0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийный режим работы двигателя опель

z22yh переходит в аварийный режим — на индикаторе «авто с ключем» z22yh после прогрева загорается индикатор «машинка с ключем», обороты не поднимаются выше 3000, пропадает тяга

#1

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 — 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается «ключик с машинкой» и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет «машинка с ключиком», еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о «наличии неисправности в системе очистки отработавших газов». Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    Какие АКТИВНЫЕ ошибки?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Какие АКТИВНЫЕ ошибки?

    P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 426

    */—> 2426

    • Имя: Максим
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
    • Гос. номер: 2107
    • Регистрация: 30.07.2013

    P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы

    Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?

    Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностикаремонт дизельных опелей. 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Дмитрий
    • Регистрация: 10.09.2017

    Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?

    Возможности записать лог нет. Как и с помощью чего он делается? Просто отдать мастеру не хочу. Хочу понять в чем проблема и хочется решить минимальными затратами. Разные специалисты высказывают разные предположения. На Укравто сказали, что возможно засорилась сеточка где-то в клапане вентиляции картера. Другой специалист сказал, что что-то, типа песчинки, попало в регулятор давления на рейке. Знакомый говорит, что похоже на катализатор и его надо вырезать.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 978

    */—> 978

    • Имя: Валерий
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Vectra A 2.5 V6
    • Регистрация: 10.09.2012

    «Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!»

    Ukrainian Vectra Club

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Сергей
    • Авто: Opel Signum
    • Регистрация: 21.09.2019

    Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 — 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается «ключик с машинкой» и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет «машинка с ключиком», еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о «наличии неисправности в системе очистки отработавших газов». Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 64

    */—> 64

    • Имя: Максим
    • Авто: Opel Kadett
    • Регистрация: 26.09.2012

    тнвд 99,9% под замену

    сам сталкивался с таким траблом, помогла замена резинок в насосе.

    Аварийный режим работы двигателя

    3 000об/мин., не едет… ОПИСАНИЕ, что и к чему

    Всем привет! По многочисленным вопросам о ограничении оборотов решил накатать пару слов из своего опыта и полезных записей в интернете!
    Итак, АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ (двигатель в аварийке) — это режим работы двигателя, в котором блок управления двигателем ограничивает обороты коленвала до 3 000 об/мин (в разных двигателях по разному, на 2.2 CDI до

    3 т.об/мин, на 2.7 до

    Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

    2700 об/мин и .т.д., в бензиновых иначе) и урезает мощьность двигателя аж на

    40% (у разных двигателях по разному, но суть одна — авто начинает ехать только «по пенсионерски»…).

    ВНИМАНИЕ: при падении двигателя в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ лампочка CHECK ENGINE (проверить двигатель, ЧЭК, Джеки Чан и т.д.) не всегда горит/загоряется!

    Причиной входа двигателя в аварийный режим может быть все, что только Вы себе вообразить и все, что даже не поместится в Ваше воображение; их наверняка насобирается несколько тысяч…

    Примеры: не рабочие или недостоверно рабочие датчики: коленвала, масового расхода воздуха, температуры нагнетаемого воздуха, оборотов коленвала; електроприводные приблуды: клапан ЕГР (електро), електродвигатель шаговый (привод заслонок коллектора), топливный насос низкого давления и т.д. Датчики на топливных рейках, топливный насос высокого давления, переливающие/недоливающие/заклинившие форсунки, дроссельная заслонка (привод), сервопривод турбины, вакуумный насос, дырявый куллер и т.д. и т.п.

    Что делать при падении двигателя в аварийный режим? Не паниковать! Заглушить двигатель, из любопытства заглянуть в подкапотное пространство: если все визуально впрорядке — завести и без особого дваления гашетки (и даже если аварийный режим не включился — все равно он рано или поздно повторится) доехать к сервису/диагносту который сможет определить проблему подключив оборудование (самое достоверное оборудование для MERCEDES-BENZ — STAR DIAGNOSIS).
    Если в подкапотном пар/дым или что-то конкретно потекло — лутше на евакуаторе, дабы двигателю хуже не сделать!

    Подключив комп нормальные диагносты огласят проблему или же их список, а отличные диагносты еще и удостоверятся в указаной причине, на которую нагрешил комп! Даже если к диагносту/сервису Вы приехали не в аварийном режиме двигателя — хорошый мастер всеравно найдет причину/проблему! И помните, они в ответе за свою оплачиваемую работу (пример: если Вы купили и заменили датчик коленвала — а двигатель снова в аварийку падает — претензии к диагнгостам)!

    Свойства автомобидей с МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП: если Вы завели автомобил и обороты не поднимаются выше 3800 об/мин — ЭТО НОРМАЛЬНО! Моё личное наблюдение: заглушить и завести на выжатом сцеплении; в 100% моих случаев с заводкой на сцеплении двигатель раскручивается где-то к 4600 об/мин!

    Вроде бы все, если что забыл — пишите/добавляйте в комменты)

    Современные автомобили настолько умны, что сами ищут неисправности в своих системах, и сами предупреждают о них водителя. Многие из вас, наверно, знакомы с индикатором «Check Engine», и знают, что он означает (кто не знает, сейчас узнаете). Давайте разберемся, о чем сигнализирует аварийный режим, в каких случаях можно продолжать движение, а в каких автомобиль нужно буксировать, либо вызывать эвакуатор?

    Сегодня у большинства современных автомобилей установлена функция аварийный режим. Как она работает и для чего нужна? Как следует из названия, опция связана с проблемами технического состояния автомобиля. Включается она без ведома водителя. На приборной доске загорается сигнал «Check Engine» или «Automatic Transmission», причем желтого или красного цвета.

    Аварийный режим автомобиля – это режим, при котором он работает (действует) по резервным картам управления завода изготовителя. В первую очередь двигатель теряет мощность, и как не дави на педаль газа, а разогнаться быстрее 40-50 км/ч не получится.

    У бензинового мотора обороты падают до отметки 2000-2500, у дизельного – ещё ниже. Движется машина только на 2 или 3 передаче. Такое поведение автомобиля связано с ограничениями, которые вводит бортовой компьютер на основании показания датчиков о возникших технических проблемах.

    Самые частые причины включения аварийного режима автомобиля: выход из строя (сбой) блока управления электронной системы двигателя, неисправности элементов топливной системы (кислородного датчика, свечей зажигания, топливного фильтра), неисправности коробки перемены передач. Эти и другие детали советую купить у надежного поставщика, здесь: http://autozapas.com/.

    И это ещё не всё. Срабатывание происходит, когда у двигателя критический уровень моторного масла или охлаждающей жидкости, или когда из-за некачественного топлива выходят из строя один или несколько датчиков, которые отвечают за создание топливной смеси.

    Если загорелся значок «Automatic Transmission» проблем может быть две: либо недостаток масла, который приводит к перегреву коробки передач, либо «глюк» компьютера трансмиссии (наиболее распространенная причина), из-за чего происходит неправильное включение-переключение скоростей, или вообще пропадает несколько передач.

    В таких случаях рекомендация одна:

    Выключите двигатель, снимите любую клемму с аккумулятора и подождите 15 минут. Затем подключите аккумулятор и заведите автомобиль. Если проблема в сбое бортового компьютера, чаще всего это поможет.

    Теперь о цветах. Желтый – независимо от проблемы дает возможность ещё какое-то время передвигаться. Если же загорелся красный, автомобиль лучше не трогать, потому что в дороге разобраться в причинах точно не получится.

    Кстати, оба сигнала пропадут автоматически после проведения необходимых работ в сервисе. Помните, в аварийном режиме автомобиль пройдет не больше 50 километров, поэтому лучше всего сразу двигаться в сторону помощи.

    Современные автомобили отличаются умом и сообразительностью. Благодаря бортовому компьютеру машины могут самостоятельно выявить у себя ту или иную поломку. Но как быть, если из-за неисправности включился аварийный режим?

    Любой современный автомобиль, независимо от класса, имеет бортовой компьютер. Без него сегодня никак не обойтись. Он позволяет водителю сосредоточиться на вождении машины, не отвлекаясь ни на что другое, внимательно следить за техническим состоянием важных узлов и агрегатов автомобиля. Кроме этого у бортового компьютера есть ещё одна функция – аварийный режим. Давайте выясним, для чего он нужен и на что влияет, и при каких проблемах включается.

    Если возникли неисправности с мотором, то на табло бортового компьютера загорается красным цветом специальный индикатор, чаще всего это «Check Engine» или «Контур двигателя» (у каждого бренда своё обозначение). В этом случае автомобиль теряет мощность. Он не совсем останавливается, а может продолжить движение на малых оборотах, т.е. двигатель не развивает больше 2500 тыс. об/мин. и скорость больше 30 км/ч.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на высоких оборот

    Опцию «аварийный режим» конструкторы закладывают для того, чтобы мы смогли самостоятельно добраться до помощи и не повредили дорогостоящие узлы. Это так называемая «защита от дурака». Кстати, причинами включения аварийного режима могут быть, в том числе нехватка масла в двигателе, охлаждающей жидкости, неисправности в системе питания.

    Также из-за некачественного топлива могут из строя выйти датчики, отвечающие за составление топливной смеси. А иногда в особо тяжелых случаях, связанных с перегревом двигателя, компьютер вообще может выключить мотор. Если это вопрос низкого уровня технических жидкостей, и вы его решили, то можно попытаться самостоятельно снять ограничение. Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются.

    Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП. Тогда на табло БК красным загорается надпись «Automatic transmission». Это может быть тоже связано с нехваткой масла, либо с нарушением контакта в разъёме жгута проводов коробки. В этом случае она работает необычно. Переключения передач выше 2 или 3 не происходят. В дороге это вы точно не исправите. Причина может быть банальной, и ремонт не дорогим, но без компьютерной диагностики вы её не устраните.

    И последнее. Если включился аварийный режим, долго эксплуатировать автомобиль нельзя. Допустимый максимальный пробег – не более 20 километров. Поэтому вариант один – отменяем все дела и двигаемся в сторону автосервиса, чтобы не дать проблеме прогрессировать.

    Аварийный режим работы двигателя опель

    Opel Corsa. Неисправности датчика положения дроссельной заслонки

    За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки
    Такая деталь, как датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) предназначена для того, чтобы передавать в электронный блок управления двигателем информацию о том, в каком именно состоянии в данный конкретный момент времени находится пропускной клапан. По сути дела, он представляет собой комбинацию постоянного и переменного резистора, а его максимальное суммарное сопротивление равняется приблизительно 8 Ом. ДПДЗ имеет в своей конструкции три контакта, причем на два из них подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а третий является сигнальным и связан с соответствующим контроллером

    Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки
    Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и поэтому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавно, при нажатии на педаль газа демонстрирует «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

    -Двигатель начинает плохо заводиться;
    -Существенно возрастает расход топлива;
    -Автомобиль едет «рывками»;
    -Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
    -Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;
    -Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
    -Двигатель глохнет на холостом ходу;
    -Лампочка Check Ingine или горит постоянно, или загорается периодически.
    Если проявляется хоть один из перечисленных выше признаков, то вполне вероятно, что ДПДЗ неисправен. Как показывает практика, в большинстве случаев поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой основы, который металлический контакт, перемещающийся по нему, со временем истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать неправильные данные.

    Признаки неисправности дроссельной заслонки
    Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателями параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля. В частности, признаками неисправности положения дроссельной заслонки является:

    -проблемный запуск двигателя, особенно «на холодную», то есть, на непрогретом моторе, а также его нестабильная работа;
    -значение оборотов двигателя постоянно колеблется, причем в самых разных режимах — на холостых оборотах, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
    -потеря динамических характеристик автомобиля, плохой разгон, потеря мощности при езде в гору и/или с грузом;
    -«провалы» при нажатии педали акселератора, периодические потери мощности;
    -увеличение расхода топлива;
    -«гирлянда» на приборной доске, то есть, контрольная лампа Check Engine то загорается, то гаснет, и это периодически повторяется;
    -мотор внезапно глохнет, после повторного запуска работает нормально, однако ситуация вскоре повторяется;
    -частое возникновение детонации двигателя;
    -в системе выпуска выхлопных газов возникает специфический бензиновый запах, связанный с неполным сгоранием топлива;
    -в некоторых случаях происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси;
    -во впускном коллекторе и/или в глушителе иногда слышны негромкие хлопки.

    Причины неисправности дроссельной заслонки

    Существует ряд типовых причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла и описанным выше проблемам. Перечислим по порядку какие могут быть неисправности дроссельной заслонки.

    Регулятор холостого хода
    Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух во впускной коллектор двигателя при его работе на холостом ходу, то есть, когда дроссельная заслонка закрыта. При частичном или полном выходе регулятора из строя будет наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостых оборотах вплоть до его полной остановки. Так как он с дроссельным узлом работают в паре.

    Неисправности датчика дроссельной заслонки
    Еще одна распространенная причина неисправности дросселя — проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Функция датчика заключается в фиксации положения дроссельной заслонки на своем посадочном месте и передаче соответствующей информации ЭБУ. Блок управления, в свою очередь, выбирает определенный режим работы, количество подаваемого воздуха, топлива и корректирует момент зажигания.
    При неисправности датчика положения дроссельной заслонки этот узел передает некорректную информацию к ЭБУ, либо не передает ее вовсе. Соответственно, электронный блок на основании неверной информации выбирает неправильный режимы работы двигателя, либо переводит его в работу в аварийном режиме. Обычно при выходе датчика из строя на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine.

    Привод дроссельной заслонки

    Существует два типа привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика). Механический привод устанавливался на автомобили старых моделей, и в настоящее время встречается все реже. Его работа основана на использовании стального троса, соединяющего педаль акселератора и рычаг на оси вращения дросселя. Трос может растянуться либо порваться, хотя это и встречается достаточно редко.

    Читать еще:  Что делает раскоксовка двигателя

    В современных автомобилях повсеместно используется электронный привод управления дроссельной заслонкой. Команды на положение дросселя принимает электронный блок управления на основании полученной информации от датчика привода заслонки и ДПЗД. При выходе из строя одного или другого датчика блок управления принудительно переходит в аварийный режим работы. При этом привод заслонки отключается, в памяти ЭБУ формируется ошибка, а на приборной панели загорается контрольная лампа Check Engine. В поведении машины возникают описанные выше проблемы:

    -машина слабо реагирует на нажатие на педаль акселератора (или вовсе не реагирует);
    -обороты двигателя не подымаются выше 1500 оборотов в минуту;
    -снижаются динамические характеристики машины;
    -нестабильные обороты холостого хода, вплоть до полной остановки мотора.
    В редких случаях выходит из строя электродвигатель привода заслонки. В этом случае заслонка располагается в одном положении, что фиксирует блок управления, переводя машину в аварийный режим.

    Разгерметизация системы

    Часто причиной неустойчивой работы двигателя автомобиля выступает разгерметизация во впускном тракте. В частности, воздух может подсасываться в следующих местах:
    -места прижимания заслонки к корпусу, а также ее ось;
    -жиклер холодного старта;
    -соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
    -стык (вход) патрубка очистителя картерных газов и гофры;
    -уплотнения форсунок;
    -выводы для бензиновых испарений;
    -трубка вакуумного тормозного усилителя;
    -уплотнения корпуса дроссельной заслонки.

    Подсос воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Кроме этого, просачивающийся таким образом воздух не проходит очистку в воздушном фильтре, поэтому он может иметь в своем составе много пыли или других вредных мелких элементов.

    Загрязнение заслонки

    Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля имеет непосредственную связь с системой вентиляции картерных газов. По этом причине на ее корпусе и оси со временем скапливаются смолистые и масляные отложения и прочий мусор. Возникают типичные признаки загрязнения дроссельной заслонки. Это выражается в тому, что заслонка двигается не плавно, зачастую она заедает и подклинивает. Как результат — двигатель работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

    Чтобы избавиться от таких неприятностей, нужно регулярно проверять состояние дроссельной заслонки, а при необходимости чистить ее специальными средствами, например, очистителями карбюратора или их аналогами.

    Слетела адаптация заслонки

    В редких случаях возможно сбрасывание адаптации дроссельной заслонки. Это может также привести к указанным проблемам. Причинами слетевшей адаптации может быть:
    -отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
    -демонтаж (отключение) и последующая установка (подключение) электронного блока управления;
    -дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
    -педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.
    Также причиной слетевшей адаптации может быть попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода. Нужно понимать, что внутри дроссельной заслонки есть электронный потенциометр. Внутри него имеются дорожки с графитовым напылением. Со временем, в процессе эксплуатации узла, они изнашиваются и могут износиться до такой степени, что не будут передавать корректную информацию о положении заслонки.

    Тема: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Машина OPEL Frontera 2.2dti двигатель X22. заводится и едет на скорости до 70-80кмч без вопросов,
    тяга хорошая, турбина работает.
    При достижении скорости 70-80 (зависит от нагрузки т.е. в горку или с горы) двигатель переходит в аварийный режим, не развивает больше 3500 оборотов..
    Перестает открывать клапана вакуума на заслонку впускного коллектора и на турбину. Если остановить машину, заглушить двигатель и снова завести все становится нормально, пока снова не разгонишься до 70-80 кмч и число оборотов превышает 3500-3800

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Аналогичная ситуация на Peogeot Partner HDI 2.0. (система Сименс) Переодически переходит в аварийный режим с ошибкой топливной системы, но без ограничения по скорости. Останавливаешся, глушишь, через минуту заводиш и ездишь некоторое время. Затем повторяется всё сново.
    Какие рекомендации будут, увожаемые специалисты?

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Причин ухода в аварию много. Смотрите наддув.

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    скорее всего клапана воздух травят

    на фронтерах норм явление

    три штуки что слева на крыле стоят

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Как звучит ошибка, как это без ограничения по скорости аварийный режим такого не предполагает, скорее всего все происходит на малых обмин. и больших нагрузках тогда мож. не заметить. Ждем-с конкретизации ошибки.

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    без ограничения по скорости всмысле сравниваю с постом который самый верхний (jin-jin) 70-80км/ч. У меня это может произойти на любой скорости.
    Но Вы правы, чаще всего это происходит на малых оборотах и некоторой нагрузке (при разгоне).
    По поводу ошибки- так и звучит ошибка топливной системы.
    Завтра поеду на другое СТО, может ещё чё расшифруют.
    А так работает стабильно, заводится с пол тычка, не дымит, не глохнет , но как загорится chek,то переходит в безопасный режим и не хочет ехать. Заглушишь, минуту постоишь и опять всё впорядке на некоторое время.

    Re: OPEL Frontera 2.2dti аварийный режим

    Cмотрим ошибку сканнером, входим в историю ошибки, там фиксированы параметры, смотрим и понимаем. Если параметры корявычто бывает НОУТ на коленки и в путь и фиксируем взором ВНИМАТЕЛЬНО! Либо записываем лог и на СОВЕТ сюда. Параметры при которых происходит авар.режим должны подсказку дать. Один из вариантов подвисание одного из распылителей форсунки в открыт сост.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector