Авто тюнинг двигателя 406 - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто тюнинг двигателя 406

Запасные части G-Part

Крестовины «g-part»

Крестовины обеспечивают возможность передачи крутящего момента между несоосными валами. Подвижность шарнира обеспечивается высококачественными игольчатыми подшипниками. Срок службы любого подшипника зависит от качества смазки и условий эксплуатации. В подшипники крестовин смазка заложена на весь заявленный срок эксплуатации деталей.

Крестовины идеально подходят для экстремальной эксплуатации крупных автомобилей в российских условиях, обеспечивают высокую проходимость по грязи и воде за счет специальных уплотнений, защищающих детали от проникновения воды, коррозии и преждевременного износа.

Все детали прошли проверку в Исследовательском отделе металловедения ОАО «ГАЗ».

Комплект крестовины (с болтами и пластинами) ГАЗ-3307,53

Крестовина «Волга», «ГАЗель».

К-т крестовины(со стопорными кольцами) «Волга», «ГАЗель».

К-т крестовины (со стопорными кольцами), Валдай, ЗИЛ-130

К-т крестовины (со стопорными кольцами) ГАЗ-3307,53

Тормозные колодки «g-part»

Тормозные колодки изготавливаются из импортного сырья на современном высокотехнологичном оборудовании по уникальным рецептурам и технологиям производства. Благодаря этому колодки обладают повышенной износоустойчивостью. Фрикционный состав применяется для изготовления тормозных колодок, подвергающихся большим тепловым нагрузкам, специально для коммерческого транспорта. Фрикционные свойства материалов сохраняют высокий коэффициент трения и минимальный уровень износа в условиях большого диапазона нагрузок и температур.

Преимущества колодок «g-part»:

  • Высокая механическая прочность
  • Улучшенная комфортность торможения за счет упругих частиц премикса
  • Пониженный уровень шума за счет противошумовой мастики на поверхности колодки
  • Пониженный уровень приработки колодки к тормозному диску за счет специальных скосов на фрикционной части
  • Повышенная выносливость изделия в экстремальных условиях эксплуатации обеспечивается двухвитковой пружиной

Доступная цена, в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов с перечисленными характеристиками.

Амортизаторы « g — part »

Амортизаторы «g-part» обеспечивают оптимальную управляемость автомобилем при разных условиях эксплуатации, гарантируя контроль движения колес и сохраняя сцепление шин с поверхностью дороги. Амортизаторы заправлены высококачественным маслом, обладающим высокой антикоррозийной и термической стойкостью, благодаря чему способны выдерживать температуру до 160 0 C не меняя своих свойств и структуры. Вся продукция сертифицирована.

Амортизатор газонаполненный задний (с установочным комплектом) Волга

Амортизатор газонаполненный передний (с установочным комплектом) Волга

Амортизатор газонаполненный передний (с установочным комплектом) Соболь

Амортизатор газонаполненный передний/задний (с установочным комплектом) ГАЗель; Соболь — задний

Амортизатор масляный (с установочным комплектом) ГАЗ-3308, 3310, 4301

Амортизатор масляный передний (с установочным комплектом) ГАЗ-53, 3307, 3309

Амортизатор масляный передний/задний (с установочным комплектом) ГАЗель; Соболь — задний

Амортизатор масляный передний (с установочным комплектом) ПАЗ-3205

Термостаты « g — part »

Термостаты «g-part» надежно блокируют поток охлаждающей жидкости в радиатор, позволяя двигателю разогреваться быстрее. Повышают износостойкость двигателя и снижают уровень вредных выхлопов. Основной клапан срабатывает при оптимальных температурных значениях. Для каждой модели температура срабатывания клапана указана на упаковке и на корпусе детали. Ход клапана на всех моделях не менее 8 минут.

ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705; УАЗ 3151, 3160 с дв ЗМЗ 24, 402, 406; КамАЗ 5320, 4310 и др

МАЗ; БелАЗ; МоАЗ; трактор К 700 с двигателем ЯМЗ 8401.10, 8423.10; ЗиЛ 4314; Урал с дв КамАЗ 740

ЗиЛ с двигателем ММЗ Д245, тракторы МТЗ.

ГАЗ 24, 3102, 3110, 3302, 2705; УАЗ 3151, 3160 с двигателем ЗМЗ 24, 402, 406; КамАЗ 5320, 4310 и др. (улучшенный вариант 107-01).

МАЗ с двигателем ЯМЗ 236, 238, 240; БелАЗ с двигателем ЯМЗ 8424.

ГАЗ 3302, 2705 с двигателем ГАЗ 560 «Steir».

ГАЗ 3307, 66, 3402, ПАЗ 3205 с двигателем ЗМЗ, Газель-Бизнес с двигателем УМЗ.

Тюнинг двигателя газели 406 двигатель, снятие топливного насоса двигателя змз-4063) и, не

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Ремонт/доработка и тюнинг гбц ЗМЗ 406 Волга Газель

Снятие топливного насоса двигателя ЗМЗ-4063) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону (можно оставить топливный насос на крышке). в данном ролике показана доработка 16клапанной головы от волги.

Читать еще:  Что такое двигатель спш

Дукальские колдуны .Двигатель ЗМЗ 405 сборка ,установка

Итак, двигатель 406 — это 16-клапанный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель. Он был оборудован электронной системой управления впрыском. Как уже говорилось выше, их устанавливали на автомобили ГАЗ 3110 и 3302. Собрал Профессор двигатель змз 405 ,устанавливать на место пришлось с помощью МКСМ 800 инстагрм …

Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности составляет 5200 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент наблюдается при значительно меньших оборотах, которые составляют 4000 об. Минимальные обороты в районе 750-800 об/мин 406 двигатель поддерживает на холостом ходу. 2:07 — ЗМЗ-406 дефектовка ГБЦ 10:49 — ЗМЗ-406 дефектовка блока цилиндров 14:06 — коленвал ЗМЗ-406 и коленвал ЗМЗ-409 15:33…

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

Предлагались математические модели, позволяющие рассчитать оптимальные диаметры и длины системы впуска. Ряд специалистов устанавливали и механические резонаторы, которые посредством специальных мембран передавали импульсы из системы выпуска в систему впуска. Такой путь позволяет не изменять двигатель 406 кардинально, но в то же время добиваться повышения мощности и снижение удельного расхода топлива. Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни «легкая…

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Еще встречаются авторы, которые уже более сорока лет твердят о том, что во впускной тракт ЗМЗ 406 инжектор следует подавать капельками воду. Но вспомним, что конструкторы ищут пути разделить топливо и воду, чтобы процесс горения шел интенсивнее. Вода, попадая внутрь цилиндра при высокой температуре, начнет вызывать интенсивную коррозию. При сгорании топлива в отработавшем газе имеется окись углерода и водяной пар. Те, кто эксплуатирует моторы довольно давно, знают, что двигатель ЗМЗ 406 не нуждается в использовании путей ухудшающих его надежность. Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Видео про этот двигатель: …

Опасно! Как дроссель убьёт твой двигатель (ЗМЗ-406-405-409) ★ Хранители истории ★ Подпишись!

Позволило сделать блок еще крепче, кроме того, применены поперечные прорези, что повысило охлаждение агрегата. Автомобиль Газель, эксплуатируя двигатель 405, получил повышенную надёжность и долговечностью. Снижение норм токсичности сделало рывок для применения агрегата на международном рынке. Владельцы ЗМЗ-шек, если у вас пекаровский дроссельный узел — обратите внимание на этот ньюанс! Это гарантиро…

Как убрать звон и дребезжание глушителя ГАЗ Волга и Газель с ЗМЗ 406

Чтобы увеличить мощность двигателя нужно выполнить наддув. Мотор будет отлично переносить повышенные показатели давления, если сделать монтаж усиленной кованой поршневой группы. Также можно заменить форсунки на более производительные и мощные. Подпишитесь на drive2: ВКонтакте: Facebook: * Как убрать.

ГАЗель колдуем над шлангами (СИЛИКОН,салонный фильтр,)

Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счёт доработки двигателя. Профессор собрал систему циркуляции охлаждающей жидкости. Работа кипит. Мы в инстаграм …

Теория ДВС: Как настроить распредвалы на 16v головках

Однако, несмотря на все отрицательные качества, данный двигатель имеет и преимущества. Так, не составит никакого труда разобрать и прочистить жиклеры, где бы ни находился автомобиль. 0:11 — Как настроить регулируемые звёзды 16v головках Обсудить видео и задать вопросы можно тут: …

ЗМЗ 406 Турбо

Камера сгорания отличается центральным расположением свечи зажигания. ГРМ ЗМЗ 406 выполнен довольно оригинально, что позволило компактно расположить основные элементы системы питания.

Читать еще:  Хороший двигатель для генератора

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Тюнинг змз, основная статья

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может – это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали ? – тюнинг змз 406.

Читать еще:  Характеристики двигателя мицубиси 4g37

Тюнинг змз 406, 405, 409 – этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

  • Замер компрессии в цилиндрах
  • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
  • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
  • Замена заводских ремней и роликов
  • Замена свечей

Тюнинг лайт (первый уровень)

  • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
  • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
  • Идентификация ГРМ
  • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
  • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
  • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
  • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

Тюнинг медиум (второй уровень)

  • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
  • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
  • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
  • Замена нижних частей коренных вкладышей

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Чип тюнинг двигателей Peugeot 406

В таблице ниже приведён список автомобилей Peugeot 406 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигательМощность, л.с.Мощность, кВтКрутящий моментСкорость
допослеразн.допослеразн.допослеразн.допослеразн.
Peugeot 406 1.8 16V 116л.с.116126+108592+7160174+14
Peugeot 406 1.8 90л.с.90112+226682+16174190+16
Peugeot 406 2.0 16V 132л.с.132150+1897110+13190210+20
Peugeot 406 2.0 16V 136л.с.136151+15100111+11190221+31
Peugeot 406 2.0 8V T 174л.с.174204+30128150+22235285+50
Peugeot 406 2.1 TD 109л.с.109137+2880101+21235285+50190199+9
Peugeot 406 2.2 16V 158л.с.158178+20116130+14217242+25
Peugeot 406 3.0 V6 24V 207л.с.207227+20152167+15285315+30240
Peugeot 406 HDI 2.0 110л.с.110137+2780101+21250290+40191195+4
Peugeot 406 HDI 2.0 90л.с.90116+266686+20205265+60180188+8
Peugeot 406 HDI 2.2 133л.с.133162+2998119+21314385+71207214+7

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию