Audi 100 датчик температуры двигателя - Авто журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 датчик температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI 100 C3, C4 (Ауди 100)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 01939 для Ауди 100

Датчик, температура масла FACET 73093 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73101 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73171 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73229 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73533 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 34220 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2525 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2521 для Ауди 100

Датчик, температура масла HANS PRIES (Ханс Прис) 100855 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 107350 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130053 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130040 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130037 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73073 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1008009050 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009060007 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009190010 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009190013 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 99901939 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330115 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330127 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330136 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330150 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330157 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330285 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330284 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330286 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2577 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330159 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2580 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2674 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330309 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости TOPRAN 102677 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32110 для Ауди 100

Датчик, температура масла FAE 32200 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33030 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33140 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33410 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33630 для Ауди 100

термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FAE 35460 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 100685 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 100853 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 1009190015 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 100245 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 100191 для Ауди 100

Датчик, температура впускаемого воздуха BOSCH (Бош) 0280130039 для Ауди 100

Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 101027 для Ауди 100

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Регулятор клапана холостого хода
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 80
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 90
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди A3
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди A4
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди A5
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди A6
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди A8
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди Q3
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди Q5
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди Q7

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на audi 100 C3, C4 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Ауди 100 C3, C4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

Читать еще:  Блок управления 3 фазным двигателем схема

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Ауди 100 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 100 с3 на 4 контакта

Всем у кого проблемы с датчиком температуры ОЖ 4-рёхконтактным — бортжурнал Audi 100 2.0E RT уже NF 1988 года на DRIVE2

В далёком далёком девяносто лохматом году, навернулся в машинке четырёхконтактный датчик температуры ОЖ. Стоил он в те времена около 150$, и это были космо бабки( Мне конечно же в то время было пох на машину. Батя купил хз какой двухконтактный датчик, который при рабочей температуре показывал 120 градусов. Меня это уже начинало бесить. Порывшись пару дней в интернете, нашёл вот такой датчик:

трёхконтактный, который устанавливался на многие модели ауди, в том числе на 100 с3 и с4. Отличия четырёхконтакного и трёхконтактного датчиков вот в чём: четырёхконтактный датчик работает под управлением микросхемы, на него шли провода:T) – передаёт сигнал на показометр температуры в приборке — синии/коричневый провод® – на климу — синий/белый провод(+) – +12V — чёрный/сний провод(С) – на лампу о перегреве — синий/жёлтый проводТрёхконтактный сделали с терморезистором и двумя термовыключателями, т.е. +12V уже не нужны.И так, купил я сие чудо за 3$, которого как оказалось на разборке хоть жопой жуй! Ну и начал химичить. Померял сопротивление при нагреве, всё тип-топ, меняется. Прогреваю машину до включения карлсона, вынимаю из фишки чёрно-коричневый провод, подключаю к датчику на ножку Т, кладу это всё дело на блок и иду смотреть на стрелку. Две минуты и температура установилась на 93 градусах) Я вздохнул с облегчением) Сегодня после обеда буду менять!)))) Может кому статья поможет!) Каталожный номер датчика: 034 919 369с

Датчик температуры охлаждающей жидкости. — бортжурнал Audi 100 Старушка. еще могЁт))) 1990 года на DRIVE2

Ничего не предвещало беды…морозы, снег, слякоть…Каждодневные утренние прогревы авто…И заметил, что расход бензина вырос раза так в 2-3…5 дней прогрева авто по 5 минут=10 литров 92го…(((Шок…позже стрелка температуры ОЖ перестала подавать признаки жизни…В общем-полный ахтунг…Начал разбираться в чем причина…Вентилятор в нужное время включался, т.е. датчик, который находится на радиаторе-в норме…А вот второй, который на блоке двигателя-вызывал смутные сомнения…Хотя, его замену производил полгода назад(правда ставил б/у датчик-оригинал)…т.к. заморачивался-мол должен быть четырехконтактным и все…Делаю звонок знакомому продавцу на рынок, заказываю и через день забираю свой датчик…фирма TIMMEN…Великобритания, гугл выдает, мол полный ориджинал и на завод мерса, бмве, ваг поставляется)))

В общем, беру датчик, машину, ключ на 30…и произвожу замену…10 минут…и вуаля-готово)))Машинка работает, расход в норме)))

Цена вопроса: 450 000 ₽ Пробег: 328000 км

Замена ДТОЖ (указателя температуры) — бортжурнал Audi 100 Cosmos 1993 года на DRIVE2

Проблема с которой я столкнулся, началась давно. Сначала стрелка температуры ОЖ на панели приборов начала жить своей жизнью, потом стала подниматься не выше 65 градусов, и в результате вообще перестала сдвигаться с нижней точки. При этом машина прогревается, термостат, печка работает в штатном режиме (ну если не учитывать периодически доносящийся писк, думаю у многих болезнь). Хотел дождаться когда спадут морозы, но 3-ю неделю на улице -20, и ждать далее не стал.При данных симптомах, цепочка поиска неисправности не так уж сложна (Датчик-Кабель-Разъём на приборке). Опыт подсказал что кончился датчик. В модели двигателя ABK, два ДТОЖ: 1й — синий (2х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ в ЭБУ, 2й — серый (3х-контактный), подает сигнал о состоянии температуры ОЖ на приборную панель (стрелка).

Схема расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK

Расположения ДТОЖ Ауди 100 ABK (по факту)

При замене никаких вопросов возникнуть не должно, снимаем разъём питания, отжимаем металлический фиксатор и вынимаем датчик.У меня стоял фирмы Beru, проработал больше 5-ти лет точно! поэтому установил идентичный, стоимость 400р.

Старый ДТОЖ Beru

Новый ДТОЖ Beru

После замены, результат был очевиден, стрелка зашевелилась и прибор стал отображать фактические значения, дойдя до 87С.

Можно конечно было подойти к данному вопросу и научным путем, измерив сопротивление датчика и сравнив его с рабочими характеристиками представленными на графике:

Сопротивление ДТОЖ указателя температуры

Разброс характеристики для ДТОЖ указателя составляет +/- 5% при 100*C и увеличивается до +/- 6% в точках (+80* и +120*C). Новый датчик при +20С показал на мультиметре 1,1 кОм, старый промолчал вообще))).Таким же методом можно определить состояние и ДТОЖ ЭБУ, где разброс характеристики составляет +/- 5% при 20*C и увеличивается до +/- 10% в крайних точках (-40* и +120*C), графики представлены ниже:Спасибо за внимание, может кому то и пригодится данная информация.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Beru — бортжурнал Audi 100 2.0 AAE 1991 года на DRIVE2

Доброго времени суток.В морозы при запуске периодически двигатель стал задирать обороты под 2.000, а то и больше. Скидываем фишку с синего датчика и вуаля имеем родные прогревочные 1100-1200. Спустя минут 5 они уходят на 1000, но надо одеть фишку иначе спустя еще пару минут — начнет глохнуть. Как только возвращаю фишку — обороты снова поднимаются до 1200, но опять же на пару минут. Потом все нормализуется, можно даже заглушить и завести снова — все будет уже нормально. Берем ноут и следующим утром цепляемся на ледяную и в итоге получаем ошибку от датчика ОЖ. Что собственно и требовалось доказать. Кхммм, попробуем заказать хороший и посмотреть что будет. У меня ранее была практика с якобы оригиналом бошевским, спасибо друзьям задарили =) Но он отработал ровно неделю и с подобными симптомами был благополучно заменен на аналог. Кипячение показало что брешет оригинал и причем очень хорошо. Как всегда списали на заводской брак. А вот аналог проработал почти два года.Итак, заказ получен. Буду верить что Beru работать будет лучше и дольше.

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько лошадей

Beru ST266 10322/9819

И казалось бы поменял и забыл. Но я тут давеча ковырялся с ETKA и был приятно удивлен что датчики расположены у меня не по стандарту.

ЕТКА: 13 — синий, 12 — серый

По программе сказано сначала должен идти синий датчик (номер 13), потом серый датчик (номер 12). Странно, вот хоть убейте, я не помню чтобы у кого-то стояло именно так как тут сказано. У всех знакомых они установлены именно как у меня ранее:

Двига — Серый — Синий

Т.е. возле двигателя стоял серый датчик (на стрелку и лампочку), там где циркуляция антифриза при заводе больше всего т.к. используется малый круг. А синий (на мозги) стоял вторым и когда патрубок на малый круг был уже горячим, то сразу за синим датчиком патрубок большого круга — был еле теплый. Оно, конечно, понятно, ведь термостат еще не открыт. Но вот достоверную ли передает информацию датчик при такой установке?! Разница в гнездах примерно 3 см, интересно, а как они влияют на показания?! Нет, нет, проводить эксперименты с замерами сопротивления в разных дырках при разной температуре (не говоря про уличную) — я не стал, хотел сначала, но передумал. В итоге, раз уж так написано, что синий должен стоять ближе к двигателю — значит так и сделал.

Двига — Синий — Серый

Единственное что я заметил после перестановки — прогревочные обороты теперь не так долго держатся. А может это из-за нового датчика. Поживем, увидим =)

Ребята: А как у вас установлены эти датчики?!

PS. После замены датчика чтобы мозги не парились с холостым ходом и не задирали по привычке под 2.000, я всегда делаю адаптацию — прогреваю движку, сбрасываю клемма с акка, жду минут 5, одеваю, завожу, ничего не трогаю и не включаю, жду троекратного срабатывания куллеров, глушу, жду 5 секунд, завожу, жду 5 секунд, топлю под 3.000-4.000 оборотов, отпускаю, жду 5 секунд и повторяю эту процедуру еще 2 раза, глушу. Все, теперь мороз не мороз — прогревочные как правило всегда в норме.

Audi100 2.3 aar как проверитьдатчик температуры охлаждающей жидкости

Audi Клуб. Главная Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. датчик температуры ОЖ на AAR. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Тимоха, 19 июн Ответить в теме. Это большой датчик на патрубке ОЖ к головке.Датчик трех или четырех (с кондиционером) контактный.Стандартная болезнь: внутри микросхема с холодной пайкой. Тимоха Новичок.

Был проблем, стрелка температуры ОЖ лежала на «0» Иногда показывала 90, очень редко. Путём не хитрых иследований выяснил, не работает датчик, нового не ДТОЖ AAR. Привет, а датчик 3х контактный у тебя, не могу понять у меня 3х контактный подходит три провода но используется только два третий просто в фишке стоит, может прошлые хояева провода понапутали и нетак в фишку вставили, немог бы ты мне подсказать как у тебя в фишке провода стоят, там фишка пронумерована от одного до четырех подскажи в какой номер какой цветности. На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Audi /45 AAR АКПП климат 92г.в.(уже продал).

Речь пойдет про Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ), который на 2, 3 (AAR, NF, NG) Заранее проверил его соответствие зависимости температуры от. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. Отчет. Установка маленького датчика температуры на Audi /C4 2. 3 AAR. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена датчика температуры на Audi C4 2. 3 AAR. Автор. Сообщение.

На счёт герметичности, обязательно залью как только проверю параметры, хотя там очень плотная прокладка стоит. Шланги не дует, пузырьков нет! Ответ на комментарий holechek , написанный 4 месяца назад. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

датчик температуры ОЖ на AAR | Audi Клуб

А у меня при температуре в градусов датчик показывает ом, датчику хана? Рассказ владельца Audi C4 — запчасти. Датчик должен быть одинаковой температуры с охлаждайкой. Если датчик прохладный ставился в горячий антифриз — ему хана. ДТОЖ на Audi 2,3 — альтернативный колхоз. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Отметить все как прочтенное. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы. Поэтому в конце недели раздобуду стробоскоп и попробую поэкспериментировать с настройкой зажигания. Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

Читать еще:  Вайпер винд характеристика двигателя

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

Это моя первая запись, не судите строго! И нигде не могу найти такой же! Подскажите пожалуйста как решить проблему!? Если тебе плохо — улыбнись, завтра будет ещё хуже Платные консультации по Skype по системе впрыска.. Идентификация электрических контактов электронного термовыключателя. R — к предохранительному выключателю кондиционера. T — посылает сигнал к указателю температуры охладителя. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно.

Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает.

Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался. Знаю, что на систему охлаждения ставили датчик уровня, на омыватель — нет. Это чтож панель снимать и менять придется? Бачок, если честно не снимал, не знаю стоит там что или нет. Есть ли смысл поменять датчик температуры? Прост когда купил машину, стрелка температуры вообще лежала, поменял датчик — всё заработало! PM, тогда нижний — на мозги. Я всё по тем же датчикам что на фото.

Подскажите где и какой из них датчик температуры? Темы с аналогичным тегами aah, ож. Датчик температуры ОЖ на панель. Отметить все сообщения прочитанными. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. E-mail не будет опубликован обязательно.

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Включение вентилятора ауди С4

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ничего не предвещало беды…морозы, снег, слякоть…Каждодневные утренние прогревы авто…И заметил, что расход бензина вырос раза так в 2-3…5 дней прогрева авто по 5 минут=10 литров 92го…(((Шок…позже стрелка температуры ОЖ перестала подавать признаки жизни…В общем-полный ахтунг…Начал разбираться в чем причина…Вентилятор в нужное время включался, т.е. датчик, который находится на радиаторе-в норме…А вот второй, который на блоке двигателя-вызывал смутные сомнения…Хотя, его замену производил полгода назад(правда ставил б/у датчик-оригинал)…т.к. заморачивался-мол должен быть четырехконтактным и все…
Делаю звонок знакомому продавцу на рынок, заказываю и через день забираю свой датчик…фирма TIMMEN…Великобритания, гугл выдает, мол полный ориджинал и на завод мерса, бмве, ваг поставляется)))
В общем, беру датчик, машину, ключ на 30…и произвожу замену…10 минут…и вуаля-готово)))Машинка работает, расход в норме)))

Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.3 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 100, 1987

Audi 100, 1985

Audi 100, 1984

Audi 100, 1983

Комментарии 25

Да я уже и не помню)

45р. За датчик отдавал?

Это было 4 года назад…уже и не вспомню

какую температуру показывает рабочую?

а какой вин детали?

Проверь л.з. может в нем касяк…

Привет.Этот датчик на указатель температуры в панели приборов и аварийный индикатор перегрева двигателя.Никакого участия в смесеобразовании топлива не принимает, поскольку блок управления получает информацию о температуре с другого датчика-двух контактного.Как-то так.)))

какого именно двухконтактного?разговаривал с товарищем, он сказал, что как раз именно с этого датчика информация идет на блок управления и на основании этих данных идет обогащение/обеднение смеси…

В патрубок вкручивается два датчика, один сверху, другой снизу.У меня 3-х контактный вкручен снизу, а на 2 контакта сверху, вот его показания и учитывает блок управления.

ну, хз…сверху-2хконтактный, снизу-этот новый 3х…)))

Оригинал эт хорошо…но я всётаки летом купил одинарноконтакный в блок двигателя.полёт пока нормальный.

ну, разговаривал с товарищем, который фанат с3, он сказал, что возможно и одноконтактный поставить, но чего-то там нужно будет чуток переделать…я взял трехконтактный, т.к. 4ый контакт вроде как идет на климат-контроль, которого у меня нет)))

Там всё просто. Главное найти провод отвечающий за отображение температуры и подсоеденить к новому датчику который вкручивается в блок:-)

ну, разговаривал с товарищем, который фанат с3, он сказал, что возможно и одноконтактный поставить, но чего-то там нужно будет чуток переделать…я взял трехконтактный, т.к. 4ый контакт вроде как идет на климат-контроль, которого у меня нет)))

Ты ошибаешся((
Датчика температуры на авто 2. Один 2-х контактный(вверху патрубка ож) который подает один контакт на мозги а второй контакт на инжектор…
А второй датчик внизу патрубка он 4-х контактный, но так как этот датчик быстро выходил из строя(и требовал +12в для его включения)его переделали на 3-х (он дешевле и надежнее.)удалили 4 контакт(это +12 в) и упростили схему Работы датчика, из-за чего он стал надежнее и дешевле…
Один контакт на климу(кондиционер)
Второй контакт датчик температуры ож(панель приборов)
Третий контакт лампочка перегрева(индикатор).
Четвёртый (удаленный) — это был +12, для включения датчика в работу…
При замене датчика с 4-х контактного на 3-х контактный, переделка фишки и перепайка проводов не нужна, так как все сделано род аналог 4 контактного датчика…удачи в ремонте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию