Авенсис 1998 двигатели характеристика
Toyota Avensis 1997, седан, 1 поколение, T220 (10.1997 — 12.2001) — технические характеристики и комплектации
В 2001 году на российском рынке были представлены модели после рестайлинга, с изменившейся моторной гаммой и оснащением. В автосалонах Toyota Avensis образца 2001 года предлагался в комплектациях «Terra» и «Sol» в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Отличный уровень оснащения предусмотрен даже для базовой комплектации с двигателем 1.6 литра, которая включает в себя кондиционер, электропакет, музыкальную установку, центральный замок, «противотуманки». В топовую комплектацию входят кожаные сиденья с обогревом и боковые подушки безопасности. Подтверждением высокого и по сей день оснащения Avensis служит эксклюзивная для тех лет, но весьма полезная в наших условиях опция — подогреватель нижней кромки ветрового стекла.
Моторный ряд Avensis предлагает достаточно широкий список двигателей. Поставляемые на отечественный рынок машины комплектовались двигателями 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.) и 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.). После рестайлинга на модель начали устанавливать моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I.
Работа подвески Avensis практически не вызывает претензий, благодаря сочетанию плавности хода и отличной управляемости. Спереди и сзади — стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. С учетом адаптации к российским условиям Avensis получил амортизаторы с увеличенным диаметром штока и по дополнительному витку на пружинах, что позволило немного приподнять кузов над дорогой. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, присущую уровню высокого класса.
Toyota Avensis — одна из самых безопасных моделей в своем классе. Модель серийно оснащается ABS. В случае аварии на помощь придут от двух до четырех надувных подушек.
Благодаря надежности шасси, двигателей, да и в целом конструкции автомобиля, большинство представителей первого поколения Avensis находятся в хорошем техническом состоянии. Единственное, следует учесть, что немало этих машин вместе со старшей моделью Toyota Camry покупались в свое время организациями, в том числе и для развозных целей, отсюда немало подержанных машин с очень большими пробегами. В любом случае, этот момент следует учитывать. Высокая ликвидность даже первого поколения Avensis не вызывает сомнений. Преобладают на рынке седаны, но большой интерес вызывают и универсалы. Еще бы — ведь леворульный Avensis Wagon является «родственником» популярной модели Toyota Caldina.
Какие двигатели имели Тойота Авенсис
На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.
Автомобиль сделали массовым три вещи:
- отличное качество сборки;
- современный дизайн;
- превосходный уровень комфорта в салоне.
Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).
Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:
- универсал;
- четырехдверный седан;
- пятидверный лифтбек.
На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.
Первое поколение
Еще со старта Avensis был предоставлен выбор из 3 бензиновых моторов с объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра либо турбодизелем в 2.0 литра. Двигатели Toyota Avensis ни в чем не уступали в своем классе другим машинам. Кузова были трех типов: седан, хэтчбек и универсал, который представлял, по существу, версию для японского рынка марки 2 поколения Toyota Caldina.
Вся линейка отличалась превосходной сборкой, безукоризненной надежностью, комфортным и просторным салоном, плавной ездой, многочисленным дополнительным оборудованием. Модель претерпела определенный рестайлинг в самом начале третьего тысячелетия. На моторы установили системы корректировки фаз газораспределения.
В стандартную опцию превратилась во всех марках машин спутниковая навигация. Линейку дополнил спортивный автомобиль Avensis SR, оснащенный двухлитровым двигателем, спортивной подвеской, тюнинг-пакетом. Тем не менее, продажи легковых машин первого поколения оставляли желать лучшего.
Перечень моторов, их объема и мощности представляет собой следующее:
- 4A-FE (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
- 7A-FE (1.8 литра, 109 лошадиных сил);
- 3S-FE (2.0 литра, 126 лошадиных сил);
- 3ZZ-FE VVT-i (1.6 литра, 109 лошадиных сил);
- 1ZZ-FE VVT-i (1.8 литра, 127 лошадиных сил);
- 1CD-FTV D-4D (2.0 литра, 109 лошадиных сил);
- 1AZ-FSE D4 VVT-i (2.0 литра, 148 лошадиных сил);
- TD 2C-TE (2.0 литра, 89 лошадиных сил).
Длина автомобиля составляла 4600 мм, ширина – 1710, высота – 1500 миллиметров. Все это при колесной базе в 2630 мм.
Габаритная машина MPV-класса Avensis Verso, появившаяся на рынке в 2001 году, вмещала семь пассажиров. Она была оборудована эксклюзивным вариантом двигателя с объемом в 2.0 литра. Её платформа предвосхищала автомобили второго поколения. В Австралии эту модель назвали просто Avensis, и она удостоилась статуса лучшей легковой машины среди тех, которые предназначались для транспортировки пассажиров. Иные варианты здесь не были доступны.
Второе поколение
Автомобиль T250 был первым среди Avensis, экспортировавшимся в Страну восходящего солнца. После прекращения выпуска линейки Camry Wagon легковую машину Avensis Wagon (мотор объемом 1.8л и 2.0л) стали отправлять на экспорт в Новую Зеландию. В Англии T250 с двигателем в 1.6 литра в продажу не поступал.
Соревнование за статус лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году закончилось вытеснением Toyota Avensis из тройки лучших. А вот в Ирландии в этом же году японская модель была признана лучшей и удостоилась приза Semperit. Многие считали ее лучшим семейным автомобилем. В Швейцарии в 2005 году отказались от дальнейшего производства Toyota Camry. Легковая машина Avensis превратилась в самого габаритного седана японской корпорации, предназначенного для реализации в Европе.
В Англии, к примеру, автомобиль поступал на рынок в таких комплектациях: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. На комплектации T2 была основана специальная версия, названная Colour Collection. В Ирландии машина предлагалась покупателям в 5 комплектациях: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.
На Avensis с самого начала устанавливали дизельный двигатель D-4D, снабженный мощностью в 115 лошадиных сил. Потом он был дополнен двигателем D-4D объемом 2.2 литра и следующими показателями мощности:
Новые версии мотора ознаменовали отказ от прежних эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии машину реализуют под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Лишь базовая модель 2.0 Xi поступает к покупателям с приводом для четырех колес.
Усовершенствованная марка Toyota Avensis оказалась на рынке в середине 2006 года. Изменения затронули передний бампер, решетки радиатора, поворотники, аудиосистему, проигрывающую мелодии MP3, ASL, WMA. Улучшены были материалы для отделки сидений и салона. В приборную оптитронную панель вставили дисплей компьютера, обладающего множеством функций, совместимого с системой навигации. Передние сиденья стало возможно регулировать по высоте.
Технические характеристики также обновились. Производители установили новый мотор D-4D, обладающий мощностью в 124 л.с., с шестиступенчатой механической трансмиссией в комплекте. Таким образом, были сокращены вредные выбросы и расход топлива.
Второе поколение оснащалось такими двигателями:
- 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 125 л.с.);
- 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 148 л.с.);
- 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
- 3ZZ-FE VVT-i (1.6 л, 109 л.с.);
- 1ZZ-FE VVT-i (1.8 л, 127 л.с.);
- 1AZ-FSE VVT-i(2.0 л, 148 л.с.);
- 2AZ-FSE VVT-i(2.4 л, 161 л.с.).
Длина автомобиля равна 4715 мм, ширина – 1760, высота – 1525 мм. Колесная база составила 2700 миллиметров.
Третье поколение
В главной комплектации машина обладает фарами HID (би-ксеноновыми), круиз-контролем для адаптации, системой освещения AFS. Стандартное оснащение означает также наличие 7 подушек безопасности. Активные подголовники спереди выполнены таким образом, что могут снизить возможность получения травмы в случае аварии. Есть стоп-сигналы, которые срабатывают при экстренном торможении.
Система устойчивости курса движения, распределяя на рулевое колесо крутящий момент, помогает владельцу управлять машиной. Система предаварийной безопасности представлена дополнительной опцией с двумя подсистемами. Безопасность для взрослых пассажиров, согласно выводу комитета Euro NCAP, составляет девяносто процентов.
Универсал с двигателем объемом в 2.0 литра, имеющий четыре цилиндра, комплектуется бесступенчато-регулируемой передачей и поставляется с 2011 года в Японию. Для легковых машин Avensis существуют 3 вида дизельных моторов, и столько же – бензиновых. Новые двигатели отличались большей, чем раньше, производительностью. На моторах, принадлежащих к серии ZR, концерном Toyota была опробована инновационная технология газораспределения.
Двигатели реализуются вместе с механической трансмиссией (шестиступенчатой). Те из них, что имеют объем 1.8 л, 2.0 л и работают на бензине, доступны покупателям с бесступенчатым вариатором. Мотор D-4D с объёмом 2.2 литра мощностью – 150 лошадиных сил продается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Хороши модели Тойота Авенсис; какой двигатель лучше, можно узнать из их сравнения по мощности и объёму.
- 1AD-FTV D-4D (2.0 л, 126 л.с.);
- 2AD-FTV D-4D (2.2 л, 150 л.с.);
- 2AD-FHV D-4D (2.2 л, 177 л.с.);
- 1ZR-FAE (1.6 л, 132 л.с.);
- 2ZR-FAE (1.8 л, 147 л.с.);
- 3ZR-FAE (2.0 л, 152 л.с.).
При колесной базе в 2700 мм длина авто составляет 4765, ширина – 1810, а высота – 1480 миллиметров. Самым весомым недостатком моторов на машине Toyota Avensis является их одноразовость. На практике это выражается в установлении лишь одного ремонтного размера для коленвала двигателя 1ZZ-FE (только японского производства). Цилиндровый поршневой блок капитально отремонтировать невозможно, как и осуществить замену гильз.
Характеристики Toyota Avensis
Toyota Avensis технические характеристики и комплектации
Toyota Avensis — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Avensis.
Бренд: | Toyota |
Модель: | Avensis |
Класс: | Класс D |
Начало выпуска: | 1997 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Toyota Avensis 2.0 CVT CVT Sedan | CVT | 152 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Wagon | 6MT | 152 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт 6MT Sedan | 6MT | 147 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт 6MT Wagon | 6MT | 147 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Sedan | 6MT | 152 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Wagon | 6MT | 132 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 2.0 CVT CVT Wagon | CVT | 152 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Sedan | 6MT | 132 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.8 CVT Престиж CVT Wagon | CVT | 147 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 1.8 CVT Комфорт CVT Sedan | CVT | 147 л.с. | 2011 г. | 2012 г. |
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Sedan | 6MT | 150 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 1.6 MT 6MT Wagon | 6MT | 132 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Sedan | 6MT | 152 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.0 D-4D MT 6MT Sedan | 6MT | 126 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.0 D-4D MT 6MT Wagon | 6MT | 126 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Wagon | 6MT | 177 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Sedan | 6MT | 177 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.0 MT 6MT Wagon | 6MT | 152 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 2.2 D-4D MT 6MT Wagon | 6MT | 150 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Toyota Avensis 1.8 MT Комфорт плюс 6MT Sedan | 6MT | 147 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Продажа Toyota Avensis
Toyota Avensis
ПАО Сбербанк реализует.
Екатеринбург
Продаю.
Автомобиль в идеальном.
Продаю.
Автомобиль в отличном.
Продаю.
Отличный семейный автомобиль. 7.
Продаю.
Срочно!Продам автомобиль в.
Отзывы владельцев
Toyota Avensis, 2.0 л
Паша, 31 мая 2015
Долгое время собирался.
Toyota Avensis, 1.8 л
Семен, 16 мая 2015
Решил поделиться с жителями.
Toyota Avensis, 2.0 л
Кирилл, 18 марта 2015
После того, как три года.
Toyota Avensis, 2.2 л
Максим, 18 января 2015
После долгих раздумий и.
Toyota Avensis, 2.0 л
Роман, 6 ноября 2014
Самое, пожалуй, удивительное.
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Avensis
Авенсис является переднеприводным седаном класса «D». В базовом оснащении 7-мь подушек безопасности, на передних дверях электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев зеркал и электрорегулировка, обогрев передних сидений, аудиосистема и прочее. За отдельльную плату можно заказывать вместо стальных, диски литые, кожа — салон, климат-контроль, датчик света и дождя, круиз-контроль, электростеклоподъемник на задних дверях, навигационную систему, ксенон, омыватель фар.
Двигатель, модернизированный и мощный, мотор Avensis эластичный и экологичный. Этот автомобиль прекрасно подходит уверенным в себе людям.
Актуальная модификация Toyota Avensis выпускается с 2011 года. Практически по всем направлениям данная модель способна продемонстрировать неоспоримые достоинства. Так, автомобиль обладает современным, динамичным, ярким обликом, в котором выделяется ряд индивидуально исполненных элементов. Просторный салон предоставляет максимально возможный уровень комфорта, причем уютная обстановка создана не только в рабочей зоне водителя, но и для задних пассажиров.
Кузов машины изготавливается из легких, но прочных сортов стали, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков основного света, стильная компоновка элементов воздухозаборной системы. На боковых плоскостях корпуса выделяются широкие арки колес, пороги усилены защитным обвесом, задний бампер усилен фигурным защитным обвесом, в который встроены раструбы выхлопной системы. Состав начальных опций включает в себя HD-дисплей информационной системы, стереосистема, комплекс средств активной безопасности помогающий избежать возникновений неконтролируемых заносов, пробуксовок, опасных раскачиваний кузова. Другие специализированные системы оптимизируют работу силовых агрегатов, автоматически переключают режимы функционирования головного света, помогают мягко и практически незаметно компенсировать неровности дороги.
Передние и задние стойки Toyota сливаются в центре крыши Avensis таким образом, что формируется пологий купол. Капот закругляется в своей передней части, по его краям выполнены линии штамповки. Крупные ромбовидные блоки фронтального света вытянуты почти до середины крыльев, все свободное между фарами пространство занято элементами радиаторной решетки, представленными двумя горизонтально ориентированными жалюзи, за которыми натянута металлическая сетка. Широкий передний бампер наклонен под 20-градусным отрицательным углом, весь центр бампера занимает широкая секция воздухозаборника, она гармонично переходит в глубокие ниши укомплектованные цилиндрами противотуманных огней. Высокие арки колес обладают существенным расширением, на боковых плоскостях образована рельефная штамповка. На крыше установлен панорамный визуально сливающийся с лобовым стеклом, купол крыши имеет естественный переход к крышке багажника. С тыльной стороны на нее нанесены фирменные атрибуты, декоративные элементы, ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4695х1810х1480 мм, диаметр полного разворота – 10,8 метров, величина колесной базы – 2700 мм.
На обод руля Toyota нанесены накладки способствующие улучшению хвата рук, на спицах руля присутствуют клавиши управления автозвуком и круиз-контролем, приборный щиток Avensis оборудован традиционным комплектом циферблатом, но он дополнен 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Широкая консоль передней панели отделана серебристыми накладками, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, под ними смонтирован дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Пространство ниже занято блок с ЖК-экраном, регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. Боковая консоль оборудована джойстиком трансмиссии, площадкой предназначенной для беспроводной зарядки мобильных устройств, боксом-подлокотником, на торцевой части которого установлены дефлекторы обдува. На поверхности заднего дивана образованы невысокие, упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Внутренние поверхности дверей пересекают прямые подлокотник, в своей передней части они заканчиваются поднятыми под 45-градусным углом площадками, на них располагаются крупные кнопки активации сервопривода окон.
В максимально возможной комплектации на борт Тойота Авенсис устанавливается 152-сильный бензиновый мотор. Он имеет рабочий объем 1987 см3, развивает 196 Нм крутящего момента, динамика разгона – 10 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7 литров. В базовом оснащении под капотом машины устанавливается 132-сильный мотор, его крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 10,4 секунды, средний уровень потребления топлива — — 6,5 литров.
Показать отзывы
Garik_2015@mail.ru
25 января, 19:14
Красивый внешний вид, радует меня уже три года, просторный салон, по трассе идет мягко, ямки глотает на ура, шумоизоляция на высоте, багажник просторный, как то даже в нем перевозил дверь.
tolmachev_54@mail.ru
25 января, 19:10
Отличная машина, управляемость на высоте, а вот шумоизоляция слабоватая, хочу сказать что это надежная и крепкий автомобиль, правда владею им всего год, поломак пока не было, все устраивает.
analog12@mail.ru
9 сентября, 19:22
Считаю, что равного этому автомобилю нет, салон и комплектация на высоте, эргономика супер, за рулем удобно,передняя панель классика, короче душа поет.Подвеска отличная глотает любые неровности, кренов не замечено, расход топлива 9-10 литров. Из минусов низкий свес переднего бампера, вот тут разработчик не доработал не много.
О двигателях для Toyota Avensis
Японская модель Toyota Avensis относится к среднему классу D и в линейке бренда занимает место между популярной Corolla и габаритной Camry. Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.
Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л
Малообъемная серия А в производстве двигателей Toyota выпускалась наряду с популярным семейством S, а самым востребованным стал агрегат 4А. Изначально двигатель был карбюраторным с одним валом и весьма скромной производительностью, но со временем агрегат 4А получил ГБЦ на 16 и 20 клапанов, агрессивные распределительные валы, иную систему впуска, впрыск, измененную поршневую систему. Некоторые модификации получили механический нагнетатель. За все время существования двигатель получил более 10 версий.
К основным минусам мотора 4А причисляют внушительный расход горючего, вибрации, проблемные обороты, зависание.
Плавающие обороты вызваны неисправным датчиком температуры, засоренной заслонкой дросселя и прочим.
Если двигатель глохнет, нужно обращать внимание на топливный фильтр, трамблер или бензонасос.
Также мотору присущ высокий расход масла и стуки из-за неотрегулированных зазоров клапанов.
Ввиду «древности» агрегата могут быть отмечены и другие неисправности, потому при покупке нужно выбирать максимально «живой» мотор. 4
Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л
Семейство силовых агрегатов ZZ появилось в 1998 году, и заменило на рынке моторы серии А. Самым популярным в семействе стал 1 ZZ, в котором появился облегченный блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна.
Привод ГРМ цепной и все моторы получили систему ИФГР VVTi на впуске. В двигателе применены кованые шатуны, легкие клапаны, а сам он стал длинноходным.
В отличие от предыдущей серии А, двигатели ZZ не имеют большого количества модификаций.
К основным минусам причисляют высокий расход масла из-за износа маслосъемных колец.
Присущи 1ZZ стуки и шумы, возникающие в основном из-за растяжения цепи ГРМ.
Плавающие обороты возникают из-за грязной дроссельной заслонки или клапана ХХ.
При вибрациях следует проверить заднюю подушку мотора.
Перегревы мотора могут способствовать нарушению геометрии.
Двигатели 1ZZ неремонтопригодны и имеют небольшой ресурс. 4-
Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л
Серия моторов Toyota AZ появилась в 2000 году и агрегаты получили легкие алюминиевые блоки цилиндров, систему ИФГР VVTi на впуске и прямой впрыск топлива для версии FSE.
Чтобы снизить нагрузки на гильзы, ось цилиндра сдвинули относительно оси коленчатого вала, плюс применена электронная заслонка дросселя и прочее.
К основным неприятностям мотора 1AZ причисляют срыв резьбы в блоке ГБЦ.
Также на холостом ходу возникают вибрации, что является особенностью мотора.
Дергания двигателя возникают при грязном блоке дроссельной заслонки.
Если двигатель греется, может нарушиться геометрия.
Чтобы продлить срок эксплуатации мотора нужно лить качественное масло и топливо, вовремя обслуживать.
Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л
Признанную неудачной серию моторов ZZ в 2007 году сменило семейство ZR, которое состояло из 1,6-ти, 1,8-ми и 2,0-литровых агрегатов.
В самом младшем представителе серии — 1ZR применена система ИФГР Dual VVT-i на валах впуска и выпуска. Также появилась система Valvematic и гидрокомпенсаторы.
Двигатель 1ZR-FE/FAE 1.6 л неремонтопригоден.
В число основных недостатков включен большой расход масла. Если на средних оборотах появляется стук и шум, то нужно сменить натяжители цепи ГРМ или ременной привод генератора.
Плавание на ХХ объясняется загрязненной дроссельной заслонкой или вышедшим из строя датчиком положения той же заслонки.
После 50-70 тысяч километров может начать подтекать помпа, ломается термостат, заклинивает клапан VVTi, что сказывается на мощности мотора. 4
Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л
1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л
Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л
Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant