Alh двигатель технические характеристики
Двигатель VW ALH
- Двигатели
- Volkswagen
- ALH
1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген ALH 1.9 ТДИ производился с 1997 по 2010 год и ставился на многие популярные модели концерна, созданные на платформе Поло 3 и Гольф 4. Существует упрощенная модификация такого силового агрегата с собственным индексом AGR.
К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHF, AHU, AEY и AVG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW ALH 1.9 ТДИ
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 440 000 км |
Неплохая подборка мануалов по ремонту и обслуживанию Гольф 4 находится тут
Большое количество информации по таким дизелям собрано на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 ALH
На примере Volkswagen Golf 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 6.5 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALH 1.9 l
A3 1 (8L) | 1997 — 2001 |
Octavia 1 (1U) | 2000 — 2010 |
Cordoba 1 (6K) | 1999 — 2002 |
Ibiza 2 (6K) | 1999 — 2002 |
Leon 1 (1M) | 2000 — 2005 |
Toledo 2 (1M) | 1999 — 2004 |
Bora 1 (1J) | 1998 — 2002 |
Caddy 2 | 2000 — 2003 |
Golf 4 (1J) | 1997 — 2002 |
Polo 3 (6N) | 1999 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы ALH
Главным виновником провалов тяги является загрязнение клапана турбины либо ЕГР
Из-за треснувшего тройника охлаждения здесь регулярно случаются течи антифриза
Также часто лопается нижний фланец трубки ВКГ и смазкой покрывается поддон двс
Большую опасность представляет обрыв ручейкового ремня, он может попасть в ГРМ
На пробеге за 200 тысяч км нередко прогорают седла клапанов и падает компрессия
Порвался ремень грм гольф 4 1.9 tdi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Замена штатного бензинового двигателя Škoda Octavia на дизельный ALH
Данные о транспортом средстве:
SKODA OCTAVIA TOUR
Липецкая область
Список зарегистрированных изменений:
✅Замена штатного бензинового двигателя внутреннего сгорания AUM на дизельный ДВС ALH
Замена двигателя — процедура не частая, но иногда автовладельцы по разным причинам меняют силовой агрегат автомобиля, чаще это случается при серьезной поломке родного мотора, когда восстановление просто не выгодно и легче купить новый.
Однако стоит помнить, что если новый мотор отличается от штатного какими-либо характеристиками, мощностью, объемом или топливной системой, проще говоря, устанавливается другая модель двигателя — прохождение процедуры регистрации в ГИБДД обязательно. В противном случае транспортное средство становится незаконным и подлежит снятию с учета.
Наш клиент, владелец старенькой Škoda Octavia, решил установить в свой автомобиль дизельный ДВС, вместо штатного бензинового, поскольку родной мотор почти отходил заявленный ресурс и требовал ремонта. Новый двигатель устанавливался заводом на эти автомобили, поэтому никаких проблем не возникло, но поскольку меняется модель силового агрегата, необходимо его узаконить.
Описание работ
Требования к конструкции
1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.2. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
Необходимо зарегистрировать изменения ТС — обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!
Технические характеристики VOLKSWAGEN Golf
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя | 1.4 |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 8 |
Привод | передний |
Мощность | 150 |
Макс. скорость | 216 |
Потребляемое топливо | 95 |
Разгон до 100 | 8.5 |
Снаряженная масса | 1333 |
Клиренс | |
Объем багажника | 381 |
Расход | 5 |
- Записаться
на тест-драйв - Рассчитать
кредит - Trade-in
- Страхование
Другие автомобили за эту же цену
Ваша заявка принята!
Адреса салонов
- CHEVROLET
- Kia
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
1.9 TDI (ALH): почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?
Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.
Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.
1.9 TDI (ALH) — это просто и надежно
Этот двигатель ценится за простую и надежную конструкцию «родом из 1990-х». Только, в отличие от своих предков, этот мотор был оснащен турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата и системой EGR.
У двигателя 1.9 TDI (ALH) есть и более простая модификация, обозначенная индексом AGR. Этот вариант развивает тот же крутящий момент и мощность (90 л.с.), только ее пик приходится на 4000 об/мин. Мотор AGR условно еще бюджетнее: изначально он оснащался простым одномассовым маховиком, тогда как ALH всегда был с двухмассовым. К слову, AGR начали оснащать двухмассовым маховиком, начиная с 100001-го экземпляра.
Также моторы отличаются турбинами. Если в ALH турбина с продвинутым управлением и изменяемой геометрией, то турбина AGR проще, без геометрии и управляется через перепускной клапан («байпас»). Пресловутый клапан-регулятор наддува (N75) присутствует на обоих моторах. Только на ALH он управляет вакуумным приводом-актуатором геометрии турбины, на AGR – управляет давлением, открывающим перепускной клапан.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) можно по выгодной цене купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией.
Проблемы мотора 1.9 TDI (ALH), или как убить один из самых ресурсных двигателей
Откровенных конструктивных проблем или недоработок в моторе 1.9 TDI (ALH и AGR) в целом нет. Все проблемы этих моторов возникают по простым причинам: из-за отсутствия нормального обслуживания и общей запущенности силового агрегата. Для продления срока службы (а ресурс этого мотора легко превышает 500 000 км) двигателя ALH нужно периодически:
- проводить компьютерную диагностику;
- проверять работоспобность ТНВД и форсунок;
- очищать впускной коллектор о нагара, сажи и маслянистых отложений;
- контролировать состояние турбины.
Вообще, почти все беды мотора 1.9 TDI (ALH) кроются в системе EGR и турбине.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) не заводится
Нередко двигатель 1.9 TDI (ALH) отказывается заводится. Первым делом нужно проверить заслонку, расположенную в клапане EGR. Эта заслонка (ее обычно называют дроссельной, хотя на самом деле она предназначена для ограничения притока воздуха ради добавления выхлопных газов, поступающих через клапан EGR) собственно предназначена для того, чтобы дизельный двигатель плавно заглушился после выключения зажигания: она перекрывает впускной коллектор, в отсутствии притока воздуха двигатель останавливается плавно.
Если из-за сажи заслонка зависнет в закрытом положении, то двигатель не заведется. Шток этой заслонки легко доступен, в большинстве случаев ее можно открыть вручную, просто надавив на шток. Если двигатель заведется, то весь клапан EGR надо снять и очистить от нагара.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) не развивает мощность
Часто мотор 1.9 TDI (ALH) перестает тянуть и развивать нормальную мощность. Обычно это происходит внезапно, после ускорения до 130 км/ч и выше. После снижения скорости двигатель перестает развивать нормальную мощность и вяло реагирует на акселератор. Такие симптомы свидетельствуют о том, что «геометрия» турбины «зависла» в положении минимального угла атаки лопаток, что как раз соответствует режиму высокой нагрузки (когда потока выхлопных газов к турбинному колесу предостаточно для обеспечения высокой производительности турбины). Причин «зависания» механизма геометрии несколько:
- нужно проверить ее работоспособность. Делается это на работающем на холостых оборотах двигателе. Нужно отсоединить вакуумную трубку от актуатора (пневмоклапана, «грибка») привода геометрии, а затем надеть ее на место. При этом шток актуатора при отсоединении трубки должен уйти вниз, а после надевания трубки должен плавно пойти вверх. Если ничего такого не происходит: шток не движется или перемещается с рывками, то механизм геометрии изношен. Турбину лучше всего отдать на восстановление.
- если «геометрия» работает нормально, далее нужно переходить к компьютерной диагностике и запускать проверку «базовых установок» управления турбины. Система проверит работоспособность клапана управления наддувом (клапан N75), который как раз управляет тем самым пневмоклапаном. Если шток актуатора не перемещается, то неисправность стоит искать в клапане N75 или в трубках-шлангах. Этих трубок три: вакуумная, «атмосферная» и управляющая турбиной (она соединяется непосредственно с пневмоклапаном). Все трубки имеют свойство перетираться. Если есть утечка вакуума, то геометрия турбины не переходит в положение максимального угла атаки направляющих лопаток и происходит «недодув» турбины. Если есть утечка по атмосферной трубке, то «геометрия» турбины не может перейти в режим минимального угла атаки, и в результате происходит «передув» турбины, что ощущается при ускорениях и высоких нагрузках на двигатель. При этом система управления турбиной при высоких отклонениях от нормы давления во впускном коллекторе подает команду клапану N75 на перевод лопаток турбины в положение минимального угла атаки, чтобы тем самым снизить давление во впуске. Мощность двигателя падает. Если заглушить мотор и вновь его завести, то аварийный режим управления турбиной отключается. Но лишь до той поры, пока давление наддува снова не отклонится от нормы.
- снижение мощности двигателя проявляется при потере герметичности впускного коллектора. Обычно образуется отверстие в интеркулере, через которое стравливается воздух.
Двигатель 1.9 TDI (ALH) развивает избыточную мощность
А вот обратная ситуация, когда мотор 1.9 TDI (ALH) вдруг начинает ехать очень резво, обычно заканчивается серьезной неприятностью. Но сначала по поводу «ехать резво» нужно отметить два момента:
- геометрия турбины внезапно может заклинить в положении, обеспечивающем высокое давление наддува.
- после установки новой исправной турбины мотор может вернуться к исходным параметрам наддува и мощности.
В описанных выше ситуациях происходит следующее: нормальный или высокий поток сжатого турбиной воздуха выдувает из интеркулера масло, которое копилось там месяцами.
Откуда масло в интеркулере? Как правило, все турбодизеля «отправляют» некоторые порции масла во впуск. Но избыточное количество масла во впуске и в интеркулере в частности появляется там из-за износа картриджа турбины. И двигатель может работать на этом масле, но совсем недолго. Масло, подхваченное быстрым потоком сжатого турбиной воздуха, попадает в камеры сгорания, скорость работы двигателя резко увеличивается, словно при максимальной подаче топлива. Но при этом ограничителя подачи этого альтернативного топлива просто нет, и масло буквально потоком идет в цилиндры, сгорает там.
При этом скорость работы мотора вырастает до запредельной. Двигатель либо разрушается (с отрывом шатунов и прочим) либо заклинивает от перегрева. Бывают случаи, что в цилиндры поступает так много масла, что происходит гидроудар. Собственно, «разнос» – это единственная причина, по которой двигатель 1.9 TDI (ALH) «умирает». Известны случаи, когда мотор шел в разнос из-за новой и полностью рабочей турбины, которая была установлена без предварительной очистки впускного коллектора.
Редко серьезные повреждения мотору 1.9 TDI (ALH) наносят льющие форсунки или неисправный ТНВД. Из-за избыточной подачи топлива в цилиндры прогорают поршни. Однако проблему с подачей топлива можно заметить заранее, по увеличившемуся расходу и проблемам с запуском двигателя.
В целом, мотор 1.9 TDI (ALH) получился относительно простым и надежным. Проблемы с ним возникают из-за возраста, километража, экономии на обслуживании, диагностике и игнорировании начинающихся проблем с турбиной. Если этот двигатель все-таки вышел из строя, купить агрегат 1.9 TDI (ALH) для Skoda Octavia, Volkswagen Golf и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».