Alz двигатель датчик температуры - Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alz двигатель датчик температуры

Вентилятор молотит практически постоянно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Машина Audi A4(8e) 2002 г.в., двигатель ALZ 1.6, климат-контроль (если это важно).

    • Наверх

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994
    • Наверх

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Там электронное управление вентиляторами, через «мозг» двигателя от климата по CAN-шине. Провод это вряд ли.

    • Наверх

    #6 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010

    Это важно! Именно там и стоит искать проблему.

    • Наверх

    #7 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #8 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #9 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #11 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #12 BART_SIMPSON

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
    • Город: С-Петербург, ул. Народная
    • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.
    • Наверх

    #13 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #14 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #15 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 009 — Обрыв или к.з. на массу — Спорадическая
    На проглом ВАГе были такие ошибки.

    • Наверх

    #16 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #17 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #18 BART_SIMPSON

  • Пользователи
  • 261 Cообщений
    • Город: С-Петербург, ул. Народная
    • Автомобиль: AUDI A4 (8Е), 1.8T, Quattro, AMB.
    • Наверх

    #19 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • Наверх

    #20 marselas1983

  • Пользователи
  • 160 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Озерки
    • Автомобиль: AUDI A6 4F
    • год выпуска: 2010

    Особенности выбора погружных датчиков уровня

    В статье представлены погружные контактные датчики уровня линейки ALZ, разработанные компанией PIEZUS. Отражены достоинства этих микропроцессорных устройств, перечислены модели и их основные характеристики.

    ООО «Пьезус», г. Москва


    В современных системах автоматизации промышленности и ЖКХ широко применяются погружные контактные датчики уровня жидких сред (воды, масла, горючего, сточных вод и др.). Такие датчики являются гидростатическими преобразователями давления столба жидкости в цифровой или аналоговый унифицированный сигнал (линейно пропорциональный уровню заполнения) и выполнены в виде герметичного цилиндрического зонда, который на кабеле погружается в резервуар (природный водоем, скважину, колодец, шахту) до нужной глубины. Они довольно просты в установке, высоконадежны в эксплуатации, могут стабильно работать в сложных условиях. Дополнительным достоинством гидростатических уровнемеров является относительно невысокая стоимость при хорошей точности в широком диапазоне измерений. Поэтому их применение в составе автоматики (датчиков уровня) является экономически оптимальным решением для следующих задач:
    — управление работой насоса, наполняющего резервуар водой или другой жидкостью;
    — управление работой осушающего (откачивающего избыток жидкости) насоса;
    — контроль уровня воды в скважине;
    — защита двигателя насоса от сухого хода;
    — управление поддержанием нужного давления в системе холодного и горячего водоснабжения.

    Читать еще:  Двигатель 606 турбо характеристики

    Компания PIEZUS («Пьезус») выпускает уровнемеры на основе высокостабильных тензорезистивных и емкостных сенсоров с микроконтроллером, который позволяет компенсировать дополнительные погрешности. Все изготавливаемые уровнемеры относятся к категории интеллектуальных датчиков уровня и по сравнению с аналоговыми преобразователями обладают целым рядом преимуществ:
    — повышенной точностью и стабильностью измерений (за счет коррекции ошибок и отдельных составляющих погрешностей: дрейф нуля, температура и др.);
    — широкими диапазонами измерений;
    — способностью работать в нескольких диапазонах (переключаются через портативный программатор);
    — упрощенным процессом калибровки и технического обслуживания датчика;
    — встроенной самодиагностикой (функцией метрологического самоконтроля), которая предотвращает аварийные ситуации;
    — (по заказу) цифровыми интерфейсами связи с АСУ, которые обеспечивают дистанционное управление параметрами датчика уровня (диагностика, калибровка, изменение диапазона) и их групповую работу в локальной сети по протоколам Modbus RTU или HART;
    — стабильной работой в более широком температурном диапазоне;
    — меньшими габаритами и массой.

    Уровнемеры серии ALZ имеют открытую мембрану, что позволяет применять их для измерения не только обычных, но и вязких или загрязненных сред (рис. 1 и 2).

    Рис. 1. Погружной датчик уровня ALZ 3742 со встроенным кабелем

    Рис. 2. Погружные датчики уровня: а – ALZ 3720, б – ALZ 3820, в – ALZ 3920

    Следует отметить, что некоторые модели уровнемеров (в корпусе из нержавеющей стали) по заказу могут изготавливаться со встроенным дополнительным измерителем температуры – стандартным термометром Pt100. Контроль температуры измеряемой среды позволяет более точно следить за технологическим процессом и при необходимости вовремя его корректировать для исключения аварийных ситуаций.

    Для удобства подключения и безопасной эксплуатации на промышленном оборудовании погружные датчики (преобразователи) уровня могут поставляться вместе с клеммной коробкой BZ (исполнение BZ 5 – простой ретранслятор; BZ 10 – ретранслятор с преобразователем сигнала от дополнительного термометра датчика в токовый сигнал 4…20 мА). Клеммная коробка (рис. 3) устанавливается вблизи от места применения уровнемера и не только ретранслирует сигнал, но и обеспечивает защиту от импульсных перенапряжений (молниезащита). Корпус клеммной коробки имеет вентиляционный клапан, обеспечивающий корректную работу сенсора избыточного давления внутри погружного датчика уровня (обратная сторона мембраны этого сенсора связана с атмосферой капиллярной трубкой, имеющейся в гидрометрическом кабеле датчика, для компенсации изменений атмосферного давления).


    Рис. 3. Клеммная коробка BZ

    Чтобы погружной датчик уровня надежно служил длительное время, при его выборе необходимо учитывать такие особенности измеряемой среды, как ее состав (в том числе плотность, вязкость, агрессивность) и рабочая температура. Поэтому для разных условий конструкция уровнемера изготавливается из наиболее подходящих материалов:
    корпус датчика уровня:
    — нержавеющая сталь 316L (1,4404) – для неагрессивных жидкостей;
    — поливинилхлорид (PVC) – для агрессивных сред;
    — поливинилиденфторид (PVDF) для агрессивных сред;
    мембрана сенсора, контактирующая с измеряемой средой:
    — нержавеющая сталь – для воды и неагрессивных жидкостей;
    — керамика – для любых, в том числе вязких и агрессивных, сред;
    уплотнение сенсора в корпусе погружного датчика уровня:
    — фторкаучук (FKM) – для углеводородов (топливо) и агрессивных жидкостей (кислоты);
    — бутадиен-нитрильный каучук (NBR) – для минеральных, животных и растительных масел;
    — этилен-пропиленовый каучук (EPDM) – для химических веществ типа гидроксидов (щелочей), разведенных кислот, неминерального масла;
    оболочка погружного гидрометрического кабеля:
    — пенополиуретан (PUR) – для воды, углеводородов (топливо) и неагрессивных промышленных сред;
    — поливинилхлорид (PVC) – для углеводородов (топливо) и агрессивной среды;
    — фторированный этилен-пропилен (FEP) – для углеводородов (топливо) и агрессивной среды.

    Опыт, накопленный компанией PIEZUS в использовании широкого перечня современных материалов, позволяет оптимизировать конструкцию изготавливаемых по заказу погружных датчиков уровня для различных сред.

    Выбрать подходящий уровнемер по техническим характеристикам поможет приведенная таблица. В ней изделия сгруппированы по способу подключения кабеля (встроенный или с разъемом). Применение разъемного соединения немного увеличивает стоимость датчика, но создает дополнительные удобства при его обслуживании (позволяет оперативно производить замену).

    Читать еще:  График работы двигателя приоры

    Таблица 1. Характеристики погружных датчиков уровня серии ALZ

    Приведенные в таблице уровнемеры являются сертифицированными средствами измерений, для которых установлен межповерочный интервал до 5 лет. Такой интервал возможен благодаря стабильности метрологических характеристик в течение длительного времени и подтверждает высокое качество продукции.

    Более подробная информация имеется в соответствующих индивидуальных спецификациях и руководстве по эксплуатации уровнемеров. Ознакомиться с этими документами можно на сайте компании PIEZUS в разделе «Документация».

    Статья_опубликована в журнале «ИСУП» № 1(73)_2018

    Датчик температуры двигателя Audi A4 (B6) 2 Седан 1.6 102 л.с.

    • 1.6 102 л.с.
    • 1.8 T 150 л.с.
    • 1.8 T 163 л.с.
    • 1.8 T 170 л.с.
    • 1.8 T 173 л.с.
    • 1.8 T 190 л.с.
    • 1.8 T Quattro 150 л.с.
    • 1.8 T Quattro 163 л.с.
    • 1.8 T Quattro 170 л.с.
    • 1.8 T Quattro 190 л.с.
    • 1.9 Tdi 101 л.с.
    • 1.9 Tdi 116 л.с.
    • 1.9 Tdi 130 л.с.
    • 1.9 Tdi Quattro 130 л.с.
    • 2.0 130 л.с.
    • 2.0 Fsi 150 л.с.
    • 2.4 163 л.с.
    • 2.4 170 л.с.
    • 2.5 Tdi 155 л.с.
    • 2.5 Tdi 163 л.с.
    • 2.5 Tdi Quattro 180 л.с.
    • 2.7 S4 Quattro 253 л.с.
    • 2.7 S4 Quattro 254 л.с.
    • 3.0 218 л.с.
    • 3.0 220 л.с.
    • 3.0 Quattro 218 л.с.
    • 3.0 Quattro 220 л.с.
    • 3.0 Quattro 223 л.с.
    • 4.2 S4 Quattro 344 л.с.

    • Количество полюсов: 4
    • Цвет корпуса: зеленый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Размер резьбы: 20 mm
    • Количество тестовых контактов (пинов): 4

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет корпуса: серый
    • Цвет переднего кольца: желтый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Размер резьбы: 20 mm
    • Количество тестовых контактов (пинов): 2

    • Диаметр [мм]: 20
    • Цвет: зеленый
    • Количество полюсов: 4

    • Количество полюсов: 2
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый

    • Количество присоединений: 2
    • Длина болта под головкой [мм]: 20
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.03

    • Количество полюсов: 4
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: зеленый
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Для оригинального номера: 059 919 501 A

    • Количество полюсов: 2
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый
    • Диаметр крепления [мм]: 25
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Для оригинального номера: 06A 919 501 A

    • Количество присоединений: 2
    • Длина болта под головкой [мм]: 20
    • Маркировка цвета: серый
    • Вес [кг]: 0.015

    • Количество подключаемых контактов: 4
    • Цвет: зеленый

    • Тип сборки: вставлено в
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 4
    • Соответствует цветом оригинальной детали: зеленый,черный
    • Цвет: зеленый
    • Тип датчика: NTC — Датчик

    • Количество присоединений: 4
    • Вес [кг]: 0.038

    • Тип сборки: вставлено в
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным кольцом
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 2
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Соответствует цветом оригинальной детали: серый,черный
    • Цвет: черный
    • Тип датчика: NTC — Датчик

    • Размер резьбы: 20
    • Цвет: серый,черный
    • Тип сборки: закреплено клипсами
    • Тип корпуса: без корпуса
    • Маркировка цвета: серый

    • Количество полюсов: 4
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: зеленый
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Для оригинального номера: 059 919 501 A

    • Рабочее напряжение [В]: 12
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Точка включения [°С]: 150,-40
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без уплотнительного кольца
    • Цвет: зеленый
    • Количество полюсов: 4
    • Размер резьбы: —
    • Ширина зева гаечного ключа: —

    • Количество полюсов: 2
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: темно-серый
    • Диаметр крепления [мм]: 25
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Тип датчика: NTC — Датчик
    • Монтажная глубина [мм]: 20
    • Для оригинального номера: 06A 919 501 A

    • Количество присоединений: 4
    • Вес [кг]: 0.038

    • Количество присоединений: 4
    • Монтажная глубина [мм]: 20

    • Вариант оснащения: Ver Ref. 33783
    • Количество полюсов: 4
    • Цвет корпуса: черный
    • Цвет переднего кольца: желтый
    • Диаметр [мм]: 20

    • Количество полюсов: 4
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Цвет штекера: зеленый
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Для оригинального номера: 059 919 501 A

    • Количество присоединений: 2
    • Тип сборки: Штепсельное соединение
    • Цвет: черный / серый
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
    • Маркировка цвета: желтый
    • Диаметр [мм]: 20
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
    Читать еще:  Что такое красноголовый двигатель хонда

    • Количество полюсов: 4
    • Цвет: зеленый
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Качество: AM
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 0905458

    • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 4
    • Вес [кг]: 0.02
    • Необходимое количество: 1
    • Цвет: черный
    • Наружный диаметр [мм]: 20
    • Количество присоединений: 4

    • Количество полюсов: 4
    • Цвет штекера: черный
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Внутренний диаметр [мм]: 8.5
    • Диаметр корпуса [мм]: 20
    • Наружный диаметр [мм]: 25.5

    • Цвет корпуса: серый
    • Количество полюсов: 2
    • Диаметр [мм]: 20

    • Количество полюсов: 2
    • Цвет штекера: темно-серый
    • Форма штерсельного корпуса: D-форма
    • Диаметр корпуса [мм]: 20

    • Маркировка цвета: серый
    • Соответствует цветом оригинальной детали: черный
    • Количество полюсов: 2
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
    • Качество: AM
    • 1
    • 2
    • 3

    Датчик температуры двигателя Audi A4 (B6) 2 Седан 1.6 102 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    На дисплее не отображаются показатели внешней температуры

    #1 sNk

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 21-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: В5
    • Двигатель : ALZ
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Липецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sNk

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 21-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: В5
    • Двигатель : ALZ
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Липецк

    Ну что можно сказать!
    Стандартные и распространенные болячки VAG -овских комбинаций приборов! За 12 лет отработала свое. Еще ее может (скорее всего) вскрывали и не правильно выставили стрелки. Некоторые положения датчиков «лечили» заменой моторчиков или роторов (короче обмотанной хрени, катушки) где-то на форуме был отчет.
    Можешь замолодиться, а можешь как большинство привукнуть и кататься )))

    Да я то уже привык, но вот продавать собрался, нехорошее впечатление не хоца оставлять о машинке )

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк

    sNk (20 мая 2013 — 21:04) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 anik8080

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • Регистрация 14-февраля 13
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1996
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 vasko

  • Пользователь
  • 534 сообщений
  • Регистрация 17-января 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARH (AEB)
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Донецк

    anik8080 (21 мая 2013 — 10:50) писал:

    Сообщение отредактировал vasko: 21 мая 2013 — 12:18

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector