Автозапуск двигателя ваз 2106 своими руками - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск двигателя ваз 2106 своими руками

Автозапуск двигателя своими руками

Автозапуск двигателя своими руками

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеемРеле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программированияреле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус

Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Автозапуск двигателя своими руками

Практически всех владельцев авто, которые регулярно зимой ездят на работу или в какое другое место затрагивает вопрос прогрева автомобиля. Ведь не кому не хочется выходить из теплого дома и сидеть в ледяной машине, ожидая пока она прогреется. Но выход из этой ситуации есть – сегодня каждый может сделать автозапуск двигателя своими руками. Как такие системы работают и как их устанавливать, сейчас и попробуем разобраться.

Начнем с того, что системы автозапуска двигателя бывают полностью автоматическими и полуавтоматическими. В первом случае за запуск двигателя в определенное время отвечает таймер. То есть электронику можно запрограммировать таким образом, чтобы она сама запускала двигатель, скажем, за полчаса до выезда человека на работу. Помимо этого такая система может сама запускать двигатель, если тот будет остывать до какой-то заданной температуры. А когда же двигатель будет достаточно хорошо прогрет, то электроника может его «своими руками» выключить до следующего запуска.

Что касается полуавтоматических систем, то здесь двигатель автомобиля запускается по требованию владельца. Это может происходить либо со специального брелка, либо же даже с обычного мобильного телефона. Впрочем, автоматическую систему запуска можно легко совместить с полуавтоматом. Обе эти системы без проблем можно установить своими руками, если есть хоть какие-то навыки в электронике.

Изучаем автозапуск двигателя

Основная задача всех систем автозапуска лежит на управлении стартером и зажиганием двигателя автомобиля. Грубо говоря, устанавливая автозапуск, мы устанавливаем еще один замок зажигания, только в этом случае он полностью электронный. Роль ключа в таком замке зажигания может играть радиоволна, передаваемая с брелка или мобильного. Или же это может быть таймер, как уже было сказано выше.

В зависимости от назначения системы автозапуска могут быть дополнены различными датчиками. Самый важный в этом случае – это датчик температуры двигателя. С помощью него можно будет контролировать процесс прогрева двигателя.

Если же используется полуавтоматическая система, в которой участвует GSM модуль, то здесь владелец авто сможет услышать в мобильный телефон, завелась ли его машина, или нет. В такой системе в подкапотное пространство устанавливают микрофон, он и передает на мобильный звук работающего двигателя. Несомненно, это очень удобно, ведь наверняка уже знаешь, завелось авто, или нет. Еще GSM модуль удобен тем, что есть возможность завести авто с любой точки земного шара.

Установка своими руками

Чтобы сделать автозапуск своими руками нужно, прежде всего, создать специальный электронный контроллер. Если человек столь глубоко не разбирается в электронике, то можно купить уже готовую систему в магазине. Если руки не кривые и есть навыки в подключении электроники, то своими руками подключить систему автозапуска вовсе не сложно. Главное при этом – иметь электрическую схему для автомобиля, а также для самой системы автозапуска. Дальше останется только подключить нужные провода и расставить датчики на двигателе, если таковые имеются.

Если человек уже твердо решил поставить автозапуск для своего двигателя своими руками, то важно все делать безопасно. Вмешательство в электрическую часть автомобиля опасно коротким замыканием, которое может привести к пожару. В связи с этим при подключении системы автозапуска важно все подключать через предохранители. Часто места установки предохранителей указываются на самой схеме, идущей в комплекте с системой автозапуска. Некоторые это игнорируют, за что потом дорого расплачиваются.

Читать еще:  Что такое частотники для асинхронных двигателей

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

На последнем фото синенький провод, это тот который должен идти к ручнику. В итоге у вас должен остаться один провод (зеленый), который приспособьте куда хотите, габариты, фары, можно даже на магнитолу, чтобы при посадке машину Вас уже приветствовала любимая музыка. Блок автозапуска без проблем уместился в рулевом кожухе. Ну вот впрочем с установкой все. Запуск из дома:

  1. Снимаем авто с охраны.
  2. Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  3. Закрываем двери.
  4. Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  5. Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  6. Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.

Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.Не судите строго, это мой первый в жизни обзор 🙂 Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах 🙂 Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..

Автозапуск на ваз 2110

Автозапуск двигателя ВАЗ своими руками

В жгучие морозы, бывает я, как и многие автолюбители, мерзну, прогревая свой автомобиль. Как-то мне пришла в голову мысль самостоятельно соорудить такое устройство, чтобы можно было двигатель своего авто запускать с брелока сигнализации. Для этого я решил задействовать дополнительные каналы. Нажимаешь кнопку, и двигатель включается. Машина спокойно прогревается. Согласитесь, что довольно неприятно дрожать в холодной машине. А при дистанционном запуске эта проблема отпадает.

Итак, прежде чем приступить к монтажу устройства, рассмотрим, какие нам понадобятся материалы.

Вот что я использовал для того, чтобы собрать устройство:

  1. Автомобильная сигнализация с обратной связью. На брелоке такой сигнализации есть лишние две кнопки, на которые можно настраивать режимы или поменять их на другие. У меня такие кнопки свободные.
  2. Четырех контактные реле – 4 штуки. Покуем в магазине автомобильных запчастей по цене от 60 до 90 рублей.
  3. Колодки для этих самых реле – также 4 штуки. Покупаем там же по цене от 20 до 40 рублей.
  4. Схема подключения, паяльник, изолирующая лента.
Читать еще:  Что определяет крутящий момент двигателя

Не забываем прихватить свое большое желание!

Алгоритм выполнения работы

Теперь в мельчайших подробностях об установке автозапуска.

Во-первых, я искоренил с купленных колодок желтый (расположенный по центру) провод. Он нам совсем не нужен. Получилось, что теперь равное количество проводов на реле и на колодках.

Во-вторых, изолирующей лентой смотал 4 колодки друг за другом, таким образом, их ловко можно спаять.

В-третьих, провода колодок уменьшил на 60%, опять же и паять очень удобно, да и вид устройства стал симпатичнее.

План-схема действий

Буду рассказывать на примере своей машины.

Итак, у меня машина ВАЗ-2110. Там цветовая палитра всех проводов на схеме соответствует цветам проводки на самом деле.

Вы же выясняете все о цвете своей проводки, взяв схему электрической проводки своего автомобиля. Подписываем провода и на что они должны идти. А потом все надо спаять, в точности как изображено.

Что к чему или как это работает

Я беру «Томагавк 7000» – это моя сигнализация. Я имею два добавочных канала на ней. Один из каналов свободен и предназначен для любого использования. Об этом прямо в инструкции и сказано. В общем, она с обратной связью и двумя дополнительными каналами, активирующимися с брелока.


Еще один момент. Надеюсь, что все помнят и понимают, что сигнализация только даст нам «минус». Она не сможет дать на реле электрическое напряжение.

Мы задействуем крайнее правое реле, чтобы предотвратить отключение находящихся в середине следующих двух реле, когда разомкнется дополнительный канал сигнализации.

Итак, работать начинаем с реле 2, которое находится с краю. Я его подключил к концу ручного тормоза, подсоединяя его к электрическому разъему, который подходит на комбинацию приборов. Замыкаем нашу цепь. В этот момент среднее реле начинает передачу питания с толстого красного провода. Оно подается оттуда на комбинации прибора и провод бензонасоса.

Блок автоматического запуска необходимо подключить к разъему замка зажигания. Так как там имеется 8 проводов, из которых 3 – толстые, к ним и подключаем.

Крайнее реле с левого края будет запускать стартер. Замыкаем второй канал автомобильной сигнализации. Приятный рев двигателя – это наше реле способствует подаче электрического тока на стартер.

Второе среднее реле с отходящим зеленым проводком можно подключить к фарам или габаритам, чтобы легче искать машину в темное время суток. Я не решил пока куда подключать, поэтому оставил его просто так.

Важный момент! Необходима установка датчика программной нейтрали, для тех у кого автомобильная сигнализация с функцией автоматического пуска двигателя, в противном случае ваш автомобиль уедет на автопилоте!

Устанавливаем блок для автоматического запуска двигателя

Устройство собрано. Провода подписаны. Я еще все заизолировал и провода все подписал. Мне нравится порядок во всем, это же советую и вам.

В машине я предварительно снял одну клемму с аккумулятора, чтобы не пострадать самому и только потом полез в проводку.

Я соединил провода нашего устройства с колодкой пусковой системы двигателя. Сначала я достал блок автомобильной сигнализации и определил провода от дополнительных каналов, а также разобрался с датчиками и блокираторами дверей. К ручнику у меня идет синий провод. Сам процесс я не зафиксировал на фотоаппарат, но, думаю, что здесь все понятно.

В итоге у меня все отлично подключено.

Остался у меня свободным лишь один провод зеленого цвета. Его можно прилепить хоть куда. Я даже думал поставить его на магнитолу. Представил, как я в темноте нахожу свою машину по звукам любимой радиоволны – улыбнулся. А так его можно ставить на фары или на габаритные огни – искать удобнее. Я пока не определился.

Сняв рулевой кожух, я спрятал туда блок дистанционного запуска – поместился! Вот и вся установка!

Использование автозапуска на практике

Запускал я из дома. Вот мой порядок действий:

  1. Снял с охраны.
  2. Запускаю бензонасос – у меня это первый дополнительный канал. Смотрите не перепутайте!
  3. Блокирую двери.
  4. Завожу стартер. С первого раза мне не хватило 3-х секунд, чтобы двигатель завелся, поэтому я нажал кнопку дважды.
  5. Двигатель схватился, заурчал, порадовав меня.
  6. Иду к машине, снимаю блокировку замков с брелока.
  7. Сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на одно деление.
  8. Снимаю с ручника, слушаю, как моя машина глохнет (угонщики не смогут уехать – это такой трюк).
  9. Можно ехать.

Если передумаете или решите перенести поездку – идем к машине, снимаем с ручника – глушим. (Хотя, как вариант, можно поставить для этой цели дополнительное реле – дело нехитрое).

Итак, я все изложил, надеюсь доступно и понятно. Этот своеобразный мастер-класс у меня первый, поэтому я принимаю все замечания, учитываю пожелания, принимаю похвалу!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить автозапуск для карбюраторного двигателя своими руками

Автозапуск устанавливается на карбюраторный двигатель с целью повышения комфорта автолюбителя. Приспособление, обладающее уникальной функцией автоматического запуска, предоставляет массу удобств владельцу машины при управлении автомобилем особенно зимой.

В летнюю жару данная функция позволяет снизить температуру внутри салона, достаточно при помощи автозапуска привести в действие климатическую систему автомобиля.

Простым нажатием кнопки на специальном пульте можно подготовить свой автомобиль к поездке до прихода в гараж.

Особенности установки системы автозапуска в карбюраторных силовых агрегатах

Автомобили с карбюраторными двигателями не оборудуются бортовыми компьютерами, т. к. в них нет необходимости. Это является основной трудностью для оборудования таких машин данной системой запуска. Автовладельцы часто задаются вопросом, как на карбюраторный двигатель установить автозапуск. Такая возможность существует.

Читать еще:  Виды указателей температуры двигателя

Список необходимого оборудования для самостоятельного монтажа автоматического запуска:

  • сигнализация;
  • микроконтроллер в виде специальной микросхемы;
  • температурный датчик;
  • электродвигатель;
  • тросик;
  • кабели.

Описание последовательности монтажных операций

Чтобы установить автозапуск своими руками, понадобится большое количество времени и терпения. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Отключить привод подсоса, при этом приводной трос не вынимается, а закрепляется в удобном месте.
  2. При установленном автоподсосе необходимо разобрать карбюратор, удалить датчики, перевести привод в наружный режим.
  3. Поставить и закрепить электродвигатель у стенки моторного отсека.
  4. Температурный датчик устанавливается на него.
  5. Расположить микроконтроллер поближе к электродвижку.
  6. Заслонку соединить с электромотором при помощи тросика.
  7. Подключить элементы подсоса к микросхеме.
  8. Соединить микроконтроллер с сигнализацией.

На данном этапе необходимо проверить реакцию системы на управляющую команду. После успешного тестирования переходят к дальнейшим операциям по настройке всей системы:

  • установить нужную длину троса привода;
  • отрегулировать микросхему на режимы работы, зависящие от данных, полученных с датчика температур.

Настройка занимает довольно длительное время. В результате регулировки система должна срабатывать идеально. Данная работа под силу каждому автолюбителю.

Принцип действия системы автоматического запуска карбюраторного мотора

Правильно собранное и отлаженное устройство работает по следующему алгоритму:

  1. Получение сигнала от пульта управления.
  2. Включение зажигания.
  3. Прикрытие заслонки.
  4. Включение подсоса.
  5. Запуск мотора на холостых оборотах.

Преимущества и недостатки системы автозапуска карбюраторного двигателя

Для системы автозапуска характерны следующие преимущества:

  1. Комфортная температура в салоне в любое время года как летом, так и зимой.
  2. Значительная экономия времени, затрачиваемого на запуск мотора.
  3. Возможность программирования на включение двигателя в определенное время.

Встроенный в систему прибор, под названием турботаймер, позволяет постепенно останавливать турбину силового агрегата, существенно увеличивая ее ресурс.

К недостаткам автоматического запуска можно отнести такие особенности системы:

  • повышение расхода горючего;
  • скопление конденсата в выхлопной трубе с последующим обледенением;
  • примерзание стояночного тормоза и тросиков тормозных колодок при фиксировании транспортного средства на нейтральной передаче;
  • опасность угона машины, т. к. при включении автозапуска охранная система отключается.

Примерзшие тормозные колодки и диски восстанавливают, используя специальную размораживающую жидкость или горячую воду. При помощи раскачивания автомобиля назад и вперед с целью разрыва ледяных оков приводят тормоза в рабочее состояние.

При ослабленном механизме стояночного тормоза под колеса устанавливают специальные противооткатные колодки.

Автовладельцы все чаще приходят к выводу о том, что в условиях суровых зим и знойных летних периодов устанавливать модули автоматического запуска силового мотора является разумным действием.

Только после тщательного изучения всех плюсов и минусов, присущих данной системе, необходимо принять правильное решение о целесообразности оборудования своего автомобиля дополнительной функцией.

Автозапуск двигателя ваз 2106 своими руками

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

извиняюсь за оффтоп, но очень удачная история 😀
Итак:

Что в Японии хорошо, в России …

Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из
Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко
дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на
платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если
на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина. Что им
будет, если этот джип угонят, он не уточнил, видимо за невозможностью
объяснить кары, которые им предстоят, но те поняли и так. Джип поставили
рядом с будкой охраны, направили на него все прожектора, по периметру
привязали четырех злобных волкодавов и выключили телевизор. Ну, чтобы
смотреть только на джип. Надо сразу оговориться, что джип, помимо всех
мыслимых наворотов, имел еще один немыслимый для российского склада ума,
а именно дистанционное управление заводкой двигателя.
Друган, который и был водителем данного джипа, в то утро проснулся рано.
Видимо, горел желанием обкатать новую машину. Утро было прохладное, и он
решил прогреть движок на подходе. Т.е., когда до стоянки оставалось с
километр, он нажал на кнопочку заводки двигателя. Метров через пятьдесят
повторил процедуру, видимо все же не доверяя совершенству японской
техники. Потом еще, и еще! Когда в поле зрения возникла стоянка, он
визуально и интуитивно понял, что там что-то не так. Народ толпился как
раз именно там, где должен был стоять его джип. С замирающим сердцем и
вмиг похолодевшими ногами, друган бросился вперед. Картина была ужасной.
Джип с выбитым боковым стеклом, задранным капотом, вырванными проводами,
напрочь разбитыми блоками автоматики, представлял собой страшное зрелище.
Вот рассказ охраны;
— Сидим в будке, с джипа не сводим глаз. Вдруг он, моргнув габаритами,
заводится и срывается с места. Уткнувшись в стену будки глохнет. Мы
вылетаем на улицу. Стекла тонированные, нихрена не видно, но раз
завелся, значит кто-то хотел угнать. Заперся сволочь внутри! Хватаю
лом, выбиваю боковое стекло, никого нет. в это время джип вновь
заводится, делает пробуксовку колесами, будка трещит, но пока держит.
Я дергаю все рычажки, чтобы открыть капот и устранить неполадку, но
нихрена не получается. Напарник поддевает капот ломом. В это время
джип опять заводится, мы рвем какие-то провода, но он заводится вновь.
Дизель ведь, падла! Ну, пришлось тут кое-что раскурочить. Сейчас —
вишь, молчит!
Друган, увидевший через некоторое время, что дизель трактора МТЗ —
«Беларусь» заводится от стартера только при поставленном в нейтральное
положение рычаге коробки передач, до сих пор считает, что японцы — тупые
как пробки! Или просто ИДИОТЫ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector