Ауди стук в горячем двигателе
Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.
Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.
Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.
Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.
Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.
Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.
Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.
Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.
Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.
Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.
Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?
И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.
Audi 80 b3 dz стук клапанов при разгоне на горячем движке
Ауди 80 б3 стук движка — Продолжительность: CrezyS просмотров. Треск двигателя Audi 80 ABT — Продолжительность: CoolersMr 10 просмотра. Неисправности клапанов, появление синего дыма — Продолжительность.
Машина: AUDI 80 B 2. Danis DZ написал(а): Я понял четко только то, что на горячую с подключенной фишкой двигатель не В четвёртых, вроде ты говорил клапан ХХ проверить, тык я думаю он работает, я даже слышу как он щёлкает из салона.
Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › помогите советом, стучат пальчики в движке 5 лет Метки: стучат, пальчики, в движке, при разгоне. Нравится. 1. Электро клапан в карбюраторе проверь! это я насчет калильного зажигания! а.
Топливный фильтр на дизеле. Периодичность замены масла в двигателе — определяем сроки и учимся менять самостоятельно. Но для начала попробуйте бензинчика плеснуть хорошего литров 30 ГазПром, Лукойл. Что взять на автомате до ?
Информация
Ему положен вообще 98 бензин. У меня на лючке написано Minimum Я езжу на 92 отрегулировал зажигание на слух, пальцы только иногда простукивают при резком нажатии на газ. У движка NE степень сжатия Катушка наверное не причём.
А у тебя игла в карбе закрывается когда зажигание выключаешь? У меня например на заглушеной машине слышен щелчок когда зажигание включаешь. Вся проблема в ремне ГРМ, или на один зуб неправельно стоит, или под замену, Потамучто это ремень не даёт правильно выставить зажигание обычно такая фигня есть на ом бензине. На кейхине машину невозможно было заглушить — детонировала, пока передачу не втыркнешь, с переходом на ой проблема ушла.
Вы просто попробуйте литров 10 чистого го спалить, может и не в топливе дело. Ну у мну плеваться стала, посоветовали зажигание покрутить — не помогло, а детонация есть небольшая. На счет пальчиков — вряд ли это явление нормальное. На счет углов зажигания не знаю, во всяком случае на бочках Б4 они разные… Такая же шляпа, только на моновпрыске. Причем регулировка зажигания не решила проблему детонации…. Mazda RX-8 уже не 1,3.
Лада Золотая Копейка-Чемпион. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Володька Володин, 29 лет. Метки: стучат, пальчики, в движке, при разгоне. Электро клапан в карбюраторе проверь! Ответ на комментарий Rom-ka76 , написанный 5 лет назад. Кроме раннего зажигания больше не чего не может правоцировать стук пальцев. Вся проблема в ремне ГРМ, или на один зуб неправельно стоит, или под замену, Потамучто это ремень не даёт правильно выставить зажигание.
Честно говоря я еще тоже нет…. На счет углов зажигания не знаю, во всяком случае на бочках Б4 они разные…. Такая же шляпа, только на моновпрыске.
Audi 80, слишком раннее зажигание, звук детонации
Audi A6 Avant 2.8 5V (C4, 4A) 5дв. универсал, 193 л.с, 5МКПП, 1994 – 1997 г.в. — стук клапанов двигателя
Шум работы клапанного механизма двигателя
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Причины стука
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Технические параметры Audi A6 Avant 2.8 5V / Ауди А6 в кузове (C4, 4A) 5 дв. универсал с двигателем 193 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.
HELP стук с головки на горячую
Всем привет!
Нужна срочно помощь!
Проблема «наверно» в гидрокомпенсаторах, стук из головки блока цилиндров.
Как купил был стук, после замены пасла он пропал, но я проехал примерно 1500 км и снова услышал цокот, после этого поехал ещё 300км. Утром на холодную завёл, после 10сек стук пропадает. Получаеться что стучит только на нагретом масле. Что делать?
Масло TOTAL 5w40
Audi A6 Avant 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Audi A6, 2000
Audi A6, 1998
Audi A6, 2000
Audi A6, 2001
Комментарии 25
Замерить давление масла манометром, если норм то есть у ликви моли жидкость стоп шум гидриков, попробовать его, не поможет тогда уже снимать распредвалы и проверять гидрики. Но не спешить покупать, на ютубе много видео как их разобрать, почистить и прокачать.
Тоже хочу купить попробовать присадку, а если нет, то куплю комплект и заменю все, что бы не ебало мозг
Да там особо нечему ломаться, можно промыть и прокачать их, редко требуется замена.
Ну это хорошие новости)
BlackLight-drive
Да там особо нечему ломаться, можно промыть и прокачать их, редко требуется замена.
Для начала открой клапанную крышку и посмотри что там творится, проверь гидрокомпенсаторы. Ведь если счучит, надо смотреть, делать
Как их проверить? Если на холодную не стучит, только на горячую?
Если шум гидрокомпенсаторов сохраняется спустя 10 — 15 минут после запуска двигателя, то необходимо проверить их свободный ход. Клапанная крышка снимается, коленвал поворачивают пока кулачок распредвала над проверяемым гидрокомпенсатором не встанет острой частью прямо вверх. Затем пластиковым или деревянным клином нужно нажать сверху на толкатель. Если свободный ход больше 0,1 мм, то гидрокомпенсатор нужно менять.
Спасибо, реально не знал что их можно проверить
Если шум гидрокомпенсаторов сохраняется спустя 10 — 15 минут после запуска двигателя, то необходимо проверить их свободный ход. Клапанная крышка снимается, коленвал поворачивают пока кулачок распредвала над проверяемым гидрокомпенсатором не встанет острой частью прямо вверх. Затем пластиковым или деревянным клином нужно нажать сверху на толкатель. Если свободный ход больше 0,1 мм, то гидрокомпенсатор нужно менять.
Но на холодную спустя секунд 5 стука нет, а он появляется когда температура масла 95С
Причины стука на горячем двигателе могут быть самые разные: неисправен гидрокомпенсатор (ы); низкое давление масла в системе; масло не той вязкости; состояние масляных каналов и масляного фильтра неудовлетворительное.
Проверьте состояние гидрокомпенсаторов и проведите замеры давления масла манометром на не прогретом и горячем двигателе.
Не думаю, что в этой ситуации добавление присадки в масло может решить проблему. Надо вначале выявить причину стука.
Так и сделаю, и ещё вопрос, у меня лампочка давления масла тухнет через 3-4 секунды после включения зажигания, на незаведенном двигателе. Первый раз такое вижу, это как вообще норм?
У нас на А6С5 лампы начинают тухнуть в следующей последовательности: первой ABS на одометре, затем сразу все контрольные лампы в центральном окне приборной панели и последней лампочка айрбег на одометре. Лампы тухнут сразу после поворота ключа зажигания перед пуском двигателя. На всё уходит секунды две. Почему у вас горит маслёнка 3-4 сек., я не знаю. Приборные панели, блоки управления на машинах разные и ответ на опрос при повороте ключа тоже может быть разным. Если бы были проблемы, то диагностика машины их бы выявила.
Причины стука на горячем двигателе могут быть самые разные: неисправен гидрокомпенсатор (ы); низкое давление масла в системе; масло не той вязкости; состояние масляных каналов и масляного фильтра неудовлетворительное.
Проверьте состояние гидрокомпенсаторов и проведите замеры давления масла манометром на не прогретом и горячем двигателе.
Не думаю, что в этой ситуации добавление присадки в масло может решить проблему. Надо вначале выявить причину стука.
Если стук на холодную и на горячую? стучит постоянно
проблема появилась после замены масла, спустя 1500км где то
При замене масла вы поменяли его (марку, вязкость) или просто залили тоже, но новое? Если стук именно от компенсаторов постоянный и при прогреве не уходит, то я бы, в первую очередь, измерил давление масла. Механический манометр и простейшие замеры. При низком давлении виновник чаще всего масляный насос (сам насос или его редукционный клапан). Есть допуски по износу, замеры тоже простые. Если с давлением всё в норме (масло по уровню и то, что нужно по вязкости), фильтр стоит хороший, то дальше надо смотреть состояние самих компенсаторов на прогретом двигателе. Снять крышку, повернуть распредвал над каждым, попробовать продавливать. Если большой свободный ход — замена.
Масло было заменено на ту же вязкость и марку, уже попробовал просто заменить масленый фильтр, но не чего не изменилось, на следующей недели буду делать замер давления, спасибо за информацию
При замене масла вы поменяли его (марку, вязкость) или просто залили тоже, но новое? Если стук именно от компенсаторов постоянный и при прогреве не уходит, то я бы, в первую очередь, измерил давление масла. Механический манометр и простейшие замеры. При низком давлении виновник чаще всего масляный насос (сам насос или его редукционный клапан). Есть допуски по износу, замеры тоже простые. Если с давлением всё в норме (масло по уровню и то, что нужно по вязкости), фильтр стоит хороший, то дальше надо смотреть состояние самих компенсаторов на прогретом двигателе. Снять крышку, повернуть распредвал над каждым, попробовать продавливать. Если большой свободный ход — замена.
Короче поехал ещё 500км, (нужно было домой доехать) порой то стучит то не стучит, сейчас на горячую сильно стучит при запуске двигател, завтра поеду сделаю замер давления)