Ауди температура двигателя 120 - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди температура двигателя 120

Audi A4 1.8 TFSI (B8) 4дв. седан, 120 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Audi A4 1.8 TFSI / Ауди А4 в кузове (B8) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Почему поднимается температура двигателя

Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

1) Низкий уровень охлаждающей жидкости

Самой распространенной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости.

Ваша система охлаждения в автомобиле наполнена антифризом (охлаждающей жидкостью), которая постоянно циркулирует по замкнутой системе отводя тем самым лишние тепло, которое образуется при работе двигателя. Если в системе охлаждения не достаточно антифриза, то тепло от двигателя естественно не будет выводиться и силовой агрегат начнет греться.

Читать еще:  406 двигатель газель низкое давление масла

Обычно при росте температуры выше рабочей температуры двигателя в 90 градусов, бывалые водители советуют включить печку в салоне автомобиля, а значит тем самым пустить лишнее тепло от мотора прямо в салон автомобиля. Но на самом деле это не всегда помогает. Если уровень охлаждающей жидкости находится на низком уровне, то включение печки полностью не защитит двигатель от его перегрева.

Поэтому дорогие автомобилисты запомните, если вы заметили, что температура двигателя поползла вверх (поднялась выше 90 градусов) и стремительно движется к опасной красной зоне, то остановите и припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обязательно проверьте уровень антифриза в охлаждающей системе.

2) Отказал электрический вентилятор охлаждения

Если ваша автомашина имеет электрический вентилятор охлаждения и он вышел из строя (нет вращения при при горячем двигателе), то это может также привести к перегреву автомобиля (двигателя).

Дело здесь вот в чем, электрический вентилятор охлаждения передает двигателю холодный воздух с улицы, который проходит через радиатор охлаждения. Вентилятор охлаждает мотор в тот момент, когда ваша машина движется на небольшой скорости помогая тем самым двигателю охлаждаться.

Если во время движения автомобиля вы увидели, что температура двигателя начала расти и двигаться в сторону красной опасной зоны, то остановите пожалуйста машину, после этого откройте капот и проверьте, работает ли в ней вентилятор охлаждения.(?) Если вентилятор не крутится, то вам необходимо на месте выяснить причину неисправности, которая может быть в следующем:

— Плохой контакт, питающий вентилятор

Для того чтобы проверить контакт вентилятора охлаждения, необходимо снять жгут проводов, которые питают вентилятор. С помощью двух проводов запитайте вентилятор напрямую от аккумулятора. Если причина неисправности вентилятора в жгуте проводов, то вентилятор охлаждения заработает.

Если ваша машина не имеет датчика радиатора, то этот способ проверки может вам не подойти. Тогда для обнаружения неисправности необходимо снять электрический разъем с вентилятора, а далее можете замкнуть контакты разъёма самого вентилятора. Если он исправен, то вентилятор заработает.

— Неисправен датчик включения вентилятора

Во многих и особенно в современных автомобилях установлен температурный датчик, который включает вентилятор охлаждения. Происходит это после того, как температура охлаждающей жидкости достигла своей определенной температуры.

Для того чтобы проверить исправность датчика необходимо, также снять жгут проводов питающий вентилятор и замкнуть контакты вентилятора. Если вентилятор находится в исправном состоянии, то он начнет работать.

3) Неисправность термостата

Наиболее вероятной причиной перегрева автомобиля на большой скорости может быть неисправность термостата. Если вы едите на большой скорости, то нагрузка на двигатель автомобиля увеличивается, то есть, в этот момент она намного больше, чем при движении машины на небольшой скорости.

Из-за увеличенной нагрузки мотор автомобиля нуждается в более значительном охлаждении. Для этого система самого охлаждения при движении на большой скорости подает в охлаждающую систему больше охлаждающей жидкости, чтобы тем самым охладить двигатель машины. Этот процесс как-раз и регулируется термостатом, который периодически может выходить из строя.

Например, термостат может просто не открыться, что приведет к нехватке охлаждающей жидкости в определенной области охлаждающей системы мотора. В этом случае ваш двигатель начнет очень быстро нагреваться и шкала датчика дойдет до критических значений.

Поэтому друзья необходимо помнить, никогда не забывайте контролировать температуру двигателя с помощью датчика на приборной панели.

При любых сдвигах стрелки температуры в сторону красного значения, сразу останавливайте автомобиль и проверяйте исправность системы охлаждения.

4) Обрыв ремня вентилятора охлаждения

Во многих моделях автомобилей, которые сегодня эксплуатируются на наших дорогах, установлены вентиляторы охлаждения, которые управляются с помощью ременного привода. В отличие от электрического привода вентилятор, работающей от ременного привода, может выйти из строя только при обрыве самого ремня.

В таком случае такой ремонт вентилятора охлаждения заключается лишь только в замене самого ремня, когда как ремонт электрического вентилятора обойдется уже значительно дороже.

5) Грязный радиатор

Если ваш автомобиль проехал более 80 тыс. км, то вероятнее всего радиатор охлаждения в нем сильно загрязнен, что также может стать причиной перегрева двигателя.

Для того, чтобы этого избежать необходимо каждый год проводить промывку радиатора. Желательно, чтобы вместе с чисткой радиатора менялась и сама охлаждающая жидкость. Не смотря на тот факт, что сам производитель рекомендуют менять антифриз каждые 3 года, мы со своей стороны настоятельно рекомендуем менять эту охлаждающую жидкость лучше каждый год.

Читать еще:  Двигатели мтн технические характеристики

В заключении уважаемые читатели мы хотели бы еще раз напомнить всем автолюбителям, что помимо регулярной проверки всей системы охлаждения (особенно перед дальней поездкой) необходимо периодически проводить полную диагностику работы всех самых важных систем автомобиля. Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе автомобиля. Помните о том, что поддерживая уровень масла в двигателе на оптимальных значениях, вы уменьшаете нагрузку на сам мотор и тем самым заранее предотвращаете лишний перегрев (нагрев) двигателя.

Чем меньше будет нагрузка на двигатель, тем больше будет срок службы силового агрегата автомашины. Удачи Вам друзья!

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Поменял датчики охлаждающей жидкости.. ПОказ перегрев двиг(

k959kc_86rus » 30 мар 2012 20:09

Купил эти датчики, причиной тому была не заводилась машина на горячую!! вообще!! прочитал на форуме что надо поменять один датчик охлаждающей жидкости. он отвечает за запуск горячего двигателя тип чудо завелась. но я заметил то что на приборной панели показывает что двигатель набирает температуру 90-110-120 пздц какой то растет на глазах когда едешь даже.
А со старыми датчиками показывала температуру 90 градусов. ну еще немного за 90 заходило чуть чуть.

Возможно новый датчик четырехконтактный (трехконтактный) врет по жесткому?? он же на приборку показывает показатель температуры. Бракованный может купил. подскажите в общем я не знаю что делать
ДА и кстати АНТИФРИЗ НЕ КИПИТ, вот что самое интересное:)

Перегревается двигатель что ли не пойму((( Еще заметил когда машину глушишь принудительная вентиляция моторного отсека не работает что то. а на заведенную один вентилятор крутит самый большой..А раньше глушил машину работал вентилятор а потом отключался.

Еще поменял этот датчик который после остановки двигателя дает импульс чтоли на вентилятор он работать начинает..но всё равно безуспешно((

Приборная панель стоит от Audi S6 . но вроде деления такие же как и у меня на старой панели



AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

C-4 Avant » 30 мар 2012 21:59

k959kc_86rus » 30 мар 2012 22:09

ДА я знаешь трехконтактный просто так поменял. он работал все как надо ) Он оригинал стоит у меня ( Made in germany) 034919369C (маркировки ауди фольцваген) , с ним у меня норм все было))))))))
Значит его обратно ставлю на место

А какой ты датчик звжигалкой разогревал?? который на фотке у меня показан?? который на крышке ГБЦ подвешен на железочке??

А как посмареть живое это реле или нет?? кстати когда грел датчик , второй вентелятор врубался?? или тот же который начинает крутится после заводки авто. только он ускоряется чтоли?? или грел его на заглушенной машине и он включился?

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Koresh » 30 мар 2012 23:34

k959kc_86rus » 30 мар 2012 23:44

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Koresh » 31 мар 2012 00:10

на приборке с6 показометр тупой, долго реагирует на перегрев чтоб не пугать водителя ))

k959kc_86rus » 31 мар 2012 00:19

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Vov4ik » 21 май 2012 12:39

k959kc_86rus писал(а): ДА я знаешь трехконтактный просто так поменял. он работал все как надо ) Он оригинал стоит у меня ( Made in germany) 034919369C (маркировки ауди фольцваген) , с ним у меня норм все было))))))))
Значит его обратно ставлю на место

А какой ты датчик звжигалкой разогревал?? который на фотке у меня показан?? который на крышке ГБЦ подвешен на железочке??

А как посмареть живое это реле или нет?? кстати когда грел датчик , второй вентелятор врубался?? или тот же который начинает крутится после заводки авто. только он ускоряется чтоли?? или грел его на заглушенной машине и он включился?

Датчик отвечающий за вкл. вентилятора после останова двигла это 2 -х контактный с короткой ногой у тебя на фото. Проверяется просто на заглушеном двигателя замыкаеш два провода которые на него приходят если вентилятор сработал значит реле в порядке а датчик в топку (при условии что во время проверки в голове была необходимая температура для срабатывания этого датчика).

Читать еще:  Двигатель аир63в2 схема подключения

Температура растет на А6 с5 кузов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #2 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #3 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    В тот момент когда у стрелки крышу рвет что показывает датчик температуры на моторе через разъем диагностики?

    • 0
    • Наверх

    #4 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #5 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    проверь печку, вкл на максимум. горячо значит гуд.
    после замены ТС могли воздух не выгнать полностью.
    Герметика в систему не сыпал?
    последнее что в голову приходит, обрыв крыльчатки помпы.

    • 0
    • Наверх

    #6 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • 0
    • Наверх

    #7 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • 1
    • Наверх

    #8 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    Конкретнее всё распиши.
    Завёл, поехал — что показывает?
    Какие цифры?
    Когда растет? Может в пробке?
    Когда падает?

    • 0
    • Наверх

    #9 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    Из-за помпы может быть. например если упала её производительность. Тогда если прибавить оборотов (машина стоит) — должно вниз пойти.

    • 0
    • Наверх

    #10 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #11 Rud

  • Пользователи
  • 858 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: А6 С6 3.0 Q
    • год выпуска: 2005
    • 0
    • Наверх

    #12 Romario

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Колпингаген
    • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
    • год выпуска: 2009
    • 0
    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #14 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    Если помпу не менял и стоит родная — 99% пластиковая крыльчатка с нагревом начинает проворачиваться. 1% даю на то, что термостат заклинило или поставил «горячий» на 92-94 градуса (если менял).
    Уж сколько раз твердили миру. Меняешь жижу, меняй термостат и помпу. Помпу подбирай Hepu, она с алюминевой крыльчаткой. Торопись с помпой, иначе будешь головы перебирать после перегрева. И еще промой все между радиаторами кондея и охлаждения, только не по бюджетному варианту, а с разборкой морды, чтобы бутерброд из радиаторов весь разобрали и промыли. Пуха и сухого птичьего дерьма там будет море.

    • 0
    • Наверх

    #15 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    Вообщето скачки температуры в пробке это нормальное явление!
    В природе бывает два типа термостатов, для холодных стран с открытием на 92 и для жарких с открытием на 87, а датчик включения вентилятора на 94 градуса.
    И по этому на показометре колебания стрелки вполне нормальное явление, 90- 96 примерно !
    А по поводу помпы, не редкость когда крыльчатку с вала срывает, ну и термомуфта играет большую роль.

    • 0
    • Наверх

    #16 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #17 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • 0
    • Наверх

    #18 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002
    • 0
    • Наверх

    #19 Romario

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Колпингаген
    • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
    • год выпуска: 2009

    там да вроде написано было 92 градуса, помпу менял уже!

    • 0
    • Наверх

    #20 Воха

  • Пользователи
  • 23 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6
    • год выпуска: 2002

    Термостат у тебя теперь для холодного климата. А помпу какую ставил?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию