0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аск двигатель не заводится

Слабая запчасть Челябинск

Собираетесь купить подержанный автомобиль, но не знаете, какие «сюрпризы» он может преподнести? Со страхом ждете первой поломки своей машины? Сомневаетесь в том, что запчасти на эту модель будет найти просто? Не представляете, каких средств потребует ремонт? Не спрашивайте соседей по стоянке — мы расскажем вам об этом!

Все автомобили ломаются. Просто одни чаще, а другие реже. Зная об этом, коллектив интернет-проекта Zavedi.ru совместно с «Авторадио-Челябинск» подготовил очередной проект. Продолжая основную мысль «Ахиллесовой пяты», он рассказывает о самых слабых местах машин. Но в этот раз проект посвящен не угонам, а эксплуатации автомобилей.

В роли экспертов «Слабой запчасти» выступили специалисты ряда технических центров Челябинска. Они рассказали о тех узлах и агрегатах, которые выходят из строя на конкретных автомобилях чаще всего, а также о том, насколько сложным и дорогим может оказаться их ремонт.

Героями проекта были выбраны 20 моделей автомобилей, которые наиболее часто встречаются на вторичном рынке Челябинска. Именно их мы «разобрали» в диалогах с экспертами. Теперь мы готовы рассказать о результатах своим читателям.

Изучайте «Слабую запчасть», следите за новыми выпусками, и вы будете знать, чего ожидать от современных подержанных автомобилей!

Три беды «акулы»

Самое обидное заключается в том, что предугадать такую поломку в большинстве случаев просто невозможно. Просто в один прекрасный день автомобиль откажется заводиться… Далее.

Динозавры ремонта

Почему мы говорим только о двух видах поломок автомобилей, у которых ломается практически все и практически постоянно. Далее.

Надежность «Короллы»: миф?

Рассматривать Toyota Corolla с точки зрения надежности, поломок, ремонтов и запчастей довольно скучно, она практически не ломается. В прочем, одной нехорошей чертой этот автомобиль все же обладает… Далее.

Скидку в 15000 желаете?

У Hyundai Elantra был шанс стать «золотым» автомобилем нашего проекта – тем, который никогда не ломается. Не верите? Вот и мы не верили… Далее.

Одна поломка из тысячи

Понять, что коробка передач требует ремонта, владелец машины сможет, когда передачи начнут «пропадать». Далее.

Брак по расчету

Автомобили уровня «Нексии» покупают люди, привыкшие экономить. Начиная обслуживать автомобиль, они исходят из тех же принципов, подтверждая поговорку про скупого, платящего дважды. Далее.

Надежный работяга

Тот, кто установит причину и найдет пути ее решения, получит благодарности сотен владельцев Toyota Vitz. Пока же такого человека не нашлось. Далее.

Большая проблема маленького автомобиля

Тем, кто решит приобрести «Оку», при покупке следует внимательнее осмотреть автомобиль снизу. Это поможет не только обнаружить подтеки двигателя… Далее.

Больше рычагов – больше расходов

Слабым местом Honda Accord являются элементы подвески. В первую очередь, это рычаги, которых, в силу конструкции, у «Аккорда» много. Далее.

Проблемный виток «Вектры»

Если разбитый сайлентблок любитель еще сможет выявить, то определить «на глаз» пружину, которая готова сломаться, довольно сложно. Далее.

И на Mercedes бывает проруха

Эта модель обладает одной чертой, которая в сочетании с качеством челябинских дорог может превратиться в расходную статью для владельцев автомобилей. Далее.

Квадратные автомобили и круглые суммы

Самая оригинальная поломка, отличающая Nissan Cube от других автомобилей — это выход из строя топливного насоса. Далее.

Страницы: 1, 2

Заглушил двигатель — больше не заводится.

  • Для ответа требуется авторизация

#1 dbf_trojan

  • Audi Fans
  • 17 сообщений
    • Город: Казахстан
    • Авто: Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

    Машина Ауди А6 С5 2.8 Quattro 1998 год. двигатель АСК V6 30 клапанов. Коробка типтроник пятиступка.

    Вобщем, хотите верьте хотите нет, но дело было так.

    Ехал я из Актобе, Казахстан в Липецк, Россия.

    Началось все с того, что заклинил термостат в открытом положении. Двигатель охладился до 70 градусов, антифриз вообще охладел. на улице примерно+5 +7. застучали компенсаторы. машину остановил, но не заглушил. нагрелась до рабочей температуры — перестали стучачть компенсаторы.поехал дальше машина остывала на ходу. печка грела горчим воздухом. доехал до точки назначения. поменял масло на 5 40 ликви молли и заменил термостат.

    При нагреве масла до рабочей температуры начинают цокотать компенсаторы и начал пищать зумер давления масла при 1600 — 1900 оборотах именно в движении, на холостых не мигает вообще. заменил масло на 10 40 ликви молли. проблема осталась также пищит зумер давления масла при 1600 — 1900 оборотах именно в движении. проехал 1700 км примерно на 2100 — 2500 оборотах, иногда опускал обороты когда было необходимо (на светофорах, на перектрестках и т.д) и тогда начинал пищать зумер. уже когда осталось 500 км остановился но не глушил двигатель. поставил на P и вышел спросил как проехать сел обратно ставлю D отпускаю тормоз и машина глохнет. завожу так же ситуация. простоял целый час. дело было ночью. завожу снова и начинаю нажимать на педаль газа и прогазовывать начинает чихать пердеть и т.д. (примерные симптомы как сбитое зажигание). прогазовал хорошенько двигатель начал работать ровно провалов небыло включил передачу и поехал. когда осталось 100 км начала сильно тупить переключаться на 3000 об. медленно разгоняться . сучать компенсаторы зумер пищит на 1800 об. доехал до дома заглушил и больше она не заводилась.

    Диагностика показала ошибку дроселя. точно не могу передать. ошибку стираю, заново читаю ошибка не стирается. проделал так три раза ошибка остается. Стартер крутит.

    Читать еще:  Двигатели вао для чего

    Предположение того, что у двигла было масляное голодание есть. но двигател не заклинил.
    Может кто подскажет что делать?

    Ссылка на видео:

    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Сообщение изменено: DiCh (26 Октябрь 2012 — 14:02 )

    Что делать, если не заводится двигатель иномарки.

    Несмотря на то, что автомобили иностранного производства действительно хороши, они тоже могут выйти из строя. В этой статье я дам Вам несколько советов по запуску двигателя. Все автомобили с АКПП и некоторые с механической КПП оснащены блокировкой стартёра. И, в случае какой-либо неисправности в цепи, стартёр просто не будет включаться. Кроме того, автосигнализация и секретка также могут стать причиной отказа стартёра. Поэтому покупая авто поинтересуйтесь в какой цепи установлены блокировки и где их искать в случае необходимости. На некоторых автомобилях в таких цепях устанавливают предохранители 60, 80 ампер. Обычно их можно найти в моторном отсеке. В случае неисправности, прежде всего, необходимо проверить их контрольной лампочкой. В предыдущей статье подробно описано, что надо делать в том случае если стартёр не крутит.

    Итак. Стартёр заработал, но двигатель не запустился. Следующий шаг – необходимо проверить свечи зажигания. Выкручиваем любую свечу и осматриваем её. При визуальном осмотре свеча должна быть без трещин и сколов, сухая, светло коричневого (кирпичного) цвета, без нагара на электродах. Если она влажная от бензина, то двигатель не запустится. Выкручивайте все свечи – их необходимо просушить. Обычно это делают на газовой плите или переносной газовой горелкой. Немного прожгите ту часть свечи, которая находится в камере сгорания.

    Если свеча сухая, проверьте — есть ли искра. Сразу отрегулируйте зазор между электродами, он равен 3мм. Затем наденьте на свечу провод высокого напряжения, прислоните к массе двигателя и включите стартёр. Вы увидите искру между электродами. Она должна быть толстой, фиолетового цвета и громко щёлкать. В случае неисправности коммутатора искра будет тонкая, нитевидная и двигатель не запустится. Искровые разряды должны быть похожими и по мощности, и по цвету. Если же искры нет вовсе или она меняет свои качества с каждым щелчком, то вероятней всего неисправна катушка. Кроме того из-за трещин и пробоин может возникнуть утечка тока в проводах высокого напряжения. Проверьте их на целостность, а так же измерьте сопротивление. Оно должно составлять не менее пяти килоом.

    Далее проверим топливную систему. Залейте в бензобак хотя бы литров десять хорошего топлива. Если Ваш автомобиль простоял долго, то вполне возможно, что лёгкие фракции бензина испарились, а грязь и вода осели на дне бака. А именно там и установлен бензонасос. Достаточно много таких случаев, что автомобиль останавливался через сто метров от автозаправки. Причина тому – некачественный бензин. Так же известны случаи, когда датчик уровня бензина попросту врёт и водитель пытается запустить двигатель, в то время как в баке ровным счётом нет ничего. Во избежание таких моментов, залейте в бак хорошего бензина. Чтобы проверить топливную систему, можно поступить следующим образом. Снимите крышку воздушного фильтра в карбюраторе или воздуховод в моноинжекторе. Залейте 25-30 милилитров топлива непосредственно во впускной коллектор. Если всё остальное исправно, то двигатель на несколько секунд запустится. Ну а если мотор у Вас с распределённым инжекторным впрыском, то бензин во впускной коллектор можно залить через резиновый шланг с вакуумного усилителя тормозов.

    Есть несколько причин неисправности топливной системы. В первую очередь это топливный фильтр. Он должен быть чистым! Возможно загрязнение топливного насоса. Из-за грязи и воды его может просто заклинить. Если бензонасос находится за пределами бензобака, то, вполне может быть, достаточно слегка постучать по нему молоточком. Когда же это электронасос и находится он внутри бензобака, то нужно поступить так. Отсоедините провода насоса из электроцепи автомобиля и на несколько секунд подайте на него 24вольта. Часто это реанимирует насос и надолго. Ещё один враг топливной системы – это подсос воздуха. Шланги, прокладки – все это должно быть исправным, без порывов и трещин. Иначе подсос неизбежен.

    Теперь немного о инжекторном двигателе. В нём нормальную работу впрыска обеспечивает регулятор давления в топливной магистрали. Для того, чтобы измерить количество прокачиваемого топлива, надо от планки с ижекторами отсоединить резиновый шланг подачи топлива. Давление должно быть равно 3 барам, а сам насос выдаёт примерно 6 бар. Не забудьте об осторожности, поскольку высокое давление в подающем патрубке сохраняется очень долго, даже если насос отключен.

    Подача питания на топливный насос включается по-разному, в зависимости от модели автомобиля. В одних моделях питание подаётся параллельно с включением зажигания и можно услышать характерное жужжание электронасоса. При этом если ключ не повернуть в положение «старт», то насос автоматически отключится через несколько секунд. В других только при повороте ключа в положение «старт». Простая контрольная лампочка поможет проверить поступление элетрических импульсов на форсунки инжекторов. Для этого её надо подключить параллельно обмотки форсунки. При работающем стартёре лампочка должна мигать.

    Не заводится ауди а6 с5

    Ауди А6 С5 Плохо Заводится На Холодную

    Audi А6 плохо заводится

    Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

    Читать еще:  Все неисправности двигателя z16xer

    Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

    После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

    Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

    Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

    Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

    Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

    A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

    Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

    Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

    Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

    При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

    Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

    Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

    В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

    При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

    Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

    Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

    Немного истории:

    Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

    Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

    Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

    Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

    Недостатки Ауди А4 с пробегом

    Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

    Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

    Читать еще:  Что такое кубатура двигателя

    При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

    А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

    Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

    Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

    Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

    км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

    При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

    Трансмиссия

    На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

    Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

    На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

    ), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

    Электрооборудование

    Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

    Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

    Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

    Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

    Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

    Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

    Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

    Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

    Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

    Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

    Достоинства:

    • Дизайн
    • Качество сборки.
    • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
    • Сбалансированная подвеска.
    • Материалы отделки салона.
    • Звук аудио системы.

    Недостатки:

    • Высокая цена обслуживания.
    • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
    • Повышенный расход масла, после 100000 км.
    • Электроника боится морозов
    • Небольшой дорожный просвет.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector