Астон мартин характеристики двигателя - Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Астон мартин характеристики двигателя

Aston Martin Vanquish 2020-2021: цена, фото

Aston Martin Vanquish 2020-2021 относится к спортивным автомобилям класса гран-туризмо. Этот автомобиль был презентован компанией в 2001 году.

Первое поколение увидела публика в 2001 году и состоял автомобиль из 2 моделей: V12 и спортивным вариантом S. Автомобиль оснащался 6-литровым V-образным двигателем с мощностью 450 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого двигателя составлял 540 Н*м. Данная модель Aston Martin продавалась как 2-местное или 4-местное купе. Мощность двигателя, установленного на спортивный вариант модели, была увеличена до 520-ти лошадиных сил.

Второе поколение выпускается с 2012 года и характеризуется рядом новшеств. Во-первых, внешний вид был взят и усовершенствован от DBS. В крышку багажника интегрирован спойлер, а кузов был изготовлен из углеродного волокна. Данное поколение доступно в варианте 2-местного купе или в исполнении 2+2.

В данной модели был использован усовершенствованный мотор V12 с мощностью 573 лошадиных силы при 6750 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 620 Н*м при 5500 оборотах. Как и в остальных моделях компании, двигатель Aston Martin Vanquish расположен в передней части автомобиля, а крутящий момент передается на задние колеса. Таким образом мы видим типовую переднемоторную заднеприводную компоновку. Выхлопная система была изготовлена из нержавеющей стали, а в качестве коробки передач выступает АКПП Touchtronic 2.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л573 л.с.620 H*m4,1 сек.295 км/чV12

Подробнее

Купе 2005 года может похвастаться заднеприводным двигателем V12 мощностью 450 лошадиных сил и крутящим моментом в 556 Н*м при 5000 об/мин. Переключать передачи в данной модели возможно не только с помощью рычага механической КПП, но и с помощью соответствующих кнопок на рулевом колесе. Данная модель за 4.7 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость равна 306 км/ч.

Купе 2006 года имеет следующие технические характеристики. Усовершенствованный двенадцати цилиндровый двигатель получил новые шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны и новую систему управления двигателем. В итоге мощность двигателя возросла до 520 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь составляет 577 Н*м. Усовершенствования также затронули рулевое управление и тормоза Aston Martin: руль стал более чувствительным, а в качестве тормозов выступают 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорта сзади.

Купе Aston Martin Vanquish 2020-2021 года выпуска получило целый ряд обновлений: новый двигатель, переработанная конструкция и новый дизайн. Мощность нового мотора равна 573 лошадиных силы, а тип – все тот же V12. Создатели решили опустить двигатель почти на 2 см с целью снизить центр тяжести. Коробка передач традиционно автоматическая.

Конструкция автомобиля Ванквиш была практически полностью переделана – многие элементы теперь сделаны из карбона, таким образом повысив жесткость кузова. Возрос уровень управляемости автомобилем за счет низкопрофильных шин.

Двигатель получил одну из последних версий систем управления от компании Bosch, благодаря которым мотор работает более эффективно и стабильно в паре с новой коробкой передач. Также интеллектуальные системы затрагивают и работу подвески и делают это просто прекрасно, автомобиль становиться просто шикарным в управлении. Помимо этого, инженеры сделали подвеску жестче с помощью повышения жесткости амортизаторов, что в результате дало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Дизайн Aston Martin Vanquish

При первом взгляде на авто сразу выделяется передний спойлер с 5 полосами, который отлично сочетается с 6-полосной решеткой радиатора. Их основной целью является охлаждение радиатора и тормозов.

Усовершенствованные боковые пороги повышают аэродинамику и прекрасно дополняются карбоновыми воздухозаборниками.

Задняя часть автомобиля оборудована спойлером бампера с большим карбоновым диффузором, хромированными накладками на задние огни и спойлером на крыше багажника с хромированной полоской. Концевики выхлопной системы могут быть выполнены из хрома, а изготовленные из анодированного алюминия воздуховоды завершают дизайн задней части кузова.

Салон

В интерьер автомобиля применены шикарные материалы в лице кожи, мягкого пластика, алькантары. Передние спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой и электрической регулировкой. Кресла удерживают пассажира при поворотах, да и просто комфортны.

Перед глазами водителя 3-спицевая баранка Астон Мартин Ванквиш с отведенными кнопками и лепестками переключения передач. За рулем панель приборов, состоящая преимущественно из аналоговых спортивных датчиков и маленьких мониторов.

Стильно сделана центральная консоль, плавно поднимающаяся и тоннели. Основная фишка наверху – порт для вставки ключа и запуска двигателя и 4 кнопки управления режимами коробки передач. Ниже сенсорные кнопки и 4 шайбы управления климат-контролем. В самом низу клавиши отключения электронных помощников, например, системы стабилизации.

Удивляет 368-литровый багажник в спортивном автомобиле.

Машина недешевая, продается минимум за 25 миллионов рублей и как вы уж знаете можно много всего установить по желанию, а это значительно увеличит конечную цену суперкара.

В итоге вы получите автомобиль с высокими техническими характеристиками, превосходным дизайном и удобным салоном. 2-местный салон не подходит для семейного типа авто, однако является отличным представителем спортивного класса. В этой машине вы сможете по-настоящему ощутить мощность двигателя V12. Aston Martin Vanquish 2020 отлично подойдет для молодых людей и бизнесменов, которые хотят произвести незабываемое впечатление.

Видео

Aston Martin V8 Vantage

Частная компания Aston Martin является английским производителем престижных спорткаров. Большинство ее автомобилей делается вручную. Aston Martin V8 Vantage представляет собой современную модель, демонстрация которой впервые состоялась на Женевском автошоу в декабре 2005 года. Комплектация осуществляется по индивидуальному заказу.

В 2014 году компания представляет широкий спектр разработок для V8 Vantage. Еще больше динамики. Новая улучшенная семиступенчатая передача Sportshift ™ II с дополнительным редуктором и более точным и качественным переключением. Сердцем автомобиля является легкий и компактный восьмицилиндровый мотор объемом 4,7 литра, выжимающий 426 лошадиных сил.

Впечатляет узнаваемый дизайн Астон Мартин V8 Вантадж – простой, без лишних деталей, но в нем чувствуются безграничная мощь и изысканный стиль.

Спортивная внешность прекрасно сочетается с роскошным комфортом. Aston Martin V8 Vantage – это не просто машина – это ваш знаковый автомобиль.

Технические характеристики Aston Martin V8 Vantage

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 260мм
  • клиренс .
  • мест 2
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95Задний10,4 / 19,64,9 с290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95Задний9,3 / 19,24,9 с290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95Задний305 км/ч

родстер

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 270мм
  • клиренс .
  • мест 2
ДвигательЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
4.7 MT
(426 л.с.)
АИ-95Задний10,4 / 19,64,9 с290 км/ч
4.7 AT
(426 л.с.)
АИ-95Задний9,3 / 19,24,9 с290 км/ч
4.7 AT
(436 л.с.)
АИ-95Задний305 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2005 – 2012

Тест-драйвы Aston Martin V8 Vantage

Никто и никогда не сомневался в том, что “Vantage” быстрая машина. Чертовски быстрая. И этому есть многочисленные подтверждения. Взять хотя бы прошлогоднее успешное выступление на “Нюрбургринге”. А ведь в гонке участвовала практически серийная машина… Тем не менее англичане решили сделать “Vantage” еще быстрее. Для этого на 400 “кубиков” увеличили объем мотора, модернизировали трансмиссию и поработали над подвеской. В итоге мощность возросла более чем на 10%, и автомобиль получил дополнительное преимущество перед конкурентами. Кстати, название этой модели переводится с английского как “преимущество”..

В нашей стране начались официальные продажи автомобилей “Aston Martin”. Суперкары этой легендарной марки по своим характеристикам занимают промежуточное место между “Porsche” и “Ferrari”. А модель “V8 Vantage” открывает модельный ряд британской компании. В принципе ее можно назвать самым доступным “Астон Мартином”, если, конечно, это определение применимо к эксклюзивному спортивному автомобилю, собранному вручную на заводе в Англии.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Aston Martin продал почти все запланированные на год Vantage

Меньше недели прошло с момента, как Aston Martin представила купе Vantage нового поколения, а руководство британской компании уже объявило о том, что практически весь годовой тираж машины распродан 27 ноября 2017 0

Aston Martin представил новый Vantage

Компания Aston Martin представила новое поколение Vantage. Машина получилась легче, мощнее и больше предшественника 22 ноября 2017 0

Aston Martin показал новый Vantage

Компания Aston Martin распространила первые фотографии нового поколения купе Vantage. При этом, техническая информация о будущей новинке по-прежнему тщательно скрывается 02 августа 2017 0

Астон мартин характеристики двигателя

Английская частная компания Aston Martin занимается производством спортивных автомобилей в кузовах седан, хэтчбек, купе и кабриолет с 1913 года. Общее число моделей составляет 13.

Двигатель является источником механической энергии, которая необходима для движения автомобиля.

Размерность двигателей Aston Martin зависит от модели, модификации и года выпуска машины. Объем двигателя колеблется от 1329 до 7312 (см 3 ), а мощность — от 98 до 700 лошадиных сил.

Диапазон размеров двигателей Aston Martin:

  • Объем двигателя: от 1329 до 7312 (см 3 );
  • Мощность: от 98 до 700 (л.с.);
  • Диаметр цилиндра: от 72.5 до 100 (мм);
  • Ход поршня: от 79.5 до 91 (мм).

Ход поршня по отношению к диаметру цилиндра является основным параметром, определяющим мощность, габариты и массу двигателя.

Например: наименьший ход поршня у двигателя автомобиля Aston Martin DB7 Vantage — 79.5 (мм) при объеме 5935 (см 3 ), мощности 420 (л.с.) и диаметре цилиндра 89 (мм), наибольший у Aston Martin V8 Vantage — 91 (мм), при объеме 4735 (см 3 ), мощности 426 (л.с.) и диаметре цилиндра 91 (мм).

Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Aston Martin по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Данные представлены в (шт).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Двигатели Aston Martin Bulldog
  • Двигатели Aston Martin Cygnet
  • Двигатели Aston Martin DB7
  • Двигатели Aston Martin DB9
  • Двигатели Aston Martin DBS
  • Двигатели Aston Martin Lagonda
  • Двигатели Aston Martin One-77
  • Двигатели Aston Martin Rapide
  • Двигатели Aston Martin Tickford Capri
  • Двигатели Aston Martin V12 Vanquish
  • Двигатели Aston Martin V12 Vantage
  • Двигатели Aston Martin V12 Zagato
  • Двигатели Aston Martin V8 Vantage
  • Двигатели Aston Martin V8 Zagato
  • Двигатели Aston Martin Virage
  • Двигатели Aston Martin Vantage
  • Двигатели Aston Martin Vanquish
  • Двигатели Aston Martin DB11
  • Двигатели Aston Martin V8 Coupe
  • Двигатели Aston Martin DB7 Vantage
  • Двигатели Aston Martin Rapide S
  • Двигатели Aston Martin Vanquish S
  • Двигатели Aston Martin DBS Superleggera
  • Двигатели Aston Martin DB6
  • Двигатели Aston Martin Lagonda I
  • Двигатели Aston Martin DB6 Vantage
  • Двигатели Aston Martin DB9 Vantage
  • Двигатели Aston Martin Virage Volante
  • Двигатели Aston Martin Dbx
  • Двигатели Aston Martin V8 Volante

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 – эта модель, выпуск которой стартовал еще в 2004 году, производится и сейчас, причем считается одной из наиболее престижных во всей линейке английской компании. Объемы продаж не слишком высокие, но это компенсируется ценой автомобиля.

Основные данные
ПроизводительAston Martin
Годы производства2004-н.д.
КлассGran Turismо
Тип кузова2-дв. купе 2-дв. кабриолет
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна4709 мм
Ширина1880 мм
Высота1270 мм
Колесная база2743 мм
Снаряженная масса1710-1800 кг
Характеристики
Двигатель5.9 L V12
Трансмиссия6-ст. механическая 6-ст. автоматическая

Историческая справка

Представление автомобиля широкой публике произошло в 2003 году, в рамках проведения самого знаменитого автосалона – Франкфуртского. А сам он должен был заменить на конвейере предыдущую версию – DB7.

Дизайн машины разрабатывался Яном Каллумом, а завершался Генриком Фискером. Aston Martin DB9 стал первым автомобилем сборка которого началась на новой фабрике Aston Martin в городе Гэйдоне. В производстве широко применяется алюминий, из которого создаются не только элементы кузова, но еще детали шасси и компоненты силового агрегата. В частности, задние крылья, рама, двери, капот и верхняя часть машины изготовлены из «крылатого металла». Для создания передних крыльев и крышки багажника используется композит, а вот карданный вал производится из карбона.

Экстерьер

2004 год

Машина выпускается в 2-х возможных типах кузова – купе и кабриолет, причем последний немного дороже. Видно, что при создании DB9 основную идею взяли у успешного предшественника – автомобиль стал больше, агрессивнее и солиднее, но прежний силуэт кузова сохранился.

Мощная, трапециевидная решетка радиатора с хромированными линиями, образующими сетку, смотрится очень эффектно, а заниженный перед добавляет агрессии. Сразу под ней в переднем бампере выделено место под номерной знак, а еще ниже расположился вытянутый воздухозаборник, по бокам от которого виднеются прорези воздуховодов. Примечательно, что сам бампер не очень большой.

Каплеобразная оптика Aston Martin DB9, оставленная с прошлой модели, оказалась еще более вытянутой и теперь заходит далеко на передние крылья. Покатый капот делает силуэт еще более приталенным, а выдающие вперед крылья визуально подчеркивают этот эффект. По бокам у них традиционные прорези и декоративные элементы.

Профиль автомобиля запоминается скругленными линиями дверей, особенной в их задней части, а также сильно заваленной назад крышей, острым углом наклона лобового стекла и небольшой площадью бокового остекления. Также нельзя не заметить мощные колесные арки и огромные легкосплавные диски, украшенные множеством спиц и «обутые» в низкопрофильные шины.

Задняя часть кузова покатая, с наклоненным и габаритным задним стеклом, резкой линией крышки багажного отсека, длинными, вытянутыми фонарями, а также массивным бампером, украшенным снизу воздуховодом, по краям которого виднеются патрубки выхлопа. На боковых профилях заднего бампера красуются длинные и тонкие отражатели.

2007 год

В этом году немного преобразили перед модели, установив новую радиаторную решетку с 5-ю линиями, а не 7-ю. Перемены коснулись зеркал заднего вида и 19-дюймовых титановых дисков.

2010 и 2012 годы

В ходе новых фейслифтингов немного изменилась конфигурация переда автомобиля – он стал рубленым, головная оптика все время вытягивалась, еще дальше заходя на крылья. Колесные диски тоже преобразовывались.

Двигатели

Собственно говоря, мотор у Aston Martin DB9 только один – это доставшийся от Aston Martin V12 Vanquish 5,9-литровый бензиновый двигатель. Впрочем, в ходе нескольких модернизаций и доработок его показатели мощности и крутящего момента выросли.

2004 год

На Aston Martin DB9 поставили уже зарекомендовавший себя и надежный 12-цилиндровый двигатель, объемом в 5,9 литра, имеющий V-образную компоновку и продольное расположение. Турбонаддув не использовался – внушительный объем, и благородная конструкция V12 обеспечивали отличные показатели и при атмосферной технологии. Двигатель имеет верхнее расположение распредвалов, 48 клапанов, распределенный впрыск топлива.

Все это позволяет получить от силового агрегата отдачу в 450 л. с., но отсутствие турбонаддува дает возможность реализовать всю эту мощность лишь в верхнем диапазоне – на 6 000 оборотах. Тяга оказалась тоже на уровне – 540 Нм крутящего момента, но и он достигается лишь на 5 000 оборотах.

Такие показатели гарантируют отменную динамику – 4,9 сек. до 100 км/ч, а также 300 км/ч максимальной скорости. Но за это приходится платить серьезным расходом топлива – 24 литра в городском цикле. Так что даже 85-литровый бак не в состоянии оградить городского жителя от частых поездок на АЗС.

Далее существенных изменений в силовой агрегат не вносилось, но путем мелких доработок, а также корректировки настроек электроники, удавалось постепенно поднимать мощность.

2007 год

В ходе доработок силового агрегата мощность удалось повысить до 470 л. с., а крутящий момент – до 600 Нм. Но достигались эти показатели в прежнем диапазоне – 6 000 и 5 000 оборотов, соответственно.

2010 год

На 2010 год пришлось еще дна незначительная модернизация, в результате которой мощность силового агрегаты немного снизилась – до 457 л. с., крутящий момент остался прежним, равно, как и пик оборотов, на которых эти показатели достигаются.

2012 год

Модернизация, произведенная в 2012 году на сегодня является последней и сейчас Aston Martin DB9 выпускается со такими характеристиками. Отдача двигателя вновь выросла, на этот раз до 477 л. с., а крутящий момент остался на прежней отметке в 600 Нм. Число оборотов также не изменилось – 6 000 и 5 000 единиц.

Машина комплектуется одной из 2-х коробок передач. Это либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Обе коробки выполнены очень качественно – переключения четкие и плавные, рычаг короткоходный, передаточные числа подобраны оптимально.

Шасси

Алюминиевая подвеска Aston Martin DB9 отличается легкостью и прочностью, а также отменной управляемостью, своевременными реакциями и четкой обратной связью на руле. Конструкция ходовой части предполагает наличие на передней оси сдвоенных, треугольных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена винтовыми пружинами, сдвоенными, треугольными поперечными рычагами, а также телескопическими амортизаторами.

На управляемости автомобиля положительно сказывается идеальная развесовка по осям – 50 на 50. Это достигается путем переднемоторной компоновки и вынесением двигателя за переднюю ось.

Интерьер

Салон Aston Martin DB9 выполнен просто роскошно – гораздо шикарнее, чем у предыдущей модели. Даже не учитывая привлекательный дизайн и продуманную эргономику, трудно не поразиться уюту, подчеркнутому благородными отделочными материалами и тиснениям.

Оригинальная приборная панель Aston Martin DB9, в которой стрелки спидометра и тахометра расходятся в разные стороны, сразу настраивает на агрессивную езду, а ее голубая подсветка не раздражает глаза. Шикарный 3-спицевый, кожаный руль, отделанный деревом, не менее удобен и привлекателен. Массивная центральная консоль, выдающаяся вперед, изобилует кнопками, регуляторами и датчиками. Сверху ее украшают небольшие дефлекторы обдува, а в самом центре расположены аналоговые часы.

Использование вместо рычага АКПП шайбы-селектора значительно облегчает использование опций, так как ничего не перекрывает мелкую россыпь кнопок управления на центральной консоли.

Все это дополняется удобными сиденьями, отделанными высококачественной кожей, задним диваном, сидеть на котором, к сожалению не очень удобно из-за заваленной крыши, отличной аудиосистемой и богатейшим оснащением, как в отношении безопасности, так и в плане обеспечения комфорта.

Начальная цена за купе Aston Martin DB9 составляет 187 000 $, а за кабриолет Volante она поднимается до 200 000 $.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Хорошие радиаторы охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector