Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы. Разбрызгивание производится на стенки цилиндров, когда поршень находится в ВМТ.

Как очистить солярку от масла?

Смешайте равные части тертого мыла, геля для посуды, соды. Смесь растворите в тазике с горячей водой, куда поместите грязную одежду. Через 2-3 часа постирайте вещь. Указанная смесь поможет почистить бочку из-под солярки.

Можно ли заливать в авто бензин с маслом?

Добавление масла в бензин позволит создать в ДВС дополнительное уплотнение, что приведет к увеличению показателей компрессии. Конечно, лучше перебрать мотор, заменить прокладки и выяснить истинную причину «недомоганий» мотора, но для «затыкания дыр» и такой способ подойдет.

Что будет если залить бензин с маслом в 4 тактный двигатель?

В четырёхтактных двигателях система смазки кривошип-шатунного механизма(КШМ) происходит отдельно и, если вместо чистого бензина залить бензин с маслом, то это негативно скажется на работе двигателя, т. … будут оставаться остатки не сгоревшего масла в камере цилиндров и выпускной системе отработанных газов.

Что делать если в масло попал бензин?

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом.

Что легче моторное масло или бензин?

Таким образом, самый легкий будет бензин, самой тяжелой — вода. … Масло и бензин всплывут и будут сверху, потому что плотность воды выше, при этом слой бензина будет выше масла, так как его плотность самая низкая.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя ix35

Как очистить дизельное топливо?

Поэтому необходимо полностью удалить воду и механические примеси. Для этого дизельное топливо отстаивается в течение 72…96 ч, перед заправкой его необходимо профильтровать. Ни каждый может иметь в гараже 200 литровую бочку солярки и отстаивать её.

Как можно очистить солярку?

Бензин или нашатырь.

Нужно намочить кусочек чистой ткани в очищенном бензине и немного потереть след солярки – через некоторое время вам удастся его отмыть. Совершайте движения от края пятна к середине. Таким образом вы избавитесь от возможных разводов.

Почему черная солярка в баке?

Почему чернеет солярка в баке? Суть ситуации состоит в том, что в бак заливают качественное светлое дизельное топливо, а после некоторого пробега оно, уже частично выработанное, становится темным или черным. Вину за такое окрашивание горючего специалисты возлагают на моторное масло, прорывающееся в топливный бак.

Что будет если залить 4 тактное масло в 2 тактный двигатель?

Что будет, если залить четырехтактное масло в двухтактный двигатель … Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. Это приводит к тому, что зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания.

Что будет если смешать бензин и дизельное топливо?

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх.

Зачем смешивать бензин с маслом?

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Полученная топливная смесь позволит мотору продуктивно работать. Она помогает сохранить движущие части мотора и снизить количество поломок. … Если же добавлять масло, то смыва смазки не будет.

Нужно ли добавлять масло в 4 тактный двигатель?

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны.

Что будет если в двухтактный двигатель залить чистый бензин?

Если бензопила будет работать под нагрузкой, на «чистом» бензине, то двигатель вообще может заклинить от перегрева. А это приведёт к дорогостоящему ремонту, или даже к покупке новой бензопилы. Далее, чистый бензин без масла не обеспечивает защиту трущихся деталей от трения.

Какой бензин лить в четырехтактный двигатель?

2) Какой бензин необходимо использовать? Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны для работы с топливом АИ95 и АИ 98.

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Читать еще:  Двигатели для камаз камминз технические характеристики

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Читать еще:  Характеристики двигателя мерседес 140

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся.

Бензин в масле, двигатель TSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я не говорю об особенности наполнять картер бензином у 1.4 (1.2 и др.) ТСИ и дизелей (соляркой). Я говорю о том, что они плохо прогреваются в холода в виду конструктивной особенности.
    В конструкции в целом и из-за этой конструктивной особенности:
    1. Бензин в масле в мороз (холодное время) при запуске и прогреве может быть.
    А. При заводе двигателя в мороз (холод) идёт повышенный впрыск бензина (богатая смесь — у всех машин так) особенно у ТСИ (дань экологичности — в течении 30 сек. разогрев катализатора бензином). Даже при идеальном бензине немного топлива может попадать в картер.
    Б. Прогрев холодного двигателя в мороз (холодное время) до t ОЖ 90. Выше пришли к выводу, что в холод при прогреве часть топлива конденсируется на стенках камеры сгорания. Чем холднее стенки, тем больше конденсата и наоборот, чем теплее, тем меньше. Часть этого конденсата (бензина) может просачиваться в картер (если масло просачивается, то бензин тем более). Опять же, берём идеальный бензин.
    В итоге, вполне возможно, что в результате холодного пуска и прогрева двигателя получили в картрер немного топлива (гр. 50 — 100).
    2. Работа прогретого двигателя и удаление бензина из картера. В процессе работы прогретого двигателя бензин из картера испаряется за 1 час (примерно, может 30 мин., а может и 2 часа — время испарения зависит от интенсивности нагрузки). В итоге — бенизнина в картере нет.
    По пунктам 1 и 2 взят идеальный бензин (98 полное октановое число, отсутствие присадок, высокая испаряемость) и идеальный двигатель (свечи, катушки, форсунки, компрессия).
    Вывод по пунктам 1 и 2 в процессе суточной (или дневной, с утра до вечера) эксплуатации. После пуска в мороз и прогрева двигателя до рабочей температуры (ОЖ 90 гр.), для испарения поступившего в картер бензина необходимо некоторое время эксплуатировать двигатель при рабочей темпераруре (от 30 мин.).
    Если это условие не выполнять, то бензин после цикла завод двигателя-глушение будет оставаться в картере и если так делать регулярно, то накапливаться.
    Это в теории возможно для любого двигателя.
    В привязке к действительности:
    1. Топливо может быть не идеальным, что увеличит поступление бензина в картер;
    2. Мотор может быть не идеальным (машина 2008 г.), что увеличит поступление бензина в картер.
    3. Konstantin I, может сугубо индивидуально-специфически эксплуатировать свой мотор (настораживает расход ниже эксплуатационной нормы и предельная скорость за летний период 110 км/ч), что ведёт к «заболеванию» двигателя, если прямо сказать — медленно «убивает» двигатель (без обид).
    4. Качество самого мотора по комплектующим и сборке (у VW одни одинаковые моторы жрут масло, а другие нет и т.п.) может увеличивать поступление бензина.
    Ясно то, что наличие или совокупность всех этих отрицательных моментов даёт в итоге повышенный уровень бензина в картере двигателя.
    Из всей проделанной работы Konstantin I осталось только разобрать двигатель и посмотреть что там внутри.
    На мой взгляд, остаётся толька два наиболее простых варианта решения проблемы бензина в картере:
    Первый — изменить эксплуатацию в зимний период, или греть и грузить двигатель;
    Второй — не менять эксплуатацию в зимний период, или продолжить эксперимент (может бензин в картере — это нормальные условия работы для 1.4 ТСИ, а если нет, то двигатель сломается, Konstantin I разберёт его и скажет (надеюсь), что там внутри произошло).
    По результатам Первого и Второго вариантов каждый для себя может сделать определённый вывод, так как двигатели у подавляеющего большинства нашего форума в зимний период с «дизельными» характеристиками (за минусом 1.6 атмосферник). Надеюсь, мысль моя понятна.
    Кстати, у нас сегодня утром — 28. Самое время для экспериментов.
    Про себя сразу скажу, в эксперименте по непрогреву двигателя не участвую.
    Кто ещё постоянно не греет двигатель после завода, посмотрите уровень и отпишитесь на наличие бензина или солярки в этой теме.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector