Апгрейд двигателя что это
Чип-тюнинг
Заданные на заводе серийные версии программного обеспечения управления двигателем далеко не идеальны. Недоработки производителя, искусственные ограничения ресурса движка требуют корректировки, которая называется чип-тюнинг двигателя. Это редактирование калибровок, доработка и оптимизация ПО с целью увеличения потенциала автомобиля.
Стоимость чип-тюнинга
Работа | Цена |
---|---|
Audi | от 15000 руб. |
BMW | от 15000 руб. |
Chery | от 5000 руб. |
Chevrolet | от 5000 руб. |
Citroen | от 5000 руб. |
Fiat | от 5000 руб. |
Ford | от 5000 руб. |
Geely | от 5000 руб. |
Honda | от 5000 руб. |
Hyundai | от 5000 руб. |
Infiniti | от 10000 руб. |
Jaguar | от 30000 руб. |
Jeep | от 15000 руб. |
Kia | от 5000 руб. |
Land Rover | от 20000 руб. |
Lexus | от 15000 руб. |
Mazda | от 5000 руб. |
Mercedes | от 25000 руб. |
Mitsubishi | от 5000 руб. |
Nissan | от 5000 руб. |
Opel | от 5000 руб. |
Peugeot | от 7000 руб. |
Porshe | от 25000 руб. |
Renault | от 5000 руб. |
Scoda | от 5000 руб. |
Subaru | от 5000 руб. |
Suzuki | от 5000 руб. |
Toyota | от 5000 руб. |
Volksvwagen | от 5000 руб. |
Volvo | от 12000 руб. |
Когда нужен чип-тюнинг
Обращаться за чипированием следует при уменьшении экономичности авто, при возникновении рывков на холостом ходу, при ухудшении динамики с включённым кондиционером и при постоянном появлении ошибок на приборной панели.
- снижение расхода бензина или дизтоплива;
- увеличение мощности двигателя и снятие искусственных ограничений скорости;
- корректировка чёткости реагирования педали газа;
- стабилизация холостого хода и холодного запуска;
- отключение кислородного датчика и снятие вихревых заслонок, после чего пропадает необходимость применения сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
Цена чип-тюнинга на иномарку зависит в Казани от количества и сложности вносимых изменений, от технических характеристик и марки авто.
Почему производитель не делает заводской чип-тюнинг
Каждый производитель ограничен экологическими нормами при сертификации. Даже небольшое превышение выбросов оксида азота, не соответствующее программе «Евро – 6», не позволит автомобилю выйти на рынок. Постоянное ужесточение норм токсичности привело к появлению электронного впрыска топлива, кислородного датчика, клапана ЕГР, катализатора, а также электронного дросселя и улавливателя оксида азота. Часть таких нововведений негативно сказалась на экономичности, динамике и мощности двигателя.
Ещё одним препятствием является необходимость защиты двигателя от детонации. Заводская прошивка изготовителя рассчитана и на использование топлива низкого качества.
Любой автопроизводитель делает прошивку для массового продукта. Автомобильные заводы ориентированы на гражданские модели для использования в повседневной жизни. Это значит, что на её базе будут работать даже самые низкокачественные движки. Раскрыть потенциал и значительно улучшить качественные характеристики двигателя призван чип-тюнинг.
Причины снижения расхода топлива после чипирования
Сразу следует оговориться, что влияние чип-тюнинга на расход топлива в сторону уменьшения будет не заметен, если водитель не будет соблюдать октановое число топлива и начнёт водить автомобиль в более агрессивной манере, чем раньше.
Чипирование увеличивает мощность движка, и уменьшает потребление бензина или ДТ благодаря перерасчёту количества наполняющего цилиндры топлива и времени поджига воздушно-топливной массы. В результате изменения угла зажигания увеличивается крутящий момент и КПД двигателя, а объем потребляемого бензина уменьшается.
Также увеличивает расход на целых 10% европейская система рециркуляции выхлопных газов (EGR). Специалисты чиповки могут отключить подачу отработанных газов для повторного сгорания, что приведёт к существенной экономии. Ещё снижению расхода способствует отключение кислородного датчика, установленного после катализатора.
Показатели прироста мощности
Резерв увеличения мощности заложен в конструкции любого двигателя внутреннего сгорания. Процедура чипирования позволяет убрать, например, экологические рамки, ограничивающие действительные возможности мотора. Особенно заметен результат на движках с турбо надувом. Мотор, принудительно дефорсированный производителем, способен увеличить мощность на целых 35%. А любая, даже базовая модификация атмосферного мотора может быть доведена до максимального варианта.
Преимущества «БестВей»
Сервисы БестВей давно и профессионально занимаются автомобильным чип-тюнингом в Казани. Использование стандартных, лицензированных по российскому ГОСТу ПО и применение авторских программ чипирования гарантируют слаженную работу двигателя без ошибок и сбоев.
Мастера работают быстро и чипирование занимает от часа до двух. Перед началом процедуры обязательна диагностика топливной и выхлопной систем и системы; турбирования, что входит в стоимость услуги. Также необходима опрессовка системы впуска, замер давления топлива. Первоначальная скорость разгона фиксируется для её оценки в динамике после чиповки. По окончании работы, клиент становится обладателем сертификата на чипирование АДАКТ.
Чип тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя
Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.
- Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
- Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
- Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
- Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
- Возможность программно отключить катализатор, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр
- Увеличение мощности и правильная настройка мотора автомобиля с газобалонным оборудованием
- Контроль качества работы на каждом этапе, в работе используются только лицензированные прошивки от лучших разработчиков и самое современное оборудование.
- Мы являемся официальными представителями лидеров в сфере калибровки двигателей Paulus, ADACT, Дмитрий Аяшев, SVV, ReflashTeam
- Нам доверяют тысячи клиентов и ведущие разработчики, мы очень дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё так, чтобы Вы, наши клиенты, были максимально довольны обслуживанием и получили желаемый результат.
За 7 лет нашей работы мы получили огромное количество положительных отзывов и самое главное – наших постоянных ниже. Прошивки, которые мы используем, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши услуги доступны и ниже среднерыночных. Предоставляем возможность провести 30-дневный тест-драйв тюнинговой прошивки, с возможностью вернуть деньги и прежние настройки, если результат оправдает не все ожидания.
- Повышается мощность мотора без механических доработок и с полным сохранением дилерской гарантии
- Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
- Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
- Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
- Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем
- Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные катализатор, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов
Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.
Ярким примером подобной политики в отношении потребителей является популярный Ford Focus 3 с его стандартным двигателем объемом 1.6 литра, который в зависимости от стоимости комплектации и версии заводской прошивки развивает 85, 105 или 125 лошадиных сил. А благодаря чип-тюнингу от «Паулюс» владельцы первых двух версий получают мотор, который после чип-тюнинга выдает 122 лошадиные силы, без потери дилерской гарантии и без ухудшения ресурса силового агрегата. Интересный момент, так ведь?
Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.
При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.
При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры — мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.
Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды. И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:
- Спокойный стиль езды, равномерный разгон
- Преимущественно движение с постоянной скоростью
- Использование качественного топлива
- Исправное техническое состояние автомобиля
- Контроль за правильным давлением в шинах
Да, гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Современное оборудование позволяет устанавливать новую программу без вскрытия блока управления (без вмешательства в электронику автомобиля) практически для всех моделей. Следующим важным моментом является факт, что тюнинговая прошивка создается профессиональными разработчиками (калибровщиками) на основе заводской прошивки модели вашего автомобиля и с сохранением заводских контрольных индикаторов. Благодаря этому в блок управления двигателем не устанавливается чужеродное программное обеспечение, и официальный дилер с помощью диагностического оборудования будет видеть контрольные индикаторы заводской прошивки.
Важно отметить, что стоит с осторожностью относиться к чип-тюнингу, который выполняется неавторизованными компаниями, на работу которых не предоставляется дилерская гарантия. В этом случае велик риск получить «кота в мешке», с непредсказуемыми последствиями для ресурса силового агрегата и сильно усложнить дальнейшую перепродажу машины, любой диагностический стенд будет определять наличие чужеродной программы в двигателе автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться только к авторизованным компаниям, которые являются официальными представителями разработчиков прошивок.
Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка. В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя — условия его эксплуатации, сюда входит — качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.
На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.
На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются лицензированные тюнинговые прошивки от ведущих калибровщиков Paulus, ADACT, ReflashTeam, SVV, Дмитрий Аяшев. Это протестированные программы профессионального уровня, созданные для чип-тюнинга самых популярных моделей автомобилей.
- отключение катализатора или неисправного датчика кислорода
- отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
- отключение иммобилайзера
- корректировка оборотов холостого хода
- настройка правильной работы двигателя после установки ГБО
Эко-тюнинг — это вид чип-тюнинга, задачей которого является снижение расхода топлива. При этом принцип работы с атмосферными и турбированными моторами отличается.
Снижение расхода топлива на атмосферных двигателях достигается благодаря очень тонкой и качественной настройке ключевых параметров программы электронного блока управления. Настройки топливоподачи и углов опережения зажигания тщательным образом подстраиваются друг под друга. В итоге получается практически идеальный состав топливовоздушной смеси. Благодаря этому одновременно сокращается расход топлива, и увеличивается мощность силового агрегата. Все согласно золотому правилу – «мало кушает тот автомобиль, который хорошо едет». Снижение расхода топлива может достигать 10-15 % при спокойном, равномерном стиле езды.
При применении эко-тюнинга на турбированных двигателях удается снизить расход топлива на 12-20 % в зависимости от модели автомобиля, также при одновременном увеличении мощности. Экономия достигается как на дизельных, так на бензиновых турбомоторах. Наиболее эффективно эко-тюнинг работает в режиме малых нагрузок (спокойный стиль езды) и при длительном движении на постоянной скорости. Сейчас в больших городах достаточно улиц, на которых можно длительное время ехать без остановки. Именно в таком режиме достигается наиболее заметная экономия топлива.
Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.
- Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
- Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
- При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
- Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора
Делайте чип-тюнинг только у официальных представителей разработчиков!
Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу. Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность. Никогда не устанавливайте прошивки по подозрительно низким ценам, и у неизвестных специалистов. Обращайтесь только к профессионалам, которые являются официальными представителями конкретного разработчика. В таком случае вы получите гарантированный положительный и безопасный результат.
Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.
Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:
- Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
- Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
- Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
- Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
- Возможность программным способом отключить неисправные катализатор, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.
- Сохраняется заводская гарантия на автомобиль
Тюнинг двигателя
Зачем делать тюнинг двигателя
В широком смысле тюнинг – это комплекс мер по повышению мощности двигателя внутреннего сгорания. Процесс имеет множество технических аспектов, в частности – некоторые процедуры повышают конкретно крутящий момент, другие корректируют обороты. Цель – доводка и модернизация силового агрегата для повышения скоростных и динамических параметров автомобиля.
Распространенные варианты тюнинга мотора:
замена заводских деталей на улучшенные, либо доработка деталей стандартной комплектации;
монтаж компрессора или турбонаддува, установка «нулевиков», модернизация выхлопной системы;
целевая модификация программы управляющего блока (так называемый чип-тюнинг);
установка озонаторов воздуха, свечей зажигания плазменно-форкамерного типа;
прочие устройства экономайзеры, катализирующие процесс сгорания топливной смеси.
«Высшим пилотажем» в сфере тюнинга двигателя является полная замена силового агрегата на более мощный. В этом случае механик сталкивается с целым рядом проблем, и самая очевидная из них – более мощный двигатель требует больше места в моторном отсеке, что не предусмотрено конфигурацией автомобиля.
Тюнинг двигателя может быть выполнен самостоятельно только опытным механиком с профессиональным стажем и специальным оборудованием. В любом другом случае рекомендуется обратиться в проверенный сервис, где вам предложат оптимальные варианты тюнинга, исходя из ваших целей и финансовых возможностей.
Тюнинг мотора в автосервисах «CityGlush»
Наши сервисы работают более 16 лет, за это время мы оттюнинговали сотни автомобилей различных марок и моделей. Все наши механики обладают колоссальным практическим опытом, многие работают с момента основания компании, а минимальный стаж специалистов составляет 8 лет.
Мы выполняем тюнинг двигателей всех видов, работаем быстро и четко – строго укладываемся в оговоренный срок и бюджет. По необходимости можем заказать для вас оригинальные и неоригинальные детали. На все виды работ предоставляется официальная гарантия.
Обратите внимание на нашу ценовую политику – мы работаем без посредников, никого не нанимаем и ничего не арендуем. Прайс-лист строго фиксирован, смета составляется заранее и уже не меняется в процессе работы. Вы всегда точно знаете, за что платите, и по желанию можете присутствовать в ремонтной зоне во время работы над вашим автомобилем.
Мы бесплатно предоставляем профессиональные консультации и можем порекомендовать различные варианты решения поставленной задачи. Работаем без праздников и выходных – позвоните нам, напишите в WhatsApp, воспользуйтесь услугой «Обратный звонок» или сразу приезжайте в ближайший сервис «CityGlush». Высококлассный и недорогой тюнинг движка – это к нам!
Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам
Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22
Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55
Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08
Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!
Чип-Тюнинг
Чип-тюнинг – что это такое?
Современный двигатель не может работать без равномерного и постоянного электроуправления, которое обеспечивает блок управления двигателем (ECU). Данный контроллер – это микрокомпьютер. В его внутренней памяти установлены программы, которые управляют двигателем, и таблицы параметров, которые используются во время работы двигателя. Установленная программа ПЗУ, в зависимости от сигналов, посылаемых датчиками из различных блоков системы двигателя, определяет наиболее оптимальные установочные параметры и параметры впрыска топлива, которые в конечном итоге влияют на мощность двигателя, расход топлива и динамичность. Чип-тюнинг (от англ. chip – микросхема, tuning – настройка) – это процедура перепрограммирования контроллера впрыска, благодаря чему можно менять (увеличивать/уменьшать) параметры мощности и крутящего момента автомобиля.
Для чего же нужен чип-тюнинг?
Производители программируют контроллеры двигателей таким образом, чтобы можно было в определенных местах уменьшить параметры, актуальные в конкурентной борьбе с другими производителями (напр., CO2 или расход топлива). Иными словами, крутящий момент искусственно уменьшается для того, чтобы увеличить срок службы двигателя. Или же ограничивается мощность двигателя в момент нарастания оборотов, чтобы автомобиль оставался максимально безопасным. Несомненно, такие ограничения логичны, и в их пользу имеется немало аргументов, однако большинство владельцев автомобилей всё же принимают решение провести определенные работы, которые повысят динамичность автомобиля и понизят расход топлива.
Точные настройки блока управления двигателем.
Сразу же следует обратить внимание на то, что данный процесс – это кропотливая и ответственная работа. Если данную работу выполняют новички, то технические параметры Вашего автомобиля останутся неизменными – и это в лучшем случае. А в худшем – двигатель начнет работать неравномерно, Вы будете ощущать волны падающей мощности, показатели крутящего момента ухудшатся. А если мощность и повысится, то это может произойти из-за того, что был значительно уменьшен ресурс двигателя, а также резко возрастет расход топлива.
Поэтому качественный и действительно профессиональный чип-тюнинг Вы можете выполнить у нас: ул. Жеминос, 13B, Вильнюс. В нашей команде трудятся только высококвалифицированные программисты и специалисты, которые разбираются во всех тонкостях кодирования и ремонта бензиновых и дизельных двигателей. Параметры, которые изменятся при правильно выполненных работах по блоку управления:
- Улучшение разгонной динамики на низких и средних оборотах
- Стабилизация работы двигателя на холостом ходу
- Оптимизация системы охлаждения
- Оптимизация режима холодного запуска двигателя
Особенности и цена чип-тюнинга
После выполнения работ по чип-тюнингу соответственно по-разному изменяются показатели различных двигателей. В отношении двигателей одних производителей допускается широкий диапазон изменения параметров, в отношении двигателей других производителей допустимы незначительные изменения. Наши специалисты – профессионалы в своей области – проведут объективный анализ двигателя Вашего автомобиля путем использования новейшего оборудования, и только после этой процедуры смогут смело и точно ответить на вопрос: «Сколько это будет стоить». Работники нашего сервиса охотно продемонстрируют Вам свои возможности, а также порадуют доступной ценой! Не колеблясь, обращайтесь к нам, и мы Вас не разочаруем. Напоминаем, что нас вы сможете найти по адресу: ул. Жеминос, 13B, Вильнюс.