B5244s2 что за двигатель
Двигатели Вольво S60
Купить контрактный двигатель БУ на Вольво / Volvo S60 с нашей разборки, это выгодно и надежно.. Данные двигатели имеются в достаточном количестве на нашем складе. Постоянно осуществляются регулярные поставки моторов из Японии, ОАЭ, Европы. На все двигатели предоставляется гарантия 14 дней с момента продажи. Исключение составляет доставка в другие регионы. Время, в течение которого двигатель находится в пути в сроки гарантии не входит. Начало действия гарантии в данном случае наступает с момента получения двигателя покупателем. Если гарантийный случай наступает в последний день — необходимо просто позвонить нам и известить нас об этом. В наличии только рабочие двигатели Вольво s60. На складе всегда имеется большой выбор моторов по пробегу, рабочим характеристикам и, соответственно, по цене.
Установка и ремонт двигателя Вольво s60
Теперь установку двигателя Вольво s60 Вы можете произвести в нашем автосервисе расположенном здесь же на территории. Мы произведем замену мотора и доведем Ваш автомобиль до полного рабочего состояния. После ремонта Вы сможете произвести оплату. Замена двигателя у нас будет выгодным. Во-первых стоимость замены в нашем сервисе ниже, чем в других. Во-вторых Вы получаете окончательный результат на месте. В-третьих не нужно тратиться на перевозку. Да и оплата после работ является определенным гарантом исправности двигателя. Кроме того в нашем автосервисе возможен ремонт двигателей Вольво s60 с использованием контрактных запчастей. Будем рады оказать Вам любой вид услуг.
Двигатели в наличии
На разборке BestAutoParts Вы можете купить двигатель для Вольво S60 — контрактный (Япония) или БУ с разборок ОАЭ, Европы и Москвы. В наилучшем качестве представлены двигатели с аукционов Японии. Их пробег минимален. Так же можно подобрать БУ двигатель в хорошем качестве либо с несколько большим пробегом, либо с малым пробегом с аварийных автомобилей. Мы подберем мотор исходя из Ваших желаний по соотношению цена / качество.
На автомобили с 2001 по 2005 годы. Двигатели в наличии с пробегом до 100 000 км из Японии. Стоимость двигателя от 39 000 руб
На автомобили производства с 2001 по 2005 года. В наличии двигатели из Японии с пробегом до 80 000 км . Стоимость двигателя от 20 000 руб.
На автомобили производства с с 2005 по 2010 года. Стоимость двигателя от состояния и комплектации от 20 000 руб.
На автомобили с 2001 по 2005 годы. Стоимость двигателя в зависимости от состояния и комплектации от 20 000 руб
На автомобили с 2001 по 2005 годы. Возможно приобретение данного двигателя с и без ГБЦ. Стоимость двигателя от 30 000 руб
На автомобили 2005 — 2010 г. Стоимость двигателя от состояния и комплектации от 25 000 руб.
Для автомобилей 2005 — 2010 г. Стоимость двигателя от состояния и комплектации от 90 000 руб.
Для автомобилей с 2005 — 2010 г. Стоимость двигателя от состояния и комплектации от 35 000 руб.
Для автомобилей с 2010 года выпуска. Все двигатели из Японии (контрактные) с пробегом не более 110 000 км. Стоимость двигателя в сборе 190 000 руб.
Доставка и гарантия
Мы предоставляем гарантию на все двигатели при самостоятельной установке сроком 14 дней. При установке мотора в нашем автосервисе действует расширенная гарантия на все двигатели Вольво s60.
Мы осуществляем доставку по Москве и области нашим транспортом. В регионы используя услуги транспортных компаний. Гарантия начинает действовать с момента получения товара.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА
BESTAUTOPARTS — Запчасти БУ для автомобилей
Двигатель Volvo B5244S2
- Двигатели
- Volvo
- B5244S2
2.4-литровый 5-цилиндровый двигатель Volvo B5244S2 компания собирала с 1998 по 2009 годы и устанавливала на свои самые популярные модели, например такие как S60, S70, S80 или V70. Этот агрегат по сути являлся дефорсированной версией известного мотора с индексом B5244S.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B5244S2 2.4 литра
Точный объем | 2435 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Русскоязычный мануал для Volvo S80/V70 находится тут
Немало полезной информации выложено на ClubVolvo.ru
Расход топлива Вольво B5244S2
На примере Volvo S80 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 12.2 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B5244S2 2.4 l
S60 1 | 2000 — 2009 |
S70 1 | 1999 — 2000 |
S80 1 | 1998 — 2006 |
V70 1 | 1999 — 2000 |
V70 1 | 2000 — 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5244S2
Самой частой поломкой этого двигателя является разрыв мембраны маслоуловителя
Также много жалоб на форуме связано с глючным электро-дросселем Magneti Marelli
Внимательно следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве загнет клапана
Ручейковый ремень при обрыве нередко затягивает в ГРМ, что фатально для мотора
К слабым местам также относят водяную помпу, бензонасос и муфту фазорегулятора
Рассказ о проблемах мотора Volvo B5244S2
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Volvo B5244S
2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.
Описание двигателя
Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.
Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.
Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.
Объем технический, куб. см | 2435 |
Мощность, л. с. | 140-170 |
Крутящий момент | 220-230 Нм |
Диаметр цилиндра | 83 мм (3,3 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,5 дюйма) |
Степень сжатия | 10,3: 1 единиц |
Система впуска | VVT (с 2000 года) |
Количество цилиндров | 5 |
Количество клапанов | 20 |
Подшипники коленвала | 6 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | Superplus (98/99) неэтилированный |
Подача горючей смеси | впрыск бензина |
Головка циллиндра | DOHC |
ГРМ | Зубчатый ремень |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Число оборотов при максимальной мощности | 5000 1/min |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте | 4000 1/min |
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель) | 0,17 — 0,23 mm |
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель) | 0,37 — 0,43 mm |
Порядок зажигания | 1-2-4-5-3 |
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе | 1,00 bar |
Термостат открывается при температуре | 90° |
Давление в топливной системе | 3,80 — 4,80 bar |
Содержание CO при холостом ходе | 0,00 — 0,50 % |
Содержание CO при повышенном холостом ходе | 0,00 — 0,30 % |
Исполнение лямбда-зондов | Широкополосный кислородный датчик |
Сила тока при контрольном числе оборотов | -0,0005 — +0,0005 Ампер |
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда | 2500 — 3000 1/min |
Модификации двигателя
B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:
- B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
- B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
- B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.
Регламент технического обслуживания
Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.
- Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
- Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
- Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
- Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.
Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.
Раскоксовка двигателя
На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.
Как проводится удаление нагара:
- машину поставить на ровную площадку;
- двигатель прогреть до 90 градусов;
- установить поршни в среднее положение;
- снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
- оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
- после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.
Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.
Сложности, которые могут возникнуть:
- Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
- Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.
Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.
Чистка поддона
Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.
Сложности возникнут и здесь.
- Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
- При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!
Замер компрессии
После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.
Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.
Видео: замер компрессии
На какие автомобили устанавливался
Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.
Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки
Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.
Двигатель b5244s
Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.
Технические характеристики
- Система питания — инжектор;
- Мощность 140-170 л.с;
- Крутящий момент — 220-230 Нм;
- Степень сжатия — 10.3
- Тип топлива — АИ-92;
- Экологический класс — Евро 3/2;
- Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
- Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.
Для нормального функционирования двигателя замена моторного масла должна выполняться каждый 10 тыс. км. Свечи рекомендуется менять через 60 тыс. км, а воздушный фильтр обновлять не реже 20 тыс. км пройденного пути. Регламентом предусматривается замена ГРМ от 90 до 120 тыс. км пробега.
Преимущества и недостатки
Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.
К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:
- Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
- Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
- Систему вентиляции картерных газов;
- Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.
Двигатель b5244s2
Двигатель Вольво 2.4 b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:
- S60 I
- S80 I
- V70
Технические характеристики
- Мощность — 140 л.с
- Крутящий момент — 220 Нм
- Сжатие — 10.3
- Фазорегулятор — на впуске
- Топливо — АИ-92
- Экологичность — Евро 3/4
- Ресурс — 350 000-400 000 км
- Топливный расход (город, трасса, смешанный) — 12.1/6.8/8.9
Особенности технического обслуживания
- Замена масла ДВС — 10 тыс. км;
- Обновление свечей зажигания — 60 тыс. км;
- Замена воздушного фильтра — 20 тыс. км;
- Замена ремня ГРМ — от 90 до 120 тыс. км.
Преимущества и недостатки
Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.
Периодически автовладельцы могут сталкиваться с разрывом мембраны маслоуловителя. В случае обрыва ручейковый ремень может затянуть в ГРМ.
Двигатель b5244s4
Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.
Технические характеристики:
- Мощность — 170 л.с.
- Крутящий момент — 230 Нм
- Степень сжатия — 10.3
- Топливо — АИ-95
- Количество клапанов цилиндров — 4
- Ход поршня — 90 мм
- Экологический класс — Евро 3/4
- Ресурс — 350 тысяч км
- Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) — 12.4/6.5/8.4 л
Согласно техническому регламенту каждые 10 тысяч км или 1 раз в год необходимо менять масло.
Преимущества и недостатки
Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.
Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.
Двигатель b5244s5
Силовой агрегат установлен в автомобилях Вольво S40 II, V50. Производился двигатель с 2003-2005 год.
Технические характеристики:
- Тип мотора — рядный (пятицилиндровый)
- Максимальная мощность — 140 л.с.
- Крутящий момент — 220 Нм
- Тип топлива — бензин
- Расход топлива — 8.5-9.4 л/100 км
- Выброс CO2 — 200-217 г/км
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Преимущества мотора b5244s5 Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.
К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.
B5244T3 турбо
Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.
Технические характеристики:
- Мощность — 200 л.с.
- Крутящий момент — 285 Нм
- Ход поршня — 90 мм
- Сжатие (степень) — 9.0
- Турбонаддув — MHI TD04HL-13T
- Топливо — АИ-98
- Класс экологичности — Евро 3
- Ресурс — 250-260 тысяч км
- Расход топлива на 100 км — 8-14 л
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.
B5244T5 турбо
Рядный пятицилиндровый турбированный мотор, выпускаемый на протяжении 2004-2009 года. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и надежности данный силовой агрегат устанавливается на модели S60 I и V70.
Технические характеристики:
- Мощность — 257-260 л.с.
- Крутящий момент — 350 Нм
- Тип используемого топлива — бензин АИ-95
- Расход на 100 км — 9.5-10 л
- Степень сжатия — 8.5
- Нагнетатель — турбина
Замена масла в двигателе осуществляется 1 раз в год или каждые 10 тысяч км.
Преимущества и недостатки
Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.
К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:
- Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
- Систему вентиляции картерных газов;
- Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.
Бензиновые двигатели Volvo объемом 2.4 л являются воплощением надежности и оптимальным балансом между мощностью и расходом топлива. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и обладают солидным ресурсом, который может достигать до 400 000 км. Данные моторы от шведского автомобильного концерна являются оптимальным выбором для седанов и внедорожников Volvo.