1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Сервисный центр: 630020, г. Новосибирск, ул. Игарская, 14а
Тел.: (383) 287-53-32, 8-913-743-31-08
Электронная почта: avtoklimat-54@ngs.ru
  • О компании
  • Товары и услуги
  • Спец. предложения
  • Статьи
  • Контакты
  • Напишите нам
  • Юр. лицам
  • Вакансии

Запчасти к автоотопителям и рефрижераторам

  • Автомобильные отопители
  • Подогреватели диз. топлива
  • Очистители топлива SEPAR
  • Холодильное авто оборудование
  • Шторы из ПВХ
  • Ремонт кондиционеров
  • Механические блокираторы
  • УСЛУГИ СЕРВИСА
  • Заправка кондиционеров

Заканчивается зима. Скоро весеннее тепло. Это хорошо, это здорово! Но весной приходят и новые заботы. Водителям автомобилей, занимающихся автоперевозками температурно-режимных грузов, нужно проверить работу рефрижераторных установок. Провести техобслуживание либо ремонт возникших неисправностей.

Компания «Автоклимат-54» разработала вариант перенесения конденсатного блока, находящегося на днище фургона, на его крышу.

Что выбрать «уличную заправку» автокондиционера, или сервис? Плюсы и минусы этих видов заправок в нашей статье.

Отопитель на автомобиль – современный, стильный, надежный, отвечающий всем требованиям нынешнего пользователя – Гидроник 3 (Hydronic S3 Economy) вышел на рынок Сибири. Чем же он отличается от своих предшественников? Почему именно на этот отопитель стоит обратить внимание при выборе оборудования?

Не секрет, что каждый человек хочет приобрести необходимый ему (товар, услугу) с максимальной выгодой. И естественно, когда мы слышим слово «выгода», мы предполагаем низкую цену.

Обзор нового немецкого отопителя от компании Eberspacher, который недавно появился на рынке автономных отопителей Новосибирска. Современные технологии, удобство и немецкое качество. Читай подробнее в статье.

Компания АВТОКЛИМАТ-54 рада представить на рынке холодильного оборудования Западной Сибири рефрижераторное оборудование компании Райм Инжинириг.

Для клиентов нашего сервиса мы сделали дезинфекцию автокондиционера по низкой цене. Вы платите только за состав (сам дезинфектор), работы нашего специалиста — В ПОДАРОК.

Классический Гидроник возвращается, финальная распродажа. Новый, проверенный временем, отопитель с монтажом и гарантией 2 года. Подходит для установки на автомобили с мотором объемом до 2,5л. Для бензиновых и дизельных двигателей. Полноценный режим догревателя в движении.

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт предназначен для использования в салоне транспортных средств. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта.

Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто широко известны по всему миру и получили значительное распространение на разных моделях и типах транспортных средств. Название Webasto в быту сегодня часто используется для обозначения самого факта того, что силовой агрегат дополнительно оснащен автономным отопителем мотора.

Цены, гарантия, ремонт и обслуживание

Актуальная ценовая полтика обоих конкурирующих брендов такова, что сегодня купить Webasto или Hydronic можно практически по одной цене. При этом следует учитывать тот факт, что цена на Вебасто обычно фиксирована в различных дилерских центрах.

В случае с Гидроник такая практика менее распространена, так что на обогреватели этой фирмы цены у разных продавцов могут отличаться. Это дает возможность более широкого выбора, так как существует шанс приобрести товар дешевле средней стоимости.

С учетом данного факта продукты компании Webasto на практике могут оказаться дороже на 3-5%, но такая разница не особо влияет на выбор. Что касается стоимости установки предпусковых подогревателей, цена будет одинаковой (от 6 тыс. руб. и более, что зависит от сложности монтажа на конкретном ТС).

Еще отметим, что дополнительные органы и элементы управления подогревателем Eberspacher стоят дешевле, чем подобные аналоги у Вебасто. Также имеется возможность подключения управления Гидроник через дополнительный канал сигнализации.

При этом такое подключение не приводит к потере заводской гарантии на отопитель. В случае необходимости реализации дополнительного управления подогревателем со смартфона эта возможность позволяет сэкономить около 10 тыс. руб.

Если коснуться вопроса гарантии, ремонта и обслуживания подогревателей, тогда отремонтировать Гидроник будет дешевле, чем Вебасто. Дело в том, что Эберспехер предусматривает отдельную замену различных элементов, в то время как у Вебасто развита практика замены целыми модулями.

Это значит, что если из строя выходит какая-либо отдельная деталь в модуле, тогда менять нужно весь модуль в сборе. В результате получается, что стоимость запасных частей Вебасто выше. По сравнению с ремонтом Вебасто мелкий ремонт Гидроник станет менее затратным.

Общая гарантия на оба типа подогревателей одинаковая и составляет 24 полных месяца с момента установки на автомобиль. Однако условия гарантийных обязательств несколько отличаются. У Вебасто гарантия полная, а Гидроник дает гарантию не на все элементы и виды комплектов.

В качестве примера стоит упомянуть штифт накала, который Вебасто без проблем меняет по гарантии, чего не скажешь о Гидроник. Также гарантия на монтажные комплекты для грузовиков у Гидроник составляет 1 год (12 месяцев), а Вебасто дает 2 года гарантии (24 месяца).

Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

Теперь несколько слов о сравнении немецких автономных предпусковых подогревателей с отечественной продукцией Бинар/Планар. Если учесть, что бюджет перед покупкой может быть сильно ограничен, при этом отопитель все равно остро необходим, тогда можно обратить внимание на российские аналоги.

Читать еще:  Что такое д4 двигатель тойота надия

Главными их преимуществами можно считать сбалансированный установочный комплект, производительность и доступную цену. Стоимость вдвое меньше по сравнению с немецкими аналогами, в комплект также сразу входит пульт управления, имеется гарантия на 18 месяцев. Во многих случаях данные решения активно используются на недорогих легковых и коммерческих автомобилях, микроавтобусах, бюджетных внедорожниках и т.п.

При этом к основным недостаткам обогревателей Бинар/Планар по сравнению с Вебасто или Гидроник можно отнести заметный разброс по качеству используемых материалов и самих готовых изделий, а также заметно меньший ресурс отечественных отопителей.

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Итак, давайте вернемся к основной теме и суммируем полученную информацию. Даже с учетом того, что цены на обогреватели Вебасто и Гидроник практически одинаковые, именно второй вариант все равно получается дешевле конкурента. Особенно это справедливо в том случае, если есть необходимость устанавливать дополнительные органы управления отопителем (например, GSM модуль).

При этом Вебасто по ряду параметров (производительность, экономичность и т.д.) оказывается лучшим вариантом. Пользователи на практике отмечают стабильность, более низкий расход топлива и т.д. Хотя разница по расходу горючего на первый взгляд кажется не такой большой, после длительной эксплуатации Гидроник или Вебасто (особенно на бензиновых двигателях) она явно заметна.

Параллельно с этим потребители отмечают лучшую производительность аппаратов Гидроник «на старте» по сравнению с Вебасто, так как по ощущениям контур двигателя и салона прогревается быстрее. Отдельным преимуществом Hydronic считается встроенная система самодиагностики отопителя, а также возможность сбросить ошибки, которые могут вызвать блокировку подогревателя, через таймер.

При выборе также не следует забывать о полной гарантии на оборудование Webasto, тогда как у Эберспехер могут оказаться намного меньшие гарантийные сроки и перечень покрываемых такой гарантией отдельных элементов. При этом одновременно справедливо и то, что после прекращения гарантийных обязательств ремонтировать Гидроник получается заметно дешевле.

Что касается особенностей самой работы устройств, некоторые пользователи выделяют повышенный уровень шума Гидроник во время работы. Более шумным по сравнению с Вебасто является как сам отопитель, так и дозирующий топливоподающий насос.

Следует добавить, что в ряде случаев дистанционный запуск с пульта Гидроник может оказаться хуже по дальности действия сравнительно с аналогичными вариантами от Вебасто. Параллельно с этим часто возникает необходимость установки дистанционного запуска через мобильный телефон как на Вебасто, так и на Гидроник. Такой запуск проще и дешевле организовать при использовании продукции Эберспехер.

Что в итоге

С учетом вышесказанного получается так, что продукция Вебасто выглядит не только более надежным и экономичным вариантом с расширенной гарантией, но и более дорогим. Что касается дополнительного оборудования, а также с учетом последующего послегарантийного ремонта и обслуживания, выгоднее приобрести отопитель Эберспехер Гидроник.

Напоследок отметим, что в этой статье были рассмотрены основные сильные и слабые стороны двух конкурирующих немецких производителей, а также учтены отзывы автолюбителей, которые активно используют подогреватели указанных брендов. При этом дать однозначный ответ, что лучше, Вебасто или Гидроник, довольно затруднительно.

Каждый продукт имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки, при этом на начальном этапе стоимость комплектов Вебасто и Гидроник практически одинаковая. В любом случае, конечный выбор все равно остается за потребителем.

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема — запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры +75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

  1. Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
  2. Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

Читать еще:  Что такое промежуточный вал в двигателе

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне

  1. Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
  2. Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
  3. Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
  4. Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
  5. От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
  6. Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.

Как только отметка падает до +75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.

Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

Блок управления – «мозг системы», контролирует работу отопителя в режиме реального времени. Блоки управления делятся на внутренние (находятся внутри корпуса отопителя) и внешние (монтируются снаружи). Блок управления хранит историю отопителя.
В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

Коды ошибок Вебасто /Webasto/

Код ошибки

Описание ошибки

F 00

неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)

F 01

пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя

F 02

обрыв пламени (повторяется более 5 раз)

F 03

падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F 04

преждевременное распознавание пламени

F 05

обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

F 06

обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры

F 07

обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса

F 08

обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха

F 09

обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени

F 10

F 11

обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)

F 12

обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)

Коды ошибок Эберспехер /Eberspacher/

Код ошибки

Описание ошибки

010

Слишком высокое напряжение

011

Слишком низкое напряжение

012

Перегрев (программа – пороговое значение)

014

Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка)

015

Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз

017

Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение)

020
021

Свеча – прерывание. Свеча: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. Свеча вышла из строя в результате превышения значений напряжения.

030

Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы.

031

Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание.

032

Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

038

Реле вентилятора автомобиля – прерывание.

039

Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

041

Водяной насос – прерывание.

042

Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

047

Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

048

Дозирующий насос – прерывание.

050

Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска).

051

Превышено допустимое время.

052

Превышено значение времени безопасности.

053

Пламя прерывается во времени ступени управления «большая».

Читать еще:  Что такое лямбда датчик троит двигатель

056

Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая».

060

Датчик температуры – прерывание.

061

Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

064

Датчик пламени – прерывание.

065

Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

071

Датчик перегрева – прерывание.

072

Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление.

090
092-103

Контроллер (блок управления) неисправен.

091

Внешнее помеховое напряжение.

Коды ошибок ПЛАНАР Д4

Кол–во миганий светодиода

Описание ошибки

1

2

Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

3

4

Неисправность свечи накаливания

5

Неисправность индикатора пламени

6

Неисправность датчика температуры в блоке управления

7

Неисправность топливного насоса

8

Отопитель не запускается

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя

11

Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Записаться на сервис

Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку «записаться».

*Все поля обязательны для заполнения.

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

г. Томск, ул. Тимакова, 21, стр. 8

Тел.: 901-600, 21-09-09, +7 (913) 850-44-04

  • Услуги центра
    • Диагностические работы
    • Тех. обслуживание
    • Плановое ТО
    • Автомасла и фильтры
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Ремонт подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система охлаждения
    • Автокондиционеры
    • Шиномонтаж
    • Автосигнализации
    • Автоэлектрика
    • Подогреватели и отопители
    • Дополнительное оборудование
    • Рефрижераторы, холодильное оборудование
    • Автозапчасти
    • Диагностика и ремонт VOLKSWAGEN
    • Диагностика и Ремонт BMW
    • Диагностика и ремонт Cadillac
    • Диагностика и ремонт Land Rover
    • Диагностика и ремонт Mercedes
    • Диагностика и ремонт Корейских авто
    • Диагностика и ремонт Ford и Mazda
    • Диагностика и ремонт Chevrolet
  • Каталог товаров
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Сепаратор для очистки топлива — Separ-2000
    • Подогрев топлива «Номакон»
    • Автосигнализации
    • Иммобилайзеры
    • GSM/GPS маяки
    • Защита OBD
    • Бесключевые обходчики
    • Сейфы ЭБУ и блока сертификации
    • Замки и блокираторы
    • Шумоизоляция
    • Рефрижераторные установки
    • Дополнительное оборудование
  • Полезная информация
  • Контакты

Hydronic и Airtronic – жидкостные и воздушные отопители: это основные разработки компании Eberspacher.

Федеральный сервисный центр УГОНА.НЕТ — ТОМСК
является официальным дилером компании Eberspacher в Томске

Hydronic — Томск
тел.: 97-88-00

официальный сайт Eberspacher в Томске

eberspaecher70.ru

Ознакомившись с нашим разнообразным ассортиментом продукции подробнее, вы найдете приемлемое для вас решение.

Вам многого удалось достичь в жизни? Вы цените комфорт и удобство своего автомобиля? Тогда, конечно же, Вам известна самая большая ценность – это время! Поэтому можно позволить немного комфорта и роскоши, установив автономный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic. Не нужно вставать пораньше, чтобы прогреть двигатель и избавить свое авто от автозапуска автосигнализации, которая будет выполнять прямое свое назначение — охранять автомобиль.

С автономным отопителем Hydronic автовладельцу остается только сесть в автомобиль и чувствовать себя как дома. Своевременный системный подогрев двигателя защищает от разрушения детали мотора и экономит топливо. Автономный подогреватель Hydronic – это безупречное соотношение комфорта, роскоши и безопасности. И, безусловно, чувство превосходства над незадачливыми соседями, которым приходится рано утром кутаться в теплые одежды и с трудом заводить свои авто, в то время как владельцы отопителей Eberspacher давно уже покинули место парковки.

Стоимость автономного подогревателя двигателя Hydronic – это цена вашего комфорта и безопасности.

Каталог

Установка

Мы готовы Вам предложить установку, диагностику и ремонт отопителей Eberspacher в Томске.
Наша основная задача сделать Ваш автомобиль комфортным.

Hydronic в Томске
для легковых авто
Hydronic в Томске
для грузовых авто
Воздушные отопители
Airtronic в Томске
Запчасти и комплектующие
для Eberspacher в Томске

Автономные подогреватели двигателя «Гидроник» немецкой компании «Эберспехер» предназначены для предпускового подогрева двигателя, работающих на топливе: бензин и дизель.
Нагрев охлаждающей жидкости в обогревателе происходит следующим образом: При установки подогреватель запитывается обычно из штатной топливной системы автомобиля и подключается к бортовой электрической сети. Подогреватель имеет также собственную камеру сгорания и теплообменник. Топливо сгорая в камере, через теплообменник нагревает жидкость. За безопасностью процесса следит датчик перегрева.

Для включения подогревателя есть следующие варианты:

  • При помощи выключателя, непосредственно из салона автомобиля
  • Через таймер, который можно в зависимости от исполнения запрограммировать.
  • При помощи дистанционного пульта
    — радиус действия до 1000м
    — с дисплеем, обратной связью
    — встроенным таймером (программирование на 24 часа — 3 времени запуска)
  • Отдав команду по GSM – телефону
  • Так же может быть использована дополнительная автосигнализация через доп. канала и запуск подогревателя станет возможен с брелока автосигнализации либо с GSM модуля

Продавая и устанавливая предпусковые подогреватели Hydronic в Томске и воздушные отопители Airtronic, поддерживаем полное гарантийное обслуживание продукции Eberspache, а также готовы предоставить постгарантийное обслуживании любых подогревателей и отопителей Eberspacher любого поколения, запчасти для Hydronic и Airtronic в наличии и под заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector