Bd30 что за двигатель - Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bd30 что за двигатель

Поршень Nissan BD30

Код: 2677286 Гарантия: мес. —> Бренд: Nissan

Введите свои данные.

  • Описание
Параметры:
Бренд:Nissan
Модель:BD30
Поршень Nissan BD30:

Диаметр поршня D1 (мм) 95,97
Общая высота H1 (мм) 89,54
Диаметр вала PD (мм) 30
Длина вала PL (мм) 79,95
Ширина S1 (мм) 2,5
Ширина S2 (мм) 2
Ширина S3 (мм) 4

Для запроса подходящей детали, вы можете проконсультироваться у наших менеджеров по телефонам указанным на веб-сайте, или по электронной почте. А также запросить цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и стоимости необходимой запасной части.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон:8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо:Садов Алексей
Адрес:Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:info@mixtcar.ru
Skype:MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля

Не секрет, что новые моторы разрабатываются исходя из требований экономичности и экологичности, а потребительские характеристики при этом уходят на дальний план. В итоге снижается надежность и ресурс двигателя.

При выборе автомобиля стоит учитывать эту тенденцию. Есть список характеристик, которые неизбежно сокращают ресурс двигателя.

Первый пункт — это снижение объема камер сгорания. Это уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. При этом обозначенная мощность мотора обеспечивается за счет увеличенной степени сжатия, которая позволяет улучшить скорость сгорания.

Степень сжатия ограничена топливными характеристиками и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. Если степень сжатия увеличивается на треть, то воздействие на поршень и подвижные части вырастает в два раза. С этой точки зрения в легковых авто оптимальными потребительскими свойствами обладают 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели, пишет aif.ru.

Второй пункт — применение поршней с короткой юбкой. Логика производителя следующая. Чем меньше поршень, тем он легче. И благодаря этому он обеспечивает большую отдачу и эффективность. Сокращение юбки поршня в сочетании уменьшением плеча шатуна влечет за собой рост нагрузки на стенки цилиндров. На высоких оборотах такой поршень иногда пробивает масляную пленку и соприкасается с металлом цилиндров. Что, конечно, не продляет службу поршневой группы.

Третьим в списке идет использование турбонаддува на малообъемных моторах. Чаще всего встречается турбонаддув, работающий на энергии выхлопных газов для вращения центростремительной турбины. Температура в ней достигает 1000 градусов. Чем больше литровая мощность мотора — тем сильнее износ. Чаще всего турбоагрегат ломается на пороге 100 тысяч километров. Турбина может быстро вывести из строя поршневую часть, поскольку турбокомпрессор возьмет весь запас моторного масла.

Четвертый пункт — отсутствие прогрева двигателя при минусовых температурах. Действительно, современные моторы могут начинать работу без прогрева благодаря новейшим системам впрыска. При понижении температуры нагрузка на детали резко возрастает: двигателю нужно прокачать масло и прогреться хотя бы минут пять. Но из-за экологических требований производители опускают эту рекомендацию. А срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.

Пятой в списке стоит система «старт/стоп». Ее придумали немецкие автопроизводители для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выбрасывается немало вредных веществ. Как только скорость автомобиля падает до нуля, система отключает двигатель. Проблема в том, что каждый мотор рассчитан на определенное число пусков. Без этой системы за 20 лет двигатель запустится, в среднем, 100 тысяч раз. С ней — около 10 миллионов. Чем больше пусков — тем сильнее происходит выработка трущихся частей.

Поиск по наименованию

По запросу » NISSAN ATLAS BD 30 » нашлось 1 242 объявлений

—> Крыло на NISSAN ATLAS W2H41 BD30

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Амортизатор на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: перед

—> Крыло на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: право

—> Крепление аккумулятора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Тяга дворника на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Патрубок радиатора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: верх

—> Коса двигателя на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

, под МКПП, узкий,24V

—> Механизм переключения кпп на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Узел педальный на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Тяга рулевая на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Патрубок воздушн.фильтра на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Реле свечей на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Рессора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: право

—> Рессора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Патрубок радиатора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у Расположение: низ

—> Климат-контроль на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Кпп механическая на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Мотор дворников на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Кардан на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Крепление аккумулятора на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Балка на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Мост на NISSAN ATLAS JH40 BD30 011521

Состояние: б/у OEM: 011521

—> Корпус воздушного фильтра на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Рулевой редуктор на NISSAN ATLAS W2H41 BD30

Состояние: б/у

—> Кардан на NISSAN ATLAS W2H41 BD30

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Кардан на NISSAN ATLAS W2H41 BD30

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Вентилятор на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

—> Мост на NISSAN ATLAS W2H41 BD30

Состояние: б/у

, односкат- 6шп 2wd 41/7=5.5875 —

—> Спидометр на NISSAN ATLAS JH40 BD30

Состояние: б/у

-. — (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

—> Карданный вал на NISSAN ATLAS JH40 BD30 2WD

Состояние: б/у Расположение: зад

-. — МТ по центрам крепления 7 см (ОПЛАТА В ОФИСЕ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИОНОВ.)

Bd30 что за двигатель

  • Главная
  • Блог
  • Советы автомобилистам
  • Бензиновый, дизельный или газовый: как выбрать машину с лучшим двигателем?
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Бензиновый, дизельный или газовый: как выбрать машину с лучшим двигателем?

Какой двигатель лучше и надежнее – бензиновый, дизельный или работающий на газе? Так сразу и не скажешь – надо знать, «кто на что горазд».

Бензиновые двигатели

До середины прошлого века в системе питания бензиновых двигателей главенствовал карбюратор, а мощность зависела от рабочего объема.

Но карбюраторы канули в лету, а на рынке появились бензиновые двигатели разных типов:

  • безнаддувные моторы со впрыском во впускной трубопровод (атмосферные моторы);
  • моторы с непосредственным (прямым) впрыском;
  • наддувные двигатели;
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Безнаддувные двигатели имеют надежную систему управления. Современные двигатели 1,6 л обеспечивают мощность 125 – 130 л.с. Для улучшения удельных показателей нужно повышать частоту вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин. Однако для этого требуются «околоспортивный» двигатель и усовершенствованная трансмиссия.

ТОП-9 авто с самыми надежными «атмосферниками»

  • BMW. Представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий: 318i, 320i (E90) и 520i (E60)
  • Volkswagen. Моторы 2.0 FSI ставили на VolkswagenGolf V и Passat B6
  • Audi. A3 второго поколения
  • Ford/Mazda. Совместная разработка компаний Ford и Mazda — двигатели Duratec HE/MZR и устанавливались на Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций
  • Renault-Nissan. Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 установлены на Nissan X Trail и Qashqai, на Renault Megan III поколения и Renault FLUENCE
  • Mitsubishi>. Outlander III и Lancer Х первых лет выпуска
  • Honda. Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций
  • Toyota. Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1 AZ трудился под капотом Avensis III и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.
  • Subaru. Надежный и «долгоиграющий» EJ20 стоит на Subaru Forester и Impreza III поколения.

BMW — 3й и 5й серии имеют атмосферные двигатели

Непосредственный впрыск

За счет него мощность и экологичность двигателя улучшаются, но конструкция такого мотора сложнее: ему требуются специальные форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД).
Двигатели с прямым впрыском мало распространены, так как нуждаются в топливе высокого качества. В нашей стране и так не знаешь, какой бензин попадется, а тут еще и мотор требовательный.

Непосредственный впрыск и турбонаддув

Он еще более мощный и устроен сложнее, чем экземпляры только с прямым впрыском. При этом его чувствительность к качеству топлива настолько высока, что после заправки где-нибудь под Таганрогом этот мотор лучше не заводить.

Популярные модификации авто с турбонаддувом и системой прямого впрыска:

  • Skoda Octavia и Octavia II
  • Volkswagen Passat, Jetta, Golf, Scirocco
  • Audi Q5 2.0 TFSI, A5 Coupé 2.0 TFSI, A3 Sedan Sport 2.0 TFSI
  • BMW 335i (2007 – 2010), BMW 135i (2008 – 2010), BMW X6 xDrive 35i (2009), BMW Z4 sDrive35i (2009). BMW 335is (2011)
  • Opel. Astra GTC и OPC, Corsa OPC
  • Ford Focus, американские Fusion, Mustang и Transit
  • SEAT Leon

Наддувные двигатели

Наддув повышает показатели или уменьшает рабочий объем, сохраняя ту же мощность. Мотор 1,5л способен развивать мощность от 150 л.с. и более.
Максимальный крутящий момент наддувника, в отличие от момента атмосферника, достигается раньше при частоте вращения коленчатого вала 1600–1800 об/мин. «Полка» высокого крутящего момента достигает 4000–4500 об/мин.

Самые мощные и быстрые версии авто с наддувным мотором:

  • BMW 5 series
  • Toyota Land Cruiser 200
  • Jaguar F-Type
  • Range Rover Evoque.

Машины Toyota одни из обладателей быстрого двигателя с турбонадувом

Дизельные моторы

Некоторые эксперты считают, что золотой век дизелей миновал. Но это утверждение спорно.
По уровню сложности и капризности современный дизель похож на наддувной бензиновый мотор. Ключевая причина — система питания Common Rail: она нагнетает большое давление и обеспечивает повышенные показатели динамики.

Кроме несколько завышенной цены, среди минусов дизеля:

  • сложный ремонт;
  • тучи сажи, которые электроника выпускает из-за конструкции с мочевиной и сажевыми фильтрами;
  • необходимость оставаться начеку: если заправился не по сезону – жди проблем с запуском мотора в мороз.

Но для некоторых водителей эти недостатки меркнут перед преимуществами:

  • прекрасными показателями мощности;
  • отличной тяговитостью;
  • экономичным расходом топлива.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение экономичным дизельным двигателям

Рейтинг лучших дизельных машин 2017 года:

  • Volkswagen Passat
  • Škoda Octavia
  • Ford Focus III
  • Ford Fiesta
  • Volkswagen Golf
  • BMW 3-Series
  • Toyota Land Cruiser

Газификация

Машину на газ переводят только в одном случае – для экономии на топливе. Однако такая оптимизация расходов сопровождается сложностями при установке газового оборудования и дальнейшими минусами эксплуатации:

  • самостоятельно поставить газовый баллон получится только в машину с искровым зажиганием. Но имейте ввиду, если после этого мотор сломается (а он скорее всего сломается), даже профессионалу будет трудно вернуть его к жизни.
  • переводить на газ дизельный двигатель можно только в заводских условиях. При этом сама установка оборудования стоит недешево, да еще и цены на дальнейшее обслуживание автомобиля возрастают;
  • серьезная переделка двигателя неизменно снижает разгонную динамику (на 15 – 20%) и уровень безопасности автомобиля;
  • метановый или пропан-бутановый баллон занимает половину багажника и нарушает «развесовку» автомобиля, добавляя ему 60 – 90 кг в самом неудачном месте – за задней осью. Если сзади сядут два пассажиров, машина начнёт цеплять глушителем те участки дороги, которые раньше вы резво пролетали;
  • при каждой заправке придётся от души надышаться газом. Причем такая заправка вселяет дополнительную тревогу: даже на одной и той же станции газ может пахнуть по-разному, что говорит о нестабильном качестве топлива;
  • газ опасен возгоранием из-за утечек и взрывом из-за наезда сзади. Лобовое столкновение также чревато печальным итогом: в случае аварии замедление авто может составить 15 g, при этом 90 кг баллон будет весить уже 1350 кг, легко сломает все крепежи и нанесет пристегнутому водителю удар силой около тонны!

Что имеем в итоге?

Как считают автомастера, самый беспроблемный вариант – безнаддувный бензиновый двигатель с впрыском топлива и цепным приводом ГРМ вместо ремня. Для тяжелых внедорожников, пикапов или небольших грузовиков лучше дизель.

У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Какие преимущества для вас особенно важны и с какими недостатками вы готовы мириться – решайте сами и выбирайте оптимальный вариант для себя.

Стартер двигателя Nissan BD30 S13322

Минимальный заказ: от 1 шт.

Добрый день! Наша компания предлагает своим клиентам большой ассортимент запасных частей со склада в Москве и под заказ. Для дизельных и бензиновых двигателей которые стоят на складской и строительной технике Hitachi, Daewoo-Doosan, Komatsu, Bobcat, New Holland, Case, Hyundai, Kubota, Kobelco, Caterpillar, JCB, Volvo, Isuzu, Liebherr, Toyota, Nissan, TCM, Mitsubishi и других брендов. Мы предлагаем полный спектр запчастей; Головки блока цилиндров, блоки цилиндров, поршневые группы, гильзы, поршневые кольца, наборы прокладок, шатуны, вкладыши коренные и шатунные, клапаны впуска и выпуска, коленчатые валы, распределительные валы, водяные помпы, стартеры, генераторы, радиаторы, форсунки, ТНВД, плунжерные пары, распылители, фильтры, Запчасти как оригинального так и не оригинального исполнения по доступной цене и отличного качества. Имеем большой круг поставщиков из Европы. Северной Америки и Азии. Модели двигателей на которые мы поставляем запасные части, и известны не только у нас в стране, но и во всем мире.

Для вилочных погрузчиков Komatsu , Toyota, Nissan, Linde, Mitsubishi, BT, Caterpillar, JAC, Still, Yale, Daewoo-Doosan, Hyundai , TCM, Jungheinrich, Hyster, Heli предлагаем более широкий ассортимент запчастей . Детали ходовой части, колеса, детали двигателей и коробок передач, колесные диски, цепи противоскольжения, фильтры, детали трансмиссии, тросы, детали грузоподъемной мачты, детали тормозной системы, детали электрической системы, запасные части системы охлаждения, запчасти кривошипно-шатунного механизма, запчасти топливной аппаратуры, системы зажигания, различные датчики, реле, сидения, кабины, оптика, зеркала, тросы, подшипники, навесное оборудование (сайдшифты, ротаторы, киповые и рулонные захваты, вилы 2 и 3 класса монтажа), запчасти для электрических погрузчиков и электроштабелеров и многое другое.

Заявки прошу высылать на электронную почту или по телефонам которые указаны ниже:

  • Запчасти для дизельных двигателей Cummins- A1400, A1700, A2000, A2300, B3.3, B5.9, QSK19, N14, KT19, NT855, L10, M11, 6CT, QSB8.3, 4BT, 6BT, 6BTAA, 6CT, QSB5.9, QSB6.7, 6L, L375, 6D102, 6BT5.9, KT38, ISDE и др.
  • Запчасти для дизельных двигателей Isuzu — C190, C221, C223,C240, 4JH1T, 4JB1, 4JG1, 4JG2, 4HG1T, 4JJ1, 4JK, 4BG1, 6HH1, 4JA1, 4JB1T, 4BA1, 6VE1, 4ZD1, 4HF1, 4FE1, 4BE1, 6RB1, 4BB1, 6BB1, 6BD1, 4BD1, 6BD1T, 6BG1T, 4HK1, 6HK1, 6WG1, 6SD1, 10PA1, 10PD1, 3LB1, 4LB1, 4BC1, 4BC2, 6BC2, DA220, DA640, D500, DA120, E120, TB45, 4FA1, G201, 4BD2T, 6HE1, 10PC, 10PD, 8PE1, 10PE1, 6RA1T, E120, 6RB1 и др.
  • Запчасти для двигателей Mazda – XA, FE, VA,HA и др.
  • Запчасти для дизельных двигателей Komatsu- 4D92E, 4D94E, 4D94LE, 4D95S, 4D95, 6D95, 6D102, 4D105, 6D105, 4D95L, 6D95L, S6102E, 4D98E, 4D105E, SAA6D114E, S6D108, 6D110, 6D120, S6D125, 6D130, 6D140, S6D155, S6D170, 4D120, 4D130, 6D114, 6D107, NH220 и др.
  • Запчасти двигателей Perkins – 700, 1004, 1006, P.152, D3.152, MF260, D4.203, AD4.236, T4.326, T4.4
  • Запчасти для дизельных двигателей Yanmar- 4D84, 4D84-2/3, 3D84-2/3, 4TNE88, 4TNE84, 4TNV94, 4TNV98, 4TNV88, 4TNV84, 4TNE94, 4TNE98 и др.
  • Запчасти для двигателей Daewoo-Doosan – DC24, DB58S, DB33, D427
  • Запчасти для дизельных двигателей Kubota- V1502, VT1502, V1505, V2403, V2203, V3300, V3600
  • Запчасти для дизельных двигателей Deutz – F3L913G, GF3L913, F3/4/6/L912
  • Запчасти дизельного двигателя Hyundai — D4BB
  • Запчасти для дизельных и бензиновых двигателей Mitsubishi- S4S, S4E,S4E2, S6E, S6E2, 4D55, 4D56, 4M40, 4D30, 4D31, 4D34, 4D35, 6D10, 6D11, 6D14/T, 6D15/T, 6D16/T, 6D22, 6D24, 6D31, 6D34, 6D40, 6DB1, 8DC9, 8DC9, 8DC11, S6S, S4L, S6K, S6KT, 4DR5, 4DR51, 6DR5, S4Q, 4DQ5, 4DQ7, S4Q2, 4G15, 4G32, 4G33, 4G52, 4G54, 4G63, 4G64, G420, 6SD7, 6DB1, 8DC8, 8DC9, 8DC91/92, 8DC10/11, 8M20
  • Запчасти для дизельных и бензиновых двигателей Toyota — 1Z, 2Z, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z, 1DZ, 1DZII, 2J, H, 2H, 2D, 3P, 4P, 3F, 5R, 4Y, 5K
  • Запчасти для дизельных и бензиновых двигателей Nissan – Z24, H15, H20, H25, K15, K21, K25, A15, TD25, TD27, TD42, SD22, SD23, SD25, SD33, TD42, TB42, TB45, BD25, BD30, QD32, J15, J16, FE6, ZD30, FD6T, PD6, ND6, NE6, RD8, RE8, RF8
  • Запчасти для дизельных двигателей Detroit Diesel – Series 2000, Series 4000, Series 50, Series 55, Series 60, Series 8.2
  • Запчасти для китайских двигателей 490 BPG, NB485,495 BPG, 491GP и других.
  • Запчасти двигателей VOLVO и VOLVO PENTA – TD45B, D6D LBE2.
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое блок управления двигателем 111
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector