3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Апгрейд двигателя что это

Чип-тюнинг

Заданные на заводе серийные версии программного обеспечения управления двигателем далеко не идеальны. Недоработки производителя, искусственные ограничения ресурса движка требуют корректировки, которая называется чип-тюнинг двигателя. Это редактирование калибровок, доработка и оптимизация ПО с целью увеличения потенциала автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга

РаботаЦена
Audiот 15000 руб.
BMWот 15000 руб.
Cheryот 5000 руб.
Chevroletот 5000 руб.
Citroenот 5000 руб.
Fiatот 5000 руб.
Fordот 5000 руб.
Geelyот 5000 руб.
Hondaот 5000 руб.
Hyundaiот 5000 руб.
Infinitiот 10000 руб.
Jaguarот 30000 руб.
Jeepот 15000 руб.
Kiaот 5000 руб.
Land Roverот 20000 руб.
Lexusот 15000 руб.
Mazdaот 5000 руб.
Mercedesот 25000 руб.
Mitsubishiот 5000 руб.
Nissanот 5000 руб.
Opelот 5000 руб.
Peugeotот 7000 руб.
Porsheот 25000 руб.
Renaultот 5000 руб.
Scodaот 5000 руб.
Subaruот 5000 руб.
Suzukiот 5000 руб.
Toyotaот 5000 руб.
Volksvwagenот 5000 руб.
Volvoот 12000 руб.

Когда нужен чип-тюнинг

Обращаться за чипированием следует при уменьшении экономичности авто, при возникновении рывков на холостом ходу, при ухудшении динамики с включённым кондиционером и при постоянном появлении ошибок на приборной панели.

  • снижение расхода бензина или дизтоплива;
  • увеличение мощности двигателя и снятие искусственных ограничений скорости;
  • корректировка чёткости реагирования педали газа;
  • стабилизация холостого хода и холодного запуска;
  • отключение кислородного датчика и снятие вихревых заслонок, после чего пропадает необходимость применения сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

Цена чип-тюнинга на иномарку зависит в Казани от количества и сложности вносимых изменений, от технических характеристик и марки авто.

Почему производитель не делает заводской чип-тюнинг

Каждый производитель ограничен экологическими нормами при сертификации. Даже небольшое превышение выбросов оксида азота, не соответствующее программе «Евро – 6», не позволит автомобилю выйти на рынок. Постоянное ужесточение норм токсичности привело к появлению электронного впрыска топлива, кислородного датчика, клапана ЕГР, катализатора, а также электронного дросселя и улавливателя оксида азота. Часть таких нововведений негативно сказалась на экономичности, динамике и мощности двигателя.

Ещё одним препятствием является необходимость защиты двигателя от детонации. Заводская прошивка изготовителя рассчитана и на использование топлива низкого качества.

Любой автопроизводитель делает прошивку для массового продукта. Автомобильные заводы ориентированы на гражданские модели для использования в повседневной жизни. Это значит, что на её базе будут работать даже самые низкокачественные движки. Раскрыть потенциал и значительно улучшить качественные характеристики двигателя призван чип-тюнинг.

Причины снижения расхода топлива после чипирования

Сразу следует оговориться, что влияние чип-тюнинга на расход топлива в сторону уменьшения будет не заметен, если водитель не будет соблюдать октановое число топлива и начнёт водить автомобиль в более агрессивной манере, чем раньше.

Чипирование увеличивает мощность движка, и уменьшает потребление бензина или ДТ благодаря перерасчёту количества наполняющего цилиндры топлива и времени поджига воздушно-топливной массы. В результате изменения угла зажигания увеличивается крутящий момент и КПД двигателя, а объем потребляемого бензина уменьшается.

Также увеличивает расход на целых 10% европейская система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Специалисты чиповки могут отключить подачу отработанных газов для повторного сгорания, что приведёт к существенной экономии. Ещё снижению расхода способствует отключение кислородного датчика, установленного после катализатора.

Показатели прироста мощности

Резерв увеличения мощности заложен в конструкции любого двигателя внутреннего сгорания. Процедура чипирования позволяет убрать, например, экологические рамки, ограничивающие действительные возможности мотора. Особенно заметен результат на движках с турбо надувом. Мотор, принудительно дефорсированный производителем, способен увеличить мощность на целых 35%. А любая, даже базовая модификация атмосферного мотора может быть доведена до максимального варианта.

Преимущества «БестВей»

Сервисы БестВей давно и профессионально занимаются автомобильным чип-тюнингом в Казани. Использование стандартных, лицензированных по российскому ГОСТу ПО и применение авторских программ чипирования гарантируют слаженную работу двигателя без ошибок и сбоев.

Мастера работают быстро и чипирование занимает от часа до двух. Перед началом процедуры обязательна диагностика топливной и выхлопной систем и системы; турбирования, что входит в стоимость услуги. Также необходима опрессовка системы впуска, замер давления топлива. Первоначальная скорость разгона фиксируется для её оценки в динамике после чиповки. По окончании работы, клиент становится обладателем сертификата на чипирование АДАКТ.

Чип тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя

Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.

  1. Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
  2. Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
  3. Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
  4. Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
  5. Возможность программно отключить катализатор, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр
  6. Увеличение мощности и правильная настройка мотора автомобиля с газобалонным оборудованием
  • Контроль качества работы на каждом этапе, в работе используются только лицензированные прошивки от лучших разработчиков и самое современное оборудование.
  • Мы являемся официальными представителями лидеров в сфере калибровки двигателей Paulus, ADACT, Дмитрий Аяшев, SVV, ReflashTeam
  • Нам доверяют тысячи клиентов и ведущие разработчики, мы очень дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё так, чтобы Вы, наши клиенты, были максимально довольны обслуживанием и получили желаемый результат.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

За 7 лет нашей работы мы получили огромное количество положительных отзывов и самое главное – наших постоянных ниже. Прошивки, которые мы используем, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши услуги доступны и ниже среднерыночных. Предоставляем возможность провести 30-дневный тест-драйв тюнинговой прошивки, с возможностью вернуть деньги и прежние настройки, если результат оправдает не все ожидания.

  • Повышается мощность мотора без механических доработок и с полным сохранением дилерской гарантии
    1. Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
    2. Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
    3. Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
    4. Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем
  • Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные катализатор, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов

Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.

Ярким примером подобной политики в отношении потребителей является популярный Ford Focus 3 с его стандартным двигателем объемом 1.6 литра, который в зависимости от стоимости комплектации и версии заводской прошивки развивает 85, 105 или 125 лошадиных сил. А благодаря чип-тюнингу от «Паулюс» владельцы первых двух версий получают мотор, который после чип-тюнинга выдает 122 лошадиные силы, без потери дилерской гарантии и без ухудшения ресурса силового агрегата. Интересный момент, так ведь?

Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.

При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.

При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры — мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.

Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды. И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:

  • Спокойный стиль езды, равномерный разгон
  • Преимущественно движение с постоянной скоростью
    1. Использование качественного топлива
    2. Исправное техническое состояние автомобиля
    3. Контроль за правильным давлением в шинах

Да, гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Современное оборудование позволяет устанавливать новую программу без вскрытия блока управления (без вмешательства в электронику автомобиля) практически для всех моделей. Следующим важным моментом является факт, что тюнинговая прошивка создается профессиональными разработчиками (калибровщиками) на основе заводской прошивки модели вашего автомобиля и с сохранением заводских контрольных индикаторов. Благодаря этому в блок управления двигателем не устанавливается чужеродное программное обеспечение, и официальный дилер с помощью диагностического оборудования будет видеть контрольные индикаторы заводской прошивки.

Важно отметить, что стоит с осторожностью относиться к чип-тюнингу, который выполняется неавторизованными компаниями, на работу которых не предоставляется дилерская гарантия. В этом случае велик риск получить «кота в мешке», с непредсказуемыми последствиями для ресурса силового агрегата и сильно усложнить дальнейшую перепродажу машины, любой диагностический стенд будет определять наличие чужеродной программы в двигателе автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться только к авторизованным компаниям, которые являются официальными представителями разработчиков прошивок.

Читать еще:  Что такое неравномерность оборотов двигателя

Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка. В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя — условия его эксплуатации, сюда входит — качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.

На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.

На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются лицензированные тюнинговые прошивки от ведущих калибровщиков Paulus, ADACT, ReflashTeam, SVV, Дмитрий Аяшев. Это протестированные программы профессионального уровня, созданные для чип-тюнинга самых популярных моделей автомобилей.

  • отключение катализатора или неисправного датчика кислорода
  • отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
  • отключение иммобилайзера
  • корректировка оборотов холостого хода
  • настройка правильной работы двигателя после установки ГБО

Эко-тюнинг — это вид чип-тюнинга, задачей которого является снижение расхода топлива. При этом принцип работы с атмосферными и турбированными моторами отличается.

Снижение расхода топлива на атмосферных двигателях достигается благодаря очень тонкой и качественной настройке ключевых параметров программы электронного блока управления. Настройки топливоподачи и углов опережения зажигания тщательным образом подстраиваются друг под друга. В итоге получается практически идеальный состав топливовоздушной смеси. Благодаря этому одновременно сокращается расход топлива, и увеличивается мощность силового агрегата. Все согласно золотому правилу – «мало кушает тот автомобиль, который хорошо едет». Снижение расхода топлива может достигать 10-15 % при спокойном, равномерном стиле езды.

При применении эко-тюнинга на турбированных двигателях удается снизить расход топлива на 12-20 % в зависимости от модели автомобиля, также при одновременном увеличении мощности. Экономия достигается как на дизельных, так на бензиновых турбомоторах. Наиболее эффективно эко-тюнинг работает в режиме малых нагрузок (спокойный стиль езды) и при длительном движении на постоянной скорости. Сейчас в больших городах достаточно улиц, на которых можно длительное время ехать без остановки. Именно в таком режиме достигается наиболее заметная экономия топлива.

Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.

  • Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
  • Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
  • При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
  • Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора

Делайте чип-тюнинг только у официальных представителей разработчиков!

Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу. Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность. Никогда не устанавливайте прошивки по подозрительно низким ценам, и у неизвестных специалистов. Обращайтесь только к профессионалам, которые являются официальными представителями конкретного разработчика. В таком случае вы получите гарантированный положительный и безопасный результат.

Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.

Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:

  • Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
  • Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
  • Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
  • Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
  • Возможность программным способом отключить неисправные катализатор, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.
  • Сохраняется заводская гарантия на автомобиль

Тюнинг двигателя

Зачем делать тюнинг двигателя

В широком смысле тюнинг – это комплекс мер по повышению мощности двигателя внутреннего сгорания. Процесс имеет множество технических аспектов, в частности – некоторые процедуры повышают конкретно крутящий момент, другие корректируют обороты. Цель – доводка и модернизация силового агрегата для повышения скоростных и динамических параметров автомобиля.

Распространенные варианты тюнинга мотора:

замена заводских деталей на улучшенные, либо доработка деталей стандартной комплектации;

монтаж компрессора или турбонаддува, установка «нулевиков», модернизация выхлопной системы;

целевая модификация программы управляющего блока (так называемый чип-тюнинг);

установка озонаторов воздуха, свечей зажигания плазменно-форкамерного типа;

прочие устройства экономайзеры, катализирующие процесс сгорания топливной смеси.

«Высшим пилотажем» в сфере тюнинга двигателя является полная замена силового агрегата на более мощный. В этом случае механик сталкивается с целым рядом проблем, и самая очевидная из них – более мощный двигатель требует больше места в моторном отсеке, что не предусмотрено конфигурацией автомобиля.

Читать еще:  Двигатели работы и устройства своими руками

Тюнинг двигателя может быть выполнен самостоятельно только опытным механиком с профессиональным стажем и специальным оборудованием. В любом другом случае рекомендуется обратиться в проверенный сервис, где вам предложат оптимальные варианты тюнинга, исходя из ваших целей и финансовых возможностей.

Тюнинг мотора в автосервисах «CityGlush»

Наши сервисы работают более 16 лет, за это время мы оттюнинговали сотни автомобилей различных марок и моделей. Все наши механики обладают колоссальным практическим опытом, многие работают с момента основания компании, а минимальный стаж специалистов составляет 8 лет.

Мы выполняем тюнинг двигателей всех видов, работаем быстро и четко – строго укладываемся в оговоренный срок и бюджет. По необходимости можем заказать для вас оригинальные и неоригинальные детали. На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Обратите внимание на нашу ценовую политику – мы работаем без посредников, никого не нанимаем и ничего не арендуем. Прайс-лист строго фиксирован, смета составляется заранее и уже не меняется в процессе работы. Вы всегда точно знаете, за что платите, и по желанию можете присутствовать в ремонтной зоне во время работы над вашим автомобилем.

Мы бесплатно предоставляем профессиональные консультации и можем порекомендовать различные варианты решения поставленной задачи. Работаем без праздников и выходных – позвоните нам, напишите в WhatsApp, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок» или сразу приезжайте в ближайший сервис «CityGlush». Высококлассный и недорогой тюнинг движка – это к нам!

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Чип-Тюнинг

Чип-тюнинг – что это такое?

Современный двигатель не может работать без равномерного и постоянного электроуправления, которое обеспечивает блок управления двигателем (ECU). Данный контроллер – это микрокомпьютер. В его внутренней памяти установлены программы, которые управляют двигателем, и таблицы параметров, которые используются во время работы двигателя. Установленная программа ПЗУ, в зависимости от сигналов, посылаемых датчиками из различных блоков системы двигателя, определяет наиболее оптимальные установочные параметры и параметры впрыска топлива, которые в конечном итоге влияют на мощность двигателя, расход топлива и динамичность. Чип-тюнинг (от англ. chip – микросхема, tuning – настройка) – это процедура перепрограммирования контроллера впрыска, благодаря чему можно менять (увеличивать/уменьшать) параметры мощности и крутящего момента автомобиля.

Для чего же нужен чип-тюнинг?

Производители программируют контроллеры двигателей таким образом, чтобы можно было в определенных местах уменьшить параметры, актуальные в конкурентной борьбе с другими производителями (напр., CO2 или расход топлива). Иными словами, крутящий момент искусственно уменьшается для того, чтобы увеличить срок службы двигателя. Или же ограничивается мощность двигателя в момент нарастания оборотов, чтобы автомобиль оставался максимально безопасным. Несомненно, такие ограничения логичны, и в их пользу имеется немало аргументов, однако большинство владельцев автомобилей всё же принимают решение провести определенные работы, которые повысят динамичность автомобиля и понизят расход топлива.

Точные настройки блока управления двигателем.

Сразу же следует обратить внимание на то, что данный процесс – это кропотливая и ответственная работа. Если данную работу выполняют новички, то технические параметры Вашего автомобиля останутся неизменными – и это в лучшем случае. А в худшем – двигатель начнет работать неравномерно, Вы будете ощущать волны падающей мощности, показатели крутящего момента ухудшатся. А если мощность и повысится, то это может произойти из-за того, что был значительно уменьшен ресурс двигателя, а также резко возрастет расход топлива.

Поэтому качественный и действительно профессиональный чип-тюнинг Вы можете выполнить у нас: ул. Жеминос, 13B, Вильнюс. В нашей команде трудятся только высококвалифицированные программисты и специалисты, которые разбираются во всех тонкостях кодирования и ремонта бензиновых и дизельных двигателей. Параметры, которые изменятся при правильно выполненных работах по блоку управления:

  • Улучшение разгонной динамики на низких и средних оборотах
  • Стабилизация работы двигателя на холостом ходу
  • Оптимизация системы охлаждения
  • Оптимизация режима холодного запуска двигателя

Особенности и цена чип-тюнинга

После выполнения работ по чип-тюнингу соответственно по-разному изменяются показатели различных двигателей. В отношении двигателей одних производителей допускается широкий диапазон изменения параметров, в отношении двигателей других производителей допустимы незначительные изменения. Наши специалисты – профессионалы в своей области – проведут объективный анализ двигателя Вашего автомобиля путем использования новейшего оборудования, и только после этой процедуры смогут смело и точно ответить на вопрос: «Сколько это будет стоить». Работники нашего сервиса охотно продемонстрируют Вам свои возможности, а также порадуют доступной ценой! Не колеблясь, обращайтесь к нам, и мы Вас не разочаруем. Напоминаем, что нас вы сможете найти по адресу: ул. Жеминос, 13B, Вильнюс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector