Автозапуск двигателя причины неисправности - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск двигателя причины неисправности

Причины, почему машина не заводится с автозапуска. Список и способы исправления

Скачать PDF

Многих водителей интересуют причины, почему машина не заводится с автозапуска. С этим рано или поздно сталкиваются все владельцы автомобилей. Часть проблем решается достаточно просто. Но есть и серьезные поломки. Их можно устранить только в сервисе. Запомните, проблему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечи, заряд аккумулятора. Проблемы с автозапуском могут быть вестниками серьезных проблем с автомобилем. Нужно знать все основные причины.

Содержание

  • Лето или зима
  • Проблемы с питанием
  • Некачественная смесь
  • Сигнализация

Лето или зима

Причины, почему машина не заводится с автозапуска, в массе своей связаны с хранением машины на улице. Летом таких проблем практически не возникает. А вот зимой отказ не редкое явление. В случае резкого снижения температуры более чем на 15°C, автозапуск откажет практически наверняка.

Также зимой большая вероятность разрядить аккумулятор. В таком случае машина не заведется. Причем не только с кнопки, но и с ключа. (для этого лучше использовать термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Скорее всего, проблема в резком похолодании. В результате на контактах системы зажигания образуется конденсат, что в свою очередь не дается искре возникнуть. На дизельных двигателях причина может быть в некачественном топливе. На морозе солярка склонна загустевать.

Проблемы с питанием

При проблемах с питанием автомобиля признаки будут, как и в первом случае. Но вот причин тут может быть море. Возможно, топливо просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, а также осмотреть фильтр тонкой очистки. Засор в любой из этих частей делает поступление топлива просто невозможным. А соответственно и запуск двигателя.

Если здесь все в порядке нужно проверить работу инжектора. Скорее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. После чего попробовать завести мотор. Зачастую такая тактика может выручить.

Общие признаки такой проблемы следующие. Стартер крутится, но мотор не запускается. В более простых случаях он может заводиться и сразу же глохнуть.

Некачественная смесь

Другой причиной отказа автозапуска является некачественная смесь, подаваемая в цилиндры. При такой неисправности машина заводится, но работает двигатель нестабильно и сразу останавливается. Пожалуй, это одна из простейших неисправностей.

Чаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то двигатель попросту не заводится. Если часть воздуха все же попадает, то автомобиль заводится, но сразу же глохнет.

Редко, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Поэтому при отказе двигателя заводиться, необходимо визуально оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязи, или он не двигается, то возможно причина именно в этом.

При проблемах с клапаном холостого хода автомобиль откажется заводиться. Делать тут особо нечего. Заменить датчик и клапан можно только в сервисе. Помимо отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности двигателя.

Сигнализация

Как правило, система автозапуска является составной частью сигнализации. Поэтому любые неисправности с сигналкой приводят либо к полному отказу автозапуска, либо к его нестабильной работе.

Самой частой неисправностью является замыкание внешнего контура. С такой проблемой сталкиваются все водители хранящие автомобили на открытых стоянках. При постоянных перепадах температуры на контактах постоянно собирается конденсат. Со временем происходит замыкание.

При такой неисправности двери не откроются с пульта. Либо они будут открываться, а после закрываться самостоятельно. При попытке завести машину она не отреагирует или закроет двери, вместо того, чтобы завестись.

Читать еще:  Шевроле каптива как узнать температуру двигателя

В более редких случаях может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать полностью. При попытке завода машины с помощью автозапуска ничего не происходит. В лучшем случае придется поменять предохранители. В наиболее худшем – поломка грозит полной заменой сигнализации.

Двигатель. Также нестабильно может заводиться мотор при плохой компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться понижение мощности. Автомобиль может дергаться. Проблема часто встречается на старых моторах выработавших свой ресурс. Также повышенный износ может проявляться в случае неправильной эксплуатации мотора. Определить проблему можно в любом сервисе.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Производители современных противоугонных устройств стараются расширить круг их возможностей и сделать еще более полезными и удобными для пользователя. Особой популярностью в последние годы пользуются сигнализации с автозапуском двигателя для предварительного прогрева. Многие владельцы авто активно интересуются подобными устройствами, но опасаются, что дополнительный функционал может отрицательно сказаться на основной – охранной функции системы. Так ли это?

Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя

После установки такого охранного комплекта на автомобиль, у его владельца появляется возможность дистанционно запускать двигатель для прогрева. В утренние часы эта функция позволяет экономить время, необходимое для подготовки машины к поездке, и особенно будет полезна зимой. Кроме обычной активации режима прогрева с брелока сигнализации, автомобилист имеет возможность заранее запрограммировать пуск двигателя на определенное время, либо при остывании мотора до определенной температуры.

Перечислим основные преимущества охранных систем с функцией автозапуска:

  • Экономия времени на утренний прогрев двигателя. С учетом климатических условий в России, система актуальна весной, осенью и особенно — в зимнее время.
  • Дополнительный комфорт в виде теплого салона и подготовленного к движению мотора.
  • Оптимальный режим эксплуатации прогретого двигателя, что продлевает и ресурс последнего.
  • Возможность сэкономить на покупке альтернативной системы предпускового прогрева типа «Вебасто», которая способна обогреть автомобиль, но не охраняет его.
  • Различные варианты активации режима, позволяющие владельцу подобрать наиболее удобный для себя способ автозапуска.
  • Надежность и безопасность работы системы автозапуска, которая не снижает общий уровень охранных функций сигнализации.

Подобно любым другим технически сложным изделиям, противоугонные комплекты с автозапуском не лишены и некоторых недостатков. Впрочем, основные проблемы касаются только вопросов установки и настройки такой сигнализации, и с успехом решаются специалистами.

Особенности технической реализации

Для того, чтобы дополнительный электронный блок мог включать зажигание, активировать стартер и управлять режимами подготовки и подачи топлива, сигнализация подключается к общей цифровой шине автомобиля. Во многих современных ТС используется наиболее совершенная информационная CAN-шина. В машинах предыдущих технических поколений эти задачи возлагаются на управляющую LIN-шину.

Приобретая сигнализацию с автозапуском, следует убедиться, что её схемное решение соответствует типу бортовой электроники авто. Только в таком случае, получив команду с брелока или таймера, устройство сможет частично отключить охранные блокировки и выполнить пуск двигателя.

Правильно настроенная система работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном контроле со стороны автовладельца. Но при покупке сигнализации важно убедиться в эффективной дальности работы брелока и уточнить у продавца, в каком режиме ведется связь с блоком в автомобиле. Более надежными являются пульты с двойным подтверждением команд. А самым лучшим выбором автомобилиста могут стать более дорогие, но самые надежные и безопасные сигнализации с GSM управлением.

Возможные проблемы и неудобства

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться установщику сигнализации с функционалом автозапуска, является необходимость согласовать её работу со штатным противоугонным иммобилайзером ТС. Обычно эта задача решается установкой блока «обхода» бортовой системы блокировки двигателя. Такой «обходчик» монтируется в труднодоступном месте и не снижает уровня защиты авто от угона. Пользование сигнализацией имеет некоторые особенности, к которым нужно привыкнуть:

  • Оставляя автомобиль на стоянке, следует затянуть ручной тормоз и оставить КПП на нейтральной передаче. В зимнее время колодки стояночного тормоза могут подмерзнуть, но опытные водители знают, что подъезжая к парковке, их можно подсушить торможением.
  • Необходимость периодически контролировать заряд и состояние аккумулятора. Холодный пуск двигателя выполняется без участия водителя, и не обслуженный вовремя аккумулятор может окончательно разрядиться.
  • Не нужно оставлять на стоянке автомобиль с критично малым остатком топлива. Его может не хватить на прогрев и владельцу авто придется на месте решать проблему с бензином или дизтопливом.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя научится

Вопреки опасениям автомобилистов уровень защиты от угонов не снижается из-за сигнализации с автозапуском, поскольку все функции безопасности пребывают в штатном режиме даже во время работающего двигателя. А если кто-то попытается проникнуть в салон, багажник или подкапотное пространство автомобиля, то работа двигателя заблокируется и включится сигнал тревоги.

Автозапуск двигателя причины неисправности

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

  • Войдите
  • Зарегистрируйтесь
  • 0

      Корзина пуста.

      Пока Вы ничего не положили в Корзину.

      ALLIGATOR C-3C

      Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля

      АРТИКУЛ :ALG0027C3C

      НА СКЛАДЕ : ЕСТЬ

      • Описание
      • Характеристики
      • Инструкции [3]

      Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

      Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

      Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

        Интерфейс для подключения CAN-модуля Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC FLEX-каналы Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop Миниатюрный центральный блок Унифицированы цвета проводов Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

      Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

        В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал. Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

      ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Комплектация ALLIGATOR C-3C

      Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      Не работает автозапуск

      При автозапуске двигатель заводится и сразу глохнет (или не заводится), совершаются 4 попытки запуска двигателя.
      Причины:
      — не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера
      — не считывается транспондер (ключ), размещенный в модуле обхода
      — сигнализация не подключена к цепи контроля работы двигателя
      Устранение:
      — установить модуль обхода штатного иммобилайзера
      — проверить расположение транспондера (ключа) в модуле обхода
      — правильно подключить провод контроля работы двигателя и/или выбрать правильный вариант контроля в таблице программирования Вашей сигнализации.

      При попытке автозапуска сигнализация издает 4 звуковых сигнала и запуск не происходит, автомобиль с МКПП.
      Причина: не выполнена программная нейтраль.
      Устранение: выполнить программную нейтраль согласно инструкции.
      Для этого:
      — завести двигатель и затянуть ручной тормоз
      — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжает работать)
      — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери должны быть закрыты) и поставить на охрану
      — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появятся закрытый замок и символ сирены)

      При попытке автозапуска система включает зажигание и стартер, показывает на экране брелока, что двигатель запущен, но двигатель не запустился.
      Причина: ошибка в подключении серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя).
      Устранение: подключить указанный провод к тахометру или лампе генератора.

      Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя
      Причины:
      — плохие контакты в цепи питания сигнализации
      — неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи
      — подключены не все цепи зажигания и стартера (может быть несколько цепей);
      — плохо считывается сигнал транспондера в модуле обхода штатного иммобилайзера
      Устранение:
      — подключить сигнализацию напрямую к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2
      — заменить аккумулятор на новый
      — правильно подключить сигнализацию к замку зажигания, т.е. подключение сигнализации должно точно имитировать работу замка зажигания
      — увеличить количество витков в катушках модуля обхода штатного иммобилайзера, проверить расположение катушки на замке зажигания

      Нет запуска по температуре двигателя, датчик температуры установлен.
      Причины:
      — датчик подключен неправильно
      — датчик неисправен
      — не выбран запуск по температуре на экране брелока
      Устранение:
      — правильно подключить датчик согласно инструкции
      — заменить датчик на исправный
      — выбрать запуск по температуре на экране брелока

      При попытке автозапуска три раза вспыхивают указатели поворота и запуск не происходит.
      Причины:
      — плохое состояние аккумулятора
      — плохой контакт в точке подключения проводов питания сигнализации
      — малое сечение штатных проводов, к которым подключены провода питания сигнализации
      Устранение:
      — заменить аккумулятор на новый
      — проверить цепи питания сигнализации (+12В и массу). Рекомендуется подключать черный и красный провода сигнализации к аккумулятору, используя провода не менее 6мм2. Для соединения проводов рекомендуется использовать пайку.

      При выполнении программной нейтрали сигнализация не встает на охрану (все двери закрыты)
      Причины:
      — сигнализация подключена к плафону и не видит открывание и/или закрывание двери
      — неисправность концевика двери
      Устранение:
      — подключить сигнализацию к концевикам дверей
      — проверить работоспособность концевика на СТО и при необходимости заменить

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию