Ауди 100 провалы в работе двигателя - Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 провалы в работе двигателя

Ремонт двигателя Audi 100

Если вы хотите заказать частичный или капитальный ремонт двигателя Ауди 100 в Санкт-Петербурге, обращайтесь в СТО BOSCH-Service! У нас — широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и починке.

Ауди 100 сняли с выпуска в 1994 году — на смену модели пришла А6, которая сначала была лишь рестайлингом, а затем и полным переосмыслением прежних модификаций. Однако на рынке подержанных машин «сотка» все еще востребована — особенно если говорить о последнем поколении, известном просторным салоном и оцинковкой кузова.

Вне зависимости от модификаций машины и от разновидности двигателя, при достижении пробегом автомобиля определенной отметки возникает необходимость в замене различных элементов, а затем и капитальном ремонте.

Специалисты утверждают, что зачастую даже не столь важен километраж — важнее условия эксплуатации. Это значит, что необходимо следовать руководству по использованию, своевременно менять расходные материалы — масло, воздушный, масляный и топливный фильтры, а также в целом производить надлежащие работы по техническому обслуживанию. Автомобиль — это сложная система, требующая внимательного подхода.

Частичный и капитальный ремонт двигателя Ауди 100

Известными симптомами неполадок в двигателе являются следующие:

  • Падение мощностных параметров.
  • «Провалы» в работе.
  • Повышенный шум, посторонние стуки.
  • Увеличившийся расход топлива и масла.

Отдельные показатели могут указывать на то, что нужен частичный ремонт двигателя модели Ауди 100. Например, повышенный расход масла говорит о необходимости замены поршневых колец или втулок клапанов (если двигатель не дает течи, которая является настоящей причиной расхода масла).

При повышенном шуме можно говорить об износе шатунных или коренных вкладышей. При низком давлении — о выработавших ресурс опорных подшипниках или масляном насосе.

Если же дают о себе знать все четыре фактора, необходим уже капитальный ремонт. Это может означать следующий перечень работ:

  • Меняются поршневые кольца.
  • Растачиваются цилиндры.
  • Производится замена поршней.
  • Меняются коренные и шатунные вкладыши.
  • Шлифуется коленчатый вал.

При необходимости также нужно отремонтировать генератор, стартер, распределитель зажигания и карбюратор. Клапанный механизм при этом не трогают. После такого капитального ремонта двигатель Ауди 100 должен быть восстановлен до своих изначальных характеристик и служить без нареканий еще многие тысячи километров пробега.

Особенности двигателей Ауди 100

Ауди 100 комплектуется различными вариантами движка, среди которых наиболее известны:

  • Бензиновые объемом 2 и 2,3 л (4 и 5 цилиндров) — рекомендуются тем, кто предпочитает экономить на топливе.
  • Их более мощные аналоги 2,6 и 2,8 л (V6) для тех, кто любит высокие скорости.
  • Дизельные 2,4 и 2,5 л, оба 5-цилиндровые, второй турбированный. При эксплуатации они показывают себя, может быть, исключительно с лучшей стороны, однако требуют крайне внимательного отношения и, при необходимости, недешевого ремонта двигателя.

Ремонт автомобиля Ауди 100 с двигателем любого из этих типов — важное и ответственное дело: хоть технику и нельзя назвать новой, она может еще долго прослужить, если обслуживание и починку предоставить профессионалам.

Можем порекомендовать вам пройти диагностику или ремонт в нашем центре BOSCH-Service. Наши специалисты любят и умеют ремонтировать авто, справляясь с задачами любой сложности. При этом они знают нюансы обращения с любой моделью известных марок.

Все, что нужно знать о ремне ГРМ и его замене. Памятка для водителей

Ремень привода газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) отвечает за синхронизацию коленчатого и распределительных валов. Так обеспечивается точное совпадение рабочих тактов двигателя: клапаны открываются и закрываются ровно в те моменты, которые соответствуют тому или иному положению поршня.

Например, когда топливо в цилиндре воспламеняется, поршень уходит вниз, проворачивает коленвал — а тот через ремень ГРМ синхронно вращает распредвалы, управляющие клапанами: впускные закрываются, а в следующем такте, когда поршень возвращается обратно, открываются выпускные. И так по всем четырем тактам.

Рассинхронизация этого процесса нарушает работу двигателя: появляются проблемы с пуском, вибрация, провалы тяги, потеря мощности и прочие подобные симптомы. Такое происходит, когда ремень растягивается, и его зубцы перескакивают на шкивах относительно правильного положения.

Самый плохой сценарий — обрыв ремня ГРМ. В таком случае клапаны замирают в одном положении, а коленвал по инерции продолжает вращаться, двигая поршни наверх, до контакта. Чаще всего это заканчивается повреждениями самих клапанов и поршней, но также могут пострадать головка блока цилиндров, коленчатый вал и даже блок цилиндров. Словом, обрыв ремня может привести к очень дорогостоящему ремонту — хотя в некоторых двигателях поршни имеют специальные выемки, исключающие контакт с тарелками клапанов. В таком случае весь ущерб может свестись только к самому ремню.

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ

Визуально оценить состояние ремня непросто — в большинстве автомобилей он скрыт под кожухом, и без разборки дело не обойдется. Но если двигатель начал работать неровно, это может быть одним из верных симптомов. Также косвенными признаками могут послужить тикающие и щелкающие звуки из-под капота, дым из выхлопной трубы и течи масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха. Все это не обязательно указывает именно на износ ремня ГРМ, но требует скорейшей диагностики в сервисе.

Читать еще:  Чем определяется температура двигателя

Вернее же всего ориентироваться на пробег автомобиля, а также на срок, прошедший с момента последней замены ремня. Эти показатели сильно варьируются не только в зависимости от марки автомобиля, но и от модели его двигателя, диапазон составляет 50-150 тысяч километров или 5-10 лет службы. В этой таблице приведено несколько примеров, взятых из заводских рекомендаций.

МодельСрок службы, тыс. км
Lada Vesta90 000
Renault Logan90 000
Volkswagen Polo75 000
Audi A4120 000
Chery Tiggo 560 000
Mitsubishi Outlander90 000
Volvo S60120 000
Subaru Forester100 000
Range Rover Evoque130 000

Кроме того, многие современные газораспределительные механизмы приводятся не от армированного резинового ремня, а от металлической цепи — в список марок с такими моторами входят УАЗ, Hyundai, Kia, Toyota, BMW, Mazda и прочие. Цепь намного меньше подвержена износу и служит от 150 тысяч километров — а некоторые производители заявляют, что замена не потребуется на всем сроке службы автомобиля.

Как поменять ремень ГРМ

Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с несколькими тонкими моментами — в частности, точным совмещением меток на шкивах и правильной регулировкой натяжителя. Поэтому без устойчивых навыков заниматься этим не рекомендуется — последствия могут оказаться фатальными для двигателя.

Лучше всего обратиться в официальный или авторизованный сервис — тем более, что у многих компаний замена ремня ГРМ включена в список плановых работ при регламентном ТО. Цены обычно варьируются от 10 до 30 тысяч рублей с учетом запчастей, а занимает вся процедура несколько часов.

Крайне нежелательно экономить на запчастях. Во-первых, они должны быть оригинальными, а во-вторых, необходимо менять весь комплект целиком: в зависимости от двигателя и заводского регламента, в него входят сам ремень, один или несколько роликов, болты и помпа охлаждающей жидкости.

Провалы при ускорении двигатель ABU Mono-Motronic, Ничего не пом

Good boy
Просто заглянул
  • 22.05.2010
  • #1
  • Авто:
    VW Golf III, модельный год -1994г (г.в. декабрь 93г), двигатель ABU, 1,6 литра, моновпрыск, Mono-Motronik (Вероятно версии МА 1.2.3), 5ст МКПП, гидроусилитель

    Проживаю 500 км от Москвы, станций VW у нас нет. И еще получается, что на 300 тыс. жителей города, Golf с таким движком у меня единственный (по крайней мере пока за 2 года не встретил ни одного)

    Ситуация
    Тема обсуждалась не раз, но как-то все «легко» разрешалось, у меня просто не решаемая проблема —
    Падение оборотов при разгоне. Причем, не важно — стою ли я на месте и резко добавляю «газ» или при строгании с места или при желании резко ускориться — происходит одно и тоже — двигатель «захлебывается» до полуобморочного состояния или вообще глохнет.
    Такая ситуация продолжается примерно год, но до последнего времени только в очень сырую погоду. Как лужи кругом и машина нормально не едет, так думаю обязательно завтра поеду на диагностику, но наступает завтра, становится сухо, «ласточка» летает и обязательно находятся более важные дела до следующего сильного дождя. Последний месяц ситуация резко ухудшилась — провалы перестали зависеть от погоды и теперь постоянно. Поэтому нашел координаты технаря разбирающегося в иномарочной электронике. Спец видимо действительно хороший – неделю ездил записываться на очередь (хотелось побыстрей и «втиснутся внеочередно») и пока два дня был у него, желающих приезжает много.
    Описываю что делали по порядку и к каким выводам пришли
    1. С помощью компьютера считали кода ошибок и показания основных параметров, их оказалось две – нет сигнала от лябда-зонда и датчика Холла. Последний, действительно, месяца три назад устал работать, наши магазины запчастей везти его отдельно ни как не хотят, говорят в природе не существует, только с трамблером, поэтому пришлось извернуться и втиснуть ВАЗовский, после удаления ошибки больше этого кода ошибки нет. По показания компьютера обороты ХХ 800-825, t 900, лямбда ровно единица всегда – отсюда вывод датчик сдох
    2. Нашли на колодке от лямбды в двигательном отсеке, что 2 провода просто отгнили и держатся на одной изоляции. «Вот она сырая погода!» наивно обрадовался я. Естественно все соединили как надо
    3. Сняли форсунку и час она работала в какой-то специальной супер едкой жидкости. Т.е промывали.
    4. Все ставим на место, запускаем. Картина НЕ МЕНЯЕТСЯ. Становится грустно. Лямбда правда работает. Показания все время выше единицы от 1, 01 до 1, 11 на разных режимах. Вроде бы как в идеале она должна быть в пределах 1, то чуть меньше, то чуть больше, но все же работает
    5. Проверяем датчик положения дроссельной заслонки (снимаем осматриваем на износ, прозваниваем) – все ОК
    6. Тестером меряем показатели температурного датчика на всех режимах — сопротивление есть. Естественно разное, в зависимости от температуры.
    7. Вынимаем мою форсунку, вставляем другую с AUDI. Замок у нее чуть-чуть другой, но в принципе подходит. Запускаем – РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. Возвращаем родную форсунку.
    8. Опытным путем доходим до того, что топлива в момент ускорения движку явно не хватает. Факел распыла маловат. При «искусственном вскармливании» (из шприца, в момент старта, впрыскиваем дополнительно 0,5-1 кубик бензина) результат выше всяких похвал. Не движок, а табун лошадей, готовых нестись по малейшей команде.
    9. Стали смотреть какой сигнал («минусовой» с мозгов)приходит на форсунку в момент ускорения для ее открытия. Есть у него какой-то хитрый буржуйский прибор (типа осциллографа), где показываются идеальный график и что есть на самом деле по разным датчикам. У меня получается не один в один конечно с идеальным (поддерживающий импульс не прямой, а мелкими зубчиками), но очень даже близко. Делаем вывод что мозги работают, но на всякий случай снимаем-разбираем-смотрим. Все микросхемки и дорожки визуально в норме. Тестирование и ремонт мозгов мастер делать не умеет. Возвращаем управляющий блок на родину.
    10. Меряем приходящее давление от насоса – всегда не меньше 2, учитывая, что для системы нужно в районе единицы, этого хватает.
    11. На всякий случай меняем лямбду на 100% работающую. Результат без изменений
    12. Пытаемся искусственно улучшить условия работы форсунки
    — Почти до конца пережимаем бензошланг «обратки» — искусственно повышаем давление на форсунку. Не помогает.
    — Выясняем, что пока «+»приходит на форсунку теряется

    Читать еще:  Pandora 3500 датчик температуры двигателя

    0,4 V. От плюса аккумулятора дополнительно тянем проводок. Не помогает.
    13. Учитывая, что на холодную динамика все же лучше, «балуемся» с датчиком температуры. Вместо датчика втыкаем реостат и меняем сопротивление. Действительно при модуляции «холодного» сигнала динамика движка улучшается. Провал есть, но менее глубокий. Сильно понижать тоже нельзя, т.к. он еще завязан и на холостой ход. Можно накрутить, чтобы провала вообще не было, но тогда ХХ 1800 оборотов, что тоже не очень.

    Вообщем зашли в тупик, вроде бы все нормально, но в то же время не работает. Мастер не знает, что делать, с таким никогда не сталкивался. Договорились, что будем еще советоваться и много думать, а также искать такую же машину для замены деталей целыми узлами (особенно мозгов).
    Пока поступили следующим образом (без машины мне нельзя, постоянно в разъездах по работе).
    Последовательно к датчику температуры втыкаем сопротивление, подобранное опытным путем (исходя из замеров показаний температурного датчика по факту и реостата, когда экспериментировали). Провал конечно никуда не делся, но стал более плавным. Вместо рабочей температуры 90 градусов датчик «говорит» системе, что там только 74, 5 градусов. Определена с помощью сканирующей программы. Смесь соответственно готовится более богатой.

    Я вот тут еще подумал, делают ведь чип-тюннинг на наших машинах, может быть и мне сделать? Пусть бы при разгоне топлива чуть-чуть доливал. Правда не совсем понимаю, что это за процедура и не повредит ли мозгам такое вмешательство?

    Люди добрые помогите советом, сил уже нет на такой табуретке ездить! Вроде бы и машина хорошая и обижать жалко, но как только со светофора стартовать- так сразу вспоминаю, что я и матюгаться умею… и представляю КАК меня любят стоящие сзади в колонне…
    Спасите, не дайте прослыть вечным тормозом!

    Эта тема была опубликована в 2004-ом году неким I_Going, однако внятного ответа он так и не получил.Сегодня конкретно эта проблема у моего авто,той же модели.Добавить могу только то,что помимо прочего перечисленного I_Going,я заменил с донора,но не ПОМОГЛО:мозги,трамблёр в сборе,катушку с комутатором,моновпрыск в сборе,бензофильтр,бензонасос,воздушный фильтр,ещё что-то,уже забыл по ходу вспомню.Хотел методом исключения,ни фига не получилось.Надеюсь на вашу помощь.

    Ремонт двигателя Ауди

    Ауди А1Ауди А3Ауди А5Ауди А7Ауди Q5Ауди S6Ауди А8, S8
    Ауди А2Ауди А4Ауди А6Ауди Q3Ауди Q7Ауди ТТ

    Машина тупит, расход значительно увеличился, и появились посторонние шумы? Автоцентр Star Motors рекомендует проверить работоспособность двигателя, вполне вероятно мотор вашей Audi нуждается в ремонте. Важно помнить, что ломаются и новые машины – небольшой возраст не является гарантией бесперебойной работы двигателя.

    Обращаясь к нам, вы получаете:

    • Профессиональную диагностику на современном оборудовании, которая поможет с максимальной точностью определить причины проблем с двигателем как на новых машинах, так и на авто со значительным пробегом.
    • Консультацию по подбору запчастей – мастер порекомендует качественные комплектующие по оптимальной цене.
    • Быстрый ремонт двигателя Ауди – мы не тратим попусту ваше время и деньги. Четко, оперативно и по делу, наша команда работает только так.
    Читать еще:  Асинхронный двигатель работа в воде

    Поэтому, чтобы ни случилось, обращайтесь за помощью. Мы починим и двигатель А6, и мотор 100 с4, и, конечно, «поставим на ноги» более старые модели.

    РаботаЦена
    Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
    Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
    Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
    Ремонт двигателяот 14800р.
    Переборка двигателяот 9700р.
    Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
    Замена сальника распределительного валаот 1000р.
    Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
    Замена клапановот 2700р.
    Замена впускных клапановот 2300р.
    Замена выпускных клапановот 2300р.
    Замена направляющих клапановот 2700р.
    Замена седла клапанаот 2700р.
    Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
    Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
    Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
    Замена приводного ремняот 500р.
    Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
    Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
    Замена дроссельной заслонкиот 600р.
    Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
    Замена маховикаот 4700р.
    Замена двух массового маховикаот 6700р.
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
    Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
    Диагностика двигателяот 600р.
    Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
    Замена поддона двигателяот 2300р.
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
    Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
    Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
    Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

    Ремонт бензиновых двигателей

    Выработка клапанной группы в свежих машинах большая редкость. Особенно если речь идет о таких флагманах рынка, как Q5 и Q7 Чаще всего выходит из строя электроника, в результате чего бензиново-воздушная смесь становится слишком насыщенной. В результате этого появляется неприятный, резкий запах из выхлопной трубы, на свечах образуется налет. Профессиональная компьютерная диагностика поможет поставить диагноз, после чего специалисты быстро устранят причины неполадок.

    Регулировка работы мотора

    Еще одна проблема, которая чаще встречается в моделях А4 и А6 начала двухтысячных – провалы в работе двигателя, резкие перепады на холостых. Особенно сильно проявляется эта проблема в зимнее время у моделей Ауди 100 2.3, при прогреве двигателя. Если проблему игнорировать, то ситуация ухудшается и вполне вероятно придется делать уже капитальный ремонт двигателя.

    Решение проблемы повышенного расхода масла

    Владельцам Ауди А4 АЛТ стоит обратить внимание на расход масла – практически каждая вторая машина с пробегом более шестидесяти тысяч требует постоянного контроля уровня смазки. Расход в 1 литр на тысячу километров для водителя это лишь начало проблем, чем дольше вы игнорируете проблему, тем серьезней она становится. Кстати, и на А6 с двигателем 2.8 расход масла бывает выше номинального. Поэтому не забывайте регулярно контролировать его уровень и если заметите, что смазка стала быстро уходить, сразу же записывайтесь на диагностику.

    Дизельные двигатели Ауди: диагностика и устранение неполадок

    К сожалению, дизельные двигатели выходят из строя гораздо раньше, чем обещает производитель. Причина в низком качестве топлива, оно не только содержит большое количество, и быстро густеет при понижении температуры, что значительно затрудняет запуск двигателя. Особенно капризным на практике оказывается двигатель Ауди 80 объемом 1.9 литра. Эти модели имеют большой пробег и часто нуждаются в капитальном ремонте мотора. Это же касается и Ауди 100, ведь последняя модель такого авто сошла с конвейера еще в 1990 году. Мы гарантируем бережное отношене к вашему автомобилю. Поверьте, после ремонта в Стар Моторс он прослужит вам еще очень долго.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию