Ауди 100 aar стук в двигателе - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 aar стук в двигателе

Падает на 0 стрелка давления масла

#1 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #3 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Как проверить происходит ли циркуляция масла по двигателю? Пробег после замены масла — 4,5 тыс.
    Спасибо.

    померять давление механическим манометром.

    • Наверх

    #4 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #5 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997
    • Наверх

    #6 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #7 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR
    • Наверх

    #8 Андрей-1973

  • Пользователи
  • 10 Cообщений
    • Автомобиль: нет
    • модель: нет
    • год выпуска: нет

    Стукни по прибору во время возникновения проблемы.

    • Наверх

    #9 Guest_WINNER_*

    • Наверх

    #10 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    по сути если б давление масла было бы 0 ты это услышал бы.

    Как купить Ауди 100 С4?

    Правильно выбрать и купить ауди 100 С4 довольно сложно, потому что этим машинам уже больше 20 лет и живых экземпляров не так много. Хотя в объявлениях на авито или авто ру Вы часто можете встретить сказки о том, что машина в идеальном состоянии и вложений не требует.

    В большинстве случаев это не так и за частую придется еще вложить какую-то сумму денег, но в любом случае мы поможем Вам купить «правильную машину».

    Стоимость Ауди 100 в 45 кузове на данный момент начинается примерно от 70 тысяч рублей и заканчивается в районе 200 тысяч. Стоимость часто не соответствует состоянию, поэтому если есть возможность, то стоит просмотреть и оценить все варианты автомобилей, которые представлены на досках объявлений. На собственном опыте я заметил, что можно купить машину за 80-90 тысяч в более хорошем состоянии чем машину за 130-150. Это вполне реально и автор этой статьи убедился на своем опыте. Это применимо и к другим автомобилям, особенно старым, поэтому советую присматривать ко всем вариантам.

    Сбор информации о машине до выезда на осмотр.

    Перед выездом на осмотр автомобиля я рекомендую собрать максимальный объем информации, чтобы потом не тратить свое время впустую, ведь машина может оказаться вообще не на ходу, со стучащим мотором, с наложенными ограничениями на регистрацию и кучей других косяков. Поэтому прозваниваем все интересующие нас объявления и общаемся с хозяином о состоянии машины, чистоте документов, предполагаемых вложениях в авто и так далее.

    Если вариант Вас заинтересовал, то лучше сразу проверить его на чистоту документов на сайте ГИБДД вбив в верхнее поле VIN-код автомобиля. Проверка полностью бесплатная и проводится по официальным базам ГИБДД. С помощью этой проверки можно определить историю регистраций автомобиля, факты дтп (только оформленные с начала 2015 года), нахождение в розыске и наличие ограничений на регистрацию. Честному владельцу как правило скрывать нечего и он без проблем продиктует вин-код своего авто, если же владелец отказывается, то можно будет проверить при нем непосредственно при осмотре автомобиля.

    Повторюсь, что проверять авто по сайту ГИБДД нужно обязательно, ведь даже сам хозяин может не подозревать, что на машину, например, наложены ограничения из-за пары штрафов, которые он получил еще пару лет назад и благополучно забыл оплатить. А за большие долги машину запросто могут арестовать, даже если она уже находится у Вас ну и на учет Вы ее само-собой не сможете поставить, пока долги не будут погашены.

    Осмотр автомобиля.

    Если Вы плохо разбираетесь в автомобилях, но самым лучшим вариантом будет взять с собой профильного специалиста по подбору автомобилей, который сможет оценить состояние машины и каждого узла отдельно, очень важно правильно проверить двигатель, кпп и кузов автомобиля, так как это самые важные его части. Но я по себе знаю, что многие из Вас не захотят платить подборщику и решат сами найти себе автомобиль, поэтому после проверки документов приступаем к проверке кузова автомобиля.

    Вероятность того, что машина билась стремится к 99%, так как за 20 с лишним лет сотки повидали очень многое и найти “не битый не крашеный” вариант почти нереально, но мы к этому и не будем стремиться, то что машина битая еще не значит что она плохая, аварии бывают разные и по крайней мере в разбитом когда-то бампере нет ничего страшного. Другое дело если авто было разбито что называется “в тотал”, когда машина попала в очень сильное дтп и восстанавливать ее становится не выгодно, но всегда находятся “кулибины” которые даже затоталенную машину смогут выпрямить, вытянуть и восстановить так, что неопытный человек даже не поймет, что она когда то была на грани списания в утиль. От таких машин в любом случае стоит отказываться, ведь нарушение геометрии кузова ни к чему хорошему не приведет, особенно при повторном дтп.

    Как известно, кузовы Audi 100 C4 подвергались тройной оцинковке ZZZ. И даже спустя 25 лет эти машины не гниют, при условии того, что не было серьезных дтп. Отсюда делаем выводы, если машина вдруг оказалась ржавая, хотя хозяин уверяет, что во всем виновата городская соль, которую сыпят зимой на дороги. На заводе давалась гарантия 10 лет от сквозной коррозии и немцы тут действительно постарались на славу.

    После кузова приступаем к осмотру двигателя

    Читать еще:  Двигатель ваз 1500 неисправности

    Какие двигатели ставились на Ауди 100 С4, а так же Ауди А6 С4 и Ауди S4 C4 Вы можете прочитать в этой статье.

    Если Вам нужен самый неприхотливый двигатель, то берите 2.0 бензин, он не быстрый, ест не особо меньше своих старших собратьев, но самый простой технически и с самым маленьким налогом. Впрыск хоть и механический, но проще чем у двигателя 2.3 AAR.

    Следующий в линейке двигатель это 2.3 бензин. Этот двигатель прославился, тем что на него устанавливался зловещий механический впрыск KE-3 Jetronic, которым многим владельцам подпортил и до сих пор портит нервы. Если у Вас есть в запасе 30 тысяч рублей, то берите машину с таким двигателем и ставьте на него электронный впрыск, лучше всего Invent (Инвент-Джетроник), горя знать не будете, проверено многими владельцами.

    Можно конечно ездить и на родном впрыске, но скорее всего рано или поздно с ним возникнут проблемы и нужно быть к этому готовым. Эти проблемы зачастую в обычном сервисе могут не решится, типичная история, когда Вы приезжаете в сервис с жалобой на плавающие обороты и мастер сходу говорит “надо поменять бензонасос” или “поменять датчик температуры” или “поменять дозатор” и когда Вы это все меняете, оказывается, что ничего не изменилось. Самому разобраться в устройстве джетроника и починить его вполне реально, но это может отнять у Вас много времени.

    Далее идут двигатели компоновки V6, это 2.6 ABC 150 л.с. и 2.8 AAH 174 л.с. Сами по себе замечательные двигатели, тяжелые, но мощные. А так же большим плюсом является то, что на них ставится электронные впрыски, как на современных автомобилях. Такие двигатели нужно тщательнее проверять, так как часто они жрут масло, а хозяева просто доливают масло и катаются дальше, ведь делать капиталку V-образного двигателя дороже обычного рядного и это многим не по карману. Чуть выше расход топлива, чем у предыдущих моторов, выше стоимость обслуживания, выше налог.

    Если у Вас нет оборудования (компрессометр, эндоскоп), то состояние двигателя можно косвенно оценить по звуку его работы на холостых и на высоких оборотах, его не должно колбасить, не должен валить синий/белый/черный дым из выхлопной трубы. Сам мотор должен работать ровно, без перебоев, тресков и щелчков. Если у Вас есть хотябы компрессометр, то настоятельно рекомендую им воспользоваться, стоит он всего 200 рублей, но зато можно много понять по его показаниям, самое главное не должно быть большого разброса по компрессии в цилиндрах.

    Тут все проще, нужно просто прокатиться на автомобиле, проверить все передачи, включая заднюю. На механике передаче должны включаться четко и без посторонних звуков. На автоматической коробке не так же не должно быть посторонних звуков при работе, а так же рывков и пинков при переключении. Часто бывает, что рычаг переключения передач на МКПП разболтан, но это не проблема коробки, а проблема кулисы, которая чинится довольно просто с помощью термоусадки и пол тюбика герметика. АКПП на ауди 100 довольно простые и надежные, бояться их не стоит, но годы берут свое, проверяйте их внимательнее и если купите авто с такой КПП, то сразу поменяйте в ней масло.

    Проверка навесного оборудования двигателя, подвески, рулевого управления, электрики и тд.

    Советую проверять авто от и до. Скорее всего Вы найдете множество косяков, о которых хозяин не рассказывал, а может даже и сам не знал. У старых автомобилей уже считается “нормой” плохо закрывающиеся двери, не работающий ручник, неисправные корректоры, ABS, подогревы и так далее. Обычно хозяева про такое не пишут в объявлении, ссылаясь на то, что “Блин, парень, машине 25 лет, а что ты еще хотел, это болезнь всех ауди соток!”. Но мы в любом случае должны все проверить, ведь у следующей сотки может не оказаться половины подобных косяков и все же каждая мелочь это хороший повод для торга

    Так же особое внимание обратите на рулевую рейку и стойки, их можно проверить без подъемника и ямы. Рулевая рейка не должна течь и в идеале не должна стучать при резких поворотах руля на месте. Стойки так же не должны иметь подтеков и должны нормально отрабатывать движения кузова. Верный признак смерти передних стоек – это характерное “клювание” носом при езде по дороге с перепадами высот.

    Не обязательно искать идеальную сотку, вполне приемлемо взять машину в среднем состоянии за адекватную цену и довести ее до отличного состояния самостоятельно. Все-таки машины довольно не молодые и за ними мало кто следит как подобается культовой немецкой классике. Самое главное адекватно оценить состояние автомобиля и купить его за адекватные деньги. Живой вариант вполне можно купить за сумму в районе 120-140 тысяч рублей.

    audi 100 c4

    #1 Audi-100-c4

  • Регистрация
  • 3 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Авто: Audi-100-c4
    • Наверх

    #2 Toxic

  • Audi Club
  • 566 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: AUDI 80 B3 1.8 PM + AUDI A3 8P

    Для начала стоит указать из какого вы города.

    Когда газу даешь, стук постоянный идет?

    • Наверх

    #3 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #4 Audi-100-c4

  • Регистрация
  • 3 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Авто: Audi-100-c4

    извиняюсь, я из Казахстана г.Костанай
    стук, держу газ где то в пределах 2000оборотов постоянный, выше сильнее
    давление не мерил, масло есть.

    • Наверх

    #5 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #6 Audi-100-c4

    Читать еще:  Двигатель f16d3 сколько масла
  • Регистрация
  • 3 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Авто: Audi-100-c4
    • Наверх

    #7 krom

  • Audi Fans
  • 13 сообщений
    • Город: Лен. обл. г. Кингисепп
    • Авто: audi 100 C4 2.5TDI
    • Наверх

    #8 Boleg

  • NWAC Members
  • 3 524 сообщений
    • Город: Питер
    • Авто: Kia Sportage
    • Наверх

    #9 Seva[sp]

  • Audi Fans
  • 28 сообщений
    • Авто: A100 c4 AAR .A6 2.7 БТ AJR
    • Наверх

    #10 sled35

  • Audi Club
  • 1 781 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Авто: KIA Koup 2.0 6AT
    • Наверх

    #11 vik-71

  • Audi Fans
  • 35 сообщений
    • Город: ленинградская область
    • Авто: audi 100 c4
    • Наверх

    #12 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #13 tzar

  • Audi Club
  • 287 сообщений
    • Город: Северо-Западная окраина земли Русской (Ивангород)
    • Авто: Audi 100 С4 1991, 2,3ААR, клима, ручка & Citroen Berlingo First 2010

    Отзыв Audi 100 2.3 (1991 г.)

    Ауди 100, 91 г.в. 2,3 133лс. 45к.

    Ауди 100, 91 г.в., 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот день. Но тут позвонил знакомый и сказал, что у него есть такая машина, которую я в жизни за такие деньги не куплю. Приехал продавец (перекуп) и начал ее нахваливать: ABS, эл.зеркала, кондей. Все работает. А в это время на рынке стояли авто на 30-40 тыс дороже. И я повелся, мотивировав это тем, что продать я ее всегда продам за те же деньги. Если сказать, что это моя первая машина и помогал мне её выбирать лицо заинтересованное, то наверное вы поймете, что я купил. А купил я двиг. AAR, в хорошем состоянии, но с ушатаным впрыском, кузов отличный с полной оцинковкой, текущей рейкой усилителя руля и рваным пыльником, панель не полная, ABS, кондей, эл. зеркала, ручник, все это было в нерабочем состоянии, хотя перекуп сидел с наглым видом, жал на кнопки и рассказывал как все тут прекрасно работает. Нижние молдинги пошли волнами. Что-то было с проводкой, все провода были выпотрошены, чем-то облиты, местами спекшиеся как после пожара. Все это лечится, но какой ценой!

    На всех окнах весла, когда с отцом залезли под машину (как я потом жалел, что не взял его, не посоветовался вначале), то оказалось, что вместо пыльников шруса лохмотья висят. Обороты плавают, на светофорах глохнет, потом вообще заводится перестала пока не остынет, и это в самые важные моменты (ребенка везли в больницу).

    В начале поменял пыльники шруса в сервисе, появился стук в подвеске (вообще отдельная эпопея), вернулся в сервис, ничего не нашли. Ездил так мес. 3, пока к дядьке своему не поехал и он нашел, что этот у****од на сервисе не затянул болт крепления рычага к ступице (больное место у 100), поставили другой болт, не помогло, посадочное место разбило и губы хомута сошлись, пришлось подрезать губы, неудобно повредили пыльник шаровой рычага, он моментально умер, через полгода я заменил эти рычаги и уже когда протянул все сам, вот тогда стук исчез. После этого менял ромашки на поперечной тяге, мужика предупредил (который делал мне это), тяни со всех сил, иначе выскочит, видимо он положился на свой опыт, потому что через полгода опять стало постукивать на ухабах.

    Дорогие читатели, вся эта эпопея длилась 3,5 года. Как вот пошло все криво, так и пошло, блин. Я когда понял, что купил, спать не мог спокойно, переживал.

    Теперь про плавающие обороты и глохнущий двигатель. Отдал «профи», которые мне наплели в три короба, короче жесть, хочешь восстановить — готовь тыс 80, ну 40 минимум, причем все это так наглядно объяснили, дураку стало понятно, что деньги выжимают. Но ABS сделали, сказали просто фишки соединили и все, а на эл. зеркала даже фишек нет, они у вас ручного действия поставлены, крутите их руками за само зеркало (в 2010 мне сломали зеркало, я купил б/у электро и когда стал ставить, то обнаружил и на старых зеркалах все фишки, просто воткнул и все работает, 3и года проездил как лох, потому что поверил этим м****м). В это время двигатель стал все чаще глохнуть и все дольше остывать, пока мне не подсказали на диагностике о дохлом бензонасосе. В итоге заменив бензонасос и промыв форсунки, и купив новый клапан Холостого Хода я добился стабильности оборотов, не в идеале, конечно. И тут пришло лето.

    Летом начал уходить тосол, начал сопливится радиатор, и тут я увидел, как искусно можно замазать дыру в радиаторе, так что это практически не заметно. Дыра приличных размеров в пластмассовом бачке, не лечится ничем. кроме замены радиатора, к осени поменял радиатор и проблема исчезла, но тут. После зимы резинки и уплотнительные кольца одубели и антифриз снова начал уходить. Пока не обратился к одному рукастому парню (вспоминаю с благодарностью), который все это устранил за 2 часа и на все время владения мной этого авто. Теперь про кондей. Трубки, ведущие от компрессора к. (не знаю к чему) отрезаны прежним хозяином(. ), радиатора кондея не было и видимо еще чего-то не хватало. Я как увидел это, то просто был очень благодарен тому человеку, кто мне присоветовал эту машину.

    Теперь про салон. Салон велюр синий, панель короткая, механика. Кулисы разбиты так, что приходилось перед включением 1ой передачи втыкать вторую. Порой, очень редко, шестерни не шли в зацепление и после отпускания сцепления слышался характерный шум. Ручки весла, минимум электрики (что на старых машинах только плюс), салон (обшивку крыши) до меня кто-то пробовал прожечь сигаретой (видимо на горючесть проверял). Под задним сидением у меня стоял аккум (кондей же есть!), подняв его я был неприятно удивлен наличием строительного мусора (цемент, пыль, куски штукатурки, известка какая-то), долго выгребал, пылесосил, но так идеальной чистоты не добился, плюнул, ездил так. Машин мне досталась без чехлов, без ковриков, в некоторых местах обшивка пола выглядывала из-под пластика (такое ощущение, что ее снимали, а потом неаккуратно заправили). Сиденье водителя болталось в полозьях, не хватало какой-то пластиковой обоймы. Спинка водителя полностью НЕ ОПУСКАЛАСЬ, спать приходилось на пассажирском месте (там с креслом все окей), я пришёл к выводу, что механизм был когда-то сломан, потому что дальше кресло не опускалось, а клинило и был риск вообще сломать весь механизм. К счастью то положение, в которое его можно было откинуть, мне было достаточно комфортно (ну если бы еще чуточку вниз), поэтому ездил я так. На панели еще присутствовала кнопка ГАЛОГЕНКИ, но их, как вы догадались, тоже не было, очень жаль, что не было галогенок, потому что машина этого года слепая, какие бы лампочки вы не поставили, разобрав фару я убедился, что зеркальный слой начал осыпаться.

    Читать еще:  Двигатели gdi какие из них лучшие

    В общем, вы догадались, что машиной я был слегка не доволен. Конечно можно все отремонтировать, салон поменять и т.д и т.п, но это же все деньги, и деньги немалые. Короче, я решил ее продать, и даже уже нашёл клиента и договорился, помыл двигатель (сам) и. До сих пор загадка для меня, что с ней произошло, то ли датчик залил, то ли пусковая форсунка залипла, короче, искра есть, топливо есть, а не заводится. Поменял катушку (от волги подошла), трамблер (китайское авно, чтобы только с Москвы доехать до дома). Еле-еле доехал до дома с Москвы 215км. На холостом глохнет, пришлось обороты держать около 2х тыс, представляете, а если в пробке? Если не глохла, то не заводилась. Короче, Бог помог, доехал. Самое интересное, что с Москвы я приехал сам, а утром от дома меня тащили на веревке, вообще умерла машина. Дома спец поменял датчик хола, поставил родной трамблер (крышек у меня после этой истории штук 5), машина ожила. Я был очень рад, покатался 2е недели по городу и вот решив, что все проблемы решены, решил съездить к родственникам в деревню за 300 км. Отъехав на 20км машина умерла, причем после заправки. Тащили на веревке. Решив, что я залил воду в бак, я слил бензин, залил с проверенной колонки 95го, тишина, откручиваем свечи (с дядькой), крутим двигатель, фонтан на метр. Заклинила пусковая форсунка, сняли фишку, завели, ломал я голову над этим вопросом недели 2е. С тех пор снимаю фишку после того, как двигатель заведется, потому что глючит она, пару раз было только прошмыгнешь на светофоре при повороте налево, и двигатель глохнет.

    Много еще интересных событий происходило у меня с этой машиной за 3,5 года, огромное количество раз на веревке ездил, вложил около 60тыс руб. Вроде довел до ума, но вот эти мелочи, как: салон, противотуманки, кондей, да и динамика мне не нравилась, и бампер первый хозяин прикрутил саморезами прямо к крыльям (благо кузов полный цинк, за 3,5 года не ржавчинки), я его прямо в первый же день оторвал, заехал в сугроб, начал выезжать, а там ни защиты, ничего, и он у меня вырвал саморез из крыла. Металл хороший на кузове. Машина надежная, если и ломалась, то практически возле дома или недалеко от дома. Механический впрыск меня начал доставать. Как сезон, так расход 15-18 л на 100 км, на диагностике сказали, что все нормально, пока не догадался поменять датчик температуры ох. жидкости, идущий на мозги, расход упал по городу до 11,8л на 100км. Налог за эти лошади, расход бензина, доведение до ума после старого хозяина, — всё это нужно учитывать. Ни локеров, ни защиты, ни подкрылок не было, молдинги волнами, все это сильно напрягало и требовало немалых вложений. Я не говорю уже о простых расходниках, перебрал подвеску, ремень ГРМ (риск клапана сойдутся). Благо з/ч эти не очень дорогие и самому реально сделать, но вот регулировать механический впрыск — это вы спецов не найдете, я собирался поменять на электронный. Мотор вообще неубиваемый (сам бережно отношусь к вещам, но вот судя по предыдущим хозяевам такого сказать не могу). Мою машину убивали, перед тем как продать мне. Поэтому смотрите внимательнее при покупке. Даже те сотки, которые всю жизнь в одних руках (есть у меня такой знакомый), по нашим российским дорогам умирают, то что говорить, если это 8ой хозяин (при продаже я менял ПТС, места на старом не было), при всем при этом машина моя в России с 2004 года.

    Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

    Покупая это авто будьте готовы к расходам, даже если машина в «идеальном состоянии, сел и поехал». AAR механический впрыск смотрите, как работает на х/х, как ведет себя после того, как отпустить газ с 3000, если глохнет, то замена бензонасоса или форсунок или просто регулировка и промывка (специалист должен смотреть). Шрусы не должны хрустеть. Салон, не попадите как я, берите у хорошего хозяина. Я свою машину продал в 100 раз в лучшем состоянии, чем купил.

    • Надёжный немецкий корабль
    • Просторный
    • Неприхотлив
    • З/ч недорогие
    • Кузов полный цинк
    • Устойчив
    • Ремонтопригоден
    • Широкий выбор з/ч
    • AAR 2,3 прекрасный двигатель. Если с впрыском все нормально, то работает как часы, сносу ему нет
    • Годы берут свое
    • Налоги
    • Расход топлива
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector