B8444s что за двигатель - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

B8444s что за двигатель

Двигатель Volvo B8444S

Данный мотор устанавливается в основном на автомобиль Вольво XC90. Это 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный компанией Ямаха Мотор Корпорэйшн. Сборка произведена в Японии, но согласно конструктивным схемам производителя Форд.

  1. История Volvo B8444S
  2. Описание B8444S
  3. Недостатки двигателей Вольво
  4. Отзывы

История Volvo B8444S

Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.

Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёх клапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.

Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал. Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами. Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.

И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра. Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году. Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.

Описание B8444S

Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

  • чересчур маленькими подшипниками,
  • крохотными масляными каналами,
  • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцами управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровые установки использовать больше не будет.

ПроизводительYamaha по заказу Ford/Volvo
Годы производства2005-2010
Конфигурация двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объём, л4.4
Размер цилиндра, мм94
Ход поршня, мм79.5
Степень сжатия10.4
Материал блока цилиндровалюминий
Материал головкиалюминий
Распредвальная схемаdohc
ТопливоБензин Premium (АИ-98)
Мощность, л. с.311 — 315
Крутящий момент440 (45) / 3900, 440 (45) / 3950
Размеры двигателядлина — 754 мм, ширина — 635 мм
Расход топлива, л/100 км11.9 — 19.8, 13.5 (турбо)
Выброс CO2, г/км317 — 322
Автомобили, в которые устанавливалсяVolvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

Недостатки двигателей Вольво

Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:

  • загрязняются узкие пазы подшипников балансиров после 80-тысячного пробега, что приводит к повышенной шумности — устраняется проблема чисткой и смазкой, а также заменой при запущенных случаях,
  • изнашивается верхняя опора двигателя, влияющая на появление стуков — происходит это уже на отметке 100 тыс. км,
  • портятся элементы системы зажигания, что происходит обычно летом — может даже заклинить термостат, что приведёт к перегреву мотора,
  • быстро засоряется маслоотделитель системы вентиляции картера в зимнее время — данная неисправность становится причиной выдавливания сальников распредвалов,
  • растрескивание патрубков интеркулера после 5 лет эксплуатации,
  • выходят из строя детали системы изменения режимов ГРМ, отвечающие за подачу масла в регулировочную муфту,
  • стучать клапаны на отметке 150-160 тыс. км — ремонт подразумевает грамотный подбор длины толкателей,
  • забивается сетка топливного насоса.

Двигатель Volvo B8444S

  • Двигатели
  • Volvo
  • B8444S

4.4-литровый V8 двигатель Volvo B8444S производился на заводе в Японии с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан S80 второго поколения и кроссовер XC90 с автоматической коробкой. Такой силовой агрегат разработала и выпускала японская компания Yamaha Motor Corporation.

К серии Yamaha пока относят только один мотор.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.4 литра

Точный объем4414 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс315 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня79.5 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VVTi
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс500 000 км

Мануал для ХС90 вы найдете на форуме ClubVolvo.ru

Много информации по двс выложено на Volvo-Club.by

Расход топлива Вольво B8444S

На примере Volvo XC90 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город19.9 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный13.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l

Volvo

S80 22006 — 2010
XC90 12005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S

Это очень надежный силовой агрегат и главным минусом является расход топлива

Самой дорогой проблемой мотора является износ подшипника балансирного вала

Езда с гудящим подшипником обычно приводит к перескоку цепи и загибу клапанов

Также это большой и тяжелый двигатель, что сокращает ресурс опор и подрамника

От перегрева быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов

Разбор заклинившего мотора Вольво V8 от канала Ходос Авто

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Volvo B8444S

    Данный мотор устанавливается в основном на автомобиль Вольво XC90. Это 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, разработанный компанией Ямаха Мотор Корпорейшн. Сборка произведена в Японии, но согласно конструктивным схемам производителя Форд.

    Немного истории

    Как известно, Вольво сегодня входит в состав концерна Форд. Несмотря на то, что линейка американского производителя изобиловала восьмицилиндровыми агрегатами, ни один под капот внедорожника Volvo не помещался. Дело в том, что обычная фордовская «восьмёрка» имеет угол развала в 90 градусов. Руководству Ford надо было что-то придумывать, и тогда решили обратиться к японцам.

    Читать еще:  Давление масла в дизельном двигателе значение

    Инженеры концерна Yamaha имели большой опыт в создании компактных двигателей поперечного расположения. Именно этой фирме Форд ранее заказал разработку 2-вальных четырёхклапанных ГБЦ для своих «шестёрок» и «восьмёрок», ставившихся на переднеприводные Таурус. На этот же раз нужно было вместить под капот ещё один восьмицилиндровый агрегат 60°.

    Правда, с моторами от Yamaha не всё было гладко. На Таурусах двигатель помещался компактно, не мешал. Однако со временем открылся неприятный конструктивный дефект — сбивались газы ГРМ, и поршни встречались с клапанами. Блок цилиндров этих ДВС был алюминиевым, поэтому капремонт провести не получалось, и двигатель приходилось целиком заменять. По этой причине Форд от затеи отказался, моторы для Таурусов с 1999 года не выпускались.

    И вот теперь американцы вновь решили возобновить сотрудничество. Инженеры Страны Восходящего Солнца переработали конструкцию восьмицилиндрового мотора, увеличив рабочий объём до 4,4 литра. Систему выхлопа оснастили дополнительно 4-я катализаторами, чтобы движок вписался в жёсткие нормы Запада. Произошло это в 2005 году. Тогда ещё 4,4-литровый агрегат предлагался только для Вольво XC90, но затем он перекочевал и под капот S80.

    Описание B8444S

    Новый мотор B8444S агрегатировали с 6-скоростным автоматом. «Восьмёрка» стала развивать 440 Нм вместо прежних 380 Нм (для Т6). Проблему с распредвалами удалось решить, установив между головками балансирный вал. Но пришлось изготовить слишком маленький для V-образного мотора развал головок. Иным способом впихнуть двигатель поперёк никак не получалось.

    Таким образом, проблемы нового мотора связаны с:

    • чересчур маленькими подшипниками;
    • крохотными масляными каналами;
    • чувствительным, быстро выходящим из строя балансирным валом.

    Ремонт двигателя обойдётся владельцу в круглую сумму, ведь кроме того придётся менять три цепи вместо одной, а за решение проблемы балансиров в СТО возьмут не меньше 60 тыс. рублей.

    В августе 2010 года Volvo прекращает выпуск B8444S. Происходит это после смены владельцаи управления компанией. Новое руководство, скорее всего, восьмицилиндровыеустановки использовать больше не будет.

    ПроизводительYamaha по заказу Ford/Volvo
    Годы производства2005-2010
    Конфигурация двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 60 градусов
    Количество клапанов на цилиндр4
    Рабочий объём, л4.4
    Размер цилиндра, мм94
    Ход поршня, мм79.5
    Степень сжатия10.4
    Материал блока цилиндровалюминий
    Материал головкиалюминий
    Распредвальная схемаdohc
    ТопливоБензин Premium (АИ-98)
    Мощность, л. с.311 — 315
    Крутящий момент440 (45) / 3900; 440 (45) / 3950
    Размеры двигателядлина — 754 мм, ширина — 635 мм
    Расход топлива, л/100 км11.9 — 19.8; 13.5 (турбо)
    Выброс CO2, г/км317 — 322
    Автомобили, в которые устанавливалсяVolvo S80 2006, седан, 2 поколение (06.2006 — 04.2010), Volvo XC90 рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, C (05.2006 — 07.2014) и suv, 1 поколение, C (01.2002 — 04.2006)

    Недостатки двигателей Вольво

    Рассмотрим характерные неисправности «восьмёрки»:

    Noble M600

    Noble M600 — британский суперкар, выпускаемый автопроизводителем Noble Automotive с 2010 года. Является наследником Noble M15. Впервые был представлен 19 сентября 2009 года на фестивале скорости в Гудвуде (Западный Суссекс) [1] .

    Содержание

    • 1 Спецификации
      • 1.1 Двигатель и трансмиссия
      • 1.2 Характеристики
      • 1.3 Цены
    • 2 Критика и восприятие
    • 3 Ссылки
    • 4 Примечания

    Спецификации [ править | править код ]

    Двигатель и трансмиссия [ править | править код ]

    На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8, цилиндры которого расположены под углом 60 градусов друг к другу. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная при этом битурбонаддувом от Garrett. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная, трековая и гоночная, а также различные изменения в интерьере. На M600 устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач от Graziano.

    Характеристики [ править | править код ]

    Максимальная скорость M600 составляет 362 км/ч, благодаря чему он входит в десятку быстрейших производящихся сейчас дорожных автомобилей [2] . До «сотни» он разгоняется за 3,1 секунды, до сотни миль (161 км/ч) — за 6,5 секунд, а до 120 миль в час (192 км/ч) — за 8,9 секунд. Четверть миль он проходит за 11 секунд, милю — за 19,9 секунд. Соотношение мощности к весу составляет 520 брутто-л.с. на тонну.

    Цены [ править | править код ]

    В Великобритании автомобиль можно приобрести за 200 000 £ или 330 000 $ США.

    Критика и восприятие [ править | править код ]

    Автомобиль не оборудуется ABS, поэтому его колёса легко заблокировать при чрезмерном нажатии на педаль тормоза. Кроме того, по словам автомобильного журналиста Джона Баркера, зеркала заднего вида имеют плохую обзорность. По его словам водительское зеркало мешает смотреть в правые повороты (производился тест-драйв праворульной версии автомобиля). Также автомобиль непросто получить, так как только 50 их производится каждый год.

    Дважды автомобиль показывался на автомобильном телешоу Top Gear: в первый раз производился тест-драйв автомобиля Джереми Кларксоном, который высоко оценил автомобиль, позже их пилот-испытатель Стиг проехался на M600 на треке Top Gear, в результате чего автомобиль оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron 16.4 с результатом 1:17,7 в холодную погоду. Через несколько месяцев Ричард Хаммонд на леворульной версии автомобиля, вместе с Джереми на Lamborghini Aventador и Джеймсом Мэем на McLaren MP4-12C отправились в Италию, однако во время поездки у M600 сломалась коробка передач и автомобиль пришлось заменить. Кроме того, автомобиль показывался на американской версии Top Gear, где он также удостоился похвал. Его попытались разогнать до максимальной скорости, однако на скорости 346 км/ч его пришлось остановить, так как он вышел за пределы посадочной полосы; кроме того, водитель автомобиля Таннер Фауст испытывал тяжелые вибрации во время этой поездки.

    B8444S — максимально простой, максимально тупой от того колоссально надёжен или пост о том, что такое S80II с двигателем от Yamaha

    Вы можете всю жизнь проработать в сервисе, всю жизнь проездить за рулём и потом рассказывать всем сказки о том, каким вы стали профессионалом в той и другой области!В том и другом случае я плюну вам в лицо и докажу обратное!Просто знайте, что это невозможно!:)

    Привет всем, сегодня я расскажу вам о том, что такое B8444S который все хотят, но почему-то боятся и что такое S80II, которая получила заслуженное признание владельцев, но почему-то иногда обходится дорого!Я бы мог все это высказать в одном абзаце, но поскольку на работе делать мне сейчас чуть больше, чем нехрен — я буду вас пихать скорее всего ненужной вам информацией, или же очень нужной, если вы потенциальный владелец S80II, да ещё и с V8, но обо всем по порядку!:)

    Что как правило отталкивает от покупки S80II с таким мотором?

    Читать еще:  Что такое рампа в дизельном двигателе

    Стереотип первый — большой налог!

    Нет ребята, налог небольшой — зарплата маленькая, но точно не большой налог!Вообще размер ж*пы в конце года при оплате налога прямопропорционален размеру х*я положеному на него!47 тысяч просто так сразу достать из кармана и выложить не известно на что и не известно кому — удовольствие так себе, а вот если выложить

    4 тысячи в месяц в копилку и не потратить их на макдональдс, сигареты и прочую по сути не нужную куйню — довольно не сложно!Вот лично я выкуриваю примерно 10 тысяч в месяц, вопрос на**я я это делаю до сих пор для меня риторический!В случае с V8 вы будете понимать, за что платите, уж поверьте!:)

    Стереотип второй — большой расход!

    Жрёт V8 не больше, а порой даже меньше, чем Т5,3.2 или не дай бог если у вас стоит что нибудь фордовское!Мощности мотора хватает ровно настолько, что бы прикасаться к педали чуть более, чем чуть-чуть — от того и расход равен в городе до 15л в среднем при спокойной езде и доходит до смешных 8л на трассе!Можно конечно ездить с педалью в полу от светофора до светофора, но в этом случае вам нужен автомобиль бренда БесконечныхМатериальныхВложений, но точно не Вольво!:)

    Стереотип третий — дорого в обслуживании!

    Да — ДОРОГО! Ничего по сути дорогого в этой машине нет, она стоит дорого исключительно по той причине, что ты живёшь в России, где бестолковый мозг барыг и сервисменов готов вытащить из твоих карманов все, просто потому что это VOLVO!Фактически же вся машина проста как дважды два, исключением является наш B8444S, но даже с ним не все так страшно, ибо ломаться в нем по сути нечему, а тому что есть — имеет колоссальный по современным меркам ресурс, да и исключением он является только потому, что распространен не так широко, как все остальные моторы!Причём касается это не только РФ. Если руки не и задницы — стоимость ремонта сравнима с тем же Mondeo.

    Четвёртый стереотип — на B8444S стучит балансирный вал!

    Да стучит, но случай это не очень частый и встречается чаще всего на моторах до серии -6833(по-моему, поправьте кто точно в курсе), на остальных же случай не столь частый, но опять же бояться этого — «в лес не ходить»! Решить эту проблему вовсе не сложно, какой бы страшной и дорогостоящей она не казалась!У меня вот на бнв например совершенно без каких либо причин отвалился шкив коленвала и это далеко не самая бестолковая и беспричинная поломка в этой машине!Теперь не ездить на ней что ли?:)

    В кратце B8444S — это алюминиевый блок с впресованными чугунными гильзами, литыми поршнями, коваными шатунами, цепным приводом и в развале «бошек» которого живёт балансирный вал сухого типа!Бошки в свою очередь тоже алюминиевые, имеют по 4 клапана на котел, при этом не имея никаких гидрокомпенсаторов!Целиком и полностью он сделан из «железячек», из говна и палок в нем только маслосъемные колпачки и пожалуй направляющие цепи!Из «нанотехнологий» в нем только муфты VVT, которые в свою очередь тоже из железа!(Пламенный привет инженерам Honda и их говнистым шестерням бестолкового V-TEC) Ломаться в этом моторе просто нечему, он может ссать со всех щелей маслом, может троить, пердеть и крехтеть, но пока он может завестись — он будет ехать!От слова совсем обездвижить его может разве что сдохнувший топливный насос, от себя же смело добавлю — едет с*ка, даже если пустить бензин самотеком!Вы видели когда нибудь мотор, способный ездить с «умершим» датчиком коленвала?Таких много, я на одном таком месяц ездил — знаю, о чем говорю!:) Не смотря на «с десяток» датчиков в этом моторе — электронно он тупой!Если в нем не работает один датчик — он продублируется каким нибудь другим, если сдохнет и дублер — он поедет на «аварийных» значениях, ты только искру и бензин подавай!Перегрев?пффф *йня какая!Даже если вы его без фанатизма перегреете — ему похрен!:) Сравнить я этого «динозавра» могу разве что с Toyotовским «узбеком» (он же UZ) — гениально простой, гениально тупой, по-мужски ресурсный!ЕГР?Какой нахрен ЕГР — все в трубу пусть летит!ВКГ?Пусть будет наитупейше простая закрытого типа!Регламент замены цепи в нем 500 тысяч, фактически же я до сих пор не видел, что бы туда кто-то лез по необходимости!

    Если у вас живёт в голове мысль о покупке V8 — откиньте в сторону описанные выше стереотипы, с этим мотором машина обойдётся вам не дороже, чем с любым другим мотором, а возможно даже дешевле!

    Yamahовский V8 получился безусловно хорош, но и он не лишен не достатков!

    Во-первых — мотор имеет бешеную теплоотдачу и если не следили за охлаждением или у машины пробег за 200+, то прокладки под клапанными крышками, поддоны, крышка ГРМ скажут вам «пламенный привет»!Клапанные крышки имеют под собой всего лишь резиновые уплотнительные » презервативы «, а крышка грм и поддоны вообще уплотнены просто герметиком, бедной толщиной в 1мм по краям!Заменить все это не сложно и не очень дорого, но это нужно будет делать и если не своими руками, то чужие «залезут вам в попу и вылезут через уши», лишь бы содрать денег как можно больше.

    Во-вторых балансирный вал, он пусть стучит и не часто, но все же стучит и это не есть хорошо, опять же своими руками решить эту проблему по деньгам вполне посильно, а вот чужими… смотрите выше.

    В третьих — датчики на моторе крайне безмозглые и выходят из строя крайне редко, а вот в плане проводки здесь как и любая другая машина с пробегом может подкинуть иногда проблем, в своей сути они очень мелочны и проявляются в виде облезлой, высохшей изоляции!Все это не страшно от слова совсем, но может заставить постоять раком над капотом часик-другой.

    В четвёртых — а вот и все, больше я не нашёл проблем с этим мотором, он просто заводится и едет, причём на пробеге 260 я ещё не столкнулся ни с одной из описанных выше проблем, за исключением прокладок!(тьфху тьфху) 🙂

    К пятой проблеме можно отнести разве что слабые АКПП, но и здесь все не так однозначно!При должном обслуживании и с эксплуатацией без «кнута в заднице» ходят они достаточно долго и моя тому яркий пример!После покупки машины я по собственной глупости высадил в неё очень много денег, пробег был на тот момент почти 180 тысяч и внутри КПП была почти как новая!Сейчас я это понимаю, тогда же у меня не было ни выбора, ни опыта!После ремонта я 2.5 года проездил с влетающим в зад «товарняком» и никто не мог мне помочь в этом вопросе, её перебирали по гарантии и все было тщетно до того момента, пока я не полез менять радиатор кондея и не обнаружил криво установленное охлаждение!Не смотря на 2.5 года этой проблемы — сейчас КПП работает чуть хуже, чем отлично!Да и вообще это проблема всех TF80 и тут претензии больше к её создателям, чем к самой Volvo.
    Если задавать вопросы к «навесному», то за все эти 260 тысяч пробега был отремонтирован генератор(развалился от старости подшипник), гудел ГУР — был подчинен заменой уплотнительного кольца за 3 копейки, на ШВД(собственно проблема всех ГУР этого типа и не только на Вольво), так же иногда проблемой являются шланги от самого ГУР до рейки!В остальном же все как у людей, проблемы те же — не больше, ни меньше.

    Читать еще:  Двигатель аир двухскоростной схема

    Что же касается всего остального по технике этой модели — все гениальное просто!Только так я могу описать конструкцию этой машины в целом!В ней нет никакой кучи рычагов, какой-то сверх сложной подвески, пневматики и прочего дерьма, которое порой так любят пихать в свои машины некоторые бренды!Даже » пресловутый» four-c не так страшен, как кажется на первый взгляд, а учитывая его ресурс — вообще не страшен!
    Подвеска моей машины пережила 260 тысяч пробега, при этом я с завидной регулярностью долбил передним правым колесом ямы!(вот не везет мне на него почему-то, му*озвон пучеглазый) Не смотря на это менялись относительно недавно только шаровые, рулевые наконечники с тягами и передние «кости», в остальном же ломаться — да просто нечему!Спереди наипростейшей конструкции McPherson, сзади немного посложнее — многорычажка!Но поскольку S80II получила очень широкое распространение — все это «перелопатить» можно за действительно смешные деньги в масштабе такого класса авто!Исключением являются разве что стойки FOUR-C, но даже их можно купить за

    25 тысяч, причём те же самые, что лежат в оригинале!Ездил я там, где волки срать боятся и только сейчас она начинает намекать на то, что пора бы что нибудь в ней и починить!

    Из «нанотехнологий» в «ходовке» этой машины является только Haldex, но даже это казалось бы недоразумение способно не доставлять никаких хлопот при своевременном обслуживании!

    Салоны Volvo не смотря на всю свою внешнюю архаичность — это что-то сделано из чего-то, что невозможно «задрочить»!

    10 летняя машина с пробегом под 300 вполне способна выглядеть как машина, у которой пробег чуть менее, чем 150 и это факт!Не смотря на местами скрипучий пластик, салон в машине с нормальной комплектацией — это шикарно!Сидения — это диваны в которых ты никогда не устаешь, а качество кожи настолько хорошее, что затереть удалось их только щёткой во время химчистки!Ни одна кнопка в машине не затерта и не сломана, кнопок казалось бы как в самолете, но каждая выполняет свою функцию по прямому назначению и не доставляет никаких неудобств!Периодически у людей отваливается надпись Volvo на руле, меня почему-то этот недуг до сих пор обходит стороной!Может быть дело все таки во владельцах?:)

    Прыгая за руль S80II — я постоянно сравниваю её ненароком с БМВ, с нынешней и бывшей!Могу вам с уверенностью сказать, что БМВ ни смотря на свою харизматичную внешность, свою дерзкую рулежку и прочие плюсы — никогда не сравнится с Volvo ни по характеру, ни по качеству!S80II — это «консервативный пердушок», у него под капотом стоит детище инженеров, именно инженернов, а не маркетологов!Эта машина не смотря на все свои недостатки стоит того, что бы владеть ею хоть раз в жизни!Не смотря на прошедшие 12 лет с момента выпуска — её внешность не выглядит устарелой, она как классический костюм — подходит всем и каждому, кто способен сесть за руль » на серьёзных щщах»!

    S80II с V8 уникальна — ничего подобного Volvo не выпускала прежде и ничего подобного не планирует выпускать в будущем!Она продержалась на конвейере всего 4 года и словно предчувствуя скорую » кончину» концерна, инженеры не смотря на «интимную» близость с FORDом, имея те ресурсы которые у них были — собрали максимально простую, пусть и местами неудобную в ремонте, максимально уникальную, ту самую машину, в которой присутствует много метала и та самая надёжность, которой славилась VOLVO в былые времена!Если в будущем и будут говорить о VOLVО, как о чем-то желанном, то это точно будет VOLVO с V8, точно так же как сейчас желанной является та самая 850R или Р1800.
    Это машина, которая за «ценник в семьсот» предложит вам больше, чем любой другой конкурент!Мне в своё время повезло и я купил эту машину за «копейки», из головняков за все время она мне подкинула только КПП и то, по собственной глупости!Не смотря на её пробег и возраст, я не могу сказать, что » хапнул с ней горя» !Эти машины подкидывают проблемы тем, кто хочет купить и покупает их за «недорого», по причине того, что это «неликвид», «да это же Вольво» и прочими бредовыми предлогами!

    Запомните раз и навсегда, юные дрочеры — нормальная Вольво стоит точно так же, как и любая другая машина, от любого другого популярного концерна!Внешность и не распространенность марки/модели вовсе не показатель того, что она должна стоить дешевле всех остальных!За эти же деньги у этих машин может быть лучше состояние, но никак не ниже ценник! На момент своего появления S80II стоила хороших денег и она их действительно стОила, покупали их люди состоятельные и спокойные, от того за деньги, за которые вы купите сейчас удроченого «немца на тряпке»- можно купить чуть менее удроченую вольво, но если она имела не более 1 или 2 владельцев!Сейчас она уже не является чем-то из разряда «лухари», от того их покупают различные «бакланы» и укатывают «до синих петухов», под предлогом » 4.4,300 сил и полный привод — валит как сумасшедшая!» По-этому найти что-то стоящее — либо очень тяжёло, либо дорого и дорого оправдано, потому что в хорошем состоянии и не битых крайне мало, причём не только V8!Мне моя досталась в очень хорошем состоянии, но я лишь спустя примерно полтора года владения узнал, что являюсь её вторым владельцем, когда чуть не продал знакомому — мне просто повезло!:)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector