Axp двигатель что это
чем отличаются двигатели 1,4 AKQ и AXP? • Volkswagen Golf Club — Фольксваген Гольф Форум
Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня.
Не перегибайте зубчатый ремень; 22 — ременной шкив. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 — нижний кожух зубчатого ремня; 26 — болт, 50 Нм; Расположение зубчатых ремней на двигателе 1,4-I А — зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В — основной двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 ремень Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 зубчатым ремнем от шкива распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Предупреждение Общие операции по замене зубчатого ремня, касающиеся всех двигателей, изложены в подразделе 2.
В данном разделе изложены только отличия, касающиеся двигателя 1,4-I. Отвинтите четыре винта и снимите верхний кожух двигателя. Снимите воздушный фильтр. Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия. В этом положении установочные отверстия указаны стрелками на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4-I.
В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата см. Опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала. Если Вам ездить по городу, то 1,4 за глаза хватит, а вот если Вы любите «педальку в двигатель 1 4 фольксваген гольф 4, то двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 как минимум 1,6, а лучше 2,0 kvadzik За все время никогда меня не подводил.
Не критичен к топливу, масло ест мизер.
Согласен, двигатель не для «гонок», хотя с ВАЗовскими ками погоняться можно что я и делал. Откатал правда на нём чуть больше 20 тыс.
Масла не ел вообще Кастрол Магнатек 5W Бензин Роснефть: Движок не для гонщиков, но его 75 лошадок отрабатывают свой корм добросовестно. Расход грамм на превышал паспортный.
Alex G4 Капризный дроссель, требует постоянной чистки и адоптации. Пробег.
Масляный сепаратор перед зимой надо снять и почистить, если поршневая нормальная то этого вполне хватает ледяная пробка образуется в месте стыковки сепаратора с патрубком если ездишь постоянно на маленькие расстояния, а на улице и ниже. Пардон если не в тему,но,правда ли что на 1. Взял сегодня.
Масло доливал не более мл на км.
Работал ровно гораздо ровнее гольфовского 1. Динамики с ее массой и с МКПП вполне хватало. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант. С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью л. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина рекомендован ой бензина стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском.
Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма. Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине.
А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла. Двигатель объемом 2 литра л. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 км. Моторы V5 2,3 л. Но за удовольствие двигатель 1 4 фольксваген гольф 4 платить.
Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов. Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью.
Но все это достигается при использовании высококачественного топлива.
2.1.4. Двигатель 1,4-I
Но есть один недостаток — он очень шумный. Старые 1. Его ремонт обойдется в долларов, если вышла из строя механическая часть, и долларов — если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку. В году появился 1. В последующие годы дизельный ряд пополнилии сильные версии мотора.
Навигация по записям
По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Самый слабый из 1. На ремонт обычной турбины потребуется около долларов, а с изменяемой геометрией — уже долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в долларов.
Контрактный Двигатель Volkswagen 1.4 16V AXP VW GOLF IV BORA POLO из Европы
Контрактный Двигатель Volkswagen 1.4 16V AXP VW GOLF IV BORA POLO из Европы
Все Контрактные двигатели и кпп проходят тщательный анализ перед разбором Авто из стран вывоза.
Стандартная гарантия на Контрактные двигатели распространяется на срок до 30 дней.
Стоимость на Контрактные двигатели зависит от Графика изменения курса USD JPY в рублях по ЦБ РФ.
Дополнительный Фото Видео материал а так же Наличие двигателей рекомендуем получить воспользуясь Messenger
Наши отправки группа В КОНТАКТЕ : https://vk.com/motorzapru
Важно:
Уточняем комплектность Двигателей у наших менеджеров это может повлечь за собой изменение ценового диапазона на интересующий Вас Агрегат.
Описание:
Без пробега по России. ГАРАНТИЯ до 30 дней. Выгода 5% при установке агрегата в наших СТО. Все Агрегаты без пробега по России. С полным Пакетом документов (Грузовая таможенная декларация) Договор Купли-продажи либо Справка Счет. Для Официального переоформления и занесения Нового номерного Агрегата в Паспорт Технического Средства данного Транспорта.
Двигателя Кпп Агрегаты на любой вид Транспорта как Легковой так Коммерческий Грузовой Спец Техника.
Вы можете Заказать и Установить нужный Агрегат на Ваш авто в наших Установочных Центрах в Санкт-Петербурге Москве Екатеринбурге Владивостоке Минске Костанай и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.
Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:
Россия : +79211899255 (WhatsApp. imo.Telegram)
Казахстан : +77772384532 (WhatsApp. imo.Telegram)
Беларусь : +375297358379 (WhatsApp. imo.Telegram)
г. Санкт-Петербург
ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288
Оплата: QIWI Банк. Тинькофф Банк. ПАО Банк ФК Открытие. ПАО Банк Санкт-Петербург. PayPal
Наши филиалы:
Россия
г. Санкт-Петербург, ул. Малая бухарестская 4
Индекс: 192288 +7(921)189-92-55 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
spb.motorzap.ru
Казахстан
г. Костанай, ул. Складская, д. 8
Индекс: 110002 +7(777)238-45-32 (WhatsApp imo Telegram)
Владимир
motorzap.ru
Россия
г. Москва, ул. 2-я кабельная ул. 4
Индекс: 111024 +7 (999) 914-42-21 (WhatsApp imo Telegram)
Антон
msk.motorzap.ru
Россия
г. Екатеринбург, пер. Курьинский 3
Индекс: 620049 +7 (912) 225-44-56 (WhatsApp imo Telegram)
Дамир
ekb.motorzap.ru
Россия
г. Владивосток, ул. Выселковая 39
Индекс: 690074 +7(995) 925-05-01 (WhatsApp imo Telegram)
Евгений
vladivostok.motorzap.ru
Внимание!
Если у вас возникнут вопросы по замене номерных агрегатов (двигателей) либо возникли проблемы при постановке на учет транспортного средства в Гибдд рекомендуем бесплатно проконсультироваться с нашими Юристами РФ +7 921 189 92 55 (WhatsApp. imo.Telegram) Казахстан: +7 777 238 45 32 (WhatsApp. imo Telegram) BY +375297358379 (WhatsApp. imo Telegram)
Использована информация социальной сети Telegram: https://t.me/dvigatelkpp
- Код AXP
- Год выпуска 2002
- Запчасть Двигатель
- Кузов IV
- Марка Volkswagen
- Модель Golf
- Объем 1.4
- Привод Передний
- Кпп Механика
- Состояние Контрактный
- Двигатель AXP
- Документ ГТД
- Тип кузова Купе
Тема: Тюнинг 1,4-литрового дрыгуна?
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Народ, давно слежу за темами и есть желание прокачать своего Гольфа. Правда стремно как-то было писать вопрос про свой «маленький», когда, блин, на форуме такие «зверюги» с шильдиками GTI и дрыгунами в 200 лосей обсуждаются. Тем не менее, краснея и слегка стыдясь, спрашиваю, насколько можно Golf IV 1.4 в 75 лошадей раскочегарить? Ну. так чтоб надежно и дрыгатель выдерживал. Посоветуйте, что сделать можно, и можно/нужно ли вообще. Сам я не местный B) , но в столицу для прокачки примчать могу. 😉 Благо всего 300 км.
Народ, давно слежу за темами и есть желание прокачать своего Гольфа. Правда стремно как-то было писать вопрос про свой «маленький», когда, блин, на форуме такие «зверюги» с шильдиками GTI и дрыгунами в 200 лосей обсуждаются. Тем не менее, краснея и слегка стыдясь, спрашиваю, насколько можно Golf IV 1.4 в 75 лошадей раскочегарить? Ну. так чтоб надежно и дрыгатель выдерживал. Посоветуйте, что сделать можно, и можно/нужно ли вообще. Сам я не местный B) , но в столицу для прокачки примчать могу. 😉 Благо всего 300 км.
Жду советов, камрады! ;)[/b][/quote]
на ум только дорогие решения приходят. свап или турбо, первый наиболее предпочтительный.
на ум только дорогие решения приходят. свап или турбо, первый наиболее предпочтительный.[/b][/quote]
Привет, BON. А насколько дорогие решения (хотя бы порядок)? И чем будет отличаться одно решение от другого (свап и турбо) в приросте мощности, крутящего момента.
Привет, BON. А насколько дорогие решения (хотя бы порядок)? И чем будет отличаться одно решение от другого (свап и турбо) в приросте мощности, крутящего момента. [/b][/quote]
свап — это замена мотора и дополнительно по ситуации еще и КПП. Покупается бу контрактные двигатели с документами, очень часто приходят они из-за бугра и состояние может быть очень неплохим. Например это может быть в твоем случае как атмо 2.0, так и 1.8Т.
Турбо на твой мотор, это значит серьезные переделки, замена поршневой, системы питания, покупка улитки, интеркулера, изготовление коллектора выпускного и еще по мелочи . по деньгам не меньше 6000 у.й. мощность предположительно при улитке как у 1.8Т в районе 150 сил можно получить, с сохранением ресурса и удобства в езде. так что вариант с покупкой мотора может быть более выгоден.
Делать что-то с базовым моторм, например переписать программу, выпуск поставить правильный прибавит лишь не надолго ощущения и даже так он будет медленней чем хотя бы 1.6 101 л.с. Искать валы и делать голову неоправданно экономически, мотор возросшие обороты может не выдержать.
Найти в коробку главную пару покороче теоретически можно, динами это прибавит, но максимальная скорость и так не большая упадет наверное до 130 км/ч, главная пара с меньшим передаточным числом стоит примерно (по аналогии в 5-ст КПП O2J) от 700 у.й.
свап — это замена мотора и дополнительно по ситуации еще и КПП. Покупается бу контрактные двигатели с документами, очень часто приходят они из-за бугра и состояние может быть очень неплохим. Например это может быть в твоем случае как атмо 2.0, так и 1.8Т.
Турбо на твой мотор, это значит серьезные переделки, замена поршневой, системы питания, покупка улитки, интеркулера, изготовление коллектора выпускного и еще по мелочи . по деньгам не меньше 6000 у.й. мощность предположительно при улитке как у 1.8Т в районе 150 сил можно получить, с сохранением ресурса и удобства в езде. так что вариант с покупкой мотора может быть более выгоден.
Делать что-то с базовым моторм, например переписать программу, выпуск поставить правильный прибавит лишь не надолго ощущения и даже так он будет медленней чем хотя бы 1.6 101 л.с. Искать валы и делать голову неоправданно экономически, мотор возросшие обороты может не выдержать.
Найти в коробку главную пару покороче теоретически можно, динами это прибавит, но максимальная скорость и так не большая упадет наверное до 130 км/ч, главная пара с меньшим передаточным числом стоит примерно (по аналогии в 5-ст КПП O2J) от 700 у.й.[/b][/quote]
Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B)
А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?
Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B)
А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?[/b][/quote]
1.8T а ещё лучше 2.0 TFSI
Ндяяяяя. :unsure: Лучше потихоньку в копилочку, а потом эту машину продавать и нормальный агрегат покупать. В любом случае, огромное спасибо за разъяснения! B)
А если новое авто брать, на твой взгляд, что лучше 2.0 атмосферник или 1.8 турбированный, и что в последствии имеет более выгодный и производительный тюнинг?[/b][/quote]
Литраж мотора важный показатель. Если не брать денежный вопрос, то отдача будет больше у 2.0.
Получить 200-250 пони более менее бюджетно, с 2.0 не получится, в отличие от 1.8Т, который для начала можно просто перепрограмировать.
Основная причина нужно лезть в мотор.
2.0-х литровую Бору турбировали на штатной поршневой, из-за этого накладывались некоторые ограничения. На стенде получили 210 честных сил, установив турбокит.
Литраж мотора важный показатель. Если не брать денежный вопрос, то отдача будет больше у 2.0.
Получить 200-250 пони более менее бюджетно, с 2.0 не получится, в отличие от 1.8Т, который для начала можно просто перепрограмировать.
Основная причина нужно лезть в мотор.
2.0-х литровую Бору турбировали на штатной поршневой, из-за этого накладывались некоторые ограничения. На стенде получили 210 честных сил, установив турбокит.[/b][/quote]
Гы, интересно. А гольфа 2.0 FSI пригнать из Германии приблизительно во скока обойдется?
Привет! В общем история с прокачкой VW Golf IV 1,4 в 75 л.с. завершилась покупкой нового скакуна — GT Sport TSI в 140 л.с. Забрал его только в начале августа, но уже успел оценить преимущества турбомотора
В общем, теперь чувствую себя гораздо более комфортно на форуме владельцев заряженных Гольфов! Принимайте!
BTS AZD BCB
Характеристики двигателя EA113
Производство | VAG |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1999-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун алюминиевый (с 2006 г.) |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 (с 2006 г.) 11.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/5700 105/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/4500 153/3800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 9.3 5.5 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 4 VW Polo VW Bora Skoda Fabia Skoda Roomster SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей AZD, BTS, BCB
В 1999 году на Golf 4 появился новый 1.6-литровый мотор серии ЕА113, который получил обозначение ATN. Он имел чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 86.9 мм, а диаметр цилиндров равен 76.5 мм, высота поршней 29.3 мм.
Блок накрыт 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Размер впускных клапанов 29.5 мм, выпускных 26 мм, толщина стержня 6 мм. Распредвалы вращаются посредством ремня ГРМ, замена ремня необходима после каждых 90 тыс. км.
Этот мотор оснащен распределенным впрыском топлива и блоком управления Magneti Marelli 4LV. По экологии этот мотор соответствует немецкому классу D4.
В 2000 году вышла версия двигателя AUS, который отличается соответствием экологическому классу Евро 4.
В том же году была выпущена версия с другими катушками зажигания и свечами, название этого двигателя — AZD. Он также отвечает стандартам Евро-4 и имеет ЭБУ Magneti Marelli 4MV.
Через год появился мотор с другим катализатором, название мотора — BCB.
В 2003 году появился Golf 5, где 16-клапанные 1.6-литровые моторы начали менять на двигатели 1.6 FSI, под названием BAD и BLF.
В 2005 году серия 16-клапанных моторов с распределенным впрыском перешла на автомобили классом ниже: VW Polo, Skoda Fabia, Skoda Roomster, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza. Там этот мотор был изменен, чугунный блок цилиндров уступил место алюминиевому, степень сжатия снизилась до 10.5, появился фазовращатель на впуске, привод ГРМ стал цепным и мотор получил блок управление Bosch Motronic ME 7.5.20. Название этого двигателя — BTS.
На базе этих моторов производились 1.4-литровые ЕА113: AHW, AUA, BBY, BKY, BUD, BCA, AXP, AKQ, BXW и другие.
В 2010 году BTS моторы были сняты с производства и вместо них начали ставить известный CFNA.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
У мотора есть проблема с плавающими оборотами, которые возникают из-за EGR, который нужно чистить время от времени или из-за топлива или из-за неисправностей по электронике. Несмотря на близость к CFNA, здесь нет проблем со стуками и прочих неприятностей, это вполне неплохие моторы. При нормальном уходе и своевременном качественном обслуживании, они пройдут 300 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей AZD, BTS, BCB
Атмосферник
Простейшим способом добавить немного мощности это сделать чип-тюнинг, чего-то сверхъестественного не произойдет, но вы сможете получить до 120 л.с. Получить еще около 10 л.с. можно, если поставить изготовить выпускной коллектор 4-2-1 или купить готовый. Остальное не имеет никакого смысла — слишком дорого и 1.4 TSI всегда будет быстрей.