Ауди а6с5 характеристика двигателя - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6с5 характеристика двигателя

Двигатель Audi ALF

  • Двигатели
  • Audi
  • ALF

2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Город14.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

Audi

A4 B5 (8D)1997 — 2000
A6 C51997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ALF

Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Audi AKE

  • Двигатели
  • Audi
  • AKE

2.5-литровый двигатель Ауди АКЕ 2.5 ТДИ выпускался немецким концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на наиболее популярные модели компании, такие как А4 Б6, А6 С5 или А8 Д2. Данный силовой агрегат единственный из А-серии, который собирался параллельно с Б-серией.

В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKN, AYM, BAU, BDG и BDH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AKE 2.5 TDI

Точный объем2496 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра78.3 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс240 000 км

Отличную подборку материалов по Ауди А6 ищите в библиотеке VWTS.ru

Масса полезной информации по моторам собрана на форуме AudiClub.ru

Все слабые места дизелей данной серии описаны в блоге портала Драйв

Расход топлива Ауди 2.5 АКЕ

На примере Audi A6 C5 2000 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKE 2.5 l

Audi

A4 B62000 — 2004
A6 C51999 — 2005
A8 D22000 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы АКЕ

Чаще всего владельцы жалуются на быстрый износ кулачков распредвала и рокеров

Далее по-популярности идут проблемы электронно-управляемого ТНВД Bosch VP44

Невысокой надежностью отличается и шиберный насос, что качает топливо из бака

Масло часто сочится из-под крышки клапанов и по стыкам блока с поддоном или ГБЦ

К слабым местам тут также относят редукционные клапана и подшипник вискомуфты

Рассказ о слабых местах дизеля AKE 2.5 TDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Обзор Audi A6 C5 с пробегом

    Audi A6 C5 выпускался с 1997 по 2005 год. Как и большинство автомобилей того времени, модель пережила эру переходных технологий. Однако многочисленные эксперименты с силовыми агрегатами и трансмиссиями все же позволил модели найти своих обладателей, и по сей день на вторичном рынке Ауди А6 С5 бу пользуется спросом.

    Общие характеристики Ауди А6 С5

    С выходом нового поколения в 1997 году завершилась эра неубиваемых Audi 100 и C4. Объясняется это рядом причин:

    • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),
    • количеством электроники и качеством ее работы,
    • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.

    Кстати, подвеска теперь алюминиевая, дорогая в ремонте, зато дарящая комфорт и четкое управление полуторатонным автомобилем.

    В плане коробок передач: механическая пяти-шестиступенчатая. Моторы Ауди А6 С5 – от рядного бензинового, мощностью 110 л.с., до бензинового V8, мощностью 340 лошадей.

    Подвеска: статика или пневмо, а привод передний или полный. Широкая гамма комплектаций и цвета салона также добавляет сложностей в выборе подержанного A6 C5.

    Читать еще:  Чанган еадо какой двигатель

    Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения

    Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.

    Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.

    В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.

    Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.

    Двигатели Audi A6 C5

    Вне всякого сомнения, лучший двигатель для автомобиля – это бензиновый турбированный агрегат 1.8 литра AWT. Были и атмосферные варианты, для тех, кто никуда не спешит. Несмотря на 20-клапанную ГБЦ, сложная конструкция компенсируется качественным исполнением всех узлов и деталей двигателя.

    Система ГРМ с цепью и ремнем (распредвалы между собой сообщаются цепью, а между коленвалом – ремнем). Поршневая группа не коксуется, есть солидный запас по мощности. Выбор запчастей – на любой бюджет, главное ремень ГРМ менять раз в 50 000 км, иначе есть риск обрыва.

    Недостатками мотора Ауди А6 С5 бензин являются:

    • сбой системы управления турбины серии ККК;
    • закоксовка системы вентиляции картеров, следствие — плавающие обороты;
    • частое загрязнение дроссельной заслонки.

    Высокая доступность запчастей, ремонтопригодность и более простое обслуживание сделали свое дело – при одинаковой мощности с V6 2.4 и 2.8, этот ДВС во всем лучше, оттого и автомобиль с 1.8Т стоит значительно дороже.

    V6 2.4 и 2.8 по конструкции близки к моторам серии ЕА113, ведь ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр, а привод ГРМ интегрированный (цепь и ремень). Общая их проблема – выход из строя вискомуфты системы охлаждения, от чего перегрев – не редкость для А6.

    Также на автомобиль устанавливался мотор 2.7 би-турбо. Вдобавок к вышеизложенным проблемам, сюда включаются вопросы по расположению турбин, для обслуживания которых нужно разобрать весь передок.

    3-х литровый атмосферный V6 устанавливался на рестайлинговой версии модели. Этот агрегат устанавливался и на следующее поколение, но оказался не самым удачным. Да, у него солидный запас по крутящему моменту, работает тише, но в обслуживании гораздо дороже, к тому же и ресурс намного короче.

    Двигатели Ауди А6 С5 дизель, рядные 4-х цилиндровые, объемом 1.9 литра, крайне надежны, но слабы для А6 С5. А вот V6 2.5…

    У него слабые ТНВД, ресурс распредвалов крайне низок (проблема решена в 2003 году выходом обновленного мотора BAU), слабые главные управляющие форсунки, проблемы по компрессии и механизм ГРМ не самый удачный.

    Несмотря на то, что мощность дизельного мотора 180 л.с., его характеристики никак не перекрывают стоимости обслуживания, так что покупать Ауди А6 С5 дизель 2.5 V6 вообще не стоит.

    Слабые и сильные тороны трансмиссии Ауди А6 в кузове С5

    Механические коробки передач, карданные валы и привода крайне надежны. Разве что замена двухмассового маховика ударит по карману, зато проверяя периодически состояние пыльников ШРУСов и промежуточной опоры кардана, даже к 400 000 км не потребуется серьезного ремонта деталей трансмиссии.

    С АКПП дела обстоят значительно сложнее. С моторами от 1.8 до 2.8 ставили 5HP19FLA от фирмы ZF, а после 1998 ее заменили усиленной 5HP24A. Эти АКПП крайне не любят шустрой езды, а рано блокируемый гидротрансформатор провоцирует загрязнение гидроблока маслом. Масляный насос может внезапно выйти из строя, чаще к пробегу 200 000 км окончательно срабатывает.

    С 2000 года стали устанавливать вариатор Multitronic. По словам производителя, он должен был заменить АКПП, обеспечить плавность разгона, а также бесшумный набор скорости и т.д.

    На практике владельцы отмечают только букет глюков, постоянные сбои и преждевременный износ цепи, причем буксировка с такой коробкой невозможна. К 2005 году вариатор усовершенствовали, однако проблема цепи так и осталась – ресурс 80 000 км.

    Проблемы подвески

    Теперь подвеска стала слабым местом Ауди. Передняя алюминиевая многорычажка хоть и оправдывает в движении свои особенности, однако в ремонте хлопотна и дорогая. А если подвеска пневматическая, то замена пневмобаллонов – вещь, от которой никуда не деться. На разборках пневмобаллоны стоят от 100 уе, а новые неоригиналы – в несколько раз дороже.

    У передней подвески Audi A6 C5 быстро изнашивается нижний рычаг, остальные с достаточным ресурсом. Ступичный подшипник меняется только в сборе со ступицей. Полноценный ремонт всей подвески может выйти в 70 000 рублей. Если сильно сэкономить, можно обойтись 20 тысячами.

    Салон Audi A6 C5

    Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

    Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

    В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

    Резюме

    Стоит ли покупать сегодня Ауди А6 С5 бу с пробегом? Этот автомобиль предназначен для езды по хорошим дорогам. За комфорт приходится платить дорогим обслуживанием подвески. Ауди А6 С5 дизель в лице V6 лучше обходить стороной. Наилучшим вариантом станет автомобиль с мотором 1.8Т, механической КПП, переднеприводный и со скромной комплектацией.

    Читать еще:  Характеристики двигателя bdv ауди

    Audi A6 C5 (1997-2004)

    В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

    Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

    По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

    Экстерьер

    Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

    Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

    Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

    Габариты:

    • длина – 4.796 м;
    • ширина – 1.810 м;
    • высота – 1.453 м;
    • колесная база – 2.760 м;
    • клиренс – 0.120 м.

    Технические характеристики Ауди А6 С5

    Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.8 л150 л.с.210 H*m9,7 сек.216 км/ч4
    Бензин2.0 л130 л.с.195 H*m10,5 сек.205 км/ч4
    Бензин2.4 л170 л.с.230 H*m9,3 сек.224 км/чV6
    Бензин2.7 л250 л.с.350 H*m6,8 сек.248 км/чV6
    Бензин3.0 л220 л.с.300 H*m7,5 сек.243 км/чV6
    Бензин4.2 л300 л.с.400 H*m6,9 сек.250 км/чV8

    Подробнее

    Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель1.9 л130 л.с.285 H*m10,5 сек.203 км/ч4
    Дизель2.5 л155 л.с.310 H*m9,7 сек.219 км/чV6
    Дизель2.5 л163 л.с.310 H*m9,3 сек.222 км/чV6
    Дизель2.5 л180 л.с.370 H*m8,9 сек.223 км/чV6

    Подробнее

    Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установлена многорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также применена многорычажная система.

    Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

    Салон

    К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

    Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

    Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

    Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

    Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

    Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

    Audi A6 / S6 / RS6

    Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса Е. В модельной гамме Audi, А6 находится между среднеразмерным Audi A4 и представительской Audi A8. Помимо того, на базе Ауди А6 было разработано, так называемое, четырехдверное купе Audi A7. Конкуренты А6: Volvo S80, BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M / Q70, Jaguar XF и другие схожие авто.

    Audi A6 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

    Двигатели на Ауди А6 полностью соответствуют размеру и классу автомобиля, от маленьких 1.8-2.0 л., до больших и тяговитых 3-4 литровых силовых установок. На последних моделях это, в основном, различные вариации 2.0 TFSI или гибридные модификации с электромотором.
    Спортивные версии S6 и RS6 имеют в своем распоряжении еще более мощные и объемные моторы: на третьем поколении С6 были огромные атмосферные V10 5.2 FSI на Audi S6 и битурбо V10 5.0 TFSI на Audi RS6.
    На поколении С7 Audi S6 и Audi RS6 стали комплектоваться битурбо 4.0 TFSI.
    На Audi S6 C8 мотор заменили на турбированный 2.9 V6.
    Дизельные двигатели на Ауди А6 не столь впечатляющие, но вполне тяговитые и отлично подходят для городской эксплуатации. Начиная с 2019 начался выпуск дизельной Audi S6.

    Ниже описание всех этих движков: характеристики, моторное масло, проблемы, ремонт, тюнинг, ресурс и прочее.

    2 поколение C5 (1997 — 2004)
    Audi A6 (125 л.с.) — 1.8 л.

    Audi A6 (150 л.с.) — 1.8 л.
    Audi A6 (131 л.с.) — 2.0 л.
    Audi A6 (165 л.с.) — 2.4 л.
    Audi A6 (170 л.с.) — 2.4 л.
    Audi A6 (230 л.с.) — 2.7 л.
    Audi A6 (250 л.с.) — 2.7 л.
    Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л.
    Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
    Audi A6 (300 л.с.) — 4.2 л.
    Audi S6 (340 л.с.) — 4.2 л.
    Audi RS6 (450 л.с.) — 4.2 л.
    Audi RS6 (480 л.с.) — 4.2 л.
    Audi A6 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
    Audi A6 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
    Audi A6 (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
    Audi A6 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
    Audi A6 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
    Audi A6 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
    Audi A6 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI

    3 поколение C6 (2004 — 2011)
    Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI

    Audi A6 (177 л.с.) — 2.4 л.
    Audi A6 (190 л.с.) — 2.8 л. FSI
    Audi A6 (210 л.с.) — 2.8 л. FSI
    Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
    Audi A6 (220 л.с.) — 3.0 л.
    Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
    Audi A6 (255 л.с.) — 3.2 л. FSI
    Audi A6 (335 л.с.) — 4.2 л.
    Audi A6 (350 л.с.) — 4.2 л. FSI
    Audi S6 (435 л.с.) — 5.2 л. FSI
    Audi RS6 (580 л.с.) — 5.0 л. TFSI
    Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (163 л.с.) — 2.7 л. TDI
    Audi A6 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
    Audi A6 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
    Audi A6 (225 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI

    4 поколение C7 (2011 — 2018)
    Audi A6 (190 л.с.) — 1.8 л. TFSI
    Audi A6 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI

    Audi A6 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
    Audi A6 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
    Audi A6 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI

    Audi A6 (190 л.с.) — 2.5 л. FSI
    Audi A6 (204 л.с.) — 2.8 л. FSI
    Audi A6 (220 л.с.) — 2.8 л. FSI
    Audi A6 (300 л.с.) — 3.0 л. TFSI
    Audi A6 (310 л.с.) — 3.0 л. TFSI
    Audi A6 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
    Audi A6 e-tron (245 л.с.) — 2.0 л.
    Audi S6 (420 л.с.) — 4.0 л.
    Audi S6 (450 л.с.) — 4.0 л.

    Audi RS6 (560 л.с.) — 4.0 л.
    Audi RS6 Perf. (605 л.с.) — 4.0 л.
    Audi A6 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 (190 л.с.) — 3.0 л. TDI

    Audi A6 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI

    Audi A6 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI

    Audi A6 (313 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (320 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 (326 л.с.) — 3.0 л. TDI

    4 поколение C8 (2018 — н.в.)
    Audi A6 45 (245/265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
    Audi A6 50e/55e (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
    Audi A6 55 (340 л.с.) — 3.0 л. TFSI
    Audi S6 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
    Audi RS6 (600 л.с.) — 4.0 л. TFSI
    Audi A6 35 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 40 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
    Audi A6 45 (231/245 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 50 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi A6 55 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI
    Audi S6 (344/349 л.с.) — 3.0 л. TDI

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector