3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американские присадки в двигатель самая хорошая

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Присадки в масло и топливо активно добавляют ещё на стадии производства, причём в больших количествах. Но в сложных условиях работы или для решения проблем с двигателем автовладельцы используют дополнительные присадки. Кто-то хочет снизить расход топлива или увеличить срок службы масла, кому-то требуется почистить мотор от нагара и сажи, устранить масляную течь или сизый дым из выхлопной трубы… С помощью современных автомобильных присадок можно решить почти любую задачу. Вот десять характерных примеров.

Присадки в масло

Как быстро промыть двигатель? Моющие присадки

Моющие присадки-пятиминутки стали популярной и эффективной альтернативой промывочным маслам. Традиционное промывочное масло нужно заливать и сливать отдельно, что увеличивает и продолжительность, и стоимость работ. Моющая присадка заметно упрощает процесс: залитая в двигатель, она превращает старое масло в промывочное, эффективно очищая двигатель от грязи. После этого остаётся лишь сменить моторное масло на новое (конечно, не забыв и о масляном фильтре).

Помимо растворяющих грязь компонентов, моющие присадки содержат дисперсанты и детергенты — вещества, не дающие отложениям слипаться в крупные частицы и оседать на металле. Поэтому такая чистка безопасна для двигателя: вся отмытая сажа превращается в мелкую взвесь и удаляется вместе со старым маслом.

Как снизить расход топлива? Антифрикционные присадки

Двигатель внутреннего сгорания — механизм весьма неэффективный, несмотря на все усилия инженеров. Большая часть топлива тратится не на вращение колёс, а на преодоление механических потерь, половина из которых — потери на трение в самом двигателе. Поэтому даже небольшое уменьшение внутреннего сопротивления положительно влияет на расход топлива.

С трением эффективно борются антифрикционные присадки (модификаторы трения). Они не изменяют свойств масла, а делают более скользкими металлические поверхности в двигателе, поэтому их часто называют триботехническими составами, а не присадками. Наиболее известные примеры — средства с дисульфидом молибдена, графитом, эстерами, а также кондиционеры металла, образующие на поверхностях особую сервовитную плёнку, снижающую трение.

Тонкая плёнка исключает прямой контакт металлов в парах трения. Это не только снижает потери, но и делает работу двигателя заметно тише. Недостаток антифрикционных присадок — необходимость их регулярного использования, ведь со временем поверхностная плёнка стирается, и эффект исчезает. Поэтому модификаторы трения желательно добавлять при каждой смене масла.

Как увеличить ресурс двигателя? Противоизносные присадки

Улучшить защиту двигателя в тяжёлых условиях работы — задача противоизносных присадок. Они увеличивают адгезию масла, позволяя масляной плёнке лучше закрепляться на поверхности металла. Либо создают собственную защитную плёнку из металлокерамики или ПТФЭ (тефлона).

Например, по такому принципу работают популярные на Дальнем Востоке присадки Форум. Фторэтиленовый (ПТФЭ) порошок создаёт на трущихся поверхностях скользкое и прочное покрытие, защищающее металл от износа и коррозии. Такие присадки особенно эффективны в экстремальных условиях: при холодных зимних запусках, в предельных режимах работы двигателя, а также при потере давления масла (например, при повреждении картера).

Как продлить жизнь старому двигателю? Восстанавливающие присадки

С годами и пройденными километрами зазоры в парах трения увеличиваются; двигатель «ест» масло, теряет мощность и расходует много топлива. На капитальный ремонт решаются не все, но есть и «консервативная терапия» — комплексные восстанавливающие присадки.

В изношенном двигателе из-за прорыва горячих газов камеры сгорания в картер масло быстро окисляется, теряя свои свойства. Восстанавливающие присадки помогают снизить расход масла, защищая его с помощью ингибиторов окисления и стабилизируя вязкость. Повысить компрессию двигателя помогают раскоксовыватели, возвращающие подвижность поршневым кольцам. Комплексные присадки к маслу также содержат антикоррозионные добавки, связывающие влагу и защищающие металлические детали двигателя.

Как снизить дымность двигателя? Присадки «антидым»

Предательский сизый дым из глушителя сильно снижает рыночную стоимость машины. Причины могут быть разными: маслосъемные колпачки, залёгшие поршневые кольца, естественный износ цилиндров — вскрытие покажет, как говорят механики. Но не каждый автовладелец готов к полноценному ремонту: многие предпочитают продать машину, замаскировав неисправность. Не обсуждая этическую сторону вопроса, разберёмся с технической: как убрать сизый дым двигателя?

В основе всех антидымных присадок, которые часто заливают перед продажей машины — модификаторы вязкости (стабилизаторы). Не давая маслу разжижаться с ростом оборотов двигателя и температуры, они препятствуют его попаданию в цилиндры, а значит, снижают угар и дымность. К слову, на стабильно густом масле двигатель не только меньше коптит, но и тише работает.

Как устранить течь масла? Герметики масляной системы

Масляная течь двигателя обычно возникает из-за износа сальников — от постоянного контакта с горячим маслом резина даёт усадку. Замена уплотнений на новые — идеальный сценарий, но трудоёмкий и дорогой: иногда для смены сальника нужно разобрать половину двигателя. Масляные присадки «стоп-течь» — простая и дешёвая альтернатива ремонту.

Опасна ли присадка антитечь для двигателя? Это мнение довольно распространено среди автомобилистов. На самом деле, герметизирующие присадки — не герметики в привычном понимании. Они не заделывают «пробоины», а воздействуют только на резиновые детали, возвращая им исходный размер. С самим моторным маслом присадки «СтопТечь» не взаимодействуют, никак не меняя его свойств. Не влияет антитечь и на металлические детали, поэтому не поможет при механическом повреждении (например, микротрещине в блоке).

Восстанавливая размер и эластичность сальников, герметики масляной системы позволяют устранить течь масла малой кровью, без разбора двигателя. В автомобили с большим пробегом их советуют заливать даже для профилактики, не дожидаясь масляных капель под машиной.

Присадки в топливо

Как почистить топливную систему? Присадки-очистители

Грязное топливо — бич отечественных заправок. И речь не столько об обычной грязи, сколько о растворённой в топливе сере и некачественных присадках. Попадая в бак, всё это накапливается в топливной системе и оседает сажей в камере сгорания, нарастая на поршнях и клапанах. Результат — падение мощности, увеличение расхода топлива, перегрев двигателя и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Очистить топливную систему можно с помощью присадок. Они эффективно растворяют отложения как в топливной магистрали, так и в камере сгорания, выступая в роли катализатора горения. Весь отмытый шлам безопасно сгорает в цилиндрах, не засоряя каталитический нейтрализатор. Результат — чистая топливная система и отсутствие нагара на поршнях и клапанах, а значит и правильная работа двигателя.

Из-за разных условий сгорания топлива очистители топливной системы для бензинового двигателя и для дизельного отличаются. Используйте присадку, подходящую именно для вашей машины.

Как вернуть мощность двигателя? Очистители инжекторов и форсунок

Давление в инжекторах и форсунках с развитием двигателей становится всё выше, как и требования к распылу топлива. Грязь в форсунках сводит на нет точный расчет инженеров: вместо топливного облака в цилиндры течёт «ручеёк», расход топлива резко увеличивается, а мощность падает.

Читать еще:  Чем красить двигатель машины

Что делать, если форсунки льют топливо? Перед их снятием и дефектовкой стоит начать с чистящих присадок — варианта более безопасного, чем чистка форсунок ультразвуком (которая нередко нарушает герметичность игольчатого клапана). Промывка очистителем мягко удаляет с распылителя отложения и смолы, восстанавливая нормальный распыл топлива и мощность двигателя. Очистители для бензиновых инжекторов и для дизельных форсунок отличаются, что нужно учесть при выборе средства.

Перед применением очистителя инжекторов или форсунок внимательно прочитайте инструкцию. Большинство средств (например, очиститель инжекторов Rinkai) добавляются непосредственно в топливный бак, как обычная присадка. Но некоторые (промывка инжекторной системы WYNNS) требуют более сложной процедуры: отключения топливного насоса и подачи непосредственно в топливную рампу.

Как улучшить бензин? Октан-корректоры

Октановое число бензина характеризует его детонационную стойкость. Увы, на автозаправках оно не всегда соответствует заявленному. Езда на некондиционном бензине вызывает детонацию — взрывное горение, выводящее из строя свечи, кислородные датчики и катализаторы.

Если плохой бензин попал в бак, то лучшая «первая помощь» двигателю — октан-корректор. Такая присадка способна повысить октановое число бензина на несколько пунктов, сделав его пригодным для нормальной работы двигателя.

Стоит ли умышленно заливать бензин с меньшим октановым числом, повышая его самостоятельно с помощью октан-корректора? Вопрос дискуссионный. При заправке полного бака топлива разница в цене между 92 и 95 бензинами примерно соответствует стоимости бутылька октан-корректора. А качество топлива с заправки и «самостоятельно приготовленного» объективно сравнить можно только в лаборатории.

Как улучшить дизтопливо? Цетан-корректоры

Среди характеристик дизельного топлива нет октанового числа, зато есть цетановое — показатель воспламеняемости. Чем оно выше, тем лучше и полнее сгорает топливная смесь. Как и в случае с октаном бензина, цетановое число солярки на АЗС далеко не всегда соответствует заявленному. И автомобилистам приходится повышать его самостоятельно с помощью цетан-корректоров.

Обычно цетан-корректоры объединяют в одном флаконе с другими присадками для дизтоплива — очищающими и смазывающими. Такие комплексные присадки улучшают не только цетановое число топлива, но и смазывающую способность, что важно для плунжеров топливного насоса.

Вредны ли присадки в моторное масло?

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

Читать еще:  Chevrolet niva неисправности двигателя

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Присадки в моторные масла

Антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км.

Восстанавливает вязкость моторного масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Отлично подходит для самых современных двигателей на полновязких маслах, а также агрегатов трансмиссии, с учетом исключений указанных на упаковке. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км.

Останавливает утечку масла из системы. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

Фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов).

Снижает шумы работы гидрокомпенсаторов. Очищает тончайшие каналы масляной системы, обеспечивая постоянное давление смазки в данных узлах. Улучшает моющие свойства моторного масла.

Специальная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена в моторное масло тяжелых внедорожников и пикапов . Присадка обеспечивает формирование дополнительного защитного слоя дисульфида молибдена, предотвращающего износ в условиях высоких температур и нагрузок, а также масляного голодания.

Присадки в масло для двигателя

В любом минеральном, синтетическим, полусинтетическом масле уже содержатся определенные присадки, улучшающие его характеристики. Но свойств стандартного моторного масла далеко не всегда хватает для надежной эксплуатации автомобильных двигателей в тяжелых российских условиях. При вождении в сложных условиях производители техники рекомендуют чаще заменять моторное масло, но далеко не все потребители согласны на это. Дополнительные присадки созданы Liqui Moly GmbH специально для устранения эксплуатационных проблем, таких как повышенный расход масла, подтеки, дымление, сниженное давление, потеря компрессии, повышенная шумность работы, усиленный износ двигателя. Все эти проблемы можно решить при помощи дополнительных присадок. Подробнее о присадках в моторные масла Компания Liqui Moly производит широкий ассортимент продуктов, которые можно использовать для улучшения и восстановления свойств моторных масел. Состав каждой присадки для двигателя тщательно продуман, протестирован в лаборатории. Это может быть взвесь специально подобранного вещества в минеральном масле, смесь полимеров и так далее. Важной особенностью продуктов, представленных на этой странице сайта, является то, что их можно добавлять в моторное масло буквально в любой момент. Как правило, после того как присадка добавлена, необходимо прогреть двигатель, дать ему поработать на холостом ходу. Автомобильные присадки для восстановления свойств смазочного материала начинают работать вскоре после смешивания с маслом, действуют чрезвычайно эффективно. Присадки в моторное масло как правило, универсальны:

  • подходят для бензиновых и дизельных двигателей;
  • могут использоваться со смазочными материалами на минеральной или синтетической основе.

Но прежде, чем добавлять любые присадки в двигатель, необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. Если у вас есть какие-либо вопросы про присадки в масло для двигателя, произведенные компанией Liqui Moly, задавайте их сотрудникам нашей компании.

Рейтинг лучших присадок для дизельного топлива 2021 года

С проблемой плохого запуска дизельного двигателя зимой знакомы многие владельцы таких автомобилей. Чтобы избежать этого, необходимо использовать антигель. А чтобы правильно выбрать его, представляем вашему вниманию рейтинг лучших добавок для дизтоплива в 2021 году.

Liqui Moly Super Diesel Additiv

Многие автолюбители обращают внимание на Liqui Moly Super Diesel Additiv. Это средство облегчает запуск дизельного двигателя в зимнее время. Оно повышает цетановое число, тем самым улучшая качество топлива. При этом химия подходит только для современных типов солярки. Кроме того, она очищает топливную систему автомобиля, эффективно удаляет ржавчину и нагар, а также прочие отложения и загрязнения. Присадка увеличивает ресурс мотора и его мощность. Обеспечивает силовому агрегату надёжную защиту от коррозии. Её необходимо заливать в бак перед заправкой топливом. На 75 литров дизеля хватает одного флакона средства, который имеет объём 250 мл.

  • Очень быстрое действие.
  • Увеличение мощности и тяги двигателя.
  • Эффективное удаление влаги из топлива.
  • Быстрый запуск мотора в мороз.
  • Снижение детонации.
  • Возможность использования состава лишь при наличии в баке не ¾ чистого дизельного топлива.
  • Работает лишь до 2000 км пробега.
Читать еще:  Двигатель бэмс это что

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K – бесцветный или несколько желтоватый антигель. Прекрасно поддерживает жидкое состояние дизельного топлива даже при очень сильном морозе. Средство не содержит агрессивных соединений, а потому совершенно не вредит мотору. Рекомендовано ведущими автопроизводителями, например, концерном BMW.

  • Не позволяет замерзать дизелю даже в очень сильный мороз.
  • Идеален для северных районов страны.
  • Удобное и простое использование.
  • Безвреден для двигателя, человека и окружающей среды.
  • Можно использовать только при температуре топлива выше 0 градусов.
  • Дорогой.

Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия. А с летним топливом состав позволяет силовому агрегату запуститься при температуре до -27 градусов. Кроме того, средство препятствует засорению форсунок и обеспечивает уверенную работу двигателя в любых условиях.

  • Обеспечивает отличный запуск двигателя даже в сильный мороз и с летним дизельным топливом.
  • Позволяет не применять предпусковой подогреватель.
  • Предотвращает загрязнение форсунок.
  • Улучшает работу мотора.
  • Улучшает качество топлива.
  • Безопасен для автомобиля и окружающей среды.
  • Необходимость применения после каждой заправки.

Антигель Астрохим

Стоит обратить внимание на Астрохим. Состав создан отечественными специалистами. Он недорогой и прекрасно справляется со своими задачами. Средство содержит спирты, благодаря чему мотор может запуститься даже с летним дизелем при температуре до -50 градуса по Цельсию. Оно также улучшает качество зимнего топлива.

  • Успешный запуск авто даже при сильном морозе и с летним топливом.
  • Низкая цена.
  • Частое использование состава приводит к загрязнению форсунок.

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Hi-Gear HG3423 – суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER создан специально для морозных зим. Но специалисты рекомендуют начинать его применение даже при несильных морозах. Но даже при очень низких температурах он обеспечивает уверенный запуск мотора и его защиту. Средство содержит кондиционер металла ER, который защищает топливную систему и продлевает срок службы её элементов. Подходит для любого типа дизеля и для дизельных автомобилей всех моделей и годов выпуска.

  • Высокая эффективность.
  • Позволяет запускать двигатель при температуре до -47 градусов по Цельсию.
  • Безвредно.
  • Может использоваться с любым дизельным топливом.
  • Подходит практически для всех дизельных машин.
  • Защищает и продлевает срок службы мотора.
  • Обеспечивает надёжную защиту и длительную беспроблемную эксплуатацию топливной системы авто.
  • Содержит кондиционер металла.
  • Практически не выявлены.

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 литров (-57 градусов Цельсия) с присадкой против выпадения осадка ST отлично подходит практически для всех типов транспортных средств, работающих на ДТ. Состав славится высокой эффективностью даже при рекордно низких температурах окружающей среды. По словам специалистов, он позволяет запустить дизельный двигатель даже при температуре до -57 градусов Цельсия. Этот эффект достигается благодаря препятствованию образования кристаллов из парафинов, содержащихся в топливе. Помимо этого, химия способна улучшить сгорание топливной смеси. Она заметно сокращает расход топлива и обладает некоторыми иными полезными свойствами.

  • Высокая эффективность.
  • Работает даже при крайне низких температурах.
  • Рекомендован к применению в северных районах страны.
  • Улучшает качество топлива.
  • Обеспечивает эффективное сгорание топливной смеси.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Подходит практически для всех дизельных автомобилей.
  • Практически не встречаются.

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz

LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz – очень эффективное средство от известного во всём мире производителя. Его рекомендуют применять в моторах с очень большим пробегом. Состав способен увеличить цетановое число солярки. Также улучшает он и иные её качества, тем самым обеспечивая уверенный запуск силовой установки даже при сильном морозе. При этом химия надёжно защищает мотор от повреждений и преждевременного выхода из строя. Она прекрасно удаляет даже сильные и застарелые загрязнения. Средство также защищает и очищает топливную систему, увеличивая срок службы её деталей. Состав снижает механический износ мотора. Он способствует снижению расхода топлива.

  • Уверенный запуск двигателя при очень низких температурах.
  • Продлевает срок службы мотора.
  • Препятствует износу силового агрегата.
  • Рекомендован для двигателей с очень большим пробегом.
  • Подходит для любого дизельного транспорта, включая грузовой.
  • Очищает и защищает топливную систему машины.
  • Снижает расход топлива.
  • Обладает длительным действием.
  • Практически не отмечаются.

Представленные в топе присадки считаются самыми эффективными и наиболее распространёнными в нашей стране. Они безопасны и просты в применении. Практически все средства доступны по цене. А перед их использованием обычно не требуется консультация специалистов. Также существуют и иные антигели, но их эффективность значительно ниже либо они редко встречаются в продаже на территории РФ. Кроме того, многие жители северных районов страны привыкли применять народные средства для быстрого запуска двигателя дизельного автомобиля зимой, но большинство этих способов работает намного хуже специальной химии или способно нанести непоправимый вред машине. Поэтому их использование в нынешнее время нецелесообразно. А если применение даже лучших составов не помогает быстро и легко запустить силовой агрегат в мороз, рекомендуется проверить аккумулятор и провести диагностику двигателя и топливной системы.

Теперь вы знаете, какие присадки для дизельного топлива стали лучшими в России на 2021 год. А вам приходилось использовать антигели? Какой состав предпочитаете применять? Какими ещё способами пользуетесь для быстрого запуска дизеля в мороз? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересным мнением по теме, пишите в комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector