0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийная система гидравлического запуска дизельного двигателя

Аварийная система гидравлического запуска дизельного двигателя

Рабочие тормоза используются для снижения скорости автомобиля во время движения.

В автомобиле смонтированы два тормозных контура. Если один тормозной контур выходит из строя, тормоза схватывают позднее, и для нормального тормозного эффекта потребуется приложение большего усилия на педаль тормоза.

Давление на педаль тормоза, оказываемое водителем, усиливается сервоусилителем тормозов.

Предупреждение

Сервоусилитель тормозов начинает действовать после запуска двигателя, см. Пуск двигателя .

Если рабочий тормоз используется на обесточенном автомобиле с отключенным электрическим и дизельным двигателем, например, во время буксировки автомобиля, ход педали увеличивается, и для торможения автомобиля необходимо сильнее нажимать на педаль.

При движении по сильно пересеченной местности или с тяжелым грузом тормоза могут разгружаться за счет торможения двигателем. Торможение двигателем наиболее эффективно, когда одна и та же скорость используется, как для движения вверх, так и вниз.

Функциональный контроль при запуске двигателя

В автомобилях V60 Plug-in Hybrid установлена т.н. тормозная система «brake by wire» . При каждом запуске двигателя автоматически выполняется проверка функционирования тормозной системы, когда водитель выжимает педаль тормоза, чтобы переместить селектор передач из положения P, см. Автоматическая коробка передач — Geartronic . Одновременно с функциональным контролем на информационном дисплее может появляться сообщение и символ, см. примеры в таблице в конце этого раздела.

Примечание

При выполнении функционального контроля ход педали немного увеличивается по сравнению с обычным режимом торможения.

Притормаживание – подзарядка гибридного аккумулятора

Во время притормаживания в качестве тормозного устройства используется электрический двигатель. При этом энергия движения автомобиля преобразуется в электрическую и направляется на подзарядку гибридного аккумулятора. Подзарядка аккумулятора моторным тормозом отражается в комбинированном приборе с помощью анимации.

Эта функция действует в диапазоне скоростей 150-5 км/ч – при более сильном торможении и вне указанного диапазона скоростей к торможению подключается гидравлическая тормозная система.

Чистка тормозных дисков

Запоздание в действии тормозов может быть связано с отложениями грязи и наличием воды на тормозных дисках. Поэтому в случае мокрого дорожного покрытия перед постановкой на длительную стоянку и после мойки автомобиля удобно во время движения провести чистку тормозных дисков, кратковременно выжав педаль тормоза.

Для поддержания на высоком уровне дорожной безопасности и эксплуатационной надежности Вашего автомобиля Volvo необходимо соблюдать интервалы техобслуживания, приведенные в Сервисно-гарантийной книжке.

Важно!

Необходимо регулярно проверять степень износа компонентов тормозной системы.

Обратитесь в мастерскую за информацией о порядке проведения этих работ или доверьте мастерской выполнить такую проверку – рекомендуется обращаться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Дизельные мотопомпы серии PAS

Оснащены вакуумным насосом для удобства запуска
Производительность от 230 до 2300 м 3 /ч

Видеопрезентация

×

Видеопрезентация дизельных мотопом Атлас Копко серии PAS

Скачать брошюру

уточняйте у наших специалистов

Дизельные мотопомпы Атлас Копко серии PAS (Varisco)

Мотопомпы «Атлас Копко» серии PAS разработаны инженерами завода Varisco с учетом многолетнего опыта и предназначены для перекачивания больших объемов грязной воды, в том числе с твердыми, абразивными включениями.
Благодаря «сухому» запуску они могут запускаться в автоматическом режиме и будут незаменимы в случаях, когда нет возможности предварительно заполнить насос водой и на объектах особой важности, где необходимо исключить затопление даже при отключении электричества.

Модельный ряд

Технические характеристики мотопомп Atlas Copco PAS (Varisco)

Преимущества и особенности конструкции

Дизельные мотопомпы серии PAS состоят из центробежного насоса, сепаратора и вакуумного насоса, которые приводятся в действие с помощью дизельного двигателя. Такая система позволяет запускать мотопомпу без предварительного заполнения водой, что значительно экономит время и упрощает работу.

Читать еще:  Чем мыть пластик двигателя

Долговечность и универсальность применения

На мотопомпы серии PAS устанавливаются дизельные двигатели ведущих мировых производителей, что гарантирует долговечность работы и наличие запасных частей.
Обороты двигателя плавно регулируются либо с помощью рычага, либо при помощи электронной панели управления (в зависимости от модели и комплектации), что позволяет оптимизировать режим работы мотопомпы, снизить расход топлива и настроить одну и ту же модель на выполнение различных задач без потери эффективности.

Быстрый запуск

Благодаря наличию диафрагменного насоса и сепаратора обеспечивается автоматическое заполнение водой основного насоса мотопомпы, что позволят оперативно приступить к работам сразу после размещения оборудования и подключения шлангов.

Удобство эксплуатации

Центробежный насос выполнен из абразивостойких материалов, что позволяет перекачивать жидкости с песком и твердыми включениями. Корпус удобно открывается со стороны всасывающей части, что позволяет оперативно выполнить очистку рабочей насоса, обслуживание или ремонт.

Простое управление и безопасность

Дизельные мотопомпы серии PAS опционально оснащены датчиками, защищающими оборудование от работы в условиях отличных от нормальных, а также кнопкой аварийного останова.
Контроллер имеет прочную конструкцию, которая приспособлена для самых тяжёлых условий эксплуатации (PW750, PW1000). Опционально предлагаются панели управления с расширенными возможностями (PW1000): управление событиями и определение условий активации действий, предупреждение ошибок и аварийных сигналов, которые можно принимать, в том числе, дистанционно.

Широкий выбор вариантов исполнения

В стандартном исполнении мотопомпы серии PAS поставляются на шасси без кожуха, благодаря чему оборудование удобно перемещать на объекте.

Дизельные мотопомпы в прочном кожухе для самых суровых условий эксплуатации, а также для объектов, где предъявляются особые требования к уровню шума.

Самая простая комплектация мотопомпы – на раме без шасси, кожуха или салазок. Данный вариант подойдет для размещения мотопомпы на подготовленном фундаменте, либо монтажа в контейнер.
Дополнительно к раме можно заказать салазки с пазами для вилочного погрузчика, что позволит перемещать мотопомпу волоком. Оцинкованные салазки имеют отверстия для крепления троса и выдерживают рывковые нагрузки.

Силовые приводы на двигателях Caterpillar

Дизельные приводы на американских двигателях Caterpillar мощностью до 3700 кВт для добывающей и строительной отрасли

  • Для мобильных и стационарных буровых
  • Для компрессорных установок
  • Для насосов (в том числе высокого давления)
  • Для грунтовых насосов в составе земснарядов и гидромониторов
  • Для сложных гидравлических систем
  • Для насосных агрегатов АН и АО
Обсудить техническую задачу со специалистом

Модельный ряд

Силовые приводы мощностью от 300 до 1000 кВт

Двигатели подходят для привода буровой лебедки в составе мобильных буровых установок, грузоподъемностью от 125 т, для привода буровых насосов типа УНБТ-475, УНБТ-600, НБТ-600, УНБ-600, китайских насосов типа F и 3NB.

287 (390) — 388 (527)
1800-2100 об/минCaterpillar C13 ACERT2011 (205)
1400 об/мин328 (446) — 444 (603)
1800-2100 об/минCaterpillar C15 ACERT2466 (251,6)
1400 об/мин429 (583) — 470 (639)
1800-2100 об/минCaterpillar C18 ACERT2742 (279,8)
1400 об/мин597 (811) — 858 (1166)
1800-2100 об/минCaterpillar C27 ACERT4000 (408)
1400 об/мин709 (962) — 1007 (1369)
1800-2100 об/минCaterpillar C324338 (442,7)
1400 об/мин597 (811) — 1119 (1521)
1800-2100 об/минCaterpillar C32 ACERT5995 (611,7)
1400 об/мин955 (1298) — 1342 (1824)
1800-1900 об/минCaterpillar 35126310 (643,6)
1300 об/мин

Силовые приводы на двигателях Caterpillar мощностью менее 300 кВт и более 1000 кВт

Если вам нужен Caterpillar такой мощности, напишите нашему специалисту.

Варианты трансмиссий на двигатель Caterpillar

  • АКПП: Alisson (США), CAT (США)
  • Механизм отбора мощности: Twin Disk (Италия), WPT
  • Редуктор: Dong-I (Южная Корея), Advance Gearbox (Китай)
  • Шинно-пневматическая муфта
  • Раздаточная коробка
  • Дистанционный (пневмоэлектрический) механизм управления сцеплением (опция)
Читать еще:  Lada kalina запуск двигателя

Дополнительные отборы мощности

На двигатель или трансмиссию можно установить отключаемые или неотключаемые отборы мощности, которые приводят в движение дополнительное оборудование: компрессор, гидронасос

Электронная система управления (ЭСУПД)

ЭСУПД разработана на базе датского контроллера DEIF или чешского ComAp и обеспечивает функции контроля, защиты и управления дизельного привода.

Система запуска силового привода

  • Электростартер
  • Пневмостартер
  • Комбинированная система (электростартер + пневмостартер)

Параллельная работа силовых приводов

Приводы могут быть объединены ременной передачей или суммирующим редуктором, чтобы работать на общую нагрузку.

В каких случаях выгодна параллельная работа приводов?

  • Если нагрузка на приводы часто меняется: резко возрастает или уменьшается. Режим параллельной работы равномерно распределяет нагрузку на двигатели.
  • Если нельзя допустить простоя оборудования. При параллельной работе агрегаты страхуют друг друга. Если один выйдет из строя, второй примет нагрузку на себя.
  • Если нужно беречь ресурс двигателя. Алгоритм системы управления позволяет чередовать работу моторов для равномерный наработки моточасов.

Дополнительное оборудование и варианты исполнения

Опции двигателя

  • Пневмосистема (компрессор, ресивер, осушитель)
  • Подогреватель жидкостный предпусковой
  • Электрический подогреватель охлаждающей жидкости
  • Масляная система, обеспечивающая 150 часов непрерывной работы
  • Низкошумный глушитель 35Дб (45Дб)
  • Двухконтурная система охлаждения
  • Выносная система охлаждения
  • Заслонка аварийного останова по воздуху

Опции системы управления

  • Cистема управления CAT
  • Выносной пульт управления
  • Контроллер для работы при температуре до -40°С
  • Взрывозащищенный пульт

Опции топливной системы

  • Система учета расхода топлива
  • Ручной/электрический насос откачки/закачки жидкостей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель с опцией подогрева топлива
  • Дополнительный топливный бак
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости
  • Система автоматической дозаправки топливом из дополнительного бака в основной
  • Система автоматической дозаправки из внешнего источника

Аккумуляторы

  • Зарядное устройство АКБ
  • Подогрев ящика АКБ

Варианты исполнения

  • Модульная рама на привод
  • Общая рама на всю установку. Фото
  • Навес на двигатель или на всю установку для зашиты от осадков
  • Капот для защиты от сильных осадков и механических повреждений. Фото
  • Контейнер для работы двигателя в условиях низких температур и для комфортного обслуживания. Фото

Передвижное исполнение

  • Полозья для перемещения по строительным площадкам или каменистой местности. Фото
  • Сани для перемещения по снегу или болоту
  • Прицеп автомобильный или тракторный для транспортировки по автомобильным дорогам
  • Автомобильное шасси

Реализованные проекты на базе приводов Caterpillar

Для мобильной буровой установки

PDCat- 400 (левый, правый)

Для завода-изготовителя нефтепромыслового оборудования инженеры ПСМ сконструировали агрегат из двух составных приводов. Оба собраны на базе двигателей Caterpillar C15 мощностью 403 кВт (540 л.с.). Приводы настроены на параллельную работу, соединены с суммирующим редуктором. За счет этого агрегаты выдерживают перепады нагрузки и не работают на износ.

Привод оснащен АКПП Allison. В американской коробке передач используется запатентованный гидротрансформатор, который смягчает ударные нагрузки при бурении. На коробку установили два отбора мощности Chelsea: постоянного зацепления и отключаемый. Эти механизмы приводят в движение дополнительное оборудование.

На заводе металлоконструкций ПСМ для привода изготовили сдвоенный капот, который защищает механизмы от грязи и осадков.

Для компрессорной установки

Для привода инженеры ПСМ использовали двигатель Caterpillar C18 мощностью 447,5 кВт (600 л.с.). На него поставили механизм отбора мощности английского производителя WPT. Английскую трансмиссию выбрали за многослойные фрикционные диски, которые обеспечивают долгую службу и надежное сцепление.

За безопасность работы отвечает система аварийно-предупредительной сигнализации и защиты. Она проинформирует оператора о низком давлении масла или проблеме с воздушным фильтром. А если вращение двигателя превысит предельные значения, сработает воздушная заслонка, которая перекроет доступ воздуха в цилиндры и остановит мотор.

Для привода выбрали открытое исполнение на модульной раме. Заказчик на месте смонтировал установку в свой контейнер.

Читать еще:  Что такое экранированный двигатель

Для бурового насоса

Привод поставлен для буровой установки, которая разрабатывает газовое месторождение в Оренбургской области. В основе — двигатель Caterpillar C27 мощностью 597 кВт (811 л.с.). Вращение двигателя передается через шинно-пневматическую муфту.

Привод инженеры ПСМ по техническому заданию дополнительно укомплектовали шкивами, опорами и валом. На месте эксплуатации привод ПСМ будет работать в комплексе с другими силовыми агрегатами.

Информация о передвижных компрессорах

Пресс-центр

Это информационная статья. Ознакомиться с ассортиментом и заказать передвижной компрессор можно на странице нашего каталога >>> Если у вас после прочтения останутся вопросы- обращайтесь к нашим специалистам по контактному телефону. Мы обязательно поможем сделать правильный выбор!

Принцип действия и варианты исполнения

Принцип действия передвижных компрессоров схож со стационарными, но специальные требования к конструкции диктуют свои особенности.

Способ передвижения бывает:

Компрессор на раме перемещается на прицепе
вместе со вспомогательным оборудованием

Компрессор на двухосном шасси с регулируемым
по высоте дышлом и тормозом наката.

Двигатели передвижных компрессоров бывают:

Компрессор Rotair с гидроприводом установлен на экскаваторе и подключен к его гидросистеме

Тип компрессионного элемента

Подавляющее большинство передвижных компрессоров – винтовые. Поршневые компрессоры на рынке представлены торговыми марками ПКС и ПКСД разработки второй половины 20 века, которые постепенно вытесняются винтовыми д изельными компрессорами. Кроме обычных преимуществ агрегатов этого типа перед поршневыми, в винтовых дизельных передвижных компрессорах дополнительным преимуществом является легкость запуска из-за небольшой инертности винтового блока.

Привод компрессионного блока в зависимости от инерции компрессионного блока и легкости запуска дизельного двигателя бывает:

  • постоянно включенный (прямой или через ремень)
  • с механическим сцеплением
  • с центробежной муфтой

Бак-сепаратор делается из улучшенных сталей с учетом возможного продолжительного его нахождения при отрицательных температурах.

Ввиду невозможности встраивания в компрессор больших емкостей (ресиверов), обычная схема «нагрузка-разгрузка» (как у цехового компрессора) не может быть применена и производительность передвижного компрессора регулируется всасывающим клапаном. Этот метод крайне энергозатратный, поэтому оборудование более высокого класса регулируют производительность в первую очередь уменьшая частоту вращения двигателя, и только потом прикрывают всасывающий клапан.

Внутреннее устройство винтового компрессора с регулятором оборотов двигателя

Конструктивной особенностью большинства передвижных компрессоров также является наличие хорошей шумоизоляции.

Опции

В зависимости от назначения, передвижные компрессоры могут быть оснащены различными опциями, вот некоторые из них:

«Зимний» пакет облегчает запуск зимой

Концевой охладитель, влагоотделитель и догреватель вместе способны получить на выходе из компрессора наиболее сухой воздух

Комплект BS для работы с пескоструйными аппаратами, состоящий из охлаждающего радиатора
с сепаратором-влагоотделителем, удаляющим основную часть влаги из сжатого воздуха

Лубрикатор может добавлять масло в воздух для смазки пневоинструмента

Полезными также могут быть: встроенный ящик для инструментов, катушка для сматывания шланга, фильтр дизельного топлива с водоотделителем, настройка термостата (для преимущественной работе при низких или высоких температурах), встроенные одно- и трёхфазные генераторы различных мощностей.

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

Встроенный генератор с розетками на 220 и 380 В

Искрогаситель и система аварийного останова двигателя (защищает двигатель от «разноса» при его неконтролируемом разгоне) позволяют использовать компрессор в местах возможного скопления взрывоопасных газов.

Шумоизоляция кожуха снижает общий уровень шума, производимого компрессором, что является необходимым при использование компрессора в городской застройке.

Кольцо для крана позволяет грузить компрессоры на автотранспортные средства, а так же легко перемещать его по стройке.

Для того, чтобы купить дизельный передвижной компрессор , можно обратиться в нашу компанию по телефону, расположенному в разделе «Контакты».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector