Асинхронный двигатель 12000 оборотов - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Асинхронный двигатель 12000 оборотов

Конверсия авто в электро! Выбор двигателя и контроллера!

Безусловно самой затратной частью электромобиля является батарея!
И как рассказывалось в прошлой статье от емкости батареи зависит дальность пробега, но
и от КПД двигателя и расходуемой им энергии на 1 км тоже зависит многое!
Что касается стоимости то дуэт двигателя и контроллера занимает вторую строчку по стоимости после батареи!

На каких двигателях вообще можно ездить?
П сути их 3 типа!
1. Двигатель постоянного тока смешанного, последовательного или параллельного возбуждения(DC);
2. Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами или еще их называют без щеточными (BLDC);
3. Двигатели переменного тока асинхронные с медным или алюминиевым короткозамкнутым ротором (АС);

Самым бюджетным комплектом из этой тройки является 1 вариант. Как правило он состоит из б/у или нового тягового двигателя от погрузчика «Балканкар» болгарского производства или хорошо зарекомендовавших себя двигателей марки ДС-3,6 и ДС-6,3. Многие конверсии авто начинались с того, что человеку подворачивался такой двигатель, а вместе с ним мысль перейти на электротягу. Цена такого двигателя в зависимости от состояния может быть разной но в среднем это около 400 у.е. Есть американские монстры такие как Varp и Advanced по цене от 700 у.е. и выше! Контрллер к нему подобрать не трудно, многие дерзают паять их дома. Из широко используемых у нас это Kelly, Комета и так называемый Контроллер от «Романтика» (Юрия Логвина, Романтик — никнейм на электромобилном форуме), Цена таких контроллеров тоже не высока от 300 до 500 у.е. Для американских монстров Varp и Advanced контроллер выской мощности может стоить и до 2000 у.е. Плюсами двигательной установки с двигателем постоянного тока последовательного возбуждения о которых шла речь выше, несомненно являются цена и высокая перегрузочная способность, т.е. при номинальной мощности в 3,6 кВт двигатель может выдать при необходимости в 3-5 раз больше! В зависимости от мощности используемого контроллера. Минус отсутствие либо сложность организации процесса рекуперации (свойство двигателя становится генератором и заряжать батарею во время торможения или движения под гору) относительно низкий КПД 75-85% на номинальных оборотах. Двигатели с параллельным возбуждением среди самоделок получили меньшее распространение, но ими комплектовались серийные электромобили Рено и Ситроен Саксо. Эти машины можно относительно недорого купить на вторичном рынке в Германии, останется только укомплектовать батареей.

2-й вариант Дороже предыдущего как правило продается парой двигатель+контроллер, (в среднем около 1,5 тыс. у.е.) обладает высоким КПД более 90%, но имеет низкую перегрузочную способность, если взять минимальную расчетную мощность 6 кВт на 1т снаряженной массы, то для 1 варианта достаточно мощности 3,6 кВт для варианта 2 — 10-12 кВт. Рекуперация на таком комплекте организовывается без проблем и чаще всего присутствует как стандартная опция контроллера.

3-й вариант самый дорогостоящий! Самый прогрессивный! Имеет один минус — Цена! Но сколько плюсов?!
Достаточно сказать, что асинхронным двигателем с медным ротором оборудован автомобиль Tesla model S!
Но не все так грустно! Для конверсии можно использовать обычный общепромышленный асинхронный двигатель, скажем АИР112MB8! Но обмотки статора нужно будет перемотать специальным образом. Тип такой обмотки называется «Славянка» такое название ей дали ее разработчики, наши с вами соотечественники. Этот тип обмотки позволяет получить из обычного асинхронника отличный тяговый мотор, с расходом энергии на км на 30-40% ниже чем на двигателях постоянного тока! Это значит что с одной и той же батареей на асинхроннике со «Славянкой» ваш пробег будет больше. Диапазон оборотов до 6000 и выше. Контроллер для такого двигателя стоит от 1,5 до 2,5 тыс. у.е. можно найти на торговых площадках за 700-1000 у.е. б/у. в основном это Сurtis. Сейчас активно ведется разработка такого контроллера Российскими учеными-энтузиастами! Возможно к весне будут готовы первые мелкосерийные образцы. Они будут дешевле.

Если вы хотите не дорого электрифицировать авто до 800 кг, ищите двиг от погрузчика! Масса двигателя должна быть не менее 40-50 кг! Это важно! Двигатель в 30 кг мощностью 6 кВт не будет обладать нужным крутящим моментом и будет греться до критических 110 градусов! Также на шилде двигателя может быть указан режим его работы — S1, S2, S3, S4. Вам нужен S1 или S2. Обороты двигателя для конверсии с КПП должны быть сопоставимы с ДВСными, т.е. не менее 1800 оборотов. Их число можно поднять увеличив напряжение с номинальных, скажем 48В до 72В. Уже под найденный двигатель подбирайте контроллер!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для opel vectra

Если вы хотите получить компактный двигатель с рекуперацией и не дорого, возьмите комплект бесколлекторный двигатель плюс контроллер! Лучше брать комплект т.к. это упростит монтаж и будет гарантировать совместимость контроллера и двигателя и их оптимальность работы.

Если вы решили подойти к конверсии всерьез и хотите получить авто с отличными характеристиками с рекуперацией и максимальной скоростью за 100 км, то ваш выбор в пользу асинхронника со «Славянкой»!
Такую конверсию лучше начать с поиска и покупки именно контроллера! И уже под контроллер и его характеристики подбирать двигатель.

Асинхронные трехфазные электродвигатели

Электродвигатель — это электромагнитно индукционная машина, преобразующая электрическую энергию в механическую для привода промышленного оборудования. Классифицируются на синхронные и асинхронные, постоянного и переменного тока. Электродвигатель переменного тока конструктивно состоит из подвижной и неподвижной части – статора и ротора, двигатель постоянного тока — из индукторя и якоря.

Асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора наиболее распространен в промышленности. Работает от трехфазной сети переменного тока. Подразделяется на общепромышленные, взрывозащищенные, крановые и высоковольтные. Каждый из них занимает свою нишу в спектре производственных специализаций.

СЛЭМЗ занимается поставками и ремонтом всех видов асинхронных трехфазных моторов, поэтому наши менеджеры экспертно подбирают модели под индивидуальные технические условия клиента.

Строение трехфазного асинхронного двигателя

Строение асинхронного трехфазного электродвигателя
1 — Кожух вентилятора8 — Подшипник задний15 — Выводы обмотки22 — Подшипник
2 — Зажим вентилятора9 — Шильдик16 — Прокладка под корпус23 — Сальник
3 — Вентилятор10 — Конденсаторы17 — Статор24 — Подшипниковый щит
4 — Сальник11 — Прокладка18 — Обмотка статора25 — Манжета
5 — Подшипник12 — Винт19 — Ротор26, 27 — Шпонка
6 — Подшипниковый щит13 — Крышка клеммной коробки20 — Ключ28 — Сальник
7 — Подшипник14 — Брно21 — Клеммник29 — Фланец

Производители асинхронных электродвигателей

Львиную долю рынка, а именно 65% трехфазных электродвигателей в Украине занимают низкопробные китайские двигатели с сервис-фактором 0%.

20% — неликвиды и трехфазные электромоторы советского производства.

10% — «добротный» Китай. Для них характерны качественные материалы, высокий сервис-фактор и приемлемая цена.

Дефицитными (всего 5%) на данный момент считаются новые асинхронные двигатели производства Украины, России, Беларуси.

Перед тем как купить рекомендуем проконсультироваться со специалистами нашего завода.

Подбор по цене и качеству

Существует целый ряд критериев, определяющих стоимость и качество электродвигателя:

Завод-производитель

Каждый производитель внедряет собственные технологии, использует различные виды материалов и разный уровень затрат. Поэтому ценовая политика по одной и той же модели трехфазного двигателя может кардинально отличаться у двух заводов.

Состояние (новый или б/у), год выпуска

Цена асихронных электромоторов с завода текущего года выпуска гораздо выше моделей с хранения и вдвое дороже бывших в эксплуатации.

Материалы

Купить чугунные изделия выйдет дороже, но силумин более устойчив к падениям и ударам, легче на 20%.

Монтажное исполнение

Три варианта исполнения асинхронных трехфазных электродвигателей:

  • Фланец IM3081
  • Малый фланец IM3681
  • Комбинированное исполнение IM2081
  • Лапы IM1081

Сравнение производителей

Купить фланцевый трехфазный двигатель выйдет на 5% дороже заявленной стоимости.

Трехфазные электродвигателиМаркировкиКачествоСроки доставки
Китай Эконом/СтандартАИМ, АИР, МТНУ, МТКНУНизкое. Пластиковые подшипники, корпус из вторсырьяРынок переполнен. В свободной продаже под разными брендами
Приемлемое для использования без интенсивных нагрузок
Украинские4АМУ, 6АМУ, АИРУ, 2В, 2ВР, 3В, 3ВР, АИММ, ВАО2Отличное. Металлические подшипники, корпус из чугуна. Качественная изоляцияДо 24 часов при наличии на складе.
БелорусскиеАИР, 4ВРВысший уровень качества. Стальные подшипники, чугунный корпус, медная жилаС завода 2-3 недели. Со склада при наличии до 24 часов
Российские5АМ, 5А, 5АМН, 4АМН, АД, АДМ, ВА, ВАО2
Неликвиды, советские4А, 4АМ, ВАО, АО, А, А2Изначально высокое. Зависит от правильной подготовкиДо 24 часов при наличии на складе
  • АИР 56
  • АИР 63
  • АИР 71
  • АИР 80
  • АИР 90
  • АИР 100
  • АИР 112
  • АИР 132
  • АИР 160
  • АИР 180
  • АИР 200
  • АИР 225
  • АИР 250
  • АИР 280
  • АИР 315
  • АИР 355

Цены трехфазных двигателей в Украине

Купить асинхронный электродвигательЦена, грн с НДС
3 кВт 3000 об/мин11 кВт 1500 об/мин30 кВт 3000 об/мин90 кВт 1500 об/мин
Китайский (сервис-фактор 0%)230063001500041000
Китайский (сервис-фактор 10%)300075001800050000
Белорусский48001200027000
Советские неликвиды60001600030000
С хранения 3-5 лет80001950055000
Украинский3600128003300084000

Сектор бюджетных асинхронных двигателей занимает Китай и неликвиды отечественных производителей. Более дорогие и надежные — новые моторы украинского производства и качественный Китай. Дороже всего купить российский или белорусский электродвигатель. Здесь и без того высокая заводская цена увеличивается за счет таможенных расходов на доставку.

Где купить асинхронный электродвигатель?

Для быстрой доставки в центральные и западные регионы Украины работает склад в Киеве. Здесь Вы можете купить электродвигатель и оперативно осуществить сервисные работы.

Харьков, Днепр, Запорожье

Около 75 % производственных и ремонтных мощностей Слобожанского завода находятся в Харькове, Днепре и Запорожье. Здесь Вы можете заказать и купить трехфазный асинхронный электродвигатель с любого ближайшего склада. Производим двигатели с электромагнитными тормозами. Минимальный срок отправки – 3 часа с момента оплаты. Отправляем любыми перевозчиками, догрузом, самовывоз.

Таблица маркировок двигателей стандарта Интерэлектро

Мощность, кВтМарка асинхронного трехфазного электродвигателя
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
0,18АИР 56 А2АИР 56 В4
0,25АИР 56 В2АИР 63 А4АИР 63 В6АИР 71 В8
0,37АИР 63 А2АИР 63 В4АИР 71 А6АИР 80 А8
0,55АИР 63 В2АИР 71 А4АИР 71 В6АИР 80 В8
0,75АИР 71 А2АИР 71 В4АИР 80 А6АИР 90 LA8
1,1АИР 71 В2АИР 80 А4АИР 80 В6АИР 90 LB8
1,5АИР 80 А2АИР 80 В4АИР 90 L6АИР 100 L8
2,2АИР 80 В2АИР 90 L4АИР 100 L6АИР 112 МА8
3АИР 90 L2АИР 100 S4АИР 112 МА6АИР 112 МВ8
4АИР 100 S2АИР 100 L4АИР 112 МВ6АИР 132 S8
5,5АИР 100 L2АИР 112 М4АИР 132 S6АИР 132 М8
7,5АИР 112 М2АИР 132 S4АИР 132 М6АИР 160 S8
11АИР 132 М2АИР 132 М4АИР 160 S6АИР 160 М8
15АИР 160 S2АИР 160 S4АИР 160 М6АИР 180 М8
18,5АИР 16 0М2АИР 160 М4АИР 180 М6АИР 200 М8
22АИР 180 S2АИР 180 S4АИР 200 М6АИР 200 L8
30АИР 180 М2АИР 180 М4АИР 200 L6АИР 225 М8
37АИР 200 М2АИР 200 М4АИР 225 М6АИР 250 S8
45АИР 200 L2АИР 200 L4АИР 250 S6АИР 250 М8
55АИР 225 М2АИР 225 М4АИР 250 М6АИР 280 S8
75АИР 250 S2АИР 250 S4АИР 280 S6АИР 280 М8
90АИР 250 М2АИР 250 М4АИР 280 М6АИР 315 S8
110АИР 280 S2АИР 280 S4АИР 315 S6АИР 315 М8
132АИР 280 М2АИР 280 М4АИР 315 М6АИР 355 S8
160АИР 315 S2АИР 315 S4АИР 355 S6АИР 355 МВ8
200АИР 315 М2АИР 315 М4АИР 355 М6
250АИР 355 S2АИР 355 S4АИР 355 МВ6
315АИР 355 М2АИР 355 М4

Справочные материалы, характеристики, таблицы, обзоры, размеры, паспорта

На просторах сайта изложены обзоры самых популярных моделей для определения характеристик, быстрого подбора на замену, ремонта и покупки трехфазных электродвигателей:

Мы работаем для того, чтобы вы могли быстро и легко купить трехфазный асинхронный электродвигатель отличного качества за разумные деньги!

Электродвигатели

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Ссылка на сайтhttps://oni-system.

Опт: 235,26 руб. с НДС

В наличии (на 09.09.2021)

Цена по запросу

  • Розница
  • Опт
Род токаПеременный ток (AC)
Номинальное напряжение380 В
ИсполнениеТрехфазный асинхронный двигатель

Цена по запросу

Блоки управления для маркировочных машин Ever Elettronica.

Цена по запросу

Назначение: Гидромуфта ограничивает момент при пуске и торможении машин, позволяет равномерно распределять нагрузку между отдельными приводами, обеспечивает согласованную работу электродвигателей многоприводных систем, обеспечивает плавный пуск

Цена по запросу

Тех характеристики: Мощность: 0,37 кВтЧастота вращения: 2730 об/минЭлектродвигатель предлагается по сниженной цене, не упустите свой шанс.

Цена по запросу

Электродвигатель постоянного тока.

Розница: 0,20 руб. с НДС

Крановые электродвигатели предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов, которые работают в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, включая режимы с частыми пусками и

Цена по запросу

Электродвигатели асинхронные трехфазные крановые серии МТF, MTH, 4МТ, АМТ, ДМТ4Электродвигатели предназначены для работы в режиме S3 от сети переменного тока 50Гц, напряжением 380V (220, 660V).

Цена по запросу

Предназначены для комплектации электроприводов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры, устанавливаемой в закрытых помещениях, под навесом и на открытом воздухе.

Цена по запросу

Крановые электродвигатели серий MTF (MTKF), МТН (МТКН)

Цена по запросу

Электродвигатели ABB Электродвигатели WEG

Цена по запросу

3-фазные синхронные двигатели 8LS Трехфазные синхронные двигатели 8LS B&R были специально разработаны для использования в высокопроизводительных приложениях.

Цена по запросу

Шаговый двигатель A02K/A04K Шаговый двигатель Серия A02K/A04K Квадратный корпус (24 мм сторона) 5-фазовый двигатель Диаметр выходной оси 5 мм Одностороняя или двусторонняя ось Подключение: 5-ти проводное соединение (стандарт) 10-ти проводное

Цена по запросу

Крановые электродвигатели серии 5MTH(F), MTF(H), MTKF(H), 4MT(K)M используются во всех отраслях народного хозяйства.

Цена по запросу

Электродвигатель АИР63А2 IM3081 0,37/3000, ввезен из РФ Артикул 2550100325 Количество в упаковке 1

Цена по запросу

Электродвигатель асинхронный общепромышленный АИР100.

Цена по запросу

Двигатели серии АИРЕ(питание от сети 220В)изготавливаются с высотой оси вращения от 56 до 100 мм включительно на мощности от 0,12 до 2,2 кВт на 1500 об/мин и 3000 об/мин.

Цена по запросу

В 2014 году компания открыла новое направление – торговлю асинхронными трехфазными электродвигателями переменного тока производства IEK.

Цена по запросу

Классификация электродвигателей

  • Постоянного тока. Переключение фаз данного двигателя осуществляется в самом двигателе, поэтому он может питаться постоянным и переменным током одновременно. В данной группе по способу переключения фаз и наличию обратной связи выделяет коллекторные и вентильные двигатели.
  • Пульсирующего тока. Питание такого двигателя производится пульсирующим током. По конструкции двигатель пульсирующего тока схож с двигателем постоянного тока. Его отличием является наличие шихтованных вставок, дополнительных полюсов и компенсационной обмотки. Чаще всего используется на электровозах с установками для выпрямления переменного тока.
  • Переменного тока. Питание данного двигателя производится переменным током. Выделяют синхронные и асинхронные двигатели, которые отличаются принципом работы. Основное отличие заключается в том, что в синхронных двигателях первая гармоника движется со скоростью вращения ротора, а в асинхронных всегда есть разница между скоростью вращения ротора и магнитного поля в статоре.

Наш портал предлагает ознакомиться с полным ассортиментом товаров здесь. С помощью каталога, который дает возможность поиска продукции по введенным критериям, можно оперативно подобрать электродвигатели в Минске. Цены на портале устанавливаются поставщиками и соответствуют техническим характеристикам товара. С помощью карточек продукции можно узнать всю необходимую информацию. В них представлены основные свойства, описание, стоимость, фотографии и контактные данные.
Купить электродвигатели в Минске, цена которых зависит от модели изделия, можно оперативно с помощью нашего портала!

  • Для покупателей
  • Маркет
  • Компании
  • Для компаний
  • Реклама
  • Публичный договор
  • О нас
  • О проекте
  • Вакансии
  • Контакты для рекламодателей
  • Пользовательское соглашение
  • Партнеры
  • АгроБеларусь
  • Jooble
  • Информация
  • Пресс-центр
  • Вопрос-Ответ

ООО «Деловые системы связи»

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

По вопросам размещения рекламы

220013, Республика Беларусь, г. Минск ул. Б. Хмельницкого, 7, офис 310

Мы не реализуем продукцию, контактные данные продавцов расположены в блоке справа от предложения. подробнее

Режим работы офиса:

Вчера: 5828 посещений, 9042 просмотров страниц. По независимым данным Google Analytics

Вчера: 5828 посещений, 9042 просмотров страниц.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector