Байпасный двигатель что это - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Байпасный двигатель что это

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от perepek→ 03-10-2013 13:27:38

  • perepek
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Светлогорск SAAB 9-5, 2,0т
  • Зарегистрирован: 05-09-2011
  • Сообщений: 86
Тема: 9.5 байпасный клапан 103 или110

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

2 Ответ от Nihilist→ 03-10-2013 13:35:59

  • Nihilist
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 22-06-2011
  • Сообщений: 967
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

3 Ответ от Shlang→ 03-10-2013 13:51:56

  • Shlang
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Оттуда (с)
  • Зарегистрирован: 06-06-2006
  • Сообщений: 8,220
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

по поводу клапана байпассного — ставить 110 особого смысла нет — прирост будет всего 25 лошадей. Овчинка выделки не стОит. Если уж делать, то делать правильно — взять 189 байпас от импрезы — тогда, по расчётам, на Вашем моторе получите около 860 лошадей.
На ресурс двигателя это никак не влияет — всё работает практически в штатном режиме, поэтому ставьте смело.

4 Ответ от Бамбуча→ 03-10-2013 14:29:49

  • Бамбуча
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 07-04-2011
  • Сообщений: 994
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

Что за чепуха. Можно еще турбу на 4 бара постпавить, так она вообще полетит!

5 Ответ от perepek→ 03-10-2013 15:15:21

  • perepek
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Светлогорск SAAB 9-5, 2,0т
  • Зарегистрирован: 05-09-2011
  • Сообщений: 86
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

короче кроме приколов всяких, тут внятного ответа ни кто не даст. спасибо за дельные советы!

6 Ответ от Dark Tranquillity→ 03-10-2013 15:31:34

  • Dark Tranquillity
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-04-2011
  • Сообщений: 2,433
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

perepek, на этом форуме нет специалистов, которые могут дать внятный ответ. А вот приколистов хватает. Так что, результат слегка предсказуем.

7 Ответ от perepek→ 03-10-2013 15:46:49

  • perepek
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Светлогорск SAAB 9-5, 2,0т
  • Зарегистрирован: 05-09-2011
  • Сообщений: 86
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

я это уже понял(((

8 Ответ от AIL→ 03-10-2013 15:54:12

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

По теме — бред.
Пока трионик прошит на 150, будет 150.
Хочешь больше — приводи сток в порядок и заливай прошивку на большую мощность.

9 Ответ от perepek→ 03-10-2013 15:58:18

  • perepek
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Светлогорск SAAB 9-5, 2,0т
  • Зарегистрирован: 05-09-2011
  • Сообщений: 86
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

10 Ответ от mikka-pakka→ 03-10-2013 16:19:42

  • mikka-pakka
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 31-05-2010
  • Сообщений: 3,852
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

это то, что по заводу идет.

11 Ответ от liss8282→ 03-10-2013 19:36:44

  • liss8282
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-06-2011
  • Сообщений: 2,747
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

по поводу клапана байпассного — ставить 110 особого смысла нет — прирост будет всего 25 лошадей. Овчинка выделки не стОит. Если уж делать, то делать правильно — взять 189 байпас от импрезы — тогда, по расчётам, на Вашем моторе получите около 860 лошадей.
На ресурс двигателя это никак не влияет — всё работает практически в штатном режиме, поэтому ставьте смело.

12 Ответ от SV_23@→ 03-10-2013 19:52:02

  • SV_23@
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск/Лида курсирую
  • Зарегистрирован: 07-02-2010
  • Сообщений: 4,200
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

добрый день! подскажите может кто слышал такую инфу! у теня стоит байпасный клапан сто третий, один знакомый сабовод мне сказал что если его поменять на сто десятый то вместо 150 лошадей ( у меня мотор 2.0, 150л) будет 175! правда ли это или бред какой то?

а почему 175, просто очень интересно стало! Из какого отдела головного (спинного) мозга эту цифру выкапывал?
По теме ставишь другой байпас, прошиваешь, получаешь 175 и выше! Не ставишь байпас, прошиваешь, получаешь 175 и выше! Но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 03-10-2013 21:44:20

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,319
Re: 9.5 байпасный клапан 103 или110

Ну бред на самом деле он написал.

Замена байпаса, не влияет на количество копытных под мотором, ну разве что неисправного на исправный

Сообщений 13

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

БАЙПАСНАЯ СИСТЕМА (Y-TOOL)

Байпасные системы (Y-Tool) применяются для получения доступа к стволу скважины ниже установки ЭЦН без необходимости ее извлечения. Это позволяют исследовать пласты в вертикальных, направленных и горизонтальных скважинах со снятием параметров в режиме реального времени с использованием геофизического кабеля или ГНКТ, активировать-деактивировать пакерные компоновки, спускать спец. инструмент для проведения работ с пакерным оборудованием, перемещать приборы по схеме «УЭЦН–забой–УЭЦН» при работающейустановке и параллельно снимать параметры работы скважины.

ПРЕИМУЩЕСТВА

область применения

  • Каротаж и эксплуатационные работы в скважинах с ЭЦН
  • Горизонтальные и вертикальные стволы скважин
  • Добыча из нескольких пластов

возможности

  • Может использоваться в эксплуатационных колоннах размером всего 5.75 дюйма (146 мм)
  • Защищает ЭЦН в случае фонтанирования и закачки жидкости в пласт под давлением

особенности

  • Байпасный трубопровод обеспечивает доступ к стволу скважины под Y-Tool, в то время как ЭЦН остается на месте
  • Конструкция позволяет проводить каротаж ниже входного модуля во время работы ЭЦН

Y-Tool спускается на НКТ и состоит из двух трубопроводов. Один трубопровод смещен от оси НКТ и жестко удерживает УЭЦН в скважине. Другой обеспечивает путь для доступа к забою скважины.

Сферы применения включают ведение каротажа, анализ пласта и испытания скважины при работающей УЭЦН. Колтюбинговые трубы могут использоваться для доставки каротажных инструментов глубже в боковые стволы и горизонтальные участки, для активации устройств регулирования потока, для установки пакеров и пробок и других внутрискважинных работ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габарит УЭЦН

Наружный диаметр

Диаметр обсадной колонны

Пропускная способность

Максимальный диаметр измерительных приборов

Максимальный диаметр применяемой ГНКТ

Байпасный двигатель что это

Повышенный расход масла у двигателя автомобиля — довольно распространенная проблема. При этом некоторые автолюбители склонны не обращать внимание на сигналы датчиков, либо на показание уровня на щупе из картера. Подобная проблема может привести к непоправимым последствиям.

В чем может быть причина

Как правило, повышенный расход масла является следствием таких причин:

  • Наружная утечка;
  • Утечка внутренняя;
  • Неправильная настройка двигателя.

Наружная утечка — результат проблем прокладки под клапанной крышкой. При достаточно высоком перегреве двигателя, эта проблема может проявиться даже визуально. Проблема может проявляться в прокладке поддона, передней крышке, либо сальниках коленвала или распредвала. Для автомобилей, пробег которых зашкаливает за 150 тысяч километров, это довольно распространенная проблема, независимо от стоимости машины и ее «начинки». Техника в любом случае изнашивается одинаково.

Еще одна частая причина — масляный фильтр. При запуске двигателя на критически низких температурах прокладка масляного фильтра может «пробиваться». Здесь виноват либо байпасный клапан, либо сам фильтр. Следует подбирать качественные модели, иначе всегда можно будет столкнуться с проблемой в дороге.

Следует не забывать и о том, что любое моторное масло нужно регулярно менять. Здесь тоже не важна модель или цена автомобиля — смазка должна обновляться в соответствии с заданными параметрами. Если в инструкции указано, что масло следует менять после определенного пробега машины — это нужно постараться сделать. Дальнейший повышенный расход и проблемы с двигателем никому не нужны.

Читать еще:  Что такое двухтактный судовой двигатель

Качество масла

Есть довольно много других причин, которые вызывают повышенный расход масла. Например, проблемы с качеством материала. Приобретая дешевый вариант смазки, автомобилист никак не экономит — наоборот, он вынуждает мотор работать на износ.

Качество масла — одна из ключевых причин поломки двигателей. Это вы можете узнать на любом СТО. Независимо от бренда, смазка должна быть практически идеальной, что даст возможность двигателю работать без перебоев и проблем.

Стиль езды — тоже важная причина

Разумеется, что повышенный расход масла будет зависеть и от стиля езды. Чем больше «нагружать» мотор, тем больше будет расход масла. Впрочем, повышенных расход будет касаться и горючего, а также это повлияет на износ деталей двигателя и трансмиссии. Разумеется, не в лучшую сторону.

Именно поэтому держите ногу на педали в режиме допустимой скорости и постарайтесь не причинять вред своему автомобилю вред резкими и сильными разгонами. Он вам будет «благодарен» и прослужит долго. Особое внимание следует обращать на рекомендации производителя автомобиля. В инструкции будут описаны все детали, касаемо смазки двигателя.

Выявить причину повышенного расхода масла вашего Volkswagen вы можете в салоне официального дилера « Автоцентр Керг Стерлитамак» +73473 22 99 99

Байпасный клапан — как он работает?

  • Байпасный клапан — как он работает?
  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобильный мир полон множества инноваций, которые могут тем или иным способом усовершенствовать транспортное средство. Так, в современности особой популярности получил тюнинг автомобиля, в результате которого автомобилисты ставят такие детали, которые могут изменить общее состояние автомобиля, его технические характеристики. Байпасный клапан являет собою устройство, устанавливаемое на патрубок, который находится между входом в впускной коллектор и выходом из турбины двигателя. Основная задача данного устройства заключается в избавлении от большого давления выхлопных газов. Так, данный конструктивный компонент позволяет частично избавиться от турбоямы.

Для разоблачения понятия байпасного клапана нужно определить принцип работы устройства турбонаддува. Если после того, как автомобиль сильно ускорился, моментально сбросить скорость, то двигатель внутреннего сгорания будет в состоянии торможения. Непосредственно в цилиндры подача топлива прекратится, вследствие чего значительно снизятся и обороты.

  • 1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.
  • 2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.
  • 3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Для большей безопасности турбины и двигателя своего транспортного средства от избыточного давления производителями было «выведено» устройство байпасного клапана. Так, данные устройства получили свое распространение из-за того, что производители определили, что большое количество излишнего воздуха необязательно выбрасывать в атмосферу, а ему можно найти другое применение. Множество специалистов утверждают, что такого рода давление лучше направлять назад на впуск непосредственно в турбокомпрессор, нежели выпрыскивать его наружу. Именно для этого и используется байпасный клапан.

В просторечии байпасный клапан – рециркулирующая система, которая является достаточно дешевой в своем обслуживании, а вот коэффициент полезного действия имеет максимальный. С развитием автомобильной мысли такое устройство скорыми темпами получает популярность среди широких масс.

Состояние работоспособности данного устройства является очень важным для нормализированной работы турбины двигателя. Если же случилось так, что байпасный клапан, а точнее – его резиновая диафрагма утратит свою герметичность, то это приведет к задержкам при непосредственных ускорениях. Чем герметичность данной диафрагмы меньше, тем хуже она влияет на автомобиль. Для того чтобы произвести проверку данной детали нужно создать разрежение посредством управляющего шланга клапана. Если же такую процедуру не получится провести, то нужно будет сделать замену байпаса. Кроме того нужно обязательно проверить и герметичность самого шланга.

Байпасный клапан относится к ряду мест, о существовании которых даже опытные автомобилисты не догадываются. Следовательно, если возникают определенные неисправности с данным устройством, то автомобилист не всегда сможет определить ту или иную проблему, так как не будет знать где и что искать и, возможно, запутается или, что еще хуже, начнет ремонт рабочей детали.

Читать еще:  Чем греть картер двигателя

1. Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции.

Байпасным называют такой клапан, который служит непосредственно для выравнивания уровня давления пара, газа или жидкости, которые находятся в разнородных сетях. Помимо этого байпасный клапан способен играть роль предохранителя, который необходим для сброса давления, которое превышает допускаемый максимум. Практически все бытовые и промышленные отопительные системы, насосные установки, а также магистральные трубопроводы имеют в своем арсенале устройства такого рода.

В таком вышеописанном случае будет логичным вопрос о том, а как же данное устройство может быть применено в автомобиле. Все является достаточно просто, так как место данного устройства – термостат. Каждый автомобилист знает, что главная терморегуляторная система охлаждения базируется на термостате. Данный небольшой элемент имеет форму цилиндра и очень четко реагирует на все изменения температуры антифриза, распределяя все его потоки для эффективного охлаждения. Все промышленные предприятия изготавливают неразборные термостаты. Из-за этого множество автолюбителей даже не пытаются вникнуть в суть данного устройства, так как в случае неисправности данного агрегата, производится его тотальная замена на новый.

Достаточно простым является принцип работы клапана предохранителя в устройстве термостата. При непосредственном запуске не разогретого двигателя антифриз начинает циркуляцию не касаясь радиатора охлаждения. Это происходит до момента нагревания двигателя до рабочей температуры. Закрытый главный клапан, который располагается в верхней части термостата будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости в радиатор. Именно в этот момент будет открыт клапан байпасный.

Клапан основной будет открываться в тот момент, когда температура жидкости будет преодолевать определенный установленный рубеж, а байпасный клапан будет постепенно закрывать торец нижнего патрубка. Так будет происходить частичная циркуляция охлаждающей жидкости непосредственно через устройство радиатора. Если же температура будет превышать определенный максимальный порог, то байпасный клапан закроется, а клапан основной полностью откроет способность жидкости направится в радиатор для охлаждения.

2. Байпасный клапан — нехитрое устройство.

Как бы странно не звучало, но перепускной клапан является маленькой тонкой металлической круглой пластиной, которая имеет диаметр в 20-30 мм. Сама пластина прижата пружиной к штоку расширительного стакана. Диаметр клапана зачастую подбирают с расчетом на то, что он будет полностью закрывать нижний просвет патрубка. Устройство данного элемента и принцип работы является одинаковым для всех видов термостата, которые имеют как твердые, так и жидкие терморасширительные элементы.

Специалисты, а также множество производителей указывают на то, что байпасный клапан имеет достаточно значительный недостаток, который заключается в резиновой диафрагме. Данная деталь размещается непосредственно на пластине и может разрушаться, теряя свою упругость и герметичность. Происходит это непосредственно из-за разного рода негативных воздействий на саму диафрагму нагрузок: температурных, ударных, давления наддува.

3. Сколько в авто перепускных клапанов?

Автомобилисты и заинтересованные люди должны знать о том, что некоторые модели двигателей внутреннего сгорания могут содержать еще один клапан предохранительный. В данном случае речь идет о автомобилях, двигатели которых турбинированные, способны нагнетать воздух в камеры сгорания. Именно в этом месте байпасный клапан будет выполнять самую естественную для него функцию – оберегать систему газораспределения от чрезмерного избытка давления.

Для того чтобы получить максимальные показатели мощности двигателя, некоторые моторы обеспечиваются турбинами для нагнетания воздуха. В тот момент, когда двигатель внутреннего сгорания работает в условиях нагрузки, а водитель очень резко перестает давление на педаль «газа», в самой системе будет образовываться избыточное давление воздуха. Так, такого рода сигнал будет свидетельствовать о применение перепускного клапана, который будет выравнивать находящееся давление воздуха до определенных нужных кондиций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию