Ауди80 стуки в двигателе - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди80 стуки в двигателе

Ауди80 стуки в двигателе

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Стук и шум двигателя ABT

Ecventor » 01 авг 2007, 15:02

Ecventor

Duke Nukem » 01 авг 2007, 15:14

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

Dio » 01 авг 2007, 15:16

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

PhoeniX » 01 авг 2007, 15:19

PhoeniX


Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Dio » 01 авг 2007, 15:21

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

Лом » 01 авг 2007, 18:04

Лом

Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Лом
  • ICQ

Duke Nukem » 01 авг 2007, 19:26

Вот я и хотел добавить потом , представляя и посмотрев на свою пробку прикинув » а на сколько это возможно ?» Т.е. при целой пробке это НЕ возможно

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

Dio » 01 авг 2007, 19:45

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

Duke Nukem » 01 авг 2007, 20:51

Ммм , вот в ААH если ее (пробку) снять и подгазовывать — то капельки масла могут выскочить — и выскакивают чуть чуть, т.к. в эту дырку видно чуть чуть посадочное место распредвала и то что он там вращаеться. Маслоотражательная крышка присутствует.

Если в АБТ так же как и в АБК — то там наверное сложнее дождаться масляных соплей — но вытирая пробку и проехав энное количество км она снова маслянистая — маслянистая взвесь то там везде . так что при неисправности пробки — т.е. ее разрушении трещины типа по ней катком проехали — будет мокро вокруг. ИМХО.

Duke Nukem


Сообщения: 2343 Советский Союз — ЛССР Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK

auldnick » 01 авг 2007, 22:56

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

Ecventor » 02 авг 2007, 00:36

Ecventor

auldnick » 02 авг 2007, 08:10

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

Dimas_SL » 02 авг 2007, 09:11

Dimas_SL

Сообщения: 56 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Dio » 02 авг 2007, 10:28

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

Ecventor » 02 авг 2007, 14:29

Ecventor

auldnick » 03 авг 2007, 19:19

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

Dio » 03 авг 2007, 21:28

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

auldnick » 03 авг 2007, 23:02

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж

Dio » 04 авг 2007, 00:04

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

auldnick » 04 авг 2007, 09:01

auldnick


Сообщения: 4601 Менск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:6 раз.
1996 Audi A6 Avant

  • ICQ
  • Гараж
Читать еще:  Ep6 двигатель большой расход масла масло

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 51

Поделиться125.09.2009 21:12

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

Когда завожу машину холодную какойто непонятный стук в движке, буквально пару раз газонёш и стук уходит что это может быть? Помогите плиз.

  • Цитировать Сообщение 1

Поделиться225.09.2009 21:42

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    31.10.2020 18:20

Может, гидрокомпенсаторы? Если они есть, то это нормально.

  • Цитировать Сообщение 2

Поделиться325.09.2009 22:13

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

Просто стук недавно появился, а гидрики у меня цокали и до этого иногда.

  • Цитировать Сообщение 3

Поделиться426.09.2009 23:32

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    30.01.2021 23:42

Стук появился не с наступлением холодов?
Что по давлению масла можешь сказать, лампочка после старта сразу тухнет или через промежуток времени?

  • Цитировать Сообщение 4

Поделиться527.09.2009 09:01

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-05-10]
  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25.04.2020 07:40

Стук появился не с наступлением холодов?
Что по давлению масла можешь сказать, лампочка после старта сразу тухнет или через промежуток времени?

Нет появился гдето через месяц-два после смены масла. Давка впоряде лампа гаснет сразу.
Может ли это быть масло? потомучто взял BP в первый раз, на тест, до этого Castrol лил. мне продавшица сказала что BP тоже самое тока дешевле и реально на канистре кастрола сзади тоже есть логотип BP но ВР дешевле. Было бы тогда денег достаточно не замарачивался бы и взял кастрол, а так пришлось брать ВР.

Отредактировано DSL (27.09.2009 09:04)

  • Цитировать Сообщение 5

Поделиться627.09.2009 12:32

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

масло какого цвета? на щупе

  • Цитировать Сообщение 6

Поделиться727.09.2009 13:35

  • Автор: Keisi
  • Гуру
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1667
  • Уважение: [+26/-3]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-10-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 12 часов
  • Последний визит:
    30.01.2021 23:42

Нет появился гдето через месяц-два после смены масла. Давка впоряде лампа гаснет сразу.Может ли это быть масло? потомучто взял BP в первый раз, на тест, до этого Castrol лил. мне продавшица сказала что BP тоже самое тока дешевле

Если стук из-за масла был бы, то где оно обитает — в картере. Как бы не вкладыши прохудились и насухую вначале стучат (тьфу-тьфу-тьфу) но давление масла тогда было бы никаким. Ещё бывает стучит распредвал по постели, опять же насухую. Подними капот — вполне реально услышать из какого района источник.
Вдруг так помпа умирает, снять ремень с неё и генератора, послушать при запуске без них.

Стук в холодном двигателе

Заводишь холодный двигатель, что-то стучать в нём начинает. Как прогреется, стук пропадает.

В мануале написано: «Повышенная шумность работы привода клапананного механизма после пуска двигателя является нормальной». Это связанно с тем, что при остановке двигателя часть масла вытекает из полости толкателей.С началом работы двигаетля камера высокого давления вновь заполняется и шум прекращается. «

Но помоему повышенная шумность и явный стук это разные вещи.

Читать еще:  Что работало на паровом двигателе

Кто, что может посоветовать: забить — пусть стучит, или нужно в ремонт.

  • Наверх of the page up there ^
  • Физик за рулём

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 934
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Наверх of the page up there ^
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676

гидрокомпенсаторы стучат, на 99%
проверь уровень и давление масла

и где именно стучит , послушай палкой прослушкой

а какой движок ? и год выпуска машинки интересует

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52

год выпуска 89, пробег 250 т.км.
Двигатель 1.8S (марка PM).

Уровень масла нормальный.
Как давление масла проверить? На приборной доске показывает, что давление в норме.

Стучит в районе 2-3 цилиндра, около свечей.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 348

Например для моего двигателя GM B22NZ стук в холодном двигателе — это нормально. Конструктивная особенность.

Народ с нашего форума пробовал менять компенсаторы, рокера и шайбы клапанов — не помогает. Пришлось привыкать. Хотя поначалу было стремновато холодную машину заводить — как трактор тарахтит, сцуко.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Наверх of the page up there ^
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Stan9999 @ Jun 2 2006, 13:33)
поменял поршни — ОК стало тихо

ты знаешь сколько на бочку стоит комплект поршней ?
окуенно дорого, а нормальных с разборки у нас в перми не найдешь

на бочках на холодную ничего стучать не должно, ни гидрики ни поршни, ни шатуны, ничего другого

стук может происходить изза того что провернуло шатунный вкладыш, правда в этом случае стук может быть как на холодную, так и на горячую, так и при разных оборотах движка, каждый случай индивидуален.
[b]

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
QUOTE (falcon4 @ Jun 2 2006, 15:04)
ты знаешь сколько на бочку стоит комплект поршней ?
окуенно дорого, а нормальных с разборки у нас в перми не найдешь

Если стук не сильный, то присадки, которые наращавают слой, попробовать стоит. Против небольшого стука поршней на холодной помогает — проверено. Но если зазоры большие, то уже не помогает:(
Пишу только про ВАЗ, про АУДИ не знаю, но думаю — аналогично.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
QUOTE
стук может происходить изза того что провернуло шатунный вкладыш, правда в этом случае стук может быть как на холодную, так и на горячую, так и при разных оборотах движка, каждый случай индивидуален.

стук только на холодный двигатель (и только после длительной стоянки).

Насколько я понимаю если провернуло вкладыш, то это должно как-то проявиться, а у меня как стучало на холодную 18000 км. назад, так сейчас стучит, на работу двигателя не жалуюсь (при высоких оборотах ведет себя нормально), бегает шустро.

Сколько ориентировочно стоит замена гидрокомпенсаторов?

Какие последствия могут быть, если продолжать и дальще ездить, не обращая на стук внимания.

QUOTE
Против небольшого стука поршней на холодной помогает — проверено. Но если зазоры большие, то уже не помогает:(

Какие присадки (фирмы, марки) можешь порекомендовать.

  • Наверх of the page up there ^
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Stan9999 @ Jun 2 2006, 20:55)
Пишу только про ВАЗ, про АУДИ не знаю, но думаю — аналогично.
QUOTE (swissting @ Jun 2 2006, 22:56)
Насколько я понимаю если провернуло вкладыш, то это должно как-то проявиться, а у меня как стучало на холодную 18000 км. назад, так сейчас стучит, на работу двигателя не жалуюсь (при высоких оборотах ведет себя нормально), бегает шустро.

радуйся значит, гидрики стучат да и все
замена стоит недорого, меняй лучше всем комплектом
куда обращаться не знаю и по ценас на работу тоже подсказать не могу, т.к. в своей машине делаю все сам, в сервисы я ни ногой

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь
Читать еще:  Двигатель vw apk характеристики

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
QUOTE (swissting @ Jun 2 2006, 21:56)
Какие присадки (фирмы, марки) можешь порекомендовать.

Я заливал «Ресурс» — стучать на холодной перестало. Однажды не залил — опять стук. Опять залил — опять тишина.
Но стук поршней, он такой характерный, его не спутаешь с клапанами и гидрокомпенсаторами. Это как горшки стучат. Лучше дать послушать спецам, а потом думать. Здесь в форуме не стоит проводить диагностику:)

AUDI 80 B4 ABT Когда заводишь холодный движок, то слышен довольно громкий стук, с частотой меньше , чем поршня или клапана. При

#1 lin

  • Audi Fans
  • 18 сообщений
    • Авто: audi 80 b4 abt

    Когда заводишь холодный движок, то слышен довольно громкий стук, с частотой меньше , чем поршня или клапана. При газовании на месте или во время движения появляются стуки более частые , похожие на пальцы при раннем зажигании ( зажигание выставлено верно ). При прогреве все стуки
    становятся тише , а тот который самый редкий пропадает совсем. Когда температура движка близка к включению вентилятора — движок просто шепчет ( термостат работает нормально , вентилятор включается тоже как положено ). Причем интересно , что когда пропадают стуки в движке , то глушитель ( последний ) тоже работает тише , а на холодном — сильно рычит , хотя дыр в нем не заметно .
    Мне не понятно — если это все из-за износа поршневой и при нагреве поршня расширяются и зазор между ними и цилиндрами уменьшается, то получается , что они расширяются очень сильно и при отсутствии износа при таком расширении должны бы просто заклинить.
    Если этому есть какое — то другое объяснение , подскажите что это и как с ним бороться , кроме переборки движка.

    • Наверх

    #2 Санчелло

  • Audi Club
  • 685 сообщений
    • Город: Весёлый Посёлок(ПИТЕР)
    • Авто: Opel-Frontera B-2002г2.2лY22SElimited Audi-5000S/2,2-1B 1988г(авант) Audi-100442,3KU86г.Avant
    • Наверх

    #3 Wave Generator

  • Audi Club
  • 246 сообщений
    • Авто: oooo 1oo
    • Наверх

    #4 Xander

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi 90 typ `85
    • Наверх

    #5 Tim_ON

  • Audi Fans
  • 18 сообщений
    • Авто: AUDI 100
    • Наверх

    #6 Xander

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi 90 typ `85
    • Наверх

    #7 lin

  • Audi Fans
  • 18 сообщений
    • Авто: audi 80 b4 abt

    Как стучат гидрокомпенсаторы знаю , на них не похоже совсем , давление в норме , гидрокомпенсаторы менял неделю назад.
    При разгоне звук как от дизеля и притом не самого тихого , хотя машина бежит довольно резво . Не хочется попадать на переборку движка и поэтому появляются мысли о продаже.
    А пока хотелось бы узнать как быстро прогрессирует эта болезнь и скоро ли могут появиться другие неприятные симптомы. Остается последняя надежда , что контроллер выставляет неправильное зажигание на повышенных оборотах( на холостых УОЗ — 6 град). Как это проверить не знаю .

    • Наверх

    #8 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #9 Xander

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi 90 typ `85
    • Наверх

    #10 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #11 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #12 Xander

  • Audi Fans
  • 80 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Audi 90 typ `85
    • Наверх

    #13 lin

  • Audi Fans
  • 18 сообщений
    • Авто: audi 80 b4 abt

    » DiCH :
    Стук юбки поршня, не сильно влияет на расход масла и мощностные характеристики «

    А разве стук поршня юбкой по цилиндру не приводит к его ( цилиндра ) преждевременному износу и следовательно к расходу масла и т.д.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector