Ас выключена высокая температура двигателя
АС ВЫКЛ высокая температура двигателя
АС ВЫКЛ высокая температура двигателя
вылетела такая хрень сегодня, не уходит
кто сталкивался? подскажите, чем проблема решается
Opel Astra GTC 2012, 140 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2011
Opel Astra GTC, 2012
Opel Astra GTC, 2012
Комментарии 12
help!стою!АС высокая температура двигателя! что делать?!ехать можно?!печка греет, темп на нуле вентилятор крутит…
Проблема в датчике температуры, либо залил ( по лужам большим прокатился к примеру )
Либо датчик приехал
Ехать можно, кулер радиатора только нон стопом работать будет
спасибо!а на сколько реальна такая хрень? :
«Выход данного датчика из строя — один из симптомов попадания масла в систему охлаждения. Всем, кто меняет данный датчик, настоятельно рекомендую проверить антифриз в бачке. Если там масляные налеты, то увы… Необходимо менять прокладки теплообменника. Причем чем скорее, тем лучше. Следующим навернется сам термостат (если он с прокладкой резиновой) Масло будет постепенно разъедать и патрубки, а это вообще жесть… Ослабевший патрубок может разорвать в любой момент, даже через несколько месяцев после ремонта… А найти на трассе новый будет ой как проблемно )»
Касаемо системы охлаждения на опеле возможно все(
Была такая фигня осенью поздней. Завел, чуть постоял и поехал. после минут 10-20 поездки температура была на 0 (судя по датчику температуры), хотя воздух с печки шел теплый.
Как только обратил внимание на то, что температура на 0, то тут же выскочило предупреждение, что АС выключен, высокая температура двигателя. Поехал по-тише… через минуту стрелка дернулась и поползла вверх быстро. Больше такого не проявлялось.
1. датчик температуры.
2. термостат.
у меня меняется что-то из этого списка, каждые 10-12 тыс. болячка
уже хотел ехать покупать датчик температуры охл жидкости, как проблема ушла, после 15 мин езды)
вот видишь))) опель у нас, любит поглючить иногда))
да уж) когда я ее словил, был потом на Ленинском проспекте, думал все кердык -утонул)))
было год назад)) такая тема
постоянно выскакивала в течении дня, потом тачку оставил мин на 30 и все пропало, после этого все ок. ОД СКАЗАЛ ЭТО ГЛЮК))
у меня час стояла, и не прошло)
было год назад)) такая тема
постоянно выскакивала в течении дня, потом тачку оставил мин на 30 и все пропало, после этого все ок. ОД СКАЗАЛ ЭТО ГЛЮК))
Тема: АС выкл. высокая температура двигателя
АС выкл. высокая температура двигателя
Всем привет!
Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой!
После непродолжительной поездки на ходу выскочила ошибка «АС выкл. высокая температура двигателя», сбросил, доехала до дома еще км 12.
Утром вставила ключ в зажигание снова вылезло такое сообщение, машинка то всю ночь на улице стояла — температура не может быть высокой. Сообщение сбрасывается, но каждый раз как вставляешь ключ (еще не заводишь) снова появляется, стрелка датчика температуры двигателя работает, но когда ездила не двигалась с отметки 50 градусов.
Мб датчик температуры полетел?
Либо датчик температуры, либо термостат. Если есть проблемы с запуском двигателя на горячую, то датчик, если появляется сообщение «подходит срок техобслуживания» и начинает постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя, то термостат.
ПРи неисправном датчике может стрелка плясать температуры.
Сообщение «подходит срок техобслуживания» не появляется, вентилятор не работает при холодном двигателе.
Стрелка вообще не двигается, только при запуске прогоняется туда-обратно.
Это какие например проблемы?)
Не заводится, какие ещё могут быть проблемы.
Сказали спасибо:
Она заводится нормально
Добавлено спустя 56 минут:
Ошибка исчезла после снятия клеммы с аккума, но стрелка на датчике температуры двигателя все равно лежит на 50 постоянно.
Последний раз редактировалось Xelochka; 24.11.2014 в 14:05 .
А подскажите артикул для датчика охлаждающей жидкости (двигатель A16XER)?
55591401.
55353807 — не поставляется и заменен верхним номером. Так в каталогах
У меня тоже выскочила эта ошибка. Стрелка застыла на 0. Но вентилятор работает так как будто сейчас взлетит,а когда двигло глушишь,то вентилятор сам не отключается,приходится снимать клемму.
Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор. И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
Неисправность в опель астра
- Ответить
#1601 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1602 stas1kbob

- Автомобиль: astra j gtc
- @Упоминание
Сообщение отредактировал stas1kbob: 17 Август 2016 — 22:46
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1603 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
ну тут не телепаты, не видя что с ней не подскажут. Да и пока не попробовать ее починить, сложно сказать можно или нельзя.
Хороший неоригинал можно брать смело — Valeo — поставщик оригинала и фара будет не хуже.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1604 stas1kbob

- Автомобиль: astra j gtc
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1605 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1606 IraBur

- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1607 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1608 IraBur

- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1609 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1610 IraBur

- Автомобиль: Opel Astra j
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1611 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1612 АЛЕКС174



- Автомобиль: джопель
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1613 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1614 АЛЕКС174



- Автомобиль: джопель
- @Упоминание
Прокладка была оригинальная или какая?
прокладку оригинал ставил
Ну на заводе дураки сидят, высоту втулок рассчитать не могут. ага )
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1615 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1616 АЛЕКС174



- Автомобиль: джопель
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1617 olegsavidov

- Автомобиль: astra j
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1618 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1619 АЛЕКС174



- Автомобиль: джопель
- @Упоминание
у меня такое было что то глючит в электроники , попробуй скинь клемму мин на 5 потом проверь, можно проверить выключился кондей или нет посмотри мгновенный расход топлива на холостом ходу, если выключился то расход будет 0,8л/ч при не выключином больше литра
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#1620 АгентМаша

- Автомобиль: Open Astra
- @Упоминание
Электротовары
Поиск товаров
1. Рекомендации по безопасности
2. Введение
2.1. Свойства
2.2. Основная спецификация
2.3. Системная диаграмма
3. Интерфейс пользователя
3.1. Передняя панель
3.2. Светодиодный индикатор на передней панели
3.3. Указание функций и аварийный сигнал
3.4. Задняя панель
4. Логическая схема работы
5. Заданные значения (выходное напряжение, частота, экономный режим)
5.1. Исходное состояние
5.2. Исходная точка для перехода напряжений
5.3. Установка выходного напряжения, частоты, и экономного режима
6. Защита
6.1. Защита входа
6.2. Защита выхода
7. Установка и проводка
8. Устранение неисправностей
9. Гарантия
1. Рекомендации по безопасности (пожалуйста, прочтите это руководство перед сборкой TN/TS-1500)
— Риск электрического удара. Все виды неисправностей должны быть осмотрены квалифицированным техником. Пожалуйста, не снимайте самостоятельно корпус инвертора.
— После подсоединения АС входа инвертора к сети, АС выход инвертора будет иметь АС ток даже, если выключатель на передней панели находится в положении Выкл.
— Пожалуйста, не устанавливайте инвертор в местах с повышенной окружающей температурой или под прямым солнечным светом.
— Пожалуйста, подсоединяйте батареи только одной марки и модельного номера в одном блоке. Использование батарей от различных производителей или с различной емкостью запрещено!
— Не допускайте искрения вблизи батареи, поскольку это может вызвать взрывные газы при нормальной работе.
— Убедитесь, что обе стороны инвертора хорошо вентилируются. Расстояние от стены — не менее 10 см.
— Не складывайте на инверторе посторонние предметы
Внимание: через несколько лет работы срок службы батареи истекает. Предлагается выполнять регулярное обслуживание батарей каждый год. При истечении срока службы батареи должны быть заменены профессиональным техником, в противном случае неисправные батареи могут стать причиной пожара или взрыва.
1. Не разбирать,
2. Предохранять от влаги,
3. Держать вдали от огня и высоких температур,
4. Не складывать сверху инвертора посторонние предметы,
5. Обеспечивать хорошую вентиляцию.
— Инвертор имеет полностью цифровое управление с помощью усовершенствованного ЦП, и является преобразователем синусоидой волны. Он оснащен зарядным устройством АС и солнечным зарядным устройством. (Описание, выделенное цветом, предназначено только для серии TN-1500).
— Серия TS-1500 обладает только функцией инвертора. Она использует батареи как источник на входе и преобразует энергию в форму АС на выходе.
— Основной целью TN-1500 является сокращение потребления энергии и построение независимой энерго подстанции, а следовательно энергия от внешних солнечных панелей имеет более высокий приоритет, чем АС сеть, которая ее использует. Также имеется функция ИБП, т.е. серия TN-1500 имеет многофункциональную и экологичную конструкцию, интегрированную в концепцию энергосбережения.
— серия TN-1500 автоматически определяет источники на входе (АС сеть или солнечные панели) а затем подстраивает внутренние настройки. Пользователи также могут самостоятельно установить входное напряжение, частоту и экономный режим при необходимости или в географических условиях места установки.
— С синусоидой волной на выходе TN/ TS-1500 может непрерывно обеспечивать мощность 1500 Вт, 1750 Вт в течение 3 минут, или 30-40 А пикового тока для всех видов нагрузки, таких как индуктивные, емкостные, или резистивные нагрузки. Области применения включают автомобили, яхты, домашние приборы, двигатели, механические инструменты, оборудование промышленного управления и т.д.
2.1. Свойства
— Выход с синусоидной волной (полный коэфф. гармоник Battery 12V, 24V, 48V
Батарея 12В, 24В, 48В
Solar panel
Polarity detect
DC/DC converter
CPU controller
DC/AC inverter
Circuit breaker
LED display
LOAD
AC Output
3. Пользовательский интерфейс
3.1. Передняя панель
А. Вкл./Выкл питания: инвертор выключается, если переключатель находится в положении выкл.
В. АС разъем: для применения в различных странах мира, существуют различные виды розеток для АС выходов.
С. Выключатель без предохранителя: в режиме отключения, когда АС выход закорочен, или ток нагрузки превышает номинальный ток, автовыключателя без предохранителя, последний будет разомкнут для предотвращения обхода энергии от сети.
D. Вентиляционные отверстия: для правильной работы инвертор требует достаточной вентиляции. Пожалуйста, проверьте достаточную вентиляцию инвертора,
E. Настройка функций: выходное напряжение, частота, и экономный режим могут быть установлены с помощью кнопки.
F. Индикаторная панель: состояние работы, состояние нагрузки, и все предупреждения будут отображены на этой панели.
G. Компорт: устройство может быть подсоединено к ПК через этот компорт при помощи ПО для мониторинга и коннекторов для удаленного мониторинга. (дополнительно)
3.2. Светодиодный индикатор на передней панели.
Индикатор емкости батареи: показывает оставшуюся емкость внешних батарей.
Дисплей
Емкость батареи
Индикатор состояния нагрузки: показывает количество нагрузок на выходе.
Дисплей
Состояние нагрузки
3.3. Индикация функций и аварийный сигнал
ON
Инвертор обычно включается и обеспечивает выход
BAT LOW
низкий заряд батареи
Напряжение внешних батарей слишком низкое. Инвертор посылает предупредительный сигнал.
Saving
Инвертор работает в «Экономном режиме», отсутствует АС выход
AC CHARGER
АС зарядное устройство (ЗУ)
Встроенное АС зарядное устройство (ЗУ) заряжает внешние батареи
SOLAR CHARGER
зарядное устройство (ЗУ) от солнечной панели
Внешние солнечные панели предоставляют энергию на внешние батареи через встроенное зарядное устройство (ЗУ)
AC IN
Состояние сети нормальное
BYPASS
Устройство работает в «обходном режиме». АС электричество, потребляемое нагрузками, подается от сети вместо инвертора.
INVERTER
Устройство работает в «Режиме инвертора». АС электричество, потребляемое нагрузками, передается от батарей к инвертору.
BATTERY
Показывает оставшуюся емкость внешних батарей.
LOAD
Показывает состояние нагрузки, подсоединенной к инвертору.
3.4. Задняя панель
A. Вход батареи
B. Сеть/ АС разъем (IEC 320)
C. Разъем для входа солнечной панели
D. Заземление на корпус
Рис. 3.2. Задняя панель
4. Логическая схема работы
TN-1500 (с солнечным АС зарядным устройством) предназначен для энергосбережения и обладает функцией ИБП. Приоритет входного выбранного источника следующий: солнечная панель — емкость батареи — АС сеть (см. «диаграмму управления», стр. 5). Для сохранения ценной энергии, содержащейся в батарее или поступающей от сети, ЦП выбирает внешние солнечные панели, если возможно, в качестве приоритетного источника энергии. Солнечная энергия будет использоваться для поддержания энергии, хранящейся в батареях и для питания нагрузок. Когда выходной ток солнечных панелей становится меньше 3А, ЦП начнет потреблять энергию от АС сети для предотвращения прерывания системы. В этот момент АС сеть и солнечные панели обеспечивают энергию для батареи и нагрузок. Если солнечного света недостаточно для обеспечения энергии и АС сеть отсутствует, ЦП напомнит об этом конечным пользователям постоянно посылая предупреждающие сигналы, когда емкость батареи составит 10-20%, до тех пор, пока система полностью не отключится. После отключения устройства ЦП будет напоминать об этом посредством мигания диодов на передней панели.
4.1 Схема работы
Utility power — энергия от сети
By pass mode — обходной режим
Inverter mode — режим инвертора
Battery voltage — напряжение батареи
Solar charger state — состояние зарядного устройства батареи
AC charger state — состояние АС зарядного устройства
1. Когда TN-1500 включен, ЦП автоматически выполняет «обходной режим», при котором АС сеть напрямую подключается к нагрузке. Тем временем он активирует как АС зарядное устройство (ЗУ), так и солнечное зарядное устройство (ЗУ) для единовременной зарядки батарей.
2. Когда батареи заряжены (напряжение батареи ок. 29В), АС зарядное устройство (ЗУ) и солнечное зарядное устройство (ЗУ) будут отключены для предотвращения перегрузки, сокращающей срок их службы. В то же время система перейдет в «режим Инвертора», когда АС электричество, поступающее от батарей, питает нагрузки.
3. Когда батареи израсходовали ок. 75% своей емкости (напряжение батареи ок. 25В), ЦП перезапустит солнечное зарядное устройство (ЗУ), вместо АС ЗУ в целях энергосбережения.
4. Если энергия, поставляемая солнечными панелями, превышает объем энергии, потребляемой нагрузками, напряжения батарей будет постепенно возрастать до 29В (ок. 90% от емкости), а затем солнечное ЗУ отключается для предотвращения перегрузки батарей.
5. Когда емкость батарей снижается до ок. 75% (напряжение батареи ок. 25В) солнечное ЗУ будет снова перезапущено и начнет выполнять зарядную функцию.
6. Если энергия, поставляемая солнечными панелями, ниже таковой, потребляемой нагрузками, напряжение батареи будет постепенно снижаться. Как только она достигнет 21В (ок. 20% емкости), раздастся звуковой сигнал, предупреждающий пользователя о ситуации.
7. Если потребление энергии нагрузками не снижается и АС сеть функционирует, ЦП определит это и устройство перейдет в «Обходной режим». Сеть будет поставлять энергию к нагрузкам и заряжать батареи в то же время для предотвращения отключения устройства. (Если солнечный ток превысит 3 А, ЦП не активирует «АС ЗУ», батареи будут заряжаться при помощи солнечного ЗУ в целях энергосбережения) .
8. При отсутствии АС сети ЦП отключит всю систему, если емкость внешней батареи составляет менее 10% (напряжение батареи ок. 20.5 В) во избежание перегрузки батареи и поддержания срока службы. После отключения загорятся диоды, соответствующие причине отключения инвертора.
5. Заданные значения
5.1. Исходные настройки
Исходное состояние TN/TS-1500 — 110 В АС/ 60 Гц или 220 В АС / 50 Гц, активируется режим энергосбережения. Если пользователю необходимо пересмотреть их для определенных целей, это можно сделать с помощью кнопки настройки на передней панели (см. раздел 5.3.). Устройство запустится автоматически после завершения процедуры запуска, и будут активированы новые настройки. Эти настройки будут сохранены вне зависимости от того, включено устройство или нет.
5.2. Исходная точка для перехода напряжений