Астра скорость обороты двигателя
опрос по оборотам двигателя
- Ответить
#1 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
Народ,не бросайте камнями,может кому интересно будет, на 1.6 Астрах джи кто как выбирает передачи? (при каких показателях тахометраспидометра кто как передачки втыкает),просто есть же много стилей вождения итд,от которого зависит потребление бензы,износ деталей итд
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 dolphin1984



- Город: Башкортостан,Кумертау
- Интересы: Только Опеля
- Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Master_Saint


- Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 mk362




- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 BigVik
Опелевод со стажем

- Город: Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Ace_Odinn
Опелевод со стажем





- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Суть в том, не чтобы врубить первую передачу и пофигачить до работы с 5000 оборотов на тахометре.
Суть в том, чтобы мотор не жил в диапазоне 2-3 тысячи оборотов, ему нужна жизнь, докручивай передачи до бОльших значений, не обязательно держать эти обороты в течении длительного времени.
Хотя и это тоже полезно.
Если мотор держать в рамках 2-3 тыс оборотов, то первое, что приходит на ум, это скапливание нагара в камере сгорания, во впускном коллекторе и на клапанах, клапана скорей всего перестают проворачиваться в направляющих при малых оборотах. Могут залечь кольца. Свечки плохо самоочищаются.
Короче накапливается куча неприятных мелочей, которых можно легко избежать.
И это, не бойтесь крутить современные моторы
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Sergey_
Опелевод со стажем

- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Я ездил и на жигулевской классике, и на еще более старых машинах. Тахометра на них не было, к сожалению. Но, тем не менее, послушаю с удовольствием.
Не бояться крутить и постоянно крутить — это разные вещи.
Спросите коллег с АКПП: на каких оборотах переключает передачи автомат, если его не переводить в спортивный режим?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 GeNeRaL



- Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)
- @Упоминание
Пример из моей практики
На моей авто до меня ездила женщина z16xe вот я и получил к 150000км жор масла 2-3 литра на 10000км. После переборки мастер мне дал указ — крутить раз в день до 4-5т. оборотов и все будет ок. Пробег после переборки 8т.км ни капли масла.
Второй пример — Машина тестя астра Г x16xel 98г. пробег 300000км. автомат. Подливает грамм 500 на 10000км. до него ездили молодые ребята на ней. Которые уверен крутили двиг, да и автомат сам его крутит не хило. Сейчас тесть ездит как и все пенсионеры — ой чтобы до 3т. оборотов не крутить я нежно нажимаю. А когда я сажусь за руль газ в пол и нормально так даже летит.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 AHTOXO

- Город: Москва
- Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER
- @Упоминание
Обороты поднимаются, а скорость — нет. Сцепление буксует? Opel Astra
У меня опел астра G 2003г.в.пробег 167тыс. Не так давно обратил внимание что при движении на пятой передаче при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя подымаються , а скорость нет, как будто сцепление буксует , особенно это заметно когда гружоный , или под бугорок, что скоро сцеплению хана?
to vitalik-ua1: вы уже затрагивали тему про сцепление, кажется? Оно умирает, похоже, в скором времени придется менять.
Спасибо за ответ! Буду ехать на СТО
Всем привет! Помогите советом. у меня опель н 1.8 z18xer , первоначально проблема возникла ,как я думаю с коробкой . при нажатии на газ машина не трогается, а тахометр набирает обороты, однако , после перезапуска( машина периодически то едет ,то нет) авто до 3 передачи едит нормально ,а на 4 -й висла и снова в вставала в аварию. потом осталась только 1оя передача , а сейчас и не заводится ,хотя стартер крутит . из-за чего это и что нужно смотреть ? мастера ссылаются все на разные причины . heeeelp.
to Георгий: У вас автомат? Думаю, коробка может шалить — «мозги», датчики.
Если автомат, то датчик включения, нужно к электрику, чтобы прошил! если ручная, то скорее всего сцепление. Какой пробег и ездил ли с прицепом?
to Георгий: Основное что может быть из-а блока управления а точнее «мозги». Сделайте диагностику после будет виднее.
у меня АКПП, сканер не видет коробку. а на табло горит ключь
to Георгий: Датчики, блок, проводка/разъемы.
to Георгий: Здравствуйте.
Какая у Вас коробка? Трансмиссию будем обсуждать не в этой теме.
Привет Всем, проблема такая, до меня в машине меняли диск сцепления, корзину, выжимной, все новое, и после этого машина и не ездила толком, так как форсунка накрылась, мастера чудики что то тогда намутили, кулиса иногда слетает, редко но бывает, но проблема вот в чем. на 3-й, 4-й, 5-й сцепление буксует, при чем иногда, позвонил бывшему хозяину ,сказал что новое все и кучу денег за это отдал, когда он машину забирал была такая проблема ,типа она не тронулась, потом мастера полазили через капот, что то там подергал и поехал. этого мастера нет и не укого спросить что он там намутил, я после этого проехал почти 10 тыс. в чем может быть проблема? заранее спасибо.
to Gagra-City: Здравствуйте.
По всей видимости, у Вас механический привод сцепления c тросиком, и его надо просто отрегулировать под капотом.
to Gagra-City: Здравствуйте. Так вам машину ремонтировали уже вашу, или это со слов предыдущего хозяина? Прежде всего, искать тех мастеров, и спрашивать с них потому, что, как я понял, проблема после ремонта не исчезла. Может, не все поменяли, может, не то поставили, пока сложно понять, в чем дело вообще.
to Rain: to Messir: пред. хозяин мой двоюродный брат, он лично сам присутствовал при ремонте, и запчасти он покупал, все старое б/у запчасти взял с собой, типа для образца в дальнейшем пригодиться, когда все собрали он говорит она не тронулась, ну после того как он накричал на них за их мастерство один из мастеров полез под капот что то там покрутил и она поехал. этого мастера уже нет, он не работает к другим приезжаю так они на эту машину как на мазератти смотрят. достали уже своим тупизмом.
to Messir: один мой друг толковый сказал мне тоже самое, типа он все поменял, но сцепление буксовала, потом снял тросик зажал какие то пружины и после установки снял зажимы, и она поехал, правда это на фольце golf 3, типа принцип такой же у тебя ,а вот тех мастеров типа на мыло.
to Gagra-City: Обратите внимание на свободный ход педали сцепления. По всей видимости, у Вас его просто нет. Следует максимально ослабить натяжение троса под капотом, тем самым отвести выжимной подшипник от корзины.
to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая
Gagra-City: to Messir: Привет, у меня не тросовая система, а гидрaвлическая #
А разницы нет. Регулировка есть и там и там.
Хотя, в гидроприводе есть еще разбухание манжетов и зависание педали сцепления.
Правильно ли я понимаю, у Вас все передачи включаются отлично, но автомобиль не разгоняется. Обороты двигателя высокие, а тяги нет?
Доброго времени суток! Сегодня решил заняться машиной, и поменять сцепление. В авто магазине купил корзину и диск фирмы валео цена 118 у.е., а заодно ремень ГРМ и ролики. В инете читал что замена сцепления, плевое дело, но я решил не рисковать, и поехал на СТО. На СТО за замену сцепления и ремня ГРМ вместе с роликами, сказали цену которая меня вполне усроила. Когда подняли машину и начали разбирать, я понял что правильно сделал, что не сам взялся это делать. Я БЫЛ В ШОКЕ! когда разобрали почти весь передок, стоики, подрамник, а это вообще геморрой сняли коробку, не думал, что так сложно менять сцепление, машину пригнал в 15-00 ( по телефону говорили работа займет часа 4 ) до18-00 только разобрали все вышеперечисленное. Когда сняли коробку, глянул мастер на выжимной подшипник , посоветовал и его поменять (когда крутонул, он немного шелестит) говорит , что тысяч через 20 может полететь, и придется делать повторно такую разборку, я поехал и купил выжимной подшипник фирмы FTE , цена 120у.е. Завтра поеду забирать свою кормилицу, как будет себя вести новое сцепление , еще не знаю, НО У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС-нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G, в инете об этом ничего не сказано
vitalik-ua1: -нужно ли разбирать почти весь передок для замены сцепления на Опеле Астра G #
Для замены сцепления надо снимать КПП. Для этого надо вынимать из КПП приводные валы. А, чтобы эти валы вытащить, надо разобрать почти весь передок.
Vectra Club Russia
- Наша команда
не едет больше 180км/ч
- Версия для печати
не едет больше 180км/ч
- Цитата
Сообщение vas100 » 04 авг 2012 12:34
- Цитата
Сообщение streetdeman » 04 авг 2012 13:34
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 04 авг 2012 14:16
свою разгонял на МКАД в 5-00 утра по спидометру 235-240кмч . на самом деле с какой ехал не знаю.
Очень порадовал разгон от 160-
ПОВТОРЮСЬ ЧТО ЕЗДА НА ТАКОЙ СКОРОСТЬ КРАЙНЕ ОПАСНА, БЕСПЕЧНА, И БЕССМЫСЛЕНА
- Цитата
Сообщение vdv69 » 04 авг 2012 14:25
- Цитата
Сообщение MIN » 04 авг 2012 14:32
- Цитата
Сообщение vas100 » 05 авг 2012 02:59
- Цитата
Сообщение Tezzz » 05 авг 2012 07:23
- Цитата
Сообщение Untermensch » 06 авг 2012 00:55
- Цитата
Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 10:23
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 10:32
mixa782
Это ты в ТТХ посмотрел ? на заборе тоже написано . а там дрова лежат !
- Цитата
Сообщение Untermensch » 06 авг 2012 11:04
- Цитата
Сообщение Fantozzi » 06 авг 2012 11:09
- Цитата
Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 12:42
mixa782
Это ты в ТТХ посмотрел ? на заборе тоже написано . а там дрова лежат !
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 12:58
mixa782
Максимальная скорость 203 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.2 с
Расход топлива в городе 10.8 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Объем топливного бака 61 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1870 кг
чувствуется что ты больше 120кмч не ездишь . в следующий раз свои высказывания оставляй при себе .
- Цитата
Сообщение mixa782 » 06 авг 2012 13:08
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 06 авг 2012 13:18
mixa782
тему сперва прочитай. все пишут что в реале было . а не то что написано ТТХ
- Цитата
Сообщение raibekli » 06 авг 2012 23:20
- Цитата
Сообщение griandrej » 06 авг 2012 23:49
- Цитата
Сообщение vas100 » 07 авг 2012 00:25
[quote=»Untermensch»]vas100
1. Пробег 120тыщ про катализатор ничего не могу сказать, но по диагнозу не он(на прошлой с засроным катализатором как на ручнике полностью затянутом ездил, тут нет такого)(от 3 до 5 тыщ/оборотов очень резвая)
2. На ХХ на прогретой с выключенным кондеем расход как ты и написал .
3. Свечи пока не смотрел, завтра гляну/заменю. Намёка на подтраивание и пропуски нет., (утверждаю с полной увереностью, сталкивался с этой проблемкой на прошлом авто) 😆
4. Давление топлива в рампе не мерил, сколько должно быть. 8-[ Топливный фильтр менян 20тыщ назад ? 8)
Да, еще забыл написать, может поможет в решении проблемы: с утра на холодную(до 60 градусов) при резком нажатии на гашетку иногда упирается и тупит секунду как на карбюраторе не прогретом, а затем, немного дернув, набирает оборотики 8)
и по свечам сразу: оригинал ставить? или иридивые лучше? на прошлом авто с z16xe иридивые DENSO зимой пару раз заливало 🙁 🙁 🙁
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 07 авг 2012 07:37
griandrej
Я понимаю что спидометр будет врать . но мне кажется что стрелка может упиреться в ограничитель спидометра 😳 . потому что когда ехал 230. нажимал на педальку и она дальше набирала скорость . но уж больно страшно было !
- Цитата
Сообщение griandrej » 07 авг 2012 10:47
- Цитата
Сообщение Doberman41 » 07 авг 2012 11:21
griandrej
ну скорее всего они измеряли другим прибором у которого погрешность не такая большая .
не знаю не замерял но разгон до сотни в 11.2с думаю великоват . на другом сайте пишут разгон 10.5с кому верить ?
- Цитата
Сообщение Untermensch » 07 авг 2012 16:25
vas100 давление вроде около 3-х, но точно на XER не помню, надо у Пилота или Сорокина Вадима переспросить, самому пока не надо было. Свечи без разницы, но на XER очень часто эксперименты со свечами вызывали умирание блока катушек, катушки от Delphi оказались очень капризными, потому я например не парюсь и меняю на оригинал раз в 20..22ткм (они в районе 180р за штуку). Утренняя проблема может быть связана с загрязнением дроссельной заслонки, либо самих клапанов (если на хреновом бензине ездили), заслонка моется руками, клапана (вместе с форсунками) винсом в сервисе за 1500..2000р (нужен комплект старых свечей).
griandrej у немцев есть нормативы, что и как мерить, и фиг они от них отойдут, ещё наверняка какие нить независимые эксперты всё это меряют, прежде чем в ТТХ впишут. Так что им не до ухищрений.
Doberman41 по паспорту Z18XER на вектре разгоняется до 100кмч за 10.7 сек. Измерения максимальной скорости производятся производителем на дороге без наклона, если под уклон, даже слабый, можно и 230 наверное набрать, лишь бы тахометр до отсечки не добрался раньше, а в горку, даже малозаметную она и 215 не наберёт. Ездили на велике ? Вроде ровная дорога, а выше 15кмч ноги устают, приглядываешься — слабый, но подъём, а если слабый, но уже спуск, то 22кмч и ноги не устают, ну вот и тут так же. (просьба не придираться к скоростям велосипеда, я на вектре чаще езжу, потому у меня ноги не накачаны 😀 ).
- Цитата
Сообщение griandrej » 07 авг 2012 16:50
- Цитата
Сообщение zender » 07 авг 2012 20:43
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Цитата
#1
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27
- Цитата
#2
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30
- Цитата
#3
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36
- Цитата
#4
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51
- Цитата
#5
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13
- Цитата
#6
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09
- Цитата
#7
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16
- Цитата
#8
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27
- Цитата
#9
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51
- Цитата
#10
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50
А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.