Амкодор 333в двигатель какой - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амкодор 333в двигатель какой

Технические характеристики многофункционального погрузчика «Амкодор 333В»

Одним из популярнейших представителей высококлассной продукции ОАО «Амкодор» является одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик «Амкодор 333В».

Номинальная грузоподъемность его – от 2,5 тонн, используется для максимальной автоматизации перевозки кусковых и сыпучих материалов.

Данная техника тяжелого класса полностью подтверждает свое название, так как с легкостью может выполнять любые земельные работы на грунтах 1-3 категорий и 4 — с предварительным рыхлением.

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Для вас подготовлен обзор автомобиля КамАЗ-5410, грузоподъемность которого равна 20 т.

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Особенности модели

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/65115-opisanie-i-harakteristiki.html, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками двигателя автомобиля КамАЗ-65115.

А здесь вы найдете описание модельного ряда вилочных погрузчиков Комацу.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух частей. Одной из них являются рабочие тормоза. Они представляют собой механизмы в ступицах колес, имеющие раздельный пневматический привод по мостам. Циклы: 6,1 сек. на подъем, 1,3 сек. — на разгрузку, 4,7 сек. — на опускание.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, находящиеся в переднем мосте. Растормаживание также производится пневматическим способом.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Ценовая политика

Рассмотрев погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» с точки зрения характеристик, уместно уделить внимание стоимости данного агрегата.

Собрав в себе множество достоинств, устройство, выпущенное фирмой ОАО «Амкодор», занимает ведущее место в сетке продаж подобной техники.

Новейшее оборудование вместе с длительной официальной гарантией обойдется в сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

При создании фронтального погрузчика «Амкодор 333В» были применены новейшие технологии, позволившие устройству работать исправно в течение длительного срока эксплуатации.

Не всегда у потребителя есть денежные средства для покупки нового оборудования, пусть и имеющего высококлассный уровень сборки.

При необходимости существует возможность приобрести технику, бывшую в употреблении. Такое решение уменьшит расходы с двух миллионов до одного.

Однако при покупке уцененного товара нужно внимательно отнестись к техническому состоянию машины, предварительно проверив его.

И самое главное, если есть такая возможность, необходимо осмотреть машину внешне, попробовать ее на ходу и в работе.

А в следующем видео «Амкодор 333В» покажет свою маневренность при уборке снега:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333в технические характеристики

Достоинства фронтального погрузчика Амкодор 333В

Чтобы продуктивность земляных работ была максимальной, необходима надежная техника с отличными техническими характеристиками. Под эти условия отлично подходит Амкодор 333в.

Спецтехника обладает массой преимуществ:

Погрузчик Амкодор 333В

  • способность маневрировать называют основным достоинством данных машин;
  • к преимуществам можно отнести и возможность поднимать грузы на допустимую высоту;
  • погрузчик Амкодор 333в подходит для работ во всех регионах страны, несмотря на климатические условия;
  • имеет комфортную кабину и легко управляется;
  • экономно расходует топливо.

Еще стоит обратить внимание на низкую стоимость погрузчика по сравнению с другими представителями данного вида техники.

Читать еще:  Starline датчик температуры двигателя не показывает

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Устройство Амкодор 333В

Фронтальный погрузчик Амкодор 333в почти не имеет внешней схожести с трактором «Беларусь», именно последний стал прототипом для создания фронтальной одноковшовой техники. Поэтому основные характеристики у них идентичны.


Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
Ходовая часть фронтальной машины представляет собой мост из 2-х полурам, соединенных шарнирами. На нем закреплены колеса. На задней полураме установлен дизельный мотор. Простота конструкции обеспечивает легкость управления погрузчиком.

Полурамы позволяют технике Амкодор 333в не только самостоятельно передвигаться, но и отлично маневрировать, а также выступать в роли буксирного тягача.

Мост, установленный сзади, всегда в рабочем состоянии, независимо от угла наклона основания. Каждая полурама оснащена отдельным приводом, соединенным с тормозными механизмами, установленными в колесных ступицах.

Имеется и стояночный тормоз, представляющий собой пружинный энергоаккумулятор. Закреплен он на переднем мосту. Растормаживание выполняется пневматически.

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Вернуться к навигации

Технические характеристики

Именно технические характеристики Амкодор 333 сделали погрузчик популярным для производства многих работ. Основные параметры сведены в таблицу 1.

Характеристики фронтального погрузчика:

ПараметрыЕд. изм.Значения
Скорость перемещения, maxкм/ч35
Вырывное усилиет10,5
Нагрузка опрокидывающаят8
Параметры ковша
Высота подъема, maxм2,8
Ширинам2,5
Вылет кромким0,9
Вместимостькуб.м1,9

Ковш, установленный на фронтальный погрузчик Амкодор 333В, имеет стандартную вместимость. При этом масса переносимого (перевозимого) груза не должна быть более 1,8 т на каждый кубометр объема. При работах необходимо следить, чтобы общая масса груза в ковше была не более 3,4 т, иначе машина может перевернуться.

Маневренность и скорость передвижения фронтального погрузчика во многом зависят от его габаритов. Они приведены в таблице 2.

Габариты Амкодор 333В

ПараметрыЗначения, м
Высота2,5
Ширина3,5
Длина7
Поворотный радиус5,6

Эти геометрические параметры машины обуславливают собственный вес погрузчика в пределах 10,7 т, что позволяет отнести его к категории облегченной спецтехники.


Размеры погрузчика Амкодор 333В

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Знаете ли вы, что отличные технические характеристики погрузчика «Амкодор-342В» позволяют оснащать его крановой стрелой? Для вас подготовлен обзор автомобиля КамАЗ-5410, грузоподъемность которого равна 20 т.

Характеристики двигателя Амкодор 333В

Автомобиль оснащен 6-ти цилиндровым дизельным мотором марки Д-260.2. Основные его параметры указаны в таблице 3.

ПараметрыЕд. изм.Значения
МощностькВт/л. с.95,6/130
Объем – рабочий/топливного бакал4,75/215
Массакг650
ø поршнямм110
Частота вращенияоб/мин2100
Крутящий моментНм500

В процессе работы двигатель перегревается, поэтому требуется периодическая остановка погрузчика. В данной модели установлен жидкостной тип (водяной) системы охлаждения.


Устройство двигателя Д-260.2

Особенности системы гидравлики

На фронтальный погрузчик Амкодор 336В установлена гидравлическая система, в приоритете которой – подача жидкости на рулевую колонку. Оптимальная мощность системы обеспечивается 2-мя насосами. На гидравлике установлены предохранительные клапаны, срабатывающие при давлении 20 МПа (для колонки рулевой необходимо всего лишь 15 МПа).

Система обеспечивает простоту действий фронтального погрузчика. В самой гидравлике распределитель имеет 2 секции, управляемые машинистом напрямую.


Гидравлические механизмы Амкодор 333В

Кабина Амкодор 333В

Несмотря на то что при сборке кабины производитель обошелся малыми средствами, она все равно максимально функциональна:


Салон Амкодор 333В

  • панель имеет все необходимые для работы управляющие элементы и контролирующее процесс индикаторы;
  • легки в управлении педали и рычаги;
  • погрузчик Амкодор 333В дополнен системами безопасности ROPS и FOPS;
  • обзорный угол позволяет держать под контролем все выполняемые работы;
  • с целью безопасности на кабине имеются зеркала заднего обзора.

Машинист легко управляется со всеми процессами, а в случае максимально предельной высоты поднятия ковша тот автоматически возвращается в прежнее положение. Кабина оператора уютна благодаря дизайнерскому оформлению.

Шумоизоляция салона и возможность изменять положение сиденья под потребности водителя, делает работу максимально комфортной. Внутри созданы все условия для выполнения оператором своих обязанностей при температурах снаружи от минус 20 до плюс 40 градусов.

Навесное оборудование

Универсальность фронтальному погрузчику Амкодор 336в обеспечивает комплектация навесным оборудованием. Дополнительные приспособления подобраны с учетом выполнения необходимых операций:

  • ковши с различной емкостью (1,5–3 куб.м);
  • захваты (челюстной и лаповый);
  • отвал бульдозерный для земляных работ;
  • отвал поворотный и снегометатель;
  • вилы грузовые;
  • стрела безблочная крановая, необходимая при работах по монтажу и строительству.

Благодаря креплению на шарнирах замена элементов навесных на Амкодор 333В производится легко и быстро.

Видео по теме: Фронтальный погрузчик Амкодор 333

Публикации по теме


Фронтальный погрузчик Амкодор 352C – технические параметры и конструкционные особенности


Описание и технические характеристики погрузчика Амкодор 332В


Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Амкодор 333в двигатель какой

Вопрос : Какое масло заливается в погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

• В двигатель Д-260, масло моторное ГОСТ 8581, в картер, лето М10г2, М10г2к, зима М8г2, М8г2к-22л. Контроль уровня – по меткам на щупе.

• В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842 Контроль уровня — по середине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня.

• В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке.

• В ГМКП У-35.615 (у-35.605) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

• В мосты- (28х2)л. . ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К, уровень — по заливной пробке. В бортовые моста — из остатка – по 3л. в каждую, т.е. (3х2)л.- на мост.

• Масло в систему «гидротормозов» отдельно не заливается. Она запитана из гидробака.

Вопрос : …… почему греется масло в коробке погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло в ГМКП, АКПП, гидромеханических коробках перемены передач У-35.615, У-35.605, всех погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) греется на перегонах! Степень его нагрева зависит от температуры окружающей среды, выбранного скоростного режима и чистоты ячеек вашего радиатора ГМКП коробок У-35.605 и У-35.615. Также нагрев зависит от объёма выбранного вами радиатора. Температура в ГМКП не должна превышать 90градусов.

Читать еще:  Все для ваз 2105 тюнинг двигателя

1 . Масло в ГМП, ГМКП, АКПП погрузчиков Амкодор всегда греется на перегонах!

2 . Степень нагрева масла определяется:

2.1 выбранным скоростным режимом

2.2 типом проводимых работ (грейдирование, срезание, «топтание» силосной ямы)

2.3 конструкционными особенностями вашей ГМКП (ГМП, АКПП, модификацией У-35.615)

2.4 степенью компетентности механизатора, наличием прав (4-я категория), понимает ли он разницу между левой и правой педалью «тормоз».

2.5 давно ли проводился ремонт ГМКП? Степень её износа. Износа резиновых и фторопластовых уплотнений.

2.5.1 . «Ежесекундным» контролем давления ГМКП в магистрали «высокого давления» (пробка на механизме управления, кл.17, на всех передачах, более 13атм.- в ГМКП У-35.615 и более 8атм.- в ГМКП У-35.605 (Польская)) для исключения пробуксовки дисков и «эффекта полувыжатого сцепления».

2.5.2 . Чистотой сетки поддона ГМКП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская.

2.5.3. Качеством и степенью выполненного предудущего ремонта ГМКП ремонтными организациями.

2.6 состоянием фрикционных дисков. Наличием давления на каждой передаче в пределах нормы (см. п 2.5.1 этого абзаца)

2.7 наличием нужного количества масла в ГМКП У-35.615 -28л., в У-35.605 – 35 литров МГЕ-46.

3. Отсутствием в кабине водителя исправных приборов контроля, указателей, датчиков.

Как правило, постоянный (быстрый) рост температуры ГМКП У-35.615, У-35.605 свидетельствует о приближающемся ремонте ГМКП (ГМП, АКПП). Это происходит по причине:

• Пробуксовки фрикционных дисков и выделение избытка тепла

• Трещиной в крыщке гидротрансформатора (отсутствие целостности корпуса ГТ, его колёса «чиркают» друг об друга)

• Биением карданного вала (разные причины)

• Отсутствием «высокого давления» (нет нужной силы для сжатия фрикционных дисков в фрикционах одной или нескольких передач)

• Выбором «ошибочного зазора» при установке купленного гидротрансформатора при ремонте нерадивыми специалистами. Неправильная установка. Отсутствие знаний по этой теме.

Вопрос : …….. техобслуживание погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : смотрите «Таблицу технического обслуживания» Руководства по сборке-разборке на ваш погрузчик Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352).

2. ТО-1 через 125 часов.

3. 2ТО-1 через 250 часов.

4. ТО-2 через 500 часов.

5. ТО-3 через 1000 часов.

6. 2ТО-3 через 2000 часов.

Вопрос : … какое масло заливается в (ГМП Амкодор) гидромеханическую коробку перемены передач (кпп Амкодор) (ГМКП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615) погрузчиков ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

Ответ : В ГМКП У-35.615 (Минская) всех модификаций, У-35.605, У-35.606, У-35.607( Польская) -30л. Масла веретённые МГЕ-46 универсально, И-30, для зимы — И-20. Контроль уровня – по меткам на щупе при заведённом двигателе или по меткам на трубке-масло-мерке. Дизельные масла лить ЗАПРЕЩЕНО!

Вопрос : ……как проверить уровень масла в коробке (КПП, ГМКП, ГМП У-35.615 Минская, У-35.605 Польская) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : Масло во всех погрузчиках «Амкодор», во всех типах ГМКП (старых и новых, Минских и Польских, ГМП У-35.605, У-35.606, У-35.607, У-35.615 всех модификаций и т.д. проверяется только ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!

1 . Масло в ГМКП (гмп, акпп, ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ) У-35.615 (в новых КПП, АКПП, ГМП) фронтальных погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) проверяется щупом, при заведённом двигателе. Уровень масла на щупе должен быть на 5см. выше отметки на щупе. Если двигатель заглушите, уровень масла поднимется почти под верх щупа. Это нормально. (сделайте себе на щупе риску «уровня холодного масла» для контроля его без заводки погрузчика). При заводке погрузчика, уровень масла сразу упадёт.

2 . Масло в ГМКП старого образца контролируется на заведённом погрузчике трубкой-масломеркой. Визуально, этот уровень контролируется, при заведённом двигателе, по «Г-образной трубе» — трубопроводу, соединяющему картер ГМКП и насос НШ-32 (PZ-40). Зто соответствует 35л. МГЕ-46. Масло можно перелить. Это работоспособности ГМКП никак не вредит!

Вопрос : ….. при повороте погрузчика Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352) очень тяжелый руль? Руль не провернуть!

Ответ : ….дело не в масле! Отсутствует давление (настройки клапанов) в контуре руля (системе рулевого управления погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352). Если давление в контуре руля превышает 100 атм. руль крутится почти легко. Если давление в норме – 160-185атм.- руль легко крутится левой рукой.

Крутить руль через силу не имеет смысла! – это ведь ГИДРОРУЛЬ!- есть давление на руле- крутится легко, нет его- руль не провернуть!

Вопрос : ……какое масло заливать в РОМ Амкодор (редуктор отбора мощности) погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В РОМ (редуктор отбора мощности) -2,5л. ТАД-17и, ТАП-15В, ТСп-15К. Контроль уровня – по контрольной пробке. Можно больше.

Вопрос : ………какое масло заливать в гидравлику погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : В гидравлический бак -110л. По меткам на баке, всего -145л., летом МГЕ-46, И-30А, зимой-ВМГЗ ТУ-38-101479АУ ГОСТ 1842. Контроль уровня — посередине верхнего смотрового отверстия на баке, с последующим доливом масла до уровня после начала работы стрелой.

Вопрос : ……………..какие функции выполняет масло для (ГМП) гидромеханической передачи (ГМКП, АКПП, гидромеханической коробки перемены передач У-35.615, у-35.605, Польской КПП, Минской ГМКП У-35.615) погрузчиков фронтальных Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

Ответ : …нет масла в ГМКП — нет тяги, нет передачи крутящего момента от двигателя на колёса погрузчика! Погрузчик не едет, едет плохо, нет тяги.

Ответ : ….реализация идеи АКП (автоматической коробки перемены передач) стала возможной с изобретением гидродинамического преобразователя крутящего момента (гидромуфты, гидротрансформатора (ГТ), в легковых автомобилях — «бублика») В любом автомате он есть!

…. Гидротрансформатор в коробке У-35.615 заменяет функцию традиционного сцепления и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя (педаль газ) в пределах выбранной передачи….

….. ГТ состоит из лопастных машин- составных его частей- крышки, турбинного колеса, реактора (цельный или составной), насосного колеса… Все колёса свободно вращаются отдельно друг от друга…..

…..для их связи между собой служит масло МГЕ-46 (в легковых авто оно красное). Оно непрерывно циркулирует между этих колёс, их крыльчатки, обеспечивая их связь или передачу крутящего момента с входного вала на турбинный вал, который внутри АКПП непрерывно вращается. При включении передачи, давление подаётся на фрикцион выбранной передачи, замыкает (сжимает) диски, тем самым передавая крутящий момент через шестерни, валы — на колёса погрузчика и он — едет.

……Форма крыльчатки колёс гидротрансформатора обеспечивает наименьшие потери крутящего момента «от двигателя на колёса»….вот почему погнутые (выровненные плоскогубцами) лопатки лопастей не обеспечивают нужный коэффициент гидротрансформации масла, т.е. после ремонта ГМКП У-35.615, у погрузчика пропала «ТЯГА»….

Вопрос : ……. выгоняет масло через гидробак у погрузчиков Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352)?

1 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.

2 . Недолив гидравлического масла в бак.

3 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

4 . Выходит из строя один из насосов.

5 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)

6 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)

7 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

8 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

9 . Трещина в гидробаке

10 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

11 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

Вопрос : ….. выплескивается масло с гидровлического бачка у погрузчиков ТО-18Б-3, ТО-18Б4, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352

1 . Забилось отверстие в пробке, жёсткая (большая) пружина клапана.

2 . Откручены пробки «развоздушивания» систем на крышке бака (через них насос сосёт воздух) погрузчиков ТО-18Б3, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352.

3 . Подсос воздуха в одной из систем. Через пару подъёмов стрелы — Масло пенное, «горохового» цвета.

4 . Недолив гидравлического масла в бак.

5 . Работа погрузчика Амкодор ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352 с уровнем масла в баке ниже нижнего смотрового отверстия.

Читать еще:  Двигатель бмв ест масло что делать

6 . Выходит из строя один из насосов.

7 . Перелив гидравлического масла в гидробаке (уровень — выше верхнего смотрового окошка)

8 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — неработающий редукционный клапан)

9 . Расслоившийся рукав низкого давления, протёрт до дыры, ослабленные хомуты, вместо хомутов- проволока и т.д.

10 . Деформированы резиновые кольца на подводных фланцах, трещина или деформация в подводных железных трубопроводах и фланцах.

11 . Трещина в гидробаке.

Вопрос : ….. постоянно понижается уровень гидравлического масла в гидробаке погрузчика ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор-332, Амкодор-333, Амкодор-342, Амкодор-352?

1 . Масло выбрасывается через сапун гидробака (подсос воздуха в одной либо всех системах, запитанных через бак, резкий сброс стрелы — отсутствие редукционного клапана).

2 . Масло просто вытекает через …….на землю.

3 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в коробку ГМКП У-35.615 погрузчиков Амкодор, оснащённых гидротормозами.

4 . Перепуск гидравлического масла из гидробака в мосты (переполнение гидромоста маслом).

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Данная машина является одной из самых распространенных и известных моделей фирмы «Амкодор». Она способна выполнить любые земляные работы с высокой производительностью, т.к. относится к тяжелому классу техники. Единственным препятствием может послужить грунт четвертой категории, однако, после предварительного рыхления, погрузчик Амкодор 333в без труда с ним справится.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

В основу погрузчика положен трактор «Беларусь». По техническим показателям они похожи, но отличаются внешним видом. Основными системами машины считаются силовая установка и трансмиссия. Техника имеет колесную базу и является одноковшовой.

Универсальность фронтального погрузчика Амкодор 333в обеспечивается за счет разнообразного навесного оборудования и большой грузоподъемности. Быстрота выполнения рабочих операций и технические показатели техники гарантируют проведение работ по:

  • буксированию тяжелой спецтехники;
  • отсыпке валов наравне со специализированными машинами;
  • погрузке и транспортировке материалов и грузов небольших размеров;
  • образованию земляных насыпей;
  • разравниванию площадок;
  • рытью котлованов.

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В

Для расширения сферы деятельности используют навесное оборудование, благодаря которому погрузчик может применяться:

  • для осуществления дорожных работ;
  • при строительстве, в том числе при монтажных работах;
  • в сельском и коммунальном хозяйстве;
  • в лесной промышленности;
  • на производстве.

Особенности и преимущества

Основным достоинством техники является ее способность маневрировать. Это положительно сказывается на производительности погрузчик Амкодор 333в, особенно в строительстве и при использовании на складах. Также немаловажным показателем является высота подъема груза.

Среди выполняемых работ следует выделить транспортировку небольших грузов и очистку дорог от снега. Такие возможности позволяют использовать погрузчик в непредвиденных ситуациях. Однако, при перевозке грузов, необходимо делать остановки через два часа езды или через 75 км пути. Причем длительность стоянки обязательно должна превышать 30 минут.

Диапазон температур практически не ограничен, поэтому погрузчик Амкодор 333в способен работать в любом регионе страны.

К ключевым преимуществам при выборе техники следует отнести его низкую стоимость по сравнению с аналогами и большую область применения из-за наличия разнообразного сменного оборудования. Кроме того, для оператора он станет отличным работником, т.к. управлять им легко и комфортно.

Технические характеристики и габариты

Стандартный ковш имеет вместимость 1,9 м3, а масса груза должна быть не более 1,8 т на 1 м3 объема. Таким образом, грузоподъемность техники составляет 3,4 т. При превышении грузоподъемности машина может перевернуться. К основным характеристикам Амкодор 333 относятся:

ПараметрЗначение
вылет кромки ковша0,9 м
ширина ковша2,5 м;
максимальная высота подъема ковша2,8 м
вырывное усилие10,5 т;
максимальная скорость передвижения35 км/ч;
опрокидывающая нагрузка8 т.

Основными функциями техники является подъем и перемещение груза, однако для выполнения некоторых видов работ скорость движения имеет немаловажное значение. Такими показателями обладает машина массой 10,7 т, имеющая размеры:

ПараметрЗначение
длина7 м
ширина3,5 м
высота2,5 м
радиус поворота5,6 м

К положительным чертам погрузчика Амкодор 333в следует отнести его экономичность. Бак для горючего рассчитан на 215 л. При этом расход топлива Амкодор 333 составляет 7,2 л за час работы при манипуляциях с первой и второй категориями грунтов, и 9,7 л при перевозке грузов.

Двигатель

Устанавливаемый шестицилиндровый мотор имеет объем 4,75 л и массу 650 кг. Модель «Д-260.2» снабжена водяным охлаждением. Диаметр поршня составляет 110 мм. Остановки при работе и транспортировке обусловлены необходимостью охлаждения системы. Мощность такого агрегата составляет 90 кВт (125 лошадиных сил). При этом устанавливается двигатель на полураму. Частота вращения – 2100 об/мин. Потребляемое топливо – дизельное. Предельный крутящий момент силовой установки равен 500 Нм.

ПараметрЗначение
МодельД-260.2
Мощность95,6 кВт/130 л.с.
Рабочий объем4,75 л
Тип охлажденияжидкостное
Крутящий момент500 Нм
Топливодизельное
Объем топливного бака215 л

Устройство

Для повышения устойчивости техники, несущая конструкция выполняется из полурам, которые соединены между собой шарнирами. Такое сопряжение позволяет упростить управление погрузчиком. Передвигается машина самостоятельно, при этом может использоваться в качестве тягача для спецтехники. Погрузчик Амкодор 333 также характеризуют, как маневренную технику с высокой проходимостью.

Рабочие тормоза представлены механизмами, расположенными в ступицах колес. Они имеют отдельный привод для каждого моста, и являются частью тормозной системы. Вторая составляющая этой системы – стояночный тормоз. Это пружинные энергоаккумуляторы, которые находятся на переднем мосту. Для растормаживания используется пневматический метод.

Колеса Амкодор 333В. Фото

Задний мост находится в рабочем состоянии даже при уклоне основания в 12 градусов.

Кабина оператора

На кабине погрузчика Амкодор 333В производитель немного сэкономил, но при этом она осталась довольно функциональной. Здесь отсутствуют дополнительные органы управления или контроля, однако работа в такой кабине достаточно комфортна. Сидение может регулироваться по желанию водителя, шумоизоляция салона выполнена хорошо, что позволяет ограничить доступ шума от работы техники. Для повышения безопасности как самого оператора, так и окружающих, установлены зеркала заднего вида. Передняя панель оборудована всеми необходимыми элементами управления и имеет индикаторы контроля над рабочим процессом. Педали и рычаги установлены стандартные, как и на других моделях Амкодор.

Вход в кабину оператора погрузчика Амкодор 333В

Кабина выполнена весьма эстетично. За безопасность отвечают системы FOPS и ROPS, которые отвечают за устойчивость машины и защиту от падающих предметов. Угол обзора оператора достаточно большой, чтобы контролировать все рабочие операции.

Кабина оператора Амкодор 333В

Рабочая рукоять описывает движение по зигзагу, а гидросистема отвечает за простоту управления. Таким образом, рытье грунта происходит быстро и легко. При подъеме рабочего органа на максимальную высоту, система автоматически возвращает его в исходное положение.

Гидравлический распределитель имеет две секции, а управление им происходит напрямую.

Гидравлическая система

Гидравлические механизмы Амкодор 333В

Наличие двух насосов повышает мощность системы. Приоритет при направлении гидравлической жидкости отдается рулевой колонке. Предохранительные клапаны гидросистемы, отвечающие за рабочий орган, срабатывают при давлении 20 МПа. Для рулевой колонки достаточно 15 МПа.

Навесное оборудование

Ковш для Амкодор 333В

  • снегометатель, поворотный отвал для уборки снежного покрытия;
  • захваты: лаповый и челюстной;
  • ковши различного объема от 1,5 до 3 м3;
  • грузовые вилы;
  • крановая безблочная стрела, применяемая при строительных и монтажных работах;
  • бульдозерный отвал для выполнения земляных работ.

Щетка для Амкодор 333В

Каждый вид навесного оборудования предназначен для выполнения тех или иных операций. Этим и обусловлено его разнообразие.

Система, обеспечивающая замену оборудования, позволяет быстро и просто производить монтаж и демонтаж рабочего органа. Основным преимуществом этой системы является шарнирное крепление заменяемых элементов.

Таким образом, погрузчик идеален в соотношении цены и качества.

Стандартный ковш Амкодор 333В. Базовое навесное оборудование

Стоимость нового и б/у

Цена Амкодор 333в зависит от того, был ли он в эксплуатации. Новая машина стоит около 2-2,5 млн. руб, в то время как б/у Амкодор 333в стоит порядка 1-1,3 млн. руб. При покупке стоит обратить внимание на состояние техники, исправность ее функциональных элементов, протестировать машину. Конечно, купить новый Амкодор 333в лучше, чем брать подержанный.

Аренда машины обойдется в 1400 руб. за час работы, за смену – 11 тыс. руб. Но если техника предоставляется в комплекте со сменным оборудованием, то цена проката может возрасти. Например, в комплекте с гидромолотом плата поднимется на 600-800 руб. за час.

Аналоги

К аналогам Амкодор 333 относится только погрузчик ТО-18Б3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector