Антилопа что за двигатель
ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА
За 20 лет жизни на конвейере «ГАЗель» стала одним из символов отечественного автопрома. В сложные 1990-е российская «антилопа» вывезла на себе Горьковский автозавод, а затем помогла многим соотечественникам в построении малого и среднего бизнеса в сфере пассажироперевозок.
Весной 1996 года 13-местный микроавтобус вышел на рынок и стал для миллионов наших соотечественников ежедневным средством передвижения, а проще – «маршруткой». Модель буквально взорвала рынок: в считаные месяцы несколько стран СНГ и дальнего зарубежья загорелись желанием начать отверточную сборку машины, сам же ГАЗ к 2003 году отпраздновал выпуск миллионного экземпляра.
Между тем биография «ГАЗели» была непростой. Прежде чем проект перешел в монопольное владение ГАЗа, он побывал в руках производителей из разных городов СССР. В разработке поучаствовали даже британские специалисты, взявшие за точку отсчета новейший по тем временам Ford Transit. И хотя ГАЗ никогда официально не подтверждал это родство, общие черты налицо. И характерный скос фронтальной части, и полукапотная компоновка (кабина расположена чуть выше и дальше мотора), и малый диаметр колес, снизивший погрузочную высоту до 1 м, – эти вольные или невольные заимствования стали в итоге конкурентными преимуществами газовской машины.
Шаг за шагом
В 1998-м на рынок вышел «Соболь», облегченная версия «ГАЗели» с укороченной колесной базой и независимой передней подвеской. В 2003-м обеим моделям подправили внешность – грустный «взгляд» в духе «Волги» ГАЗ-31029 канул в Лету. Последующая поэтапная модернизация затронула ряд узлов: пассажиры почувствовали эффективную работу системы отопления и вентиляции, а водители – ABS, появившуюся в списке дополнительного оборудования в 2005-м. Оперативно реагируя на изменение потребностей рынка и ужесточение стандартов безопасности, ГАЗ постоянно предлагал новые модификации микроавтобуса и. постепенно монополизировал сегмент машин для городских пассажирских перевозок.
После рестайлинга 2010 года у модели в названии появилось слово «Бизнес». Она планомерно совершенствовалась, но если экстерьер, созданный в середине 1980-х, изменился минимально, то салон обновился кардинально: стал уютным, комфортным и качественным.
Всего же в конструкцию машины было внесено более сотни изменений: производитель модернизировал двигатели и ходовую, электрооборудование и салоны. А как же? Ведь многие автохозяйства буквально выжимали из машины все соки, не тратясь на ремонт. Так что «ГАЗель» просто обязана была работать от рассвета до заката!
Жизнестойкости машины поспособствовало внедрение множества импортных комплектующих, в частности турбодизеля Cummins серии ISF. Рулевая система ZF существенно улучшила управляемость. Тормозная система Bosch с повышенной информативностью на 3 м сократила тормозной путь, а амортизаторы Sachs улучшили плавность хода. Кроме того, была усилена антикоррозийная стойкость кузова, который раньше «зацветал» уже через год эксплуатации.
Народный транспорт
Сегодня с конвейера сходят корпоративные и туристические микроавтобусы «ГАЗель Бизнес» на 8 или 13 пассажирских мест и популярные маршрутные такси на 12 или 14 мест, часто называемые «Автолайн». Для междугородных перевозок разработана 18-местная модификация – такие микроавтобусы, в обязательном порядке оснащаемые ремнями безопасности, популярны в центральных и южных регионах России. По желанию заказчика пассажирские «ГАЗели» можно оборудовать низкой, средней или высокой крышей, сдвижной дверью с электроприводом, а также кондиционером.
ГАЗ – единственный, представленный на российском рыке отечественный производитель, который серийно выпускает автомобили с четырьмя типами силовых установок: бензиновой, дизельной и двумя версиями газобензиновых двигателей, работающих на сжатом (метан) или сжиженном (пропан) газе. Самые востребованные агрегаты – 2,9-литровый 107-сильный бензиновый мотор УМЗ и 2,8-литровый 120-сильный дизель Cummins – сочетаются с 5-ступенчатой механикой, задним или полным приводом. Интересный факт: в последние годы более 50 % машин переводилось владельцами на метан или пропан в сторонних сервисных центрах.
Следующий!
Время старой «ГАЗели» подходит к концу, и это видно по статистике продаж за 2014 год. В сегменте минивэнов «ГАЗель» и «Соболь» все еще сохраняют лидерство, однако отрыв нижегородских машин от конкурентов постепенно сокращается. Например, результат продаж еще одного ветерана, «буханки» UAZ 3962/2206, – 8075 единиц (против 9739 у «ГАЗели»). Да и автомобили семейства Volkswagen T5 (VW Transporter / Caravelle / Multivan / California) наступают на пятки: 4790 проданных единиц.
Самой востребованной у заказчиков является наиболее доступная версия «ГАЗели» – с 2,9-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с. и задним приводом (5476 шт.). Сегодня такой микроавтобус стоит минимум 810 000 руб. В такой же конфигурации неплохо продается и «Соболь» (его цена примерно на 100 000 руб. ниже). Причем бензиновая 107-сильная модификация популярнее дизельной – более мощной (120 л. с.) и экономичной, но требующей доплаты около 200 000 руб.
В затылок микроавтобусам «ГАЗель» и «Соболь» уже год как дышат малотоннажные «соплеменники» с приставкой Next в названии. Серийный выпуск модификации «бортовая платформа» стартовал на Горьковском автозаводе в апреле 2013-го. А в марте 2014-го на базе «ГАЗель NEXT» началось производство маршрутных автобусов как в городском, так и в пригородном исполнении. Новая модель обрела кузов каркасного типа, более комфортную и безопасную кабину, переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Доступ в кабину стал удобнее, число мест увеличилось до 18 (в версии для междугородних перевозок – 19). Что касается двигателя, то пока предлагается только 2,2-литровый Cummins китайского производства. В дальнейшем семейство NEXT будет прирастать новыми модификациями, а в перспективе (когда именно, нижегородцы не уточняют) окончательно вытеснит «ГАЗель Бизнес» с конвейера.
Пока же «ГАЗель» остается сверхпопулярной не только в России, но и в странах СНГ. А «ГАЗель NEXT» прорубила окно в Европу. С 2014 года новые LCV выпускаются и продаются в Турции, в нынешнем году стартуют продажи в Боснии и Герцеговине, Сербии и Македонии.
Адам Козлевич
Адам Козлевич | |
---|---|
Адам Казимирович Козлевич | |
Создатель | Илья Ильф Евгений Петров |
Произведения | Золотой телёнок |
Пол | мужской |
Роль исполняет | Николай Александрович Боярский , Владимир Алексеевич Толоконников и Дмитрий Назаров |
Ада́м Казими́рович Козле́вич — один из центральных персонажей книги Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» и фильмов, созданных на её основе.
Содержание
- 1 Описание персонажа
- 2 «Антилопа-Гну»
- 3 Влияние
- 4 Козлевич в экранизациях
- 5 Комментарии
- 6 Примечания
- 7 Литература
- 8 Ссылки
Описание персонажа [ править | править код ]
Бывший вор, ставший на путь исправления. Владелец и водитель автомобиля «Антилопа-Гну». Ему за пятьдесят лет [комм. 1] , происхождение — поляк, «из крестьян Ченстоховского уезда» [1] .
До событий, описываемых в книге, Козлевич был невезучим вором:
Он беспрестанно нарушал Уголовный кодекс РСФСР, а именно статью 162-ю, трактующую вопросы тайного похищения чужого имущества (кража). […] И так как с детства его влекло к технике, то он всею душою отдался пункту «в» (тайное похищение чужого имущества, совершенное с применением технических средств или неоднократно, или по предварительному сговору с другими лицами, а равно, хотя и без указанных условий, совершенное на вокзалах, пристанях, пароходах, вагонах и в гостиницах).
Но Козлевичу не везло. Его ловили и тогда, когда он применял излюбленные им технические средства, и тогда, когда он обходился без них: его ловили на вокзалах, пристанях, на пароходах и в гостиницах. В вагонах его тоже ловили. Его ловили даже тогда, когда он в полном отчаянии начинал хватать чужую собственность по предварительному сговору с другими лицами. […] Просидев в общей сложности года три, Адам Козлевич пришёл к той мысли, что гораздо удобнее заниматься открытым накоплением своей собственности, чем тайным похищением чужой.
За несколько лет до описанных в романе событий Козлевич приобретает очень подержанный автомобиль, своими руками восстанавливает его и пытается зарабатывать частным извозом сначала в Москве, а затем в провинциальном Арбатове. Предприятие оканчивается крахом. В Москве Козлевич не выдерживает конкуренции с такси. В Арбатове клиенты Козлевича, местные госчиновники и хозяйственные руководители, регулярно попадают под суд за растраты и хищения, а Козлевич всякий раз выступает свидетелем их автомобильных загулов на народные деньги. Сам Козлевич и его машина приобретают в городе дурную славу, и Адам Казимирович совершенно лишается заработка.
Именно в это тяжёлое время Адам Козлевич знакомится с Остапом Бендером и с радостью принимает предложение отправиться в далёкое путешествие за счастьем. Простодушному романтику Козлевичу («ангелу без крыльев», по выражению Бендера) нет дела до миллионов Корейко, ему достаточно свободы, дороги и обещания Бендера когда-нибудь купить ему любую машину на выбор.
Прототипом Адама Козлевича, возможно, был реальный человек — чешский подданный Иосиф Карлович Сагассер, основатель первого частного такси в Ярославле. Он возил по городу Евгения Петрова, приехавшего туда в качестве фельетониста газеты «Гудок», и рассказывал ему истории о местных гуляках-казнокрадах [2] .
«Антилопа-Гну» [ править | править код ]
Автомобиль Адама Казимировича играет заметную роль в романе. На нём команда Бендера едет из Арбатова в Черноморск, где живёт Корейко; машина придаёт солидности директору Черноморского филиала Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт О. Бендеру; ради автомобиля черноморские ксёндзы едва не вернули Козлевича в лоно церкви; на «Антилопе» четвёрка отправляется вслед за Корейко в Среднюю Азию. Катастрофа «Антилопы» — поворотный пункт сюжета: шайка распадается, дальше Бендер продолжает погоню за миллионом в одиночку.
Машина Козлевича столь стара, что даже в первой половине 1920-х годов [комм. 2] её появление на рынке «можно было объяснить только ликвидацией автомобильного музея» («Оригинальная конструкция, заря автомобилизма» — восторгается Бендер). Медная бляха с надписью «Лорен-Дитрих», которую Адам Казимирович приколотил к радиатору машины, ничего не говорит о её настоящем происхождении. Дизайнер и специалист по истории автомобиля Ю. А. Долматовский изучил упомянутые в романе технические подробности и пришёл к выводу, что «Антилопа-Гну» могла быть скорее «Фиатом» постройки не позже 1908 года [3] .
Влияние [ править | править код ]
- В октябре 2012 года в городе Волгограде открыт «памятник автомобилисту», олицетворением которого выбран данный персонаж [4] .
- Скульптура, изображающая водителя, очень похожего по описанию на Козлевича, есть в Екатеринбурге[5] .
- Фразы «Такси свободен, прошу садиться», «А Козлевичу?!», «Кто такой Козлевич? Я не знаю никакого Козлевича!» стали крылатыми выражениями, как и многие цитаты из романа.
Козлевич в экранизациях [ править | править код ]
В фильме «Золотой телёнок» (1968) роль Козлевича исполнил Николай Боярский.
В фильме «Мечты идиота» (1993), снятом по мотивам романа «Золотой телёнок», роль Козлевича исполнил Владимир Толоконников.
В телесериале «Золотой телёнок» (2006) Козлевича сыграл Дмитрий Назаров.
Huanghai Antelope
Huanghai Antelope — фото 1
Huanghai Antelope — фото 2
Huanghai Antelope — фото 3
Huanghai Antelope — фото 4
Huanghai Antelope — фото 5
Технические характеристики Huanghai Antelope
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5145 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации Huanghai Antelope
Huanghai Antelope 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Huanghai Antelope 2.2 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2237 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 193/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Huanghai Antelope 3.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Huanghai Antelope 3.2 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Huanghai Antelope по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Huanghai Antelope
Huanghai Antelope, 2006 г
Владею 2,5 года, сейчас пробег 39 тыс. км, скоро поеду на ТО 40 тыс. За всю историю владения Huanghai Antelope не подводила, серьезных поломок не было. Сталкивался с такими проблемами как: облезание хрома с зеркал, течь радиатора. Хромированные зеркала в итоге были перекрашены у дилера в цвет кузова (не по гарантии, а жаль), а течь радиатора была устранена на ТО по гарантии. Больше неприятностей не было. Могу отметить, что Huanghai Antelope, на мой взгляд, попадает под очень хорошее соотношение цена/качество, несмотря на китайскую сборку. Покупал машину за 460 тыс. рублей с полным приводом: проходимость отличная, только передний привод подключается неудобно, нужно выйти и заблокировать колеса, зато ломаться особо не чему. Вообще, машина очень простая по конструкции: спереди торсионы, сзади рессоры с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения плюс кузов на раме толщиной 7 мм.
Также очень порадовало то, что двигатель, коробка и «раздатка» от «Мицубиси», только, как мне сказали в салоне, не японского, а китайского производства, там вроде как завод есть, который для Китая «Мицубиси» и делает. Очень понравилась комплектация Huanghai Antelope, она единственная, но включает, как мне кажется все необходимое: ГУР, климат, кожа, электропакет и т.д. Перед покупкой сомневался в доступности запчастей после окончания гарантии, однако меня заверили в том, что «Антилопа» сделана на базе предыдущей L200 и что «расходники», типа колодок, подойдут от нее. Так это или нет, пока не проверял. В общем машиной очень доволен, хотя перед покупкой сомневался, так как сами знаете, какой у «китайцев» имидж.
Достоинства : соотношение цены к качеству.
Недостатки : имидж.
Huanghai Antelope, 2006 г
Вот уже прошло почти три года владения Huanghai Antelope. Что в итоге? Да практически одни плюсы. Салон у Huanghai Antelope на пять мест — практически классический легковой автомобиль. Ну и что, что теща каждый раз вспоминает всех богов, когда грузится на задний ряд сидений. Просто нужно слушать «старших» по званию. Я же по образованию техник технолог по сборке летательных аппаратов. Так что без технологии здесь ни куда — вначале загружаем задницу в салон, потом делаем легкий поворот вокруг пятой точки до помещения нижних конечностей с местом их дислокации. И последним пунктом закрываем дверь. Все очень просто и легко. Она же что делает? Да все на оборот. Правой ногой ныряет в салон и пытается, схватившись за потолочную ручку, запихнуть свое бренное тело в авто. Ни какой логики. За то весело каждый раз. Продолжим. Полный привод. Рыбалка, просто перемещения по нашей местности в любую погоду — без проблем. Кузов — это отдельная песня. Перевозилась куча всего. Мусор, кирпичи, цемент, холодильники, доски шести метровые. Короче все что полезло и не только. Даже Деда Мороза просили покатать по городу на Huanghai Antelope. Но он был не настоящим, и авто стояло на профилактике. Так что не получилось. Содержание? Да нет проблем. Запчасти? Легко. Четыре часа ожидания от момента заказа. И это у нас в провинции.
Достоинства : практичный вездеход. Недорогой и простой в обслуживании.
Недостатки : Китай.
Вячеслав, Красный Кут
Huanghai Antelope, 2007 г
Автомобиль в принципе отвечает всем моим требованиям. Салон у Huanghai Antelope просторный, полный привод, грузовая платформа. Проходимость на хорошем уровне. В августе после затяжных дождей пришлось везти родственника на пасеку. Пасека стояла в стороне от нормальных дорог. Да еще и овраги. В итоге Нива не прорвалась. Мы пробились. И это еще на лысой резине. Теперь зима. Снег и морозы. Но проблем больших нет. Заводится авто с пол пинка. В салоне тепло. Одно «но» — непонятная работа отопителя.
Достоинства : проходимость, просторный салон, хорошая грузоподъемность. Простота и невысокая стоимость обслуживания.
Недостатки : непонятная работа отопителя, запотевание стекол.
Недорогой пикап Huanghai Antelope
Хуангхай Антилопа — технические характеристики и цена в России. Детальный обзор пикапа «Antelope» с фотографиями.
С начала «нулевых» спрос на пикапы в России только растет – и все больше производителей хотят поучаствовать в борьбе за нашего «дачника», «строителя» и др., кому интересен недорогой, неприхотливый, вместительный и выносливый авто. Вот и HUANGHAI SG Automotive Group (китайский автопроизводитель) решил предложить в россиянам свою «Антилопу».
Сразу стоит отметить, что на российском рынке, в большинстве своём, действительно недорогие пикапы – это преимущественно китайские машины. Вот и у Huanghai Antelope, первое преимущество – очень доступная цена…
А далее мы попробуем выяснить все остальные его положительные и отрицательные черты.
Конечно не секрет, что большинство из тех пикапов, которые производят «братские народы», являются вариациями вокруг Isuzu TF-серии, который в Японии уже давно был снят с производства и теперь с не меньшим успехом производится на заводах Филиппин, Индонезии и Китая. Родство с «японцем» сразу выдает силуэт кабины пикапа.
В остальном же это результат работы «местных» дизайнеров и инженеров – первые стараются сделать пикап уникальнее, вторые стараются сделать его проще, но сохранить надёжность.
Один из методов повышения конкурентоспособности китайского продукта – применение лицензионных (и не очень 🙂 ) агрегатов и узлов именитых и зарекомендовавших себя фирм.
Именно так инженеры Huanghai и поступили: пикап Huanghai Antelope (кстати, доступный как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях) практически полностью собран по лицензии Mitsubishi Motors. Конкретно речь идет о связке «двигатель – коробка – раздатка – передний мост»… Исключение является лишь задний мост – т.к., для повышения проходимости, инженеры Huanghai решили использовать на пикапе Antelope дифференциал повышенного трения (в данном случае использован такой же, как на Ford Ranger).
В результате и был создан весьма надежный по конструкции пикап – Huanghai Antelope.
Конечно нельзя так вот заявить, что Huanghai Antelope это что-то кардинально отличающееся от остальных китайских пикапов. Но за непродолжительный тест-драйв, у Huanghai Antelope нами не было подмечено каких либо серьёзных недостатков. Кроме того, пришлось признать, что задний самоблокирующийся дифференциал на самом деле делает этот пикап заметно более проходимым, даже в режиме заднего привода.
Но вот использование электрического привода включения раздаточной коробки – сомнительное решение и непонятное. Дело в том, что для того чтобы включить полный привод – в любом случае надо вылезать из автомобиля и вручную подключать колёсные муфты.
В целом же пикап Huanghai Antelope вполне можно назвать удачным результатом трудов китайских автомобилестроителей – он прост, относительно удобен, надёжен и недорог.
Технические характеристики:
- Габариты: 5145/1725/1690 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объём – 2351 см 3
- мощность – 126 л.с./5200 мин-1
- Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
- Максимальная скорость: 160 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 14,6 секунд
Цена: В 2008 году новый пикап Huanghai Antelope 4х2 предлагался за 379 000 рублей, а его полноприводная версия 4×4 стоила чуть дороже
460 000 рублей. В 2018 году этот автомобиль в России можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене 200
250 тыс. рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).