Amarok стук в двигателе - Авто журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Amarok стук в двигателе

Volkswagen Amarok, Crafter детонационный стук, перебои в фазе прогрева

Описание неисправности клиентом:

Шум, схожий с детонационным стуком, идущий со стороны моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.

Рывки автомобиля после трогания/при ускорении (частичные нагрузки) при холодном двигателе.

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя событий нет.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.

Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.

Необходимо учитывать, что этот шум к повреждению двигателя не приводит.

Дата выпуска двигателя: 14.10. 2013 г., Зальцгиттер

VIN: WV1ZZZ2EZE6013293 или WV1ZZZ2FZE7004744

Дата выпуска двигателя: 18.03 2014 г., в Зальцгиттер

VIN: WV1ZZZ2HZEH017785 (завод в Ганновере)

VIN: WV1ZZZ2HZFA002814 (завод в Пачеко)

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3

Отклонение цикловой подачи, цилиндр 4

Скорость движения автомобиля

Положение педали акселератора

Положение педали акселератора 2

Если отклонение цикловой подачи одного цилиндра изменяется на положительное, зарегистрировать и сохранить измеряемые величины (см. илл. в разделе «Оценка результата»).

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА:

Если форсунка одного цилиндра в результате достигнет положительного значения больше 1,8 мг/цикл (см. илл.), все форсунки необходимо заменить. Это действительно только в том случае, если не установлены форсунки с номером детали 03L.130.277.Q или 03L.130.855.CX.

Дата изготовления обменной детали 03L.130.855.CX должна быть после 16.07.2014 г.!

Считывание даты изготовления на форсунке:

Зелёный овал —> дата изготовления в формате ГГ/ММ/ДД, т. е. на показанном примере указана дата 20.07.2012 г.

Красный овал —> номер детали

Если на автомобиль, подверженный неисправности, уже установлены форсунки с индексом «Q» или «CX» (с датой изготовления после 16.07.2014), следует заменить только соответствующую форсунку.

На всех автомобилях, подверженных неисправности, все заменённые форсунки должны быть промаркированы следующим образом:

Одна форсунка, являющаяся причиной неисправности и при необходимости другие форсунки, рассчитываемые по категории «Последующие повреждения».

Распечатку определённой измеряемой величины приложить к форсунке, у которой измеренное значение свидетельствует о неисправности!

Форсунка (обменная деталь) 03L.130.855.CX (дата изготовления должна быть начиная с 16.07.2014 г.!)

Приведённые в сводке TPI указания по оригинальным запчастям соответствуют данным на момент выпуска документа. Вследствие дополнительного обновления электронного каталога деталей (ETKA) номера деталей в каталоге могут отличаться. Действительные номера деталей см. в каталоге оригинальных деталей!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Грузовик выходного дня

Как всякий пикап, Volkswagen Amarok задуман для профессионалов, умеющих работать руками. К сожалению, у нас такие профессионалы пока что слишком бедны, чтобы покупать такие машины. Грузовичок с хорошим внедорожным потенциалом, настоящий мужской автомобиль, с управлением которого справится и девушка, технологичный, экологичный и экономичный, в России найдет себе покупателя среди тех, для кого перевозка грузов, строительство и ремонт не профессия, а развлечение.

Мужчина и дрель

Всех мужчин условно можно разделить на две группы: на тех, у кого есть дрель, и тех, у кого дрели нет. И дело не в наличии в хозяйстве электрической сверлильной машины с перфоратором, дело во взгляде на жизнь.

Мужчина без дрели на работе обычно шуршит офисными бумажками, стучит по кнопкам и пялится в экран. Отдыхает он, попивая пиво в спортбаре или потея в туристических автобусах на курортах. Его мускулы если и растут, то под внимательным присмотром профессионального бодибилдера из фитнес-клуба. И он, как правило, не знает, посредством чего соединяются полипропиленовые трубы и как выглядят анкерные болты.

Мужик с дрелью может трудиться где угодно и кем угодно, но под словом «работа» он обычно понимает упражнения с лопатой, топором или сварочным аппаратом. Он отлично знает, как бежит вода по трубам, а электричество по проводам, не чурается разводных ключей и разбирается в дренажных насосах. Его свободное время — это не только рыбалка на собственной лодке в Астрахани или походы с байдарками на Средний Урал, но и строительство бани, возведение забора и ремонт дачной канализации.

Что скажет человек без дрели, предложи ему купить тестируемый Volkswagen Amarok? Он, скорее всего, даже кузов открывать не станет, чтобы не испачкаться или, не дай бог, палец не прищемить. Просто обзовет его недоджипом и грузовиком, повернется и уйдет покупать какой-нибудь переднеприводный обмылок, приподнятый над дорогой сантиметров на 18, чтобы потом гордо называть его стильным городским кроссовером.

Все, что нужно, выезжая на бездорожье,— последовательно нажать три кнопки и ничего не бояться

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Парень с дрелью, напротив, оценит и кожаные сиденья, и пластмассовый пол кабины — и симпатично, и практично: удобно будет мыть после того, как в мокрой куртке и в грязных сапогах плюхнешься. Его также должны впечатлить и стальные пороги, и огромные зеркала, и эти непонятно зачем приделанные над кузовом блестящие трубы в руку толщиной, можно крупнокалиберный пулемет поставить, как у ливийский повстанцев.

Читать еще:  Асинхронный двигатель принцип работы неисправности

Рукастый мужик похвалит объемный кузов: в него действительно влезает европалета, а борта высотой 50 см позволяют ставить вертикально стандартные 20-литровые канистры, и крышка будет закрываться. Это очень удобно, если регулярно солярку для котла покупаешь, потому что и в кабине не воняет, и гаишники не догадываются, что вопреки правилам везешь с собой полтонны горючего.

Короче говоря, хозяйственный человек всегда найдет применение грузовой платформе размером 155,5 на 162 см. Ширина между колесными нишами — 122,2 см, что, конечно, немного портит картину, зато задний борт можно откинуть, то есть максимальная длина перевозимого груза длиной кузова вовсе не ограничивается. Грузоподъемность, согласно паспортным данным, — 862 кг, максимальная масса прицепа, который Volkswagen Amarok способен за собой тащить,— 2,8 тонны.

В салоне обошлось без излишеств, если, конечно, таковыми не считать мультимедийную систему с навигацией, голосовым управлением и тачскрином, три двенадцативольтовых розетки, одна из которых торчит сверху приборной панели, приборную доску, как у Volkswagen Polo, и руль с кнопками. Кнопки, что важно, на руле расположены слева: коробка у Volkswagen Amarok бывает только механическая, правой руке всегда есть чем заняться помимо руля.

Около рычага переключения передач сосредоточены главные в Amarok кнопки: жесткого подключения полного привода, блокировки дифференциала заднего моста, пониженной передачи, а также кнопка перевода антипробуксовочной и антиблокировочной систем во внедорожный режим, она же кнопка включения электронного помощника на спусках и подъемах. Сугубо городским парням оно ни к чему, а тот, кто грязь месил, оценит.

Спереди и, что особенно важно, сзади в Volkswagen Amarok настолько комфортно и просторно, насколько это вообще возможно в кабине пикапа, где спинка заднего ряда подпирается стенкой кабины и кузовом. Там можно легко уместить трех среднегабаритных мужиков, даже тех, что без дрелей. Скорее всего, поездка на Amarok по российским дорогам на пару-тройку сотен километров на рамном пикапе с рессорной задней подвеской развеет массу предубеждений, а может быть, даже изменит отношение к жизни. С виду суровая мужская техника на поверку не всегда оказывается неприятной в работе: стоит раз попробовать, и страха перед бензопилой уже не испытываешь.

Кузов частного пикапа большую часть времени перевозит воздух

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Пикап со всеми удобствами

Самое неприятное в большинстве пикапов — подпрыгивающий на задних рессорах незагруженный кузов. Передняя независимая пружинная подвеска проглатывает бугры и «лежачих полицейских» не так заметно, задняя же ось обычно проходит их с веселым грохотом. В это трудно поверить, но ездоки на Volkswagen Amarok практически лишены подобного удовольствия. Даже с абсолютно пустым кузовом проезжать «полицейских» без ощутимого подпрыгивания в седле удавалось на скорости большей, чем в других популярных у нас пикапах.

И в целом подвеска оставляет хорошее впечатление: хоть Amarok и грузовик, и внедорожник, но на нем не будет страшно поворачивать, разгоняться и тормозить даже тому, кто никогда на подобных автомобилях не ездил. Никаких ужасных кренов и клевков, никакой безумной раскачки или тряски на плохом покрытии, все в привычных «легковых» пределах.

Другая известная беда пикапов — грузовой руль, который замучаешься крутить от упора до упора. И с этой болезнью в Volkswagen тоже справились: руление — практически как в обычной легковой машине. Если не путать руль Amarok с рулем спорткара, то и тут разочарований не будет.

Двигатель и вовсе удивил. Обычно пикапы у нас продаются с шумными четырехцилиндровыми турбированными дизелями, которые язык не поворачивается назвать современными: вибрация, посредственная динамика, неоднозначные реакции на газ, выраженная «турбо-яма» и прочие прелести. На тестовом Volkswagen Amarok стоял двухлитровый дизель с двумя турбинами мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 н. м, который и трогаться позволял, не касаясь педали газа, и разгонял двухтонную машину достойно, и позволял с пассажирами разговаривать без надрыва на скорости 150 км/ч. Расход дизельного топлива при этом очень щадящий — около 10 л на 100 км в смешанном режиме «город-трасса».

А вот к тормозам надо привыкать: ход педали большой, мгновенного отклика не ощущаешь, зато хорошо чувствуешь массу, которую пытаешься остановить. Когда после Volkswagen Amarok садишься на обычную машину, то у пассажиров начинают дергаться головы, а водители сзади нервничают, потому что давишь по привычке на тормоз не по-детски.

Механическая КПП — самый некомфортный элемент управления VW Amarok

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

За несколько дней я так и не смог привыкнуть к коробке и сцеплению. Свободный ход педали показался излишне большим, переключения передач не всегда были четкими. В передачах я, признаюсь, путался: кажется, что мотор тянет практически одинаково на всех шести, разве что меньше гудит на повышенных. Случалось, что с четвертой я сразу переходил на шестую, а с третьей — на пятую.

В непролазную грязь на шоссейной резине заезжать было страшновато, но по проселочной мокрой колее и песку поездить получилось без лебедки, троса и трактора. На мой взгляд, если не ставить перед собой слишком серьезных задач, ездить по бездорожью на Volkswagen Amarok сможет и тот, кто вообще не понимает, как это делается. Рецепт простой: подключаем полный привод, включаем блокировку моста и пониженную передачу, нажимаем кнопку off-road, даем немножко газку и отпускаем плавно сцепление. Если внимательно смотреть по сторонам, не делать резких движений и не забывать, что клиренс у машины 265 см, а на брюхе у нее ведущих колес нет, то проблем возникнуть не должно.

Читать еще:  Число оборотов двигателя авто

К сожалению, как у всякой отлично сделанной вещи, у Volkswagen Amarok есть и недостатки. Главные, на мой взгляд,— отсутствие в модельном ряду модификаций с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Потому что постоянный полный привод, в отличие от подключаемого, это не только езда по бездорожью, но еще и уверенность на скользкой и мокрой дороге, и дополнительная универсальность автомобиля. Но межосевого дифференциала у Volkswagen Amarok нет, а соответственно, нет и постоянного полного привода.

А автоматическая коробка передач — это прежде всего комфорт в городских условиях, сбереженные нервы и физические силы водителя. Музыка с DVD, громкая связь через Bluetooth, климат-контроль и навигация — все это было бы вдвойне прекрасно, если бы не приходилось в течение двух часов кряду орудовать в пробке рычагом и педалями туда-сюда. По всему видно, что Amarok — это очень высокий уровень технологий, качества и комфорта для пикапа, но почему на этом уровне отсутствует АКПП — непонятно.

Верхняя розетка подойдет для видеорегистратора или антирадара

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Не все высокие технологии пока что до конца адаптированы к нашей среде. К примеру, мультимедийная система по-русски уже разговаривает (с акцентом), но не вполне понимает. Нажимаю на кнопку, приветливый голос пытается мне помочь:

— Назовите команду. Например, «Питер Мюллер позвонить».

— Питер Мюллер позвонить,— соглашаюсь я с электронной барышней.

— Вы хотите позвонить Володя ГендлИн,— уточняет у меня бесстрастная барышня, порывшись в записной книжке подключенного телефона.

Ну и, конечно, важный недостаток Volkswagen Amarok — это космические цены на фирменное дополнительное оборудование при относительно невысокой, по сравнению с конкурентами, цене самого автомобиля. Так, к примеру, побывавший у нас на тесте Volkswagen Amarok 2.0 TDI 4Motion 180 л. с.Double Cab Highline сам по себе стоит 1395 тыс. руб., пластиковая крышка кузова — 153 тыс. руб., хромированные стальные дуги — 92 тыс. руб., литые диски Aragonit R19 с расширителями колесных арок в цвет кузова — 104 тыс. руб. (с установкой в заводском центре доработок). Вместе с навигационной мультимедиа-системой RNS-315 за 61 тыс. руб. и некоторыми другими полезными дополнительными опциями цена тестового Amarok — уже более 1,9 млн. руб.

Стоимость годовой страховки ОСАГО — 5544 руб., каско — 70-90 тыс. руб. в год зависимости от страховой компании и дополнительных условий, транспортный налог — 3050 руб. в год (автомобиль считается грузовым). Стоимость первого ТО — 10 тыс. руб., цена комплекта зимней резины стандартного для Volkswagen Amarok Highline размера 245/65 R17 — 35-45 тыс. руб.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI 4Motion Highline

Габариты, длина / ширина / высота (мм) 5254 / 1944 / 1834

Привод Полный подключаемый

Двигатель, тип Дизель битурбо

Мощность (л. с.) 180

Трансмиссия 6-ступ. МКПП

Цена от (тыс. руб.) 1395

Конкуренты Volkswagen Amarok 2.0 TDI 4Motion

Volkswagen Amarok бьет рекорды!

Хотим с гордостью поделиться очередным достижением марки Volkswagen!

25 апреля в 09:55 команда Dakar2Moscow успешно финишировала в Москве на Volkswagen Amarok V6, установив новый Мировой рекорд времени на маршруте Дакар-Москва, подтвержденный документом от TUV Nord. Участники пробега, известный автопутешественник Райнер Цитлоу и два российских журналиста Георгий Голубев и Петр Баканов, преодолели 10 стран и 8000 километров за 3 дня 4 часа 55 минут.

  • Новый Мировой рекорд времени автопробега по маршруту Дакар-Москва на пикапе Amarok V6
  • Пикап премиум-класса, единственный в своем классе оснащенный дизельным двигателем 3.0 л V6 с турбонаддувом, теперь и в России
  • Новейшее поколение шестицилиндровых двигателей мощностью 224 л. с. и крутящим моментом 500 Н/м
  • Бескомпромиссная проходимость с системой полного привода 4MOTION

22 апреля Райнер с командой отправились в экстремальный скоростной автопробег по маршруту Дакар-Москва на пикапе Volkswagen Amarok с новым двигателем V6, чтобы установить новый Мировой рекорд, пройдя через 10 стран (Сенегал, Мавритания, Марокко, Испания, Франция, Германия, Польша, Литва, Латвия и Россия) менее чем за 4 дня.

Благодаря отличным скоростным характеристикам и исключительной надежности пикапа Amarok V6, путешественники преодолели маршрут с опережением графика и финишировали в Москве на пересечении МКАД и трассы М9 в 09:55 по Московскому времени, таким образом затратив на дорогу рекордно короткое время — 3 дня 4 часа 55 минут.

«Я хорошо знаком с выдающимися качествами и выносливостью пикапа Amarok. Поэтому не сомневался, что Volkswagen Amarok с новым двигателем V6 позволит нам установить новый Мировой рекорд времени. Но этот пикап даже превзошел мои ожидания, как с точки зрения скоростных характеристик, так и с точки зрения комфорта для водителя, ведь на время рекорда мы ехали, не останавливаясь, по 24 часа в сутки.» — отметил Райнер Цитлоу.

В России двигатель V6 будет представлен в самой мощной версии — 165 Квт (224 л. с., 500 Н/м). Кроме впечатляющего разгона до 100 км за 7,9 сек (максимальная скорость до 193 км/ч), эта версия мотора отличается наличием режима «overboost», что кратковременно увеличивает мощность V6 до 244 лс, а момент – до 550 Нм. Amarok с двигателем V6 можно заказать уже сегодня.

Читать еще:  Renault logan характеристики двигателя

Пикап-рекордсмен оборудован шинами Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом, материала, который при прочих равных условиях прочнее стали в пять раз. Кроме того, Goodyear WranglerAll-Terrain Adventure с Кевларом имеет усиленную конструкцию боковины, которая помогает защитить шину от боковых порезов и проколов. Это обеспечит необходимую защиту от пробоя, которая необходима водителю, когда он передвигается по незнакомой местности.

Volkswagen Amarok заправлен маслом TOTAL QUARTZ, которое снижает износ, продлевая срок службы двигателя, даже при экстремальных условиях эксплуатации. Масла TOTAL QUARTZ тестируются в мировых гоночных сериях, ралли Дакар и WRC. Полученная в рамках автоспортивных соревнований информация и результаты тестов немедленно трансформируются в инновационные решения для всех типов смазочных материалов, доступных обычным автовладельцам.

Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI (давление масла на горячую в голове 0.8)

fillerok
Мастер советчик
  • 07.05.2018
  • #1
  • Саня TDI
    Профессиональный советчик
    • 07.05.2018
  • #2
  • fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #3
  • sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #4
  • для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
    Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 — 2,1 бар).

    l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 — 2,1 бар).

    l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 — 4,0 бар.

    l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #5
  • для вашего ДВС вот что пишет Эльза:
    Давление масла на холостом ходу: минимум 0,6 бар (автомобили с нормой EU-4 1,2 — 2,1 бар).

    l Давление масла при частоте вращении 2000 об/мин: минимум 1,0 бар (автомобили с нормой EU-4 1,6 — 2,1 бар).

    l Автомобили с нормой EU-4 при частоте вращения 3700 об/мин: 3,0 — 4,0 бар.

    l При более высоких оборотах давление масла не должно превышать 5,0 бар

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #6
  • с сажевым это евро5
    но я бы на вашем месте проверял как там указано — и под нагрузкой (2000 оборотов)

    более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

    хорошо, если я ошибаюсь

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #7
  • с сажевым это евро5
    но я бы на вашем месте проверял как там указано — и под нагрузкой (2000 оборотов)

    более того, если у вас такая ситуация что стучат гидрики, я бы волновался за износ ЦПГ. такое чувство, что под нагрузкой маслянные насос не справляется со своей работой (слабое давление)

    хорошо, если я ошибаюсь

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #8
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    fillerok
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #9
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    sergey-bartex
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #10
  • Владимир Невинка
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #11
  • Владимир Невинка
    Мастер советчик
    • 07.05.2018
  • #12
  • смотрите, в вашем случае возможны варианты:
    — поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
    — некачественные гидрики
    — приходит конец масляному насосу
    — течь антифриза и разжижение им масла
    — забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

    самое дешевле средство — сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию