0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Балансировочный вал двигателя что это такое

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Балансировочный вал.

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Валерий Ржевский » 19 май 2012, 09:06

Re: Балансировочный вал.

Сообщение $a$ha156 » 15 июн 2012, 08:42

Николай Грязев писал(а): Да, балансировочные валы можно смело удалить. Т.е. с одного просто снять ремень, а масляное отверстие в нём заглушить, а второй, который крутит маслонасос ( если, конечно, у него изношена задняя опора и втулка—а то ведь бывает — вылетает втулка и разбивает посадочное место в блоке под неё ) придётся обрезать и в отверстие масло-канала в нём ввернуть болт М8.
Но в любом случае придётся снимать переднюю крышку.

Да здравствуют производители Дебильных моторов.

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 15 июн 2012, 10:00

Только не надолго. Как раз — с гарантией до ворот . Когда шестерня маслонасоса сидит на длинном валу — это один разговор. А когда вал будет отрезан вместе с опорой, и шестерня повисает консольно — совсем другой . Это в библии было вроде еще 15 лет назад — а воз опять там же стоит .

Отрезание вала — типичный пример 100% непрофессионального и неквалифицированного ремонта. Потому что это свидетельствует о полном непонимании работы двигателя. И не надо вешать лапшу типа — я делал много раз и у меня работало — здесь не прокатит .

Позор, короче .

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Николай Грязев » 15 июн 2012, 11:15

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Xvoch » 15 июн 2012, 12:04

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 15 июн 2012, 13:47

Вот-вот . Если производитель поставил, а моторист не может починить — это не моторист . Если моторист может, но ему хозяин говорит — отрежь и выбрось это из мотора, и он делает — это тоже не моторист . Потому что нормальный моторист или делает правильно, или заворачивает детальки в багажник и отправляет этого нищетоса восвояси.

И других вариантов нет — все остальное бред и провокация недоучек и недоделков .

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Николай Грязев » 15 июн 2012, 17:52

Re: Балансировочный вал.

Сообщение ПАЛЫЧ » 15 июн 2012, 21:08

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 15 июн 2012, 21:16

Re: Балансировочный вал.

Сообщение Николай Грязев » 15 июн 2012, 21:49

Re: Балансировочный вал.

Сообщение kart » 17 июн 2012, 14:04

Re: Балансировочный вал.

Сообщение AB-Engine » 17 июн 2012, 19:28

+100500% . Респект kart-y . Апофеоз нищетоства — это фраза от владельца Хонды Пилот, загубившего мотор: «А что, за полтора ляма я еще и масло смотреть должен?»

Нищетосы — это не те, у которых реально нет денег, а те, кто их не хочет давать за нормальный ремонт и разводит моториста на халтуру. А некоторые мотористы ведутся.

Re: Балансировочный вал.

Сообщение ПАЛЫЧ » 17 июн 2012, 21:32

Читать еще:  Что такое контрактные двигателя старекс

Re: Балансировочный вал.

Сообщение ПАЛЫЧ » 17 июн 2012, 21:35

Задний балансировочный вал на F23A

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Задний балансировочный вал на F23A

    После успешного приобретения Аккордыча, было предпринято несколько действий направленных на качественное улучшение жизни двигателя и остальных органов, после чего душа за здоровье пациента слегка успокоилась.
    Однако во время замены ремня ГРМ, было обращено внимание на то, что задний балансировочный вал стоит не совсем по меткам, хотя этому не было уделено особого занчения. Когда ставили новый ремень установили все по меткам как в мануале, и собрали.
    После этого завели двигатель и. все вроде нормально, но после непродолжительной поездки заметил, что в работе двигетеля появились лёгкие вибрации. На холостом ходу двигатель слегка трясётся, и после 3000 об. тоже чувствуется лёгкая аномальная вибрация. Да и громкость работы, вроде, увеличилась. Точно не могу сказать, до замены проездил совсем немного.

    Так вот. вопрос: Можно ли установить звёздочку на задний балансировочный вал неправильно? То есть так, что по меткам всё сходится, однако сам вал стоит не на месте.

    установка заднего балансировочного вала делается не по меткам
    см. картинку. На задней стенки блока, напротив вала есть заглушка, точнее их там две, одна ближе немного именно заглушка, её не трогай, а чуть дальше в глубине есть болтик на 12 , его выкручиваешь, там дырка, берешь как нарисовано на картинке болт на 6 мм и длинной не меньше 74 мм и туда его засовываешь, от упрется в вал. Начинаешь прокручивать шестерню вала, до тех пор пока болт не провалится как можно дальше.
    Можешь ради интереса поторить прокручивание несколько раз, только сразу скажу, положение шестеренки и момент утопления болта, будет разным, дело в том что шестерня связа с валом не напрямую, а через передаточную шестерню, и соотношение там не 1:1, в принципе, на картинке всё это нарисовано.
    Удачи 🙂

    Спасибо за оперативность.
    Прошу есчё одно маленькое уточнение. Можно ли всё это дело преверить не снимая крышку ГРМ, а только по меткам на распредвале и шкиве коленвала. Если заренее известно, что все меткм выставлены правильно, сомнения только в заднем балансировочном. Так вот. если я все выше указанные метки выставлю, должен ли болт 6х100 войти в отверстие как на рисунке и зафиксировать вал?

    можно, но сложно, как я сказал, там вращение передается через промежуточные звенья, поэтому тут либо снимать ремни и переставлять, либо несколько раз выставлять по меткам. Например выставил шкив в ВМТ, попробывал утопить болт, потом еще оборот шкива до ВМТ и опять по кругу, короче надежнее будет всёж всё поснимать, я сам когда просахатил :), второй раз быстро выставил, за пару часов :). Но попробуй, вдруг повезет.
    ТАм еще такая штука, хотя может у меня болт был тоньше, но поймать этот провал не сразу удавалось.

    То есть, если все метки совмещены, болт должен однозначно утонуть? Или есть варианты?

    а черт его знает, если вал вращается синхронно со шкивом, что в принципе так и должно быть, а если хотя бы через раз, то.
    собственно, это не сильно страшно, немного поездить можно, я когда сбил настройки, сутки так ездил, но двиг вообще не крутился и вибрация в педаль газа была ох.ренная. Если не сильно сбил, будет немного колбасить 🙂
    Попробуй, нам потом расскажешь 🙂

    Читать еще:  Чем очистить сажу двигателя

    Из какого-то мануала известно, что блансировочные валы, вроде как, вращаются в 2 раза быстрее, чем остальные. Таким образом, если все правильно то за один оборот, болт должен 2 раза проваливаться, один раз по меткам а другой ровно на 90 градусов.
    Попробую, обязательно сообчу :))

    Вобщем наконец-та залез я в двигатель. Как оказалось задний балансировочный вал стоял мягко говоря неправильно. Короче не поверите. Пришлось повернуть вал аж. почти на 180 градусов 8((((. Видимо его еще в японии разбирали, может насос масляный ремонтировали и звёздочку поставили как захотели через одно место (они то там знают как вал правильно выставить и со звездочкой ваще не заморачивались). Вобщем поставили все на место и . вуаля, вибрация уменьшилаяь в разы. Особенно заметно при разгоне.

    Правда небольшая вибра осталась, но я грешу на порванную переднюю подушку и на клапана (подстукивают, собираюсь регулировать, щупами уже обзавёлся (на впуск 0,25 на выпуск 0,30 если не прав поправьте)).

    Задняя подушка работает точно. Ниже 1000 оборотов это заметно!

    Shadow огромное спасибо за инфу. Выручил капитально.
    Если не трудно кинь ссылку где весь тот мануал можно глянуть.

    Совет всем у кого такая система с 2мя валами. Проверьте обязательно. У меня колбасило, но не сильно (см. выше), можно и не обратить внимание. Видимо зависит от угла поворота.

    Балансировочные валы на TD 4

    Дизельный мотор TD 4 имеет особенные характеристики. Ввиду того, что он обладает низким балансировочным эффектом, то подвержен существенным вибрациям. Это важно учитывать при эксплуатации транспортного средства. Оптимальный баланс наблюдается в работе шести и четырех цилиндровых двигателях. Дисбаланс при вращении основного узла автомобиля вызван тем, что при опускании и поднятии поршней различных цилиндров нужны совершенно разные усилия. Так, например, когда третий и второй цилиндры зафиксированы в мертвой точке снизу, а первый и четвертый в мертвой точке сверху, силы подъема разнятся очень сильно. Это обусловлено лишь физикой, и от этого никуда не деться. Данные явления называются моментами первого и второго порядка.

    Особенности балансировки в двигателе

    Для того чтобы уравновесить эти показатели, нужны балансировочные валы. Эти узлы за счет наличия противовесов создают силы, направленные против друг друга, и компенсируют недостаток. Дисбаланс создается именно в 4-х цилиндровом моторе TD 4, в нем поршни перемещаются в разные стороны. Стоит отметить, что подобная ситуация возникает не единожды, а наблюдается 2 раза за один оборот коленчатого вала. При этом, если сравнивать скорость вращения балансировочных и коленчатого валов, то у первых она будет вдвое больше.

    Читать еще:  Чихает троит глохнет двигатель

    Говоря о местонахождении балансирных валов, нужно указать, что они монтируются чуть ниже коленчатого и приводятся с помощью шестерни, последняя находится в коленвале, рядом со щекой поршня, отходящего от 3-го цилиндра. Один балансирный вал является основным (тот, что приводится от коленчатого вала), второй же зависит от первого и отходит от него. При этом вращение основного вала направлено в противоположную сторону от коленчатого, вращение второго в ту же, что и коленчатый вал. Между блоком шестерен и шестерней коленвала должен быть зазор, регулировать его можно, используя специнструмент и прокладки, которые монтируются между корпусом узла балансировочных валов и блоком, где расположены цилиндры. Ниже коленчатого вала есть модуль уравновешивающих валов, чтобы детали не мешали друг другу, нижняя часть блока цилиндров немного удлинена. Для этого используют удлинитель или насадку на поддон. Сам поддон монтируется уже на нее, за счет чего вся конструкция двигателя TD 4 получается сложной и многокомпонентной. Далеко не каждый механик способен разобраться в столь непростом устройстве.

    Со временем в местах, где есть стыки, масло начинает протекать из картерной области. Для дизельных TD 4 – это крайне распространенная проблема. Для устранения течи приходится снимать все уплотнения, причем не только на поддоне, но и на блоке цилиндров и удлинителе поддона. После демонтажа их зачищают, затем переуплотняют, используя качественный герметик. Сама сборка двигателя также доставляет немало хлопот, чтобы заменить ту или иную деталь, приходится выполнять множество манипуляций. Большинство из них должны делать профессиональные механики.

    Автосервис LR King специализируется на ремонте автомобилей Ленд Ровер, в том числе и дизельных моторов TD 4, установленных на Фрилендер 2. Вне зависимости от сложности проблемы, вы можете обратиться к нам в удобное для вас время и приехать для устранения неполадок. Вас ждут разумные цены, профессиональный сервис, дружелюбное отношение и комфортная обстановка.

    Балансировочный вал двигателя что это такое

    Миша-Сан

    Группа:
    Главные администраторы
    Сообщений: 10512
    Регистрация: 10.12.2009
    Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
    Вне форума
    Авто: Volvo XC90 2.5T

    Вот подумалось, многие пишут, мол балансиры не нужны в 4г63, от них только лишний гемор!
    Давайте обсудим плюсы и минусы их присутствия в данном моторе, а так же плюсы и минусы их отсутствия.
    Ну а так же обсудим грамотные способы их удаления, что, как и где!
    Поехали!

    Миша-Сан

    Группа:
    Главные администраторы
    Сообщений: 10512
    Регистрация: 10.12.2009
    Из: Нижегородской обл. ‘152 RUS
    Вне форума
    Авто: Volvo XC90 2.5T

    Супер Технический Маньяк

    Группа:
    Технический Маньяк
    Сообщений: 897
    Регистрация: 11.5.2010
    Из: Воронеж
    Вне форума
    Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

    Мишань, не понимаю — зачем.

    Плюсов ИМХО — нет т.к. двиг расчитан с ними!

    Минус только один — при обрыве ремня привода правого балансира можно попасть на ГРМ, ШПГ и т.п, но если вовремя и правильно менять ремни — это исключено почти полностью.

    Это мера исключительно вынужденная, когда экономически нецелесообразно балвалы и их посадки ремонтировать.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector